Новые гражданские самолёты

Теги:авиация
 

BrAB

аксакал
★★
Отстал я немного от авиажизни... Может, кто расскажет, в каком состоянии находится сецчас выпуск новых гражданских самолётов. Производятся ли Ту-204,334 Ан-70, различные старые самолёты (Ту-154, Ил-62) и т. д. Сколько их было выпущено? Где летают? Сколько стоят?
И ещё, кто может сказать, сколько допустим Ту-154 жрёт топлива на 1 км. полёта?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

BrAB>И ещё, кто может сказать, сколько допустим Ту-154 жрёт топлива на 1 км. полёта?

На трассе или по городу ? :D
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>И ещё, кто может сказать, сколько допустим Ту-154 жрёт топлива на 1 км. полёта?

Kestrel>На трассе или по городу ? :D

По городу :-) А если серьёзно? Может есть у кого?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 
Ту-204. Было заложено 38 планеров. В начале августа с.г. с завода вышел самолет с номером 032. Говорят (не подтверждено независимыми источниками) Авиастар закупил некий металл на новую партию.

Ту-214. Выпущено всего три серийных самолета. Крайний, борт 64504, передан в ГТК "Россия" в августе с.г.

Ту-154. В июне с.г. с завода Авиакор в Самаре выпущен и передан в Уральские авиалинии самолет с заводским номером -1020 (борт RA-85833). Остаток заделов на заводе - на 10 машин.

Ил-76. Китай закупил в Ташкенте 5 машин, поставки начались и д.б. выполнены в течение 2003 года, есть перспектива расширения контракта до 20 самолетов.

Что еще интересует?
 

BrAB

аксакал
★★
a_valery>Ту-204. Было заложено 38 планеров. В начале августа с.г. с завода вышел самолет с номером 032. Говорят (не подтверждено независимыми источниками) Авиастар закупил некий металл на новую партию.

a_valery>Ту-214. Выпущено всего три серийных самолета. Крайний, борт 64504, передан в ГТК "Россия" в августе с.г.

a_valery>Ту-154. В июне с.г. с завода Авиакор в Самаре выпущен и передан в Уральские авиалинии самолет с заводским номером -1020 (борт RA-85833). Остаток заделов на заводе - на 10 машин.

a_valery>Ил-76. Китай закупил в Ташкенте 5 машин, поставки начались и д.б. выполнены в течение 2003 года, есть перспектива расширения контракта до 20 самолетов.

a_valery>Что еще интересует?

Спасибо за информацию. Не знал, что Ту-154 ещё выпускают. А сколь стоит допустим Ту-204? А его западные аналоги?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 
BrAB>Спасибо за информацию. Не знал, что Ту-154 ещё выпускают. А сколь стоит допустим Ту-204? А его западные аналоги?

Примерно 21-22 млн. долларов, в зависимости от комплектации. С двигателями ПС-90, разумеется. С RR - минимум вдвое дороже.

Про западные аналоги (один такой только и просматривается - Б757) не в курсе, если честно... Трудно сравнивать, т.к. 757 уже не выпускаются, а на вторичном рынке разброс цен очень велик. Сходите на AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика", спросите.
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
a_valery>Ту-154. В июне с.г. с завода Авиакор в Самаре выпущен и передан в Уральские авиалинии самолет с заводским номером -1020 (борт RA-85833). Остаток заделов на заводе - на 10 машин.

В "Крыльях Родины" в 1998 г. была статья В.Г.Ригманта о Ту-154. Там говорилось, что выпущено чуть больше 900 (точно не помню). Неужели успели ещё 100 самолётов сделать?
Александр
---
Таран  

kiss

втянувшийся
BrAB>>>И ещё, кто может сказать, сколько допустим Ту-154 жрёт топлива на 1 км. полёта?

Kestrel>>На трассе или по городу ? :D

BrAB>По городу :-) А если серьёзно? Может есть у кого?

про ТУ-154 не знаю!
А вот у АН-140 декларируют 20 г на пасажиро-километр!
Выпушен 1 серийный(!?)
Летом летал на линии Киев-Одесса
 

kiss

втянувшийся
kiss]]А вот у АН-140 декларируют 20 г на пасажиро-километр!
kiss]]Выпушен 1 серийный(!?)
kiss]]Летом летал на линии Киев-Одесса

В.М.]Сейчас сломан. Цитата рассказа одного из парней с АНТК

В.М.]Уронили недавно АН-140 Одесских авиалиний (1-й серийный) на хвостик... таможня начала проверять паспорта у пассажиров на выходе из самолета и народ столпился в хвосте, а багаж решили уже выгружать и выгрузили... И уронили птичку на хвост. но это не самое еще страшное.. потом ее взяли и резко опрокинули обратно. Теперь часть обшивки пошла гофрами, стрингера остались целыми, часть шпангоутов (низинки) была разрушена.

Интересно с ЯК-40 могло такое произойти?
 

Sand

новичок
a_valery ]] Примерно 21-22 млн. долларов, в зависимости от комплектации. С двигателями ПС-90, разумеется. С RR - минимум вдвое дороже.

Да ладно в два раза. В районе 35 млн. Ан-140 где-то 2500 гк в час по трассе src=/forum/smilies/smile.gif [image link error].
А расхождения в цифрах по Ту-154 - там же разные модификации были - наверное поэтому. У него расход примерно 5300 кг в час, а у весьма близкого аналога - 737-400 где-то 2800.
А прайс лист на Боинговские самолёты есть на их сайте.
 

Sand

новичок
А потом, ну язык не поворачивается назвать эти разработки новыми. Им же уже всем по 15-20 лет.
 

Sand

новичок
kiss>>А вот у АН-140 декларируют 20 г на пасажиро-километр!
kiss>>Выпушен 1 серийный(!?)
kiss>>Летом летал на линии Киев-Одесса

В.М.>Сейчас сломан. Цитата рассказа одного из парней с АНТК

В.М.>Уронили недавно АН-140 Одесских авиалиний (1-й серийный) на хвостик... таможня начала проверять паспорта у пассажиров на выходе из самолета и народ столпился в хвосте, а багаж решили уже выгружать и выгрузили... И уронили птичку на хвост. но это не самое еще страшное.. потом ее взяли и резко опрокинули обратно. Теперь часть обшивки пошла гофрами, стрингера остались целыми, часть шпангоутов (низинки) была разрушена.

Интересно с ЯК-40 могло такое произойти?
 
UA <Letchik> #01.10.2002 08:05
+
-
edit
 
АН-140 еще віпускают по лицензии в Иране. Насколько я знаю, то уже " со стапелей" сошло несколько бортов. Кроме того, где то промелькнула инфа, что Аєросвит подписал контракт на покупку (через лизинг) около десяти самолетов.
 
+
-
edit
 
a_valery]]Ту-154. В июне с.г. с завода Авиакор в Самаре выпущен и передан в Уральские авиалинии самолет с заводским номером -1020 (борт RA-85833). Остаток заделов на заводе - на 10 машин.

Melnikov]В "Крыльях Родины" в 1998 г. была статья В.Г.Ригманта о Ту-154. Там говорилось, что выпущено чуть больше 900 (точно не помню). Неужели успели ещё 100 самолётов сделать?

Ну, сначала о "пропавшей сотне". Дело в том, что последний выпущенный Ту-154Б имел заводской номер -605. А первый Ту-154М - не -606, а сразу -705. Почему так? А лях его знает.

Всего было выпущено: Ту-154 и Ту-154Б - 606 машин. Ту-154М, по состоянию на начало 2000 г. - 320 машин.
Машины с заводскими номерами с 01 по 07 в эксплуатацию не поступали, использовались для различного рода испытаний.

Текущий остаток заделов на заводе Авиакор - планеры с заводскими номерами с 9*А-996 по -1004; -1017; -1019. Все они могут быть закончены и поставлены заказчику буде такой найдется.
Ориентировочная цена в базовой комплектации - 9 млн. долларов, торг уместен.
 
UA <Letchik> #01.10.2002 13:23
+
-
edit
 
А потом, ну язык не поворачивается назвать эти разработки новыми. Им же уже всем по 15-20 лет.
 
UA Navigator #01.10.2002 13:44
+
-
edit
 

Navigator

новичок
Прошу прощения, Ан-140 я что-то не то засадил - расход у него конечно 520-550 где-то.
 
+
-
edit
 
АН-140 еще віпускают по лицензии в Иране. Насколько я знаю, то уже " со стапелей" сошло несколько бортов. Кроме того, где то промелькнула инфа, что Аєросвит подписал контракт на покупку (через лизинг) около десяти самолетов.
 
RU Владимир Малюх #01.10.2002 21:56
+
-
edit
 
a_valery >> Примерно 21-22 млн. долларов, в зависимости от комплектации. С двигателями ПС-90, разумеется. С RR - минимум вдвое дороже.

Да ладно в два раза. В районе 35 млн. Ан-140 где-то 2500 гк в час по трассе :) .
А расхождения в цифрах по Ту-154 - там же разные модификации были - наверное поэтому. У него расход примерно 5300 кг в час, а у весьма близкого аналога - 737-400 где-то 2800.
А прайс лист на Боинговские самолёты есть на их сайте.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Gnuss

новичок
a_valery>>Ту-154. В июне с.г. с завода Авиакор в Самаре выпущен и передан в Уральские авиалинии самолет с заводским номером -1020 (борт RA-85833). Остаток заделов на заводе - на 10 машин.

Melnikov>В "Крыльях Родины" в 1998 г. была статья В.Г.Ригманта о Ту-154. Там говорилось, что выпущено чуть больше 900 (точно не помню). Неужели успели ещё 100 самолётов сделать?

Ну, сначала о "пропавшей сотне". Дело в том, что последний выпущенный Ту-154Б имел заводской номер -605. А первый Ту-154М - не -606, а сразу -705. Почему так? А лях его знает.

Всего было выпущено: Ту-154 и Ту-154Б - 606 машин. Ту-154М, по состоянию на начало 2000 г. - 320 машин.
Машины с заводскими номерами с 01 по 07 в эксплуатацию не поступали, использовались для различного рода испытаний.

Текущий остаток заделов на заводе Авиакор - планеры с заводскими номерами с 9*А-996 по -1004; -1017; -1019. Все они могут быть закончены и поставлены заказчику буде такой найдется.
Ориентировочная цена в базовой комплектации - 9 млн. долларов, торг уместен.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru