В.М.>> Святая наивность Сам по себе факт обучения в асирантуре работодателю, даже в исследовательской (точнее, научной) области - в лучшем случае пофик, уж поверьте.Tzvk> Уж не поверю. Как именно что аспирант именно что в исследовательской области. За неисследовательскую область говорить не берусь.
Попробуйте не аспирантом, а реальным научным сотрудником - поймете разницу
Во всяком случае местные академические НИИ предпочитают сотрудников, выращенных самими, нежели приходящих "переобученных". И традиционно берут студентов на 3-м курсе, иногда и раньше. Один из моих одноклассников начал работать в своей нынешней лабе еще на первом курсе. ныне доктор наук, профессор.
Tzvk> В научной (исследовательской области) аспирантура — это более жёсткий и напряжённый тренинг, чем просто работа.
Нет, не более. Потому как даже формальной ответсвенности за работу меньше.
Tzvk>Причём тут инфантильность? Причём тут не удосужился озаботиться реальной работой в студенчестве?
Ровно при том. Вузовская аспирантура - путь наименьшего сопротивления.
Tzvk>Те кто удосуживались "риальной" работой, стали "менеджерами среднего звена" в офисах, дабы оплачивать свой форд-фокус
Еще и вам повторю - я писал о реальной
исследовтельской работе в НИИ а не о торговле холодильниками.
Tzvk> Кто в студенчестве занимался наукой, тот и в аспирантуре ей занимается. Причём, скажем, физик-теоретик после аспирантуры выше по уровню своего однокурсника, остановившего своё образование после диплома и пошедшего работать. Я гарантирую это.
Пошедшего работать куда? В теоротдел ИЯФ например? Усомнюсь, что у него будет уровень ниже. При этом он может благополучно числиться в заочной аспирантуре, сдавать те же кандминимум и прочее.
Tzvk> Вообще-то Вы упустили, что я писал там про разделение по специализации только в середине 3 курса. Естественно, это есть не везде, но таки есть.
В местных институтах это общепринятая практика, так заведено с самого начала академгородка. Именно при разделени по специализации студенты отправляются в институты.
Tzvk> Просто он вырастет узким специалистом по тому, на что его натаскивали с 3 курса. И будет этим заниматсья и дальше, пока не накопит материала на кандидатскую.
А что, займись он чем-то конкретным после пятого курса - он будет специалистом в чем-то другом?
Tzvk> Я, например, несколько жалею, что занимался риальной работой (ну, в смысле в лаборатории) с 3 курса. Т.к. это отвлекло много сил и времени на рутину,
Это по молодости жалеете.
Tzvk>Короче, аспирантура (если в ней учиться настоящим образом™) избавляет от необходимости заниматься самообразованием по многим вопросам и это есть её плюс.
Во-во, формулировочка - "избавляет"
а вы мне говрите, что ифантилизм не развивается. Нет уж, братцы, получили диплом - давайте-ка сам уже трудиться, взрослые уже.
Tzvk> Зато развивает смекалку и некоторые другие навыки
Это все можно развить более рациональным способом, как показывает практика.
Tzvk> Ну я ХЗ, кто бегает правильнее. техничнее, быстрее, дальше и сильнее: выпускник школы с физкультурой за плечами или кмс по бегу спрепятствиями в ластах.
Быстрее бегает мастер спорта по нормальному бегу.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden