Новое (и относительно интересное :)) в "Деловом автоклубе". Часть 2

 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU Aaz #12.07.2009 20:07  @Ведмедь#11.07.2009 10:25
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> На мой взгляд (взгляд консерватора и ретрограда), неплохое решение. Aaz, что скажешь?
В перечне причин не указана основная - невъе...ные стоки прошлогодних машин у Митсу.
Решение правильное, но запоздалое. Если бы они это сделали СРАЗУ, а не начали играть с повышением-понижением цен, что-то бы и вышло. А так - не знаю...
ИМХО, это сработает только в том случае, если подкрепят хорошими кредитными программами.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #12.07.2009 20:12  @Aaz#12.07.2009 20:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> На мой взгляд (взгляд консерватора и ретрограда), неплохое решение. Aaz, что скажешь?
Aaz> В перечне причин не указана основная - невъе...ные стоки прошлогодних машин у Митсу.

Невъе... это сколька в абсолютных цыферах?

Aaz> Решение правильное, но запоздалое. Если бы они это сделали СРАЗУ, а не начали играть с повышением-понижением цен, что-то бы и вышло. А так - не знаю...
Aaz> ИМХО, это сработает только в том случае, если подкрепят хорошими кредитными программами.

Угу. Патамушата все равно недешево. Кто там еще умный окажется? :)
 
RU Aaz #12.07.2009 20:25  @Ведмедь#12.07.2009 20:12
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> В перечне причин не указана основная - невъе...ные стоки прошлогодних машин у Митсу.
Ведмедь> Невъе... это сколька в абсолютных цыферах?
ИМХО, тысяч восемь... Это то, что на ближних подступах, сколько по европе стоит, не в курсе...

Aaz> Решение правильное, но запоздалое. Если бы они это сделали СРАЗУ, а не начали играть с повышением-понижением цен, что-то бы и вышло. А так - не знаю...
Aaz> ИМХО, это сработает только в том случае, если подкрепят хорошими кредитными программами.
Ведмедь> Угу. Патамушата все равно недешево. Кто там еще умный окажется? :)
Там две проблемы существуют, на мой взгляд:
а) позиция Даштояна, который, как в свое время Нина Андреева, "не может поступиться принципами", и, несмотря ни на что, стремится выдавить максимум маржи из каждой машины, даже в ущерб объемам продаж; собственно, та ж...па, в которой сейчас оказалась Митсу на российском рынке, во многом на его совести.
б) японская корпоративная бюрократия, от которой даже наши охреневают; сравнительно свежий пример - в Москве пресс-парки Хонды и Судзуки базируются на одной площадке. Согласование совместного базирования заняло на Хонде год, а на Судзуки - полтора года.
Соответственно, принятие решений очень не быстрое. Собственно, даже по этому сообщению видно: машины зависли, как минимум, полгода назад (а реально - год и более), а решение появилось только сейчас. Теперь торговать ими будут до Деда Мороза. :) А начали бы сброс стоков в феврале, когда рынок был в раздрае - имели бы шанс на успех.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #12.07.2009 20:33  @Aaz#12.07.2009 20:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> б) японская корпоративная бюрократия, от которой даже наши охреневают

Ээээ... но вроде бы ММС уже не совсем японская компания? :)
 
RU Aaz #12.07.2009 20:42  @Ведмедь#12.07.2009 20:33
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> б) японская корпоративная бюрократия, от которой даже наши охреневают
Ведмедь> Ээээ... но вроде бы ММС уже не совсем японская компания? :)
Штаб-квартира в Токио, топ-менджмент - японский.
А кого колышет, кто там акционеры? - которые, кстати, тоже сплошь японские...
IR
Хорошо еще, что российский рынок, НЯЗ, не подчинен европейскому офису - а то вообще абздец бы был...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Автопроизводство в Европе в 1 кв. 2009 г.

Finamauto - Автопроизводство в Европе в первом квартале 2009 года упало на треть

14.07.09. Согласно данным экономического отчета Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в первом квартале 2009 года объем автомобильного производства упал на...

// www.finamauto.ru
 


Производство и продажи в 2008 году - можно посчитать суммарные стоки, очень интересная картина...

Finamauto - Кто станет лидером мирового автопрома?

13.07.09. Рейтинги мировых продаж и производства автомобилей в 2008 году показывают, что европейцы теснят...

// www.finamauto.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Ведмедь #20.07.2009 21:08  @Aaz#14.07.2009 16:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А тем временем в борьбу за наши похудевшие кошельки вступают творческие узбеки :)



е автомобили Daewoo Nexia и Matiz получили сверхдешевую версию Low cost, сообщает российский веб-сайт АвтоНавигатор.ру.

Производитель из Узбекистана - Асакинский автозавод - модернизировал свой модельный ряд с учетом современных экономических тенденций, пишет издание. На совместном предприятии GM Uzbekistan началось серийное производство автомобилей Daewoo Nexia и Matiz в самой простой и дешевой комплектации, отличающейся от своих полноценных собратьев аскетичным интерьером и экстерьером.

Стоимость Daewoo Matiz и Nexia Low cost на российском авторынке составит 179 и 229 тысяч рублей, соответственно. В продаже в России автомобили появятся в августе этого года.

Сейчас самый доступный узбекский Daewoo Matiz Standart оценивается в 199 тыс. рублей. Автомобиль оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем в 796 кубических сантиметров, обладает мощностью 51 л.с., в комплектацию такого авто входит только радиоприемник с двумя колонками. Самой доступной версией седана Nexia сейчас является машина с 80-сильным бензиновым двигателем за 257 тыс. рублей.
 
 

MIKLE

старожил
★☆

Autonews :: Статьи-аналитика 20/07/2009 :: Через три года дороги станут платными

“Росавтодор” может объявить любой участок любой трассы платным. Для начала за три года построят новую развязку на МКАД и 18-километровый участок до Минского шоссе. Тридцать лет частная компания будет взимать деньги с проезжающих по этой дороге...

// www.autonews.ru
 

резидент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании “Российские автомобильные дороги” (“Росавтодор”).Однако на деле закон о создании “Росавтодора” гипотетически допускает, что по решению госкомпании “тот или иной участок действующей автотрассы, которая была построена давным-давно или по крайней мере до принятия закона, в какой-то момент может быть объявлен платным”. Иными словами, “Росавтодор” может объявить любой участок любой трассы платным.


приплыли...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Aaz #21.07.2009 19:05  @Ведмедь#20.07.2009 21:08
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> А тем временем в борьбу за наши похудевшие кошельки вступают творческие узбеки :)
Это еще что - "Мерседес" пошел туда же: появились "стандартные" версии С-класса за 1,2 млн., а купе можно купить и дешевле миллиона. Скидки БМВ "меринов", похоже, достали... :) Намедни коллега купил БМВ-3 за 850 тыр.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> приплыли...
"Абздец, ребята: это не Мазай, это - Герасим..." (с - неизвестный заяц). :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Ведмедь #23.07.2009 08:36  @Aaz#21.07.2009 19:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Льготные автокредиты – поддержка банков, а не водителей - Автомобильные новости - Челябинск

Спустя три месяца после старта в Челябинске государственной программы льготного автокредитования дилеры и представители местного отделения Сбербанка встретились, дабы обсудить первые результаты. Из 13 100 автомобилей, проданных на Южном Урале с начала года, лишь около четырехсот было приобретено при поддержке государства (3%). Соотношение цифр откровенно удручает и прямо указывает на неэффективность принимаемых мер, но челябинские дилеры, будто не замечая этого, полны...

// autochel.ru
 


«У меня было и остается скептическое отношение к программе государственного субсидирования автокредитов, – прямо заявил исполнительный директор ассоциации автодилеров Челябинска Александр Рулевский, – потому что в нынешнем виде она не поддерживает автомобилистов, а фактически является опосредованным кредитованием банков . Судите сами, бюджет компенсирует часть процентной ставки по автокредиту, то есть оплачивает часть той суммы, которая идет в доход банка. И парадокс: если клиент решает приобрести автомобиль за наличные, то не получает никакой поддержки государства. Необходимо напрямую финансировать покупателя автомобиля, то есть отнимать от стоимости автомобиля размер той же субсидии в 40-50 тысяч рублей, которая сейчас уходит банку».

Как показывает зарубежный опыт, прямое субсидирование покупки авто дает действительно ощутимые результаты. «В Германии, где подобная схема введена в виде экологической субсидии (2,5 тысяч евро) за сдачу старого автомобиля, продажи увеличились на 28%, – приводит пример Александр Рулевский. – Китайцы, которые недавно ввели похожую схему, в июне увеличили внутренние продажи автомобилей более чем на 40%!»

Однако логичная, на наш взгляд, позиция Александра Рулевского возмутила представителей Сбербанка и дилеров.

«Мы все умные на кухне! Легко критиковать действия правительства и, сидя здесь, давать советы, – говорит коммерческий директор автоцентра «Сатурн» (дилер "Рено" в Челябинске - В.) Ирина Мещерякова. – Мы, дилеры, готовы предлагать покупателю любую услугу выгодного приобретения автомобиля. Любая помощь государства или программа производителя – это хорошо. Сейчас мы рады любым дополнительным продажам».

«Все программы льготного автокредитования, существующие на сегодняшний день, – это не поддержание банков, это предоставление выбора, – считает начальник отдела кредитования частных лиц челябинского отделения Сбербанка Елена Летова. – Существование программы льготного кредитования говорит о том, что мы сумели семимильными шагами перестроиться на жизнь в новых условиях».

«Что бы ни говорил г-н Рулевский, а, приобретая автомобиль по программе льготного автокредитования, выгоду получает клиент, а не банк, – убежден начальник кредитного отдела ООО «Восток-Лада» Александр Филимонов. – Если бы он платил по старой схеме, то по кредиту пришлось бы переплачивать гораздо больше».
 


:staya_slonov:
 
RU Aaz #24.07.2009 17:53  @Ведмедь#23.07.2009 08:36
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
> "Если бы он платил по старой схеме, то по кредиту пришлось бы переплачивать гораздо больше».
Угу: если бы покойничек в пичку пошел, было бы еще хуже... :)
Причем в любом случае каждого второго заявителя банк посылает нах... http://www.finamauto.ru/news/article056D4/default.asp
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
DE Бяка #25.07.2009 23:36  @Ведмедь#23.07.2009 08:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> программа государственного субсидирования автокредитов,

Из самого названия видно, что это программа субсидирования кредитов. А не банальных продаж.

Кстати, не стоит думать, что в Германии не видят отрицательных сторон программы субсидирования продаж, с премией в 2,5тыс. Евро за сданную в металлолом машину, возрастом свыше 9 лет. В следующем году, когда этой программы не будет, автомобилестроение и автопродажи поведут себя очень предсказуемо. Спадом. Весь сегоднешний рост уйдёт в спад. Потому, что рынок насыщен. Обьективных причин роста нет.
 3.0.63.0.6

Aaz

модератор
★★☆
Бяка> Весь сегоднешний рост уйдёт в спад. Потому, что рынок насыщен. Обьективных причин роста нет.
Есть такие опасения - почему и говорят, что дотации надо отменять "плавно". ИМХО, достаточно составить график снижения суммы дотаций - заодно можно определить "цену отсечки".

Насчет отсутствия объективных причин - я бы не был столь категоричен.
Грубо говоря, 10-15-процентная дотация, и при этом рост продаж на 30-40 процентов - такого без "объективных" просто быть не может.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Насчет отсутствия объективных причин - я бы не был столь категоричен.

Aaz> Грубо говоря, 10-15-процентная дотация, и при этом рост продаж на 30-40 процентов - такого без "объективных" просто быть не может.

РОст продаж на 30-40% обусловлен кучей причин.
1. Вышло много новых моделей и рестайлингов, по первоначальной цене более низкой, чем у уходящих моделей. Это подстегнуло спрос на новые модели.
2. Общий спад продаж в мире подстегнул падение цен и на внутренних рынках. В среднем, на 5тыс. Евро на машину среднего класса.
3. Уменьшились проценты по кредитам на приобретение машины. Почти до 0% по нетоповым фирмам.
4. Премия за металлолом подстегнула только замену машин, имеющих высокий износ. И меняют их на дешёвые машины.

Но следующий год не ожидается премии за металлолом. Впрочем и металлолома на дорогах не осталось, кроме Трабантов. Но их и не сдают.
На следующий год не ожидается затаваривания складов. Программы производств скорректированы. Значит не ожидаются продажи по себестоимости и ниже.
На следующий год не ожидается выход новых моделей, в таких количествах, как в том или этом. Денег то на внедрение нет.

Обьём продаж, на следующий год, ожидается пониженным. Но эти продажи принесут прибыль, а не убытки.
 3.0.63.0.6
RU Ведмедь #30.07.2009 09:04  @Aaz#21.07.2009 19:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Это еще что - "Мерседес" пошел туда же: появились "стандартные" версии С-класса за 1,2 млн., а купе можно купить и дешевле миллиона. Скидки БМВ "меринов", похоже, достали... :) Намедни коллега купил БМВ-3 за 850 тыр.

Смотри, Фиат тоже в корчах бьется :)

Компания «Автоальянс» объявляет о начале первого в новейшей истории марки FIAT в России грандиозного снижения цен. Скидки на последние автомобили 2008 года выпуска составляют до 100 тысяч рублей. Акция стартует 27 июля 2009 года. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено.

В частности, стоимость стильного и вместительного хетчбэка FIAT Grande Punto снизилась на 30 тысяч рублей. Начиная с сегодняшнего дня цена на этот автомобиль стартует с отметки 320 тысяч руб., а максимальную версию Sport, оснащенную новейшим 120-сильным двигателем 1,4 T-jet (120 л.с.), можно приобрести за 595 тысяч рублей.

Современный, динамичный и безопасный FIAT Bravo, оснащенный двигателями последнего поколения серии T-jet мощностью 120 л.с. или 150 л.с., становится одним из наиболее привлекательных предложений среди импортируемых хетчбэков сегмента С на российском рынке. Цена на автомобиль теперь стартует с отметки 585 тысяч рублей. Таким образом, FIAT Bravo стал привлекательнее на 70 000 рублей.

Дисконт (100 тысяч рублей) предлагается и для другой модели FIAT: уникального Sedici, яркого представителя класса городских полноприводных хетчбэков с увеличенным дорожным просветом. Начиная с 27 июля 2009 года цены на FIAT Sedici стартуют с отметки 550 тысяч рублей.
 


В компании «Автоальянс» стартовала грандиозная распродажа автомобилей FIAT! - Новости автокомпаний - Челябинск

  Компания «Автоальянс» объявляет о начале первого в новейшей истории марки FIAT в России грандиозного снижения цен. Скидки на последние автомобили 2008 года выпуска составляют до 100 тысяч рублей. Акция стартует 27 июля 2009 года. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено. В частности, стоимость стильного и вместительного хетчбэка FIAT Grande Punto снизилась на 30 тысяч рублей. Начиная с сегодняшнего дня цена на этот автомобиль стартует с отметки 320 тысяч...

// autochel.ru
 


Вот когда у них на Альбеа будут скидки - тогда дело пойдет. Машинешка ж объективно не дороже Логана :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Бяка> Но следующий год не ожидается премии за металлолом. Впрочем и металлолома на дорогах не осталось,..
На следующий год "появится" еще довольно много машин "старше 10-ти лет" :) - и если еще денег выделят, замены продолжатся.

Бяка> На следующий год не ожидается затаваривания складов. Программы производств скорректированы. Значит не ожидаются продажи по себестоимости и ниже.
Конкуренция тоже прекратится? :)
"Тойота" продавала "Примус" :) в Японии по 30 тыс. - и была счастлива. Потом появился гибрид от "Хонды" за 18 тыс. - и "Тойота" бодро скинула цену "Приуса" до 19 тыс.
Причем у меня как-то нет убежденности, что это "ниже себестоимости". :):):)

Бяка> Обьём продаж, на следующий год, ожидается пониженным. Но эти продажи принесут прибыль, а не убытки.
Ты полностью повторяешь позицию Даштояна ("Рольф"), который говорил, что лучше продавать меньше, но дороже. :) Это хорошо в безвоздушном пространстве, но если конкуренты захотят отожрать у тебя долю рынка (а они захотят), то никуда ты не дешенься, и начнешь сбрасывать цены.
"Митсу" в России на этом и залетела: сначала они подняли цены на 25% - а через три недели сбросили их на 27%. Но поезд уже успел уйти, и "Митсу" теперь в глубоком анусе...

Бяка> На следующий год не ожидается выход новых моделей, в таких количествах, как в том или этом. Денег то на внедрение нет.
:) В следующем году взыграет новая мода: восстановление производства старых моделей (с пониженными ценами). "Рено" это сделали, и получили результат, теперь это сделала та же "Митсу", восстановив выпуск "Лансер 9" - и тоже получит результат. Думаешь, остальные дурнее? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Aaz #30.07.2009 18:32  @Ведмедь#30.07.2009 09:04
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Вот когда у них на Альбеа будут скидки - тогда дело пойдет. Машинешка ж объективно не дороже Логана :)
Вот именно - макаронники с ценами совсем были оху...ши. За клопа-"пятисотку" просить 700 тыр. - это свихнуться можно. Ничего, кризис многим мозги прочистит. :) А люди получат представление о том, сколько шкур с них дерут за авто... :)



В Арзамасе прошел НТС ГАБТУ - официоз, но есть пара интересных моментов.

Finamauto - Какой будет российская бронетехника?

30.07.09. На базе «Арзамасского машиностроительного завода» руководством ООО «Военно-промышленная компания» («ВПК») совместно с руководством Главного...

// www.finamauto.ru
 


Сбербанк все еще хочет обуть ДжиЭм в России :)

Finamauto - GM и Magna снова уперлись в «русский вопрос»

29.07.09. По словам главы группы специалистов General Motors Co., ведущей переговоры по продаже Opel консорциуму Magna International и Сбербанка РФ, стороны вновь не могут договориться по...

// www.finamauto.ru
 


ЗиЛ реанимирует "членовозы". ИМХО, ни хрена не выйдет - их уже просто некому там делать... :(

Finamauto - ЗиЛ реанимирует производство «членовозов»

30.07.09. Автозавод имени Лихачева (ЗиЛ) - так он назывался много лет назад - может возобновить производство автомобилей представительского...

// www.finamauto.ru
 


Все-таки Нургалиев с головушкой явно не дружит... :)

Finamauto - Министр призвал отбирать права у пьяных водителей на месте

29.07.09. Глава МВД РФ Рашид Нургалиев провел со своими подчиненными видеоконференцию, которая была посвящена аварийности на российских...

// www.finamauto.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

hnick

аксакал

Aaz> ...теперь это сделала та же "Митсу", восстановив выпуск "Лансер 9" ...

а ниссан алмера классик - из той же оперы? и почему у нас примеры не продают?
 3.5.13.5.1

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> и если еще денег выделят, замены продолжатся.
А деньги где взять??? И так дефицит в бюджет почти на 130 млр. заложили.

Aaz> Конкуренция тоже прекратится? :)
Это ещё почему? дефицита не будет.

Aaz> Ты полностью повторяешь позицию Даштояна ("Рольф"), который говорил, что лучше продавать меньше, но дороже.
Только попробуй начать продавать ниже себестоимости, в ЕС. Убытки получать можешь. Но продавать ниже себестоимости, это подвинься в сторону. Тут же получишь обвинение в демпинге. И, как следствие, запрет на продажи на период судебного производства.
Вот тебе и ограничение минимальной цены. Себестоимость, плюс 1 Евро.

Aaz> "Митсу" в России на этом и залетела: сначала они подняли цены на 25% - а через три недели сбросили их на 27%.
А здесь, как я уже написал, цены опустили. С самого начала. Никто ничего не повышал.

Aaz> :) В следующем году взыграет новая мода: восстановление производства старых моделей (с пониженными ценами).
Просто это не работает на старых рынках. На них надо выводить в продажу новые модели, не дороже старых. Именно на них максимум роста и наблюдается. У Ауди, У Мерса, У ФВ.
 3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Сбербанк все еще хочет обуть ДжиЭм в России :)
Aaz> http://www.finamauto.ru/news/article0573A/default.asp
То, что Сбербанк пытается на грош купить пятаков, это правильно. Вдруг что нибудь и удасться. Иначе вся эта сделка абсолютно лишена смысла.
 3.0.63.0.6

Aaz

модератор
★★☆
hnick> а ниссан алмера классик - из той же оперы?
Насколько я помню, примерно то же самое: старая модель, легкий рестайлинг - и вперед. Но это еще "докризисный" вариант, тогда о проблемах не думали.

hnick> и почему у нас примеры не продают?
А их вообще где-то продают? ЕМНИС, она давно с пр-ва снята...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #31.07.2009 09:17  @Aaz#31.07.2009 09:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> А их вообще где-то продают? ЕМНИС, она давно с пр-ва снята...

А что вместо? Если вместо Альмеры вроде как Ноут, то Примера = Теана? Или Теана - замена Максимы?
 
RU Dmitry_A #31.07.2009 09:54  @Ведмедь#31.07.2009 09:17
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Aaz>> А их вообще где-то продают? ЕМНИС, она давно с пр-ва снята...
Ведмедь> А что вместо?
ПМСМ, это Тиида:
[round_box]

Nissan (Ниссан) Россия : автомобили, коммерческие автомобили, услуги и финансирование



function omdTracking(){(window["thzcb"] = window["thzcb"] || []).push(function(){try {window.THzCounter9005825116821160 = new THz.Counter({cid: 9005825116821160, watchForLocationChanges: true });}catch (e_omd) {}});var f_omd = document.getElementsByTagName("script"), s_omd = document.createElement("script"), c_omd = function() { f_omd.parentNode.insertBefore(s_omd, f_omd); }; s_omd.type = "text/javascript";s_omd.async = !0; s_omd.src = (document.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//thz-engine.com/v.js";window.opera == "" ?

// Дальше — www.nissan.ru[/round_box]
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.0.123.0.12
RU Ведмедь #31.07.2009 09:57  @Dmitry_A#31.07.2009 09:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dmitry_A> ПМСМ, это Тиида:

мелковата против Примеры чего-то она.
 
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru