[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 30 31 32 33 34 396

Зеро

аксакал

xo> А Сережины каменты тогда как назвать? ;)
А он тупо камандыру поверил...
Молодой..
   
RU Александр Леонов #25.07.2009 22:18  @Шайтан#25.07.2009 00:15
+
-
edit
 
П_Антонов> Ребята! Кто даст сцылко? Где найти сей шедевр, когда Темплин или Нейрупин,устроили Командирские полеты на отработку методики сброса СпАБ?

Здесь посмотри Истории ИА ИБА ША ФБА
Или здесь Истории ИБА, ША, ФБА и ИА продолжение
   3.0.113.0.11
RU Д.Сергей #27.07.2009 07:30  @Александр Леонов#25.07.2009 22:18
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

На 36-ти тысячах фунтоф-стерлингах ИБА делать нефуй! Чай не звездолёт-перехватчик.
Волоть, а чегой та вас на перегонке так заэшелонировали высоко? вроде обычно около 7 тысч
   3.03.0
RU Зеро #27.07.2009 09:57  @Д.Сергей#27.07.2009 07:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> Волоть, а чегой та вас на перегонке так заэшелонировали высоко? вроде обычно около 7 тысч
Серёга, погода разная, эшелоны тоже
   
RU фланкер #27.07.2009 11:34  @Зеро#25.07.2009 19:43
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

xo>> ТОка правлиьно не разделить ,а умножить :D
Зеро> Ну есси умножать, то правильно на 0.3
Зеро> А грубо мона и поделить на 3
Зеро> Аднака для сухарика и то и другое сложно..ЦВМы то нету
Зеро> Поверил Паша осчусчениям, шо шибко высоко
Зеро> А оказалось и не очень то... :D

Ой,ну прям,скока каментов-то....!
Прям излишнее вынимание,я так погляжу.Я уж и забыл када энто было,а тут все летять и летять...
Голуби мои сизакрылыя,особенно,"МиГарики".
Да и читать вынимательней бы надоть.Я ж не сказал,что на сей даже высоте "МиГи" та и "Сухарики" не могуть лететь(бо высоко очень,если взять-по "оччучениям")-а то что с такой же скоростьию это посибл...
Эх,МиГарики",вы мля, одним словом.
   7.07.0
RU Зеро #27.07.2009 11:55  @фланкер#27.07.2009 11:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Ой,ну прям,скока каментов-то....!
Ну, на вас не угодишь
Нет коментов-ветка киснет, есть-тож херово
С основным вопросом ветки нам давно всё ясно, приходицца твои осчусчения Паша обсасывать
Которые надо признать в очередной раз тебя абманули
Не высоко это Паша, писал я там, летали мы звеньями на этой высоте..и повыше даже
Главное дело, и сам ты неоднократно выше летал, а гришь, не могут
А чё, твой сарай мерюханский пилотаж там крутил, штоль?
Гудел на эшелоне по прямой, делоф то?

Мигарики..гы, первым залупился сухарик Хо (бывший Бумс), типа стандартный эшелон..совсем не космический, эка невидаль.
Мигарики..мигарики...
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2009 в 12:07
RU фланкер #27.07.2009 12:07  @Зеро#27.07.2009 11:55
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Ой,ну прям,скока каментов-то....!
Зеро> Ну, на вас не угодишь
Зеро> Нет коментов-ветка киснет, есть-тож херово
Зеро> С основным вопросом ветки нам давно всё ясно, приходицца твои осчусчения Паша обсасывать
.
И это надоть-обсосать,а че уж там...

Зеро> Которые надо признать в очередной раз тебя абманули
Зеро> Не высоко это Паша, писал я там, летали мы звеньями на этой высоте..и повыше даже
Зеро> А чё, твой сарай мерюханский пилотаж там крутил, штоль?

Не, пилотаж не пробовал,бо большущий энто корабель-три палубы и вес -мама не горюй!
А я сидел прямо под кабиной пилотской,то бишь в самом носе.
Зеро> Гудел на эшелоне по прямой, делоф то?


Да гудел-гудел,а куды ж ему дяваться-то?!!!
Но со скоростью 950км/ч-это те о чем- нть говорит?!
   7.07.0
RU Зеро #27.07.2009 12:12  @фланкер#27.07.2009 12:07
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Но со скоростью 950км/ч-это те о чем- нть говорит?!

Неа, ни о чём не грит истинная 950..
Или ты считаешь, что КВС (иль стюардесса?) вам приборную доложил..гы?
На той высоте приборная будет ну чуть больше эволютивной..меньше держать-опасно для здоровья :D
Паша, а ты чё, не летал штоли на М около 2-х?
Какая это истинная?
   
RU xo #27.07.2009 12:17  @фланкер#27.07.2009 12:07
+
-
edit
 

xo

аксакал

фланкер> Да гудел-гудел,а куды ж ему дяваться-то?!!!
фланкер> Но со скоростью 950км/ч-это те о чем- нть говорит?!

Гы, дядь Паш, тебе б на М2 один евонный двигатель тягой в 25тонн, ты б там на гиперзвуке уже свистел бы :F
Чего так возбудились, ну лайнер, ну скорость крейсерская приличная... Ту-154 что б2, что М, без проблем на такой же ходит на этом же эшелоне.
   

elevon

аксакал

xo> Чего так возбудились, ну лайнер, ну скорость крейсерская приличная... Ту-154 что б2, что М, без проблем на такой же ходит на этом же эшелоне.

при приборной 550 :) а дальше уже как ветер в жопу дунет
   3.0.123.0.12

xo

аксакал

elevon> при приборной 550 :) а дальше уже как ветер в жопу дунет

Серега, а какая разница. приборная или истинная, давай еще с чилом М сумничаем, скока там, 0.85 кажися?
   

Lamm

аксакал

я вот чё подумал
удумал я GPSку купить. Вроде и без неё можна. Полевропы исколесил, по России дофига мотался, в Израиле тож весь его объездил с картой на колене. везде и всегда дорогу находил. Но...21 век скоро 1 десятилетие закончит. Слишком много пользы.
Вот так и с Прнк.
навигатор хочу, но в свою машину, Хонда- одиссей. А не в мерседес. то есть не настока хочу, чтоб машину из-за него менять.
Это я про то, что наличие прнк полезная штука, но не определяющая.
Так, жизнь облегчает наверное при умелом применении.
Но не переводит возможности самолета в другую плоскость, как на Су-24
   3.5.13.5.1

Зеро

аксакал

Lamm> Вот так и с Прнк.
Lamm> навигатор хочу, но в свою машину, Хонда- одиссей. А не в мерседес. то есть не настока хочу, чтоб машину из-за него менять.
Lamm> Это я про то, что наличие прнк полезная штука, но не определяющая.

Апять АЗС "Д" включил?
-во-первых машину не меняли, а доработали под ИБАшный вариянт
-во-вторых хрен с пальцем не сравнивай..навигатор и ПрНК
Кроме навиг.функций в ПрНК входют: бовые режимы, СВС, ДИСС, СВС, ЛД,ИКВ ещё чёта
Кроме того значительно увеличили боевую нагрузку, арт.воооружение, типы УР, дальность полёта....значительно увеличили обзор
Мало тебе, навигатор, пля?

А ради чего, по мнению навигатора, стоит машину менять?
На примере Су-7 и Су-17?

Lamm> навигатор хочу, но в свою машину, Хонда- одиссей. А не в мерседес.
Ну назовёшь её Хонда-одиссей М4..гыыыыыы :D
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2009 в 19:33

Lamm

аксакал

Lamm>> Вот так и с Прнк.
Lamm>> навигатор хочу, но в свою машину, Хонда- одиссей. А не в мерседес. то есть не настока хочу, чтоб машину из-за него менять.
Lamm>> Это я про то, что наличие прнк полезная штука, но не определяющая.
Зеро> Апять АЗС "Д" включил?
Зеро> -во-первых машину не меняли, а доработали под ИБАшный вариянт

Енто ты пакетник "Афанасий" передЁрнул
я те про то, шо вот стоят рядом скажем Су-17 и Миг-27. ну, хонда моя и мерседес.
для меня пох, что на мерседесе есть навигатор, а у меня нет

Зеро> -во-вторых хрен с пальцем не сравнивай..навигатор и ПрНК
Зеро> Кроме навиг.функций в ПрНК входют: бовые режимы, СВС, ДИСС, СВС, ЛД,ИКВ ещё чёта

Не... "Афанасий" включЁн...
свс, дисс, икв являются ДАТЧИКАМИ ПрНК. ПО Отдельности толку от них мало, практицки фуй. ДИСС определяет составляющие путевой скорости, их надо перерассчитывать, чтоб получить грубо путевую и угол сноса. в икв стоят акселерометры, которые измеряют ускорение по осям ортодромической системы координат
, путем двойного интегрирования получаем перемещение масалёта, то есть счисление, мля, пути
Кстати, вроде на Су-17м2 уже тож енто было, чё ты перечислил, чи нет?

Зеро> Кроме того значительно увеличили боевую нагрузку, арт.воооружение, типы

увеличили по сравнению с кем?

Зеро> Мало тебе, навигатор, пля?

малавато будет... да не, ладно... потянет с пивом...

Зеро> А ради чего, по мнению навигатора, стоит машину менять?
Зеро> На примере Су-7 и Су-17?

ну тут полно летавших на обоих этих типах, это к ним вопрос. А мы подождём, када до Су-24 дорастут... ГЫ...(ТРИ РАЗА)...

Lamm>> навигатор хочу, но в свою машину, Хонда- одиссей. А не в мерседес.
Зеро> Ну назовёшь её Хонда-одиссей М4..гыыыыыы :D

тА НЕ... Ну чё... есть фича прикольная... прицеплю... ежель чё, на девятку переставлю и обратно...
   3.5.13.5.1

Зеро

аксакал

Lamm> я те про то, шо вот стоят рядом скажем Су-17 и Миг-27. ну, хонда моя и мерседес.
Ну... а я уж волновацца начал, давно ты свою старую пестню не затягивал, раньше с периодичностью в несколько месяцев..я тебе разжёвывал..ты успокаивался на время.
Потом снова.
Давненько..ну вот слава Всевышнему, опять у тя этот вопрос вскочил.
Ну што ж, повторение мать учения, тока я коротко..
-почему ты требуешь сравнения стоящих рядом? (мы их кстати 5 лет сравниваем)
Сравнивать надо с теми, кого они заменили .
Какие типы в ИБА были до Миг-27 и Су-17?
Су-7, Миг-17,Миг-21..вот от них и пляши
Или ты будешь утверждать, что до появления Миг-27 большинство полков ИБА летали на Су-17? Давай факты, рассмотрим.

Историю создания Миг-27 повторю (для штурманов на танке) в сотый раз.
-Сначала создали ИБАшный вариянт Миг-23 (с вышеперечисленными доработками, но без ПРНК)..назвали его Миг-23 БН, сами летали и гнали на експорт.
-затем сунули ПРНК (навигатор по твоему) и обозвали его Миг-23БМ (заменили тока одну буковку)..я застал такие и полетал на них
И тока позже поменяли цифирь, справедливо решив что доработок для этого более чем достаточно
Тоно так же сейчас происходит с Су-27 и Миг-29...сначала буковки добавляли, сейчас цифири меняют.
Так удобнее для всех,для експорта в частности.
А ты свистишь, шо из-за навигатора новый тип лепили.
кстати, у сухих тож самое, без ПРНК М2, М3..с Прнк М4..какой нах новый тип?

Lamm> свс, дисс, икв являются ДАТЧИКАМИ ПрНК.
Не совсем
СВС,ИКВ,ЛД датчиками для ПРНК являются, но они так же несут большой обьём информативных функций для лётчика..на новых прынцыпах работы.
   
Это сообщение редактировалось 28.07.2009 в 11:30

Lamm

аксакал

Зеро> -почему ты требуешь сравнения стоящих рядом? (мы их кстати 5 лет сравниваем)
Зеро> Сравнивать надо с теми, кого они заменили .
Зеро> Какие типы в ИБА были до Миг-27 и Су-17?
Зеро> Су-7, Миг-17,Миг-21..вот от них и пляши
Зеро> Или ты будешь утверждать, что до появления Миг-27 большинство полков ИБА летали на Су-17? Давай факты, рассмотрим.

не, ты не понял
Су-17 и Миг-27 были логичным развитием концепции ИБА. кОНЦЕПЦИЯ у супостатов была ИМХО лучше, но об зтом не здесь.
Я вот о чём. Я не согласен с Евгеничем, что ПрНК не несёт пользы, что без него к полётам тщательнее готовисся и т.д.
Пусть будет. Дураку не поможет, да дураков и не было в кабинах, отбор всё-таки серьезный и многоступенчатый. А умному сгодицца.
Тока я твоих знакомых балбесов, что карты на промокашках малевали, как-то в пример не ставлю, ну, енто их личное дело.
Я про то, что аргУментом я бы считал ВПХ, МАНЕВРЕННЫЕ характеристики, радиус действия, номенкулатуру применяемого вооружения.
На мой взгляд самолёты по цЫфрам примерно равные, а по асчучениям чтоб от Су-17 плевались не слыхал, а от МИга скока угодно те кто на обоих летал
   3.5.13.5.1

Lamm

аксакал

Lamm>> свс, дисс, икв являются ДАТЧИКАМИ ПрНК.
Зеро> Не совсем
Зеро> СВС,ИКВ,ЛД датчиками для ПРНК являются, но они так же несут большой обьём информативных функций для лётчика..на новых прынцыпах работы.

фуй ты чё получишь от ДИСС кроме 3-х частот, которые те ничё не дадут.
вычислитель нужен,пусть самый допотопный,
икв те тока курс даст
а там еще на гироплатформе акселерометры стоят, я ж те писАл. и фуй ты чё с них возьмёшь. И будешь орехи колоть асцЫлографом
   3.5.13.5.1

Зеро

аксакал

Та тебя трудно понять
То гришь сравнивай, то нет
С кем конкретно сравнить ты скажи.?
Почему я должен с Су-17 сравнивать?..типа лепили новый самолёт только из -за ПРНК..как ты написал раньше
самолёты создавались параллельно по времени..цифири примерно одни получились по всем основным показателям, тока у Мига +ПРНК
А про "плевались"... это грит об уважительности "Мигарей" к Авиации ваще
Слово гамно от них ты ваще здесь не слышал
А при желании можно было..бы

За себя...летал на 5 типах (без модификаций) ни про один так не выражусь..никогда.
да и про те..на которых не летал
Хотя преимуществ одного над другим...куча
   

Зеро

аксакал

Lamm> фуй ты чё получишь от ДИСС кроме 3-х частот, которые те ничё не дадут.
Где ты видишь, что я про ДИСС написал..в этом плане?
Lamm> икв те тока курс даст
А крен, тангаж?
А СВС, ЛД..тож никуя лётчику не дают?
   

Lamm

аксакал

Зеро> Слово гамно от них ты ваще здесь не слышал

не, гавно не слыхал... ни в курилках ни здесь, утюг...это слышал. не знаю, не летал...
да и ты от меня не слыхал..
А... СРАЗУ ОТВЕТИЛ! ПРОСНУЛСЯ, МЛЯ!
Отпишу ишшо чёнить, как посвободнее буду...
   3.5.13.5.1

Lamm

аксакал

Зеро> А крен, тангаж?
крен, тангаж те и агд-1 даст. неча было б огород городить...
Зеро> А СВС, ЛД..тож никуя лётчику не дают?
Вов, а чем по-твоему отличается свс от кус и вд?
   3.5.13.5.1

Зеро

аксакал

Lamm> не, гавно не слыхал... ни в курилках ни здесь, утюг...это слышал. не знаю, не летал...
Lamm> да и ты от меня не слыхал..
Слыхал, и не раз
Правдо ты ссыласлся на чужие слова..типа ретраслятор
Тока это тебе чести не добавляет..ретраслировать тож надо с умом, есси от тебя пост исходит.

Про твой утюг много чё сказать можно и было сказано (от твои же корешей-сухариков, кстати, летавших на ём)
Тока ты постоянно твердишь, что херовая пилотажность (в разы хуже чем у Миг-27 при той же аэрод.схеме)-это херня для самоля, работающего по н\ц..на первом плане прицельное и нав.оборудование
И с таким же усердием доказываешь обратное..када разговор про Миг-27 и Су-17 заходит.
Будешь опять свистеть про плюсы ПНС относительно ПРНК?
Так было бы странно, соорудить такую дуру, всадить туда цельного штурмана, сильно ограничить маневренность и тока ради ПРНК (который уже стоит на ИБАшном с-те)

Про упомянутых выше "плюющихся двухтипников"
Ничего от них, акромя мнимой акуенной пилотажности (не подкреплённой цифирями) мы не слышали.. а тока то, што им "приятно летать" по осчусчениям. И писец на этом
Вот скажу тебе так..есси бы твои двухтипники полетали на Миг-29..к примеру..как мы с братом и именно в ИБА
Так вот там уж точно приятно летать и пилотажность не сравнима с их трубой (что подтверждается и цифирями и графиками и осчусчениями).
Но..это не даёт нам повод звиздеть.что Миг-29-лучший самолёт ИБА, ибо всё должно быть в комплексе и приоритет для ИБА-это БРЭО..по-моему..
   
Это сообщение редактировалось 28.07.2009 в 13:19

Зеро

аксакал

Зеро>> А крен, тангаж?
Lamm> крен, тангаж те и агд-1 даст. неча было б огород городить...
Зеро>> А СВС, ЛД..тож никуя лётчику не дают?
Lamm> Вов, а чем по-твоему отличается свс от кус и вд?

Та..тебе неча огород городить..по любому поводу.
Зачёты у меня принять хочишь?
Нет у меня настроения
Отвечу просто..по КИ-13 тож курс определять мона, и нех огород городить с ИКВ,и пр...
Так понятно?
   
RU фланкер #28.07.2009 14:07  @Lamm#27.07.2009 23:43
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm>>> Вот так и с Прнк.
Lamm> Lamm>> навигатор хочу, но в свою машину, Хонда- одиссей. А не в мерседес. то есть не настока хочу, чтоб машину из-за него менять.
Lamm> Lamm>> Это я про то, что наличие прнк полезная штука, но не определяющая.
Зеро>> Апять АЗС "Д" включил?

Lamm> Енто ты пакетник "Афанасий" передЁрнул
Lamm> я те про то, шо вот стоят рядом скажем Су-17 и Миг-27. ну, хонда моя и мерседес.

Ну никуя се сравненьице....!!!!!!!!Т.е. я так понял-Су-17-хонда твоя(ищо куда не шло),а МиГ-27-типа -Мерседес(?????????????????????!!!!!!!!!!!!)Акуеть!!!
Андрюх,ты че,с "перепою" че-ли???Фильтруй базар,че сказанул -то.
Быстро пиши опровержение-дескать брякнул неподумавши...
Акуеть!Не ну,братаны, в лучших чуйствах спустил "Сухариков",проста в унитаз,мля!

Lamm> Кстати, вроде на Су-17м2 уже тож енто было, чё ты перечислил, чи нет?
Зеро>> Кроме того значительно увеличили боевую нагрузку, арт.воооружение, типы
Lamm> увеличили по сравнению с кем?
Зеро>> Мало тебе, навигатор, пля?
Lamm> малавато будет... да не, ладно... потянет с пивом...
Lamm> Lamm>> навигатор хочу, но в свою машину, Хонда- одиссей. А не в мерседес.
Зеро>> Ну назовёшь её Хонда-одиссей М4..гыыыыыы :D
Lamm> тА НЕ... Ну чё... есть фича прикольная... прицеплю... ежель чё, на девятку переставлю и обратно...

Я те прилеплю,мля,на задницу,мля,приедь на велике ко мне ишо раз!!!
   7.07.0
1 30 31 32 33 34 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru