[image]

Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!

 
1 2 3 4 5 6 7 36

101

аксакал

cyborn> Да, похоже это и на Апачах есть. Наверное, они и были первыми:
cyborn> http://farm4.static.flickr.com/3049/2985446129_b414e024fa.jpg

Апач был первым - однозначно.
   8.08.0
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Наткнулся тут на фото внутреннего отсека Ми-28Н, бортовой 024.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
RU ka4ok5 #24.07.2009 23:30  @Bredonosec#08.07.2009 15:30
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Bredonosec> Авария вертолета Ми-28Н 19 июня

Вот собрал все фото с этой аварии, бортовой 43.
До аварии и сразу после.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.123.0.12

ka4ok5

втянувшийся

ka4ok5> Вот собрал все фото
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.123.0.12
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
А не связана ли эта авария с низкорасположенными воздухозаборниками? На испытаниях в Швеции, помнится, был подобный инцидент при стрельбе НАР еще с Ми-28А, только там один из двигателей самопроизвольно вышел на малый газ.
   
RU robin1986 #26.07.2009 00:29
+
-
edit
 

robin1986

втянувшийся

Неприятный инцидент. Только хотелось бы знать эта авария плод конструктивных недостатков ми-28 или просто случайный случай?
   3.0.123.0.12
+
-2
-
edit
 

Joint

опытный

у него лопасти перехлестнулись друг с другом, с хвостовой балкой, и с землей - особенности классической схемы. :(
   

U235

старожил
★★★★★

Joint> у него лопасти перехлестнулись друг с другом, с хвостовой балкой, и с землей - особенности классической схемы. :(

Причем тут вообще лопасти? Помпаж на этом Ми-28 поймали от пороховых газов, пальнув НУРСами на висении. Там накосячили все, кто мог: при подготовке к полету не залили противопомпажный бачок, пилоты, которые вообще-то пушкой на висении стрелять были должны, попутали кнопки в кабине и пальнули НУРСами, да и к конструкторам вопросов по помпажной устойчивости двигателей хватает. Единственное, что радует, комплекс обеспечения живучести экипажа сработал на отлично: навернувшись с такой высоты экипаж даже не покалечился
   3.0.123.0.12

cyborn

опытный
★☆
Joint> у него лопасти перехлестнулись друг с другом, с хвостовой балкой, и с землей - особенности классической схемы. :(
:lol: Спасибо, рассмешил. Я так и представляю как у него лопасти перехлестываются - особенно друг с другом (да и с землей тоже)... :)
   

U235

старожил
★★★★★

cyborn> :lol: Спасибо, рассмешил. Я так и представляю как у него лопасти перехлестываются - особенно друг с другом (да и с землей тоже)... :)

Справедливости ради, об землю он себе лопасти и обломал, но это уже конечно следствие падения, а не его причина :)
   3.0.123.0.12
RU Северный #27.07.2009 10:13  @cyborn#27.07.2009 09:49
+
+5
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Joint>> у него лопасти перехлестнулись друг с другом, с хвостовой балкой, и с землей - особенности классической схемы. :(
cyborn> :lol: Спасибо, рассмешил. Я так и представляю как у него лопасти перехлестываются - особенно друг с другом

Joint берет гусли и поет-"ой добры молодцы,спою я вам песнь о том как погиб миль 28-ой на Гороховецком полигоне Московского военного округа,как перехлестнулись у вертолета лопасти,да перехлестнувшись ударили со всею силою по хвостовой балке и упал наш герой на землицу сырую.Ой не советуйте добры молодцы почитать страницу четвертую сего топика,лучше послушайте пестню жалостливую да грустную".
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> да и к конструкторам вопросов по помпажной устойчивости двигателей хватает
а сильно сложно было ввести блокировку пуска с внутренних подвесок на скоростях ниже рекомендованой?
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

spam_test> а сильно сложно было ввести блокировку пуска с внутренних подвесок на скоростях ниже рекомендованой?

Это и есть один из вопросов к конструкторам по этой аварии
   3.0.123.0.12
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Раз уж тема про комплектацию Ми-28Н в том числе - задам, пожалуй, давно интересующий меня вопрос.
Почему на Ми-28Н решили поставить именно Атаку? Вроде бы Вихрь имел более впечатляющие характеристики. И как вообще у нас собираются преодолевать отставание от американцев с их последними Хеллфайрами с АРЛ ГСН? Как-то совсем хреново у нас с системами "выстрелил-забыл", и не только для вертолетов...
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

cyborn> Почему на Ми-28Н решили поставить именно Атаку?
Такое впечатление, что из-за того, что Вихрь - камов. Вообще политику по управляемому оружию понять умом невозможно.
   
RU flateric #27.07.2009 11:35  @spam_test#27.07.2009 11:24
+
-
edit
 

flateric

опытный

spam_test> Такое впечатление, что из-за того, что Вихрь - камов.

потому что Вихрь - это дремучая древность
да еще и дорогая
   2.0.172.372.0.172.37
RU Joint #27.07.2009 13:38  @Северный#27.07.2009 10:13
+
-
edit
 

Joint

опытный

cyborn>> :lol: Спасибо, рассмешил. Я так и представляю как у него лопасти перехлестываются - особенно друг с другом
Северный> Joint берет гусли и поет-

кто понял, тот понял :D

машинку конечно жалко
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2009 в 13:46
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
spam_test> Такое впечатление, что из-за того, что Вихрь - камов.
Довольно странная (хоть и часто упоминаемая) причина. Камовцы же не делают ракеты. Да и все авиационное вооружение (особенно воздух-земля) обычно унифицировано. Тот же вихрь, помнится, предлагался и для Су-25Т/ТМ/39 как главное управляемое оружие. И там все затихло. Уж сухие-то в споре Камов vs. Миль точно никаким боком! Корабельный вариант Вихрь-К еще был. И что мешало установить Вихрь на Ми-28Н, в том числе и опционально, вместе/вместо Атаки?

flateric> потому что Вихрь - это дремучая древность
flateric> да еще и дорогая
Он древность меньшая, чем Атака, пожалуй, если вспомнить, что последняя - слегка усовершенствованный старый-престарый "Штурм". Насколько можно судить по открытым источникам, скорость, дальность и бронепробиваемость Атаки-В даже последней модификации остается ниже, чем у Вихря.

Что интересно, Вихря сейчас нет даже на сайте КБП. Из авиационных ПТУР там упоминается только Гермес. Возможно, тема Вихря была прекращена заказчиком намеренно, чтобы дать дорогу комплексу нового поколения (Гермес или более новый), а покуда он не появится - вооружить вертолеты дешевой в разработке и производстве "временной" ракетой?
   

ADP

опытный
★☆
cyborn> Почему на Ми-28Н решили поставить именно Атаку? Вроде бы Вихрь имел более впечатляющие характеристики.

Потому, что "Вихря" в производстве практически нет. Видимо и не будет.
   
+
-
edit
 

flateric

опытный

flateric>> потому что Вихрь - это дремучая древность
flateric>> да еще и дорогая
cyborn> Он древность меньшая, чем Атака, пожалуй, если вспомнить, что последняя - слегка усовершенствованный старый-престарый "Штурм".

Прошу отметить, что я не говорил, что Атака - не древность.
Как же так получается...я помню, что пр Гермес говорили, что он готов к серии еще, ЕМНИП, в 2003-м...
   2.0.172.372.0.172.37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

cyborn> Да и все авиационное вооружение (особенно воздух-земля) обычно унифицировано.
Ага, Р-40, Р-23 зверская унификация. Сомнительно, что в СССР вообще существовала унификация, каждое поколение ракет - уникально.
Потому и сказал, что вихрь - камов. С самого начала удивляло, что у этих вертолетов различается вооружение несмотря на одинаковое назначение.
   

cyborn

опытный
★☆
ADP> Потому, что "Вихря" в производстве практически нет. Видимо и не будет.
Это понятно, но почему так? Почему Атака будет, а Вихря не будет? Должно же быть объяснение.
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
spam_test> Ага, Р-40, Р-23 зверская унификация. Сомнительно, что в СССР вообще существовала унификация, каждое поколение ракет - уникально.
А как насчет Р-60, Р-73, Р-27, Р-77? :) Практически - все последнее советское поколение ракет (кроме Р-33, но и у американцев был "Феникс"). Но я специально отметил - особенно воздух-земля.

spam_test> Потому и сказал, что вихрь - камов. С самого начала удивляло, что у этих вертолетов различается вооружение несмотря на одинаковое назначение.
Да Камов тут не при чем - не они же ракеты делали. Я ж говорил уже - на Су-25 начиная с Т они предполагались, опять же, корабельный вариант... Тут должна сущствовать какая-то другая причина, заключенная в самой ракете, либо в ее разработчике или производителе.
   

Redav

опытный

U235> ... при подготовке к полету не залили противопомпажный бачок,
Подсажи где на Ми-28 стоит ентот самый бачок и што в него заливают... спирт, коньяк, воду, керосин или чего другое?

U235> ... попутали кнопки в кабине и пальнули НУРСами...
Это как... :eek: штоб шмальнуть летчик пальцами шарится что бы кнопку нажать, разве эта "фигня" не на РУ выведена?

U235> Единственное, что радует, комплекс обеспечения живучести экипажа сработал на отлично: навернувшись с такой высоты экипаж даже не покалечился
:) Раньше вертолеты "просто ложились на бок", а теперь красяво... фотогигиенично... ПРОГРЕСС!!! ;):D Все как всегда... машина в хлам, а летчики спрашивают: "Что это было... за что нас порют"?

Знавал одного вертолетчика, его машина тоже "легла на бок", а ему ни чего... скакал зайчиком, в госпитале дохтуров за грудки брал, доказывая что здоров... По прошествии пары лет со спиной чего-то не то... к докторам... они ему про повреждение позвоночника
- Так это я в Афгане падал...
- Нет милейший, вот документы и ваша объяснительная там у вас повреждений не было... и позже на службе ни чего такого с вами не было. Может в крайнем отпуске чего приключилось, не стесняйтесь рассказывайте...

Так значит не покалечились... ну и славненько.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

cyborn> Я ж говорил уже - на Су-25 начиная с Т они предполагались, опять же, корабельный вариант...
ну и? Почему не предполагались на Ми-28. Впрочем, это вполне можно объяснить габаритами массой аппаратуры. Комплект для Вихрей мог просто не поместиться.
   
1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru