е автомобили Daewoo Nexia и Matiz получили сверхдешевую версию Low cost, сообщает российский веб-сайт АвтоНавигатор.ру.
Производитель из Узбекистана - Асакинский автозавод - модернизировал свой модельный ряд с учетом современных экономических тенденций, пишет издание. На совместном предприятии GM Uzbekistan началось серийное производство автомобилей Daewoo Nexia и Matiz в самой простой и дешевой комплектации, отличающейся от своих полноценных собратьев аскетичным интерьером и экстерьером.
Стоимость Daewoo Matiz и Nexia Low cost на российском авторынке составит 179 и 229 тысяч рублей, соответственно. В продаже в России автомобили появятся в августе этого года.
Сейчас самый доступный узбекский Daewoo Matiz Standart оценивается в 199 тыс. рублей. Автомобиль оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем в 796 кубических сантиметров, обладает мощностью 51 л.с., в комплектацию такого авто входит только радиоприемник с двумя колонками. Самой доступной версией седана Nexia сейчас является машина с 80-сильным бензиновым двигателем за 257 тыс. рублей.
«У меня было и остается скептическое отношение к программе государственного субсидирования автокредитов, – прямо заявил исполнительный директор ассоциации автодилеров Челябинска Александр Рулевский, – потому что в нынешнем виде она не поддерживает автомобилистов, а фактически является опосредованным кредитованием банков . Судите сами, бюджет компенсирует часть процентной ставки по автокредиту, то есть оплачивает часть той суммы, которая идет в доход банка. И парадокс: если клиент решает приобрести автомобиль за наличные, то не получает никакой поддержки государства. Необходимо напрямую финансировать покупателя автомобиля, то есть отнимать от стоимости автомобиля размер той же субсидии в 40-50 тысяч рублей, которая сейчас уходит банку».
Как показывает зарубежный опыт, прямое субсидирование покупки авто дает действительно ощутимые результаты. «В Германии, где подобная схема введена в виде экологической субсидии (2,5 тысяч евро) за сдачу старого автомобиля, продажи увеличились на 28%, – приводит пример Александр Рулевский. – Китайцы, которые недавно ввели похожую схему, в июне увеличили внутренние продажи автомобилей более чем на 40%!»
Однако логичная, на наш взгляд, позиция Александра Рулевского возмутила представителей Сбербанка и дилеров.
«Мы все умные на кухне! Легко критиковать действия правительства и, сидя здесь, давать советы, – говорит коммерческий директор автоцентра «Сатурн» (дилер "Рено" в Челябинске - В.) Ирина Мещерякова. – Мы, дилеры, готовы предлагать покупателю любую услугу выгодного приобретения автомобиля. Любая помощь государства или программа производителя – это хорошо. Сейчас мы рады любым дополнительным продажам».
«Все программы льготного автокредитования, существующие на сегодняшний день, – это не поддержание банков, это предоставление выбора, – считает начальник отдела кредитования частных лиц челябинского отделения Сбербанка Елена Летова. – Существование программы льготного кредитования говорит о том, что мы сумели семимильными шагами перестроиться на жизнь в новых условиях».
«Что бы ни говорил г-н Рулевский, а, приобретая автомобиль по программе льготного автокредитования, выгоду получает клиент, а не банк, – убежден начальник кредитного отдела ООО «Восток-Лада» Александр Филимонов. – Если бы он платил по старой схеме, то по кредиту пришлось бы переплачивать гораздо больше».
Компания «Автоальянс» объявляет о начале первого в новейшей истории марки FIAT в России грандиозного снижения цен. Скидки на последние автомобили 2008 года выпуска составляют до 100 тысяч рублей. Акция стартует 27 июля 2009 года. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено.
В частности, стоимость стильного и вместительного хетчбэка FIAT Grande Punto снизилась на 30 тысяч рублей. Начиная с сегодняшнего дня цена на этот автомобиль стартует с отметки 320 тысяч руб., а максимальную версию Sport, оснащенную новейшим 120-сильным двигателем 1,4 T-jet (120 л.с.), можно приобрести за 595 тысяч рублей.
Современный, динамичный и безопасный FIAT Bravo, оснащенный двигателями последнего поколения серии T-jet мощностью 120 л.с. или 150 л.с., становится одним из наиболее привлекательных предложений среди импортируемых хетчбэков сегмента С на российском рынке. Цена на автомобиль теперь стартует с отметки 585 тысяч рублей. Таким образом, FIAT Bravo стал привлекательнее на 70 000 рублей.
Дисконт (100 тысяч рублей) предлагается и для другой модели FIAT: уникального Sedici, яркого представителя класса городских полноприводных хетчбэков с увеличенным дорожным просветом. Начиная с 27 июля 2009 года цены на FIAT Sedici стартуют с отметки 550 тысяч рублей.