Bredonosec> ого! ) а можно ознакомиться? ) В принципе, через форумную форму можно в мыло попасть Оно живое
Чела зовут Жан Гинел (Jean Guisnel), военный обозреватель еженедельника Le Point, авторская колонка/блог на:
Jean Guisnel – Défense ouverte – Le Point (только фр.). Там же можно ему и написать (в центре около иконки конверта где написано Écrire à Jean Guisnel). Личное мыло просил не передавать (спама боится, наверное
). Сражу скажу: русским не владеет, английский как у всех французов (то есть - очень не очень), но ему помогает секретарша
А сама заметка тут:
L'Airbus A400M, ou la course à l'abîme, actualité Défense ouverte : Le Point
Фактически слово в слово то что я тут написал, так что переводить не буду
Bredonosec> у меня друг работал на этом. Как к нему заходил - вечно на столе распечатки...
Знакомо... Скажу тебе по секрету: даже в администрации Президента (нашего, родного) до сих пор так (включительно распечатки)
Bredonosec> Ого! Полностью автономно в коридоре 40метров? имхо, оно завышенно...
Да и да
MIKLE> я извиняюст-а откудова такие невшизенные требования?
Если верить самим разработчикам (Sagem часть Safran Group): "l’avion vole à l’intérieur d’un couloir virtuel de 30 à 40 mètres de rayon...en dépit des défaillances internes (panne électronique) ou externes (panne du réseau GPS)...Cela permet des opérations en tout lieu par quasiment tout temps et
de nuit"... т.е. независмо от внутренных (отказ эл.оборудования) и внешних (отказ сети GPS), в любых МУ и ночью. Конечно, если они rayon понимают буквально, то ладно - 60/80 м ширины.
http://www.safran-group.com/IMG/pdf/safr3_FR13.pdf.
Если верить вышеназванному челу/его источникам, то требования исходили от МО Франции, который не очень верит (как не странно
) в военную составляющую Галилео и его быстрое становление вообще, да и GPS не очень доверяет - при этом очень любит всякие "гуманитарные" и военные акции/учения во всяких Габонах/Конго/DOM-TOM (заморских департаментах) где рельеф не самый-самый а наземных служб просто может и не быть. При этом надеялись на огромный прирост заказов от ООН и союзников при любых трудных операциях десантирования и доставки грузов в плохо обслуживаемых районах.
Ну и якобы англы когда-то настаивали на возможность полета на ПМВ в пресеченной местности (это их фича и ненужный ноу-хау), но после катастрофы их транспортника вспомнили о МЗА и быстро это забыли, а бумага не забыла...
Хотя конечно банальный попил исключать не надо.
Bredonosec> А для посадок.. радиовысотомеры ж есть, ну и совсем без наземных - как-то не верю...
В ТЗ прописана автономная посадка ночью в горную долину... это уже не завышено, это уже преступление
Bredonosec> типа паровозом всю электронику под финансирование проекта вояками?
Да, в принципе классно - в практике простой распил без результатов.
Bredonosec> типа, форматы не согласованы?
Форматы - еще не та проблема. Продали НИОКР в виде пакета услуг (по типу "все или ничего") с картами которые покрывают (должны покрывать, вернее) не только еврозону, но и часть африканского континента, восточной Европы, Ближнего Востока... а тут было прописано сотрудничество с США и...
Ну и до кучи банальная нехватка технических средств, спутников, аэросьемки, оцифраторов, интерпретаторов, географов плюс полное несоответсвие форматам ВВС Великобритании итд.
Bredonosec> а про это вообще не слыхал )) где отрыл-то? )
Ну я вообще не знаю где начать... Все западноевропейские СМИ это очень глубоко и обширно комментировали. Наша демократическая пресса и ТВ конечно не спешат очернять великие цивилизации, но кое-что писали тоже. Навскидку:
Lenta.ru: Бизнес: Топ-менеджера EADS допросят по делу об инсайдерской торговле акциями
Французская полиция подозревает, что сделки осуществлялись на основе инсайдерской информации: некоторые члены совета директоров избавились от акций незадолго до того, как компания объявила о двухлетней задержке главного проекта - лайнера A-380.
// www.newsru.com