zyxman> И там вообще система построена хитро, что на мотор подается напряжение, действующее значение которого определяется разницей длительностей импульса управления и импульса обратной связи.
Serge77> Определяется разницей, но не напряжение, а скважность ШИМа.
Ты не забыл что у мотора есть еще полярность включения? - он же в разные стороны крутится
Естественно я упростил для непрофи, тк фактически на мотор попадает не ШИМ, а именно
импульсы нужной длины и нужной полярности, и для мотора важна и полярность и действующее значение - у него инерция просто безумная и он миллисекундные импульсы отработать не в состоянии.
Или строго говоря, на мотор попадает, переменное напряжение негармонической формы с соответствующим постоянным смещением и соответствующим действующим значением.
Постоянное смещение определяет направление вращения а действующее значение - скорость вращения.