Альтернативная история

Теги:авиация
 
RU Дух Бетельгейзе #23.09.2002 05:06
+
-
edit
 
Давайте представим, что если.......

Начало 1882 года, морской офицер Александр Федорович Можайский завершает постройку своего летательного аппарата. В качестве силовой установки используются громоздкие и маломощные паровые машины. Но однажды к Александру Федоровичу обращается другой изобретатель, который предлагает использовать для летательного аппарата изобретённую им громовую трубу изготовленную из кровельного железа и способную сдвинуть с места вес в 3 раза больше собственного. Правда работала та труба только 5 минут, сильно при этом вибрируя, нагреваясь до вишневого свечения и издавая адский шум, после чего приходилось менять внутри её гибкую пластину служившую для впускания свежего воздуха.

А теперь включаем воображение и видим, как летом 1985 года, диковинный аппарат ревя и извергая пламя, переваливаясь с бока на бок, стремительно набирая скорость, бежит по деревянному настилу. Подпрыгнув на неровности задирает нос и отрывается от земли. И хотя полёт был не долог и продлился только несколько секунд, это был первый полёт аппарата тяжелее воздуха управляемого человеком.

P.S. Через 20 лет открылся регулярный маршрут Санкт Петербург- Париж. Обслуживал этот маршрут комфортабельный авиалайнер на 10 пассажиров в каютах 1го класса. Средняя скорость на маршруте составляла 350 вёрст в час.

P.P.S Для тех кто не понял: "Громовая труба" - примитивный ПуВРД.

Вопрос: В каком году была превышена скорость звука боевым истребителем ?
Моё мнение: году в 1916 в разгар I Мировой войны.
 
+
-
edit
 

madterm

опытный

Д.Б.>Давайте представим, что если.......

Д.Б.>Начало 1882 года, морской офицер Александр Федорович Можайский завершает постройку своего летательного аппарата. В качестве силовой установки используются громоздкие и маломощные паровые машины. Но однажды к Александру Федоровичу обращается другой изобретатель, который предлагает использовать для летательного аппарата изобретённую им громовую трубу изготовленную из кровельного железа и способную сдвинуть с места вес в 3 раза больше собственного. Правда работала та труба только 5 минут, сильно при этом вибрируя, нагреваясь до вишневого свечения и издавая адский шум, после чего приходилось менять внутри её гибкую пластину служившую для впускания свежего воздуха.

Д.Б.>А теперь включаем воображение и видим, как летом 1985 года,

Летом 1985?
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 
RU Дух Бетельгейзе #23.09.2002 06:16
+
-
edit
 
Д.Б.>>А теперь включаем воображение и видим, как летом 1985 года,

madterm>Летом 1985?

На переделку аппарта время тоже надо...
 
RU Владимир Малюх #23.09.2002 06:22
+
-
edit
 
Д.Б.>>>А теперь включаем воображение и видим, как летом 1985 года,

madterm>>Летом 1985?

Д.Б.>На переделку аппарта время тоже надо...

Заметим, что споршневым двигателем понадобилось куда менее 102 лет :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Дух Бетельгейзе #23.09.2002 07:42
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ещё чуть-чуть - и появились дизели, на самолёте братьев Райт стоял уже нормальный бензиновый ДВС...

Пульсирующий ВРД - на скоростях того времени - как-то ни к чему... Разве что Фау-1 появилась бы не о Вторую Мировую, а в Первую... :D
Только гироскопчики тогда были в стадии детских волчков, решить бы вам ещё проблему с автопилотом - и кайзер наградил бы вас "железным крестом" (с дубовыми листьями)... ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вас не удивляет, что даже спустя 50-70 лет после предполагаемой даты, когда ПуВРД уже прошли вевозможные формы обкатки, они так и не получили широкого (практически никакого) распространения?
Тогда как пресловутый дизель был изобретён почти в один год в трёх разных странах?

Следовательно?.. Не шибко ПуВРД был нужон... ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Дух Бетельгейзе #23.09.2002 21:19
+
-
edit
 
Вуду>Ещё чуть-чуть - и появились дизели, на самолёте братьев Райт стоял уже нормальный бензиновый ДВС...

Имевший мощность всего 16 л.с. Сколько там тяга то была ?

Вуду>Пульсирующий ВРД - на скоростях того времени - как-то ни к чему... Разве что Фау-1 появилась бы не о Вторую Мировую, а в Первую... :D

Скорости того времени напрямую зависели от мощности двигателя.

Вуду>Только гироскопчики тогда были в стадии детских волчков, решить бы вам ещё проблему с автопилотом - и кайзер наградил бы вас "железным крестом" (с дубовыми листьями)... ;)

Да хоть с салатными... Только не кайзер а Николай II :)
Кстати при описанном мной ходе истории авиационный поршневой двигатель вообще мог не появиться... ненужен он был бы.
 
RU schturmvogel #26.09.2002 16:48
+
-
edit
 

schturmvogel

новичок

Вуду>Только гироскопчики тогда были в стадии детских волчков, решить бы вам ещё проблему с автопилотом - и кайзер наградил бы вас "железным крестом" (с дубовыми листьями)... ;)

Сам не видел, но слышал рассказ от человека, который разбирал гироскоп, установленный в немецкой торпеде. Помимо стабилизации, СУ обеспечивала движение по заданной траектории. Питание гироскопа - парогенератор. Образец 80-х годов XIX века.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru