Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 10 11 12 13 14 100

RST_37

аксакал
★★
LtRum> Похоже, что системы отопления нет вообще (система кондиционирования эту функцию не выполняет).
:D Во Франции морозы тоже случаются. При температуре ниже +18, нужно отопление, на кораблях электрическое, в нашем случае +200/300 кВА, ни так уж и много.
 3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А есть у кого сносные ТТХ особенно по десантовместимости и точные размеры Мистраля в версии 215 метров.
п.с Пытаюсь подсчитать что у него из авиации возможно разместить.
 3.0.123.0.12

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Похоже, что системы отопления нет вообще (система кондиционирования эту функцию не выполняет).
RST_37> :D Во Франции морозы тоже случаются. При температуре ниже +18, нужно отопление, на кораблях электрическое, в нашем случае +200/300 кВА, ни так уж и много.
+18 и -15 вещи очень разные. А ведь даже на балтике бывает и -20. Про СФ и ТОФ я вообще молчу.
В данном случае при плюсовых температурах, температуру в помещении держит система кондиционирования. Но она не расчитана на минусовые забортные температуры.
 
+
-
edit
 

Mitko

опытный

D.K.> А есть у кого сносные ТТХ особенно по десантовместимости и точные размеры Мистраля в версии 215 метров.
D.K.> п.с Пытаюсь подсчитать что у него из авиации возможно разместить.

Вот что я нашeл о BPC-250:
длина - 214 м
водоизмещение -24500 тон
капацитет - 1150 солдат
скорост - 20 узла
дальност плавания - 12000 миль при 12 узла
танковая палуба - 2960 кв.м.
госпиталь - 830 кв.м.
щабные помещения (?) - 680 кв.м.

ссылка - Trois nouveaux BPC rejoignent la famille Mistral
 8.08.0

RST_37

аксакал
★★
D.K.>> А есть у кого сносные ТТХ особенно по десантовместимости и точные размеры Мистраля в версии 215 метров.
Mitko> Вот что я нашeл о BPC-250:

Точно! Надо его наизнанку вывернуть, прежде чем дать "добро". :)
 3.0.133.0.13

RST_37

аксакал
★★
Кое что из внутренностей.
Vue sur deux des trois diesels-alternateurs Wдrtsilд 16 V32 qui fournissent la puissance électrique nécessaire (6,2 MW) à la propulsion du BPC
_http://www.netmarine.net/bat/tcd/mistral/photos.htm
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.133.0.13

Traktor

втянувшийся

RST_37> При температуре ниже +18, нужно отопление, на кораблях электрическое, в нашем случае +200/300 кВА, ни так уж и много.
А я думал на кораблях для отопления ставят котлы, КГВ например завода Лениньска кузня,а также другие. 200 -300 не кВА , а КВт. И это очень много.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

RST_37

аксакал
★★
The Mistral Class LHDs
Надеюсь реальная схема.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.133.0.13

Полл

литератор
★★★★★
RST_37> Надеюсь реальная схема.
Интересно, если нам как "Российскому сайту по вооруженным силам" отправить запрос по "Мистралю" производителю - нам ответят?
ИМХО, вполне даже может быть что "пуркуа па"...
Сразу и про возможность модернизации "Мистраля" под наши системы связи и навигации, оружия. :)
Кто у нас французский знает?
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> Интересно, если нам как "Российскому сайту по вооруженным силам" отправить запрос по "Мистралю" производителю...
Полл> Кто у нас французский знает?
думаешь если написать на английском,то не ответят? :)
 3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Capt(N)> думаешь если написать на английском,то не ответят? :)
Отношение другое будет. К французу обращаться на английском - это примерно тоже самое, что к русскому по-украински. Даже не так - как к западенцу-украинцу на русском. :)
Тем более, что Mitco, как я помню, и u-235 французским владеют, так что проблем особых технических не вижу, а людям будет приятно.
Другое дело - решит ли сообщество пойти на подобный шаг. :)
 
Это сообщение редактировалось 11.08.2009 в 09:13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> ...К французу обращаться на английском - это примерно тоже самое, что к русскому по-украински. Даже не так - как к западенцу-украинцу на русском. :)
если всерьез,то английский вполне приемлем для международного общения, а если шутка,то неудачная...
 3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Capt(N)> ... а если шутка,то неудачная...
Ну что сказать - сорри, однако не шутка. Что английский язык международного общения - знаю, однако к французу лучше обращаться на французском.
 
RU Cormorant #11.08.2009 09:17  @Capt(N)#11.08.2009 09:12
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Capt(N)> если всерьез,то английский вполне приемлем для международного общения, а если шутка,то неудачная...

к французу лучше по-немецки, чем по-английски :)
A cormorant volavit postea volat praeteritum.  

RST_37

аксакал
★★
LtRum> В данном случае при плюсовых температурах, температуру в помещении держит система кондиционирования. Но она не расчитана на минусовые забортные температуры.

Иными словами, системы отопления "в оригинале" нет. :D
 3.0.133.0.13
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Полл> Другое дело - решит ли сообщество пойти на подобный шаг. :)

Идея хорошая.
 3.0.133.0.13

Capt(N)

Старожил
★★★★★
LtRum>> В данном случае при плюсовых температурах, температуру в помещении держит система кондиционирования. Но она не расчитана на минусовые забортные температуры.
RST_37> Иными словами, системы отопления "в оригинале" нет. :D
так же,как отопления не было в "оригинале" на "Молниях" предназначавшимися для Кубы, а впоследствии ставших,ЕМНИП, российским пограничниками на ЧМ :) однако думаю они не мерзнут даже когда в Новороссийске бора...
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

Capt(N)> так же,как отопления не было в "оригинале" на "Молниях" предназначавшимися для Кубы, а впоследствии ставших,ЕМНИП, российским пограничниками на ЧМ :) однако думаю они не мерзнут даже когда в Новороссийске бора...
Мтщ "В.Пикуль" изначально заказ был экспортным. Температура в жилых и служебных помещениях поддерживается системой кондиционирования, штатными (и нештатными) :) грелками. Тральщик служит в Новороссийске, народ не жаловался,гос.испытания проводились в Финском заливе в ноябре 2001г,ходили уже во льду, от холода не страдали и техника вся работала.
 
Это сообщение редактировалось 13.08.2009 в 08:05
RU spam_test #13.08.2009 08:49  @Capt(N)#06.08.2009 15:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Capt(N)> дык,военные корабли строятся для боя, отсюда и все резервирование и проча, и это абсолютно оправдано.
Вот только технологическое отставание военных стандартов никуда не делось. И с этим надо что-то делать. Это проблема всех армий кстати. Я не могу ничего сказать про механику и прочее, но например, управление боем и связь выполнееная по военным стандартом России - вы представляете как это выглядеть будет с учетом раскачки нашим ВПК? В итоге получим систему, которая будет сохранять работоспособность после применения ЯО, но возможности ее в нормальном состоянии будут мизерные.
Да даже вспомните первую чеченскую и радиоперехваты. Ну и какой смысл делать запас прочности который никогда востребован не будет?

И даже относительно резервирования бортовых систем. А у Мистраля параметры выложены, и это не предельные его характеристики, модульность позволит наращивать возможности. Более того, есть подозрение, что такой усточивости не имеет ни один современный боевой корабль России.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ну что господа, ходят упорные слухи что осенью должны подписать контракт на строительство аж 4-х кораблей для ВМФ России. :)
 3.0.123.0.12
RU Вованыч_1977 #14.08.2009 12:58  @Denis KA#14.08.2009 12:27
+
-
edit
 
D.K.> осенью должны подписать контракт на строительство аж 4-х кораблей для ВМФ России. :)

А_Х_Р_Е_Н_Е_Т_Ь


Не сильно того... многовасто... с учётом насущных проблем и несколько других собственных приоритетов-то?
 7.07.0
RU Полл #14.08.2009 13:12  @Вованыч_1977#14.08.2009 12:58
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Вованыч_1977> Не сильно того... многовасто... с учётом насущных проблем и несколько других собственных приоритетов-то?
Ты про последний конфликт в Грузии? Или про гоняние пиратов вертушками, как правило, хоть и с БПК, у Сомали?
 
RU Denis KA #14.08.2009 13:20  @Вованыч_1977#14.08.2009 12:58
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вованыч_1977> Не сильно того... многовасто... с учётом насущных проблем и несколько других собственных приоритетов-то?

А какие насущные проблемы ? У нас сейчас одна проблема, это наш ВПК, его раскручивать нужно, а на это годы нужны. Я только недавно такую вещь узнал, у нас оказывается нет больше дефицита оборонного бюджета, а есть профицит бюджета. Проще говоря денег значительно больше чем возможности на них что-то закупить у родной оборонки. Вот видно и приняли нелегкое решение строить за бугром, тем более это десантный корабль последнего проекта, а не фрегат УРО. Да и я так понял что французы нам в дальнейшем проект передадут, для последующего строительства серии уже в России, Короче нужно ждать новостей осенью.
 3.0.123.0.12
UA sevstud1986 #14.08.2009 13:22
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Осталось реанимировать проект самолета вертикального взлета, и обещание Главкома про 6 авианосцев почти выполнено :)
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Denis KA #14.08.2009 13:24  @sevstud1986#14.08.2009 13:22
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sevstud1986> Осталось реанимировать проект самолета вертикального взлета, и обещание Главкома про 6 авианосцев почти выполнено :)

Вот тут похоже кроется вся жопа, где его взять этот самолет СВВП ?
 3.0.123.0.12
1 10 11 12 13 14 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru