[image]

Армейская автотехника

 
1 15 16 17 18 19 68
+
-
edit
 

Dutch

опытный

Бяка> Стою на светофоре. И тут мимо меня колонна Бундесвера. На дизельных "Уралах" с кунгами. Опознавательные знаки советских частей даже не закрашены. Машины чистенькие. А ведь они у них не меньше 18 лет уже.
Бяка> Вот что значит грамотная эксплуатация.

Неужто в резерве? я думал что все продали/дарили....
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Dutch> Неужто в резерве? я думал что все продали/дарили....

Рискну предположить, что двигатели у них не родные. А так да, ИФы и Робуры массово распродавали, у нас их было много, зеленых и с круглыми люками на кабине. Но долго не протянули, а вот ЗиЛы и Праги живут:

ЗиЛ 131 vs. PRAGA V3S

  MIKLE>>придирка АИ80. который суть одно и тоже что а76 ED> Точно? На заправках и в прайсах пишут именно А-80. Ошибаются? да. бодяга началсь с какогото А9х, не то 1 не то 3. он проходил по ТУ а не по госту. по госту А76==аи80. соответственно все наши 91-98 на самом деле Аиххх, а А они будут где-то 82-87. точнее надо смотреть госты. собственно вся путаница от того что есть госты, есть ту.  инфо  инструменты По прозвищам ЗиЛа Да-да, так усё и було!)) и Трумэном, и Захаром, и бревном, и колуном, и Студером называли... // Дальше — www.balancer.ru
 

Вот что значит грамотная эксплуатация, да! :lol:
   
FR Бяка #21.05.2009 22:26  @excorporal#21.05.2009 21:46
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dutch>> Неужто в резерве? я думал что все продали/дарили....
excorporal> Рискну предположить, что двигатели у них не родные.
Рискнул и проиграл. Выхлоп у них был наш. С дымком.
   3.0.63.0.6
BG excorporal #21.05.2009 22:34  @Бяка#21.05.2009 22:26
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Бяка> Рискнул и проиграл. Выхлоп у них был наш. С дымком.

А то ИФА не дымит... :P
   
FR Бяка #21.05.2009 22:53  @excorporal#21.05.2009 22:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Рискнул и проиграл. Выхлоп у них был наш. С дымком.
excorporal> А то ИФА не дымит... :P

А смысл то какой, в перемоторизации? Это же не развозные машины. Раз в квартал выехали на полигон, на недельку.
   3.0.63.0.6
BG excorporal #21.05.2009 23:25  @Бяка#21.05.2009 22:53
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Бяка> А смысл то какой, в перемоторизации? Это же не развозные машины. Раз в квартал выехали на полигон, на недельку.

Я не знаю, как думала ГДРовская военщина. Возможно, они получили от СССР бензиновые Уралы, тогда дизелизация понятна и логична. У нас на ГАЗ-52 ставили лицензионный Перкинс, но он как раз машина гражданская...
   
RU Alex 129 #22.05.2009 11:05  @excorporal#21.05.2009 23:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
excorporal> Я не знаю, как думала ГДРовская военщина. Возможно, они получили от СССР бензиновые Уралы, тогда дизелизация понятна и логична.

По непроверенным слухам:
а) после того как появился дизельный Урал-4320, то по большой просьбе гдэровской военщины им стали поставлять только его, а бундесверовская военщина после обьединения фатерлянда сразу избавилась от бензиновых Уралов, оставив себе некоторое количество дизельных (в принципе - камазовский дизель в немецких руках и на немецкой солярке - почему бы и нет ;) ).
б) гдэровская военщина централизовано ставила на получаемые от СССР ЗИЛ-131 дизели ИФА взамен карбюраторных движков (документальных источников подтверждающих сабж я не нашел, но по крайней мере в 90-х гг часто попадались обьявления о продаже гэдэровских ЗИЛ-131 с ихним дизелем).


excorporal> У нас на ГАЗ-52 ставили лицензионный Перкинс, но он как раз машина гражданская...

Кстати была экспортная модификация ЗИЛ-130 с дизелем Перкинс:


3. ТРАНСПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ НА ИХ БАЗЕ (1960-65 гг.) - Военный паритет


3. ТРАНСПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ НА ИХ БАЗЕ (1960-65 гг.). Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2009 в 11:12
BG excorporal #22.05.2009 11:28  @Alex 129#22.05.2009 11:05
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
A.1.>
Спасибо, значит Бяка таки прав. :)
   3.0.53.0.5
RU Proshivatel #23.05.2009 21:40  @Alex 129#22.05.2009 11:05
+
-
edit
 

Proshivatel

новичок
Alex 129 На Урал-4320 стоит не КАМАЗовский движок, а ЯМЗ-236 который кстати менее прихотлив в отличии от КАМАЗ-740. В КАМАЗовский движок даже нельзя воду заливать, тока тосол да и от перегревов его часто "ведёт".
   
PT MIKLE #23.05.2009 22:00  @Proshivatel#23.05.2009 21:40
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Proshivatel> Alex 129 На Урал-4320 стоит не КАМАЗовский движок, а ЯМЗ-236 который кстати менее прихотлив в отличии от КАМАЗ-740. В КАМАЗовский движок даже нельзя воду заливать, тока тосол да и от перегревов его часто "ведёт".

здрасти приехали. ямзы пошли после пожара на камазе, да с тех пор и остались.

что касется ямз вс камаз-два аспекта.
про камаз слышал от водил что тот если не надёжней в целом то по крайней немере не сыпется от решулярной дачи оборотов до номинала в отличие от ямза который при регулярной попытке выжать из него паспортные данные начинает сыпатся.
второй-рекомендую сравнить вес камазовского движка с камазовскойже коробкой с ямзовскими аналогами.нюансы с трансмиссией оставим на потом.
   
RU Proshivatel #23.05.2009 22:42  @MIKLE#23.05.2009 22:00
+
-
edit
 

Proshivatel

новичок
MIKLE Я лично ездил на УРАЛЕ 88го года выпуска с ЯМЗовской шестёркой, который жив до сих пор, а что касательно надёжности , так у нас один "ездюк" три недели без охлаждающей жидкости ездил ,а движку не х.. С камазовским движком такой номер не пройдёт...
ИМХО вроде с 1993 все УРАЛы идут с ЯМЗами и вообще не факт что у немецких товарищей машины с КАМАЗовскими движками.
   
Это сообщение редактировалось 24.05.2009 в 01:03
RU Ведмедь #24.05.2009 07:34  @Proshivatel#23.05.2009 22:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Proshivatel> MIKLE Я лично ездил на УРАЛЕ 88го года выпуска с ЯМЗовской шестёркой, который жив до сих пор...

Значит, этот 236 стоял не с завода, потому как до пожара на заводе двигателей КамАЗа Уралы не делали с ЯМЗовским движком, и даже не собирались (по спецзаказом иногда собирали карбюраторные - 1-2 в смену, сам лично гайки крутил в 1991 году :)), потому как пришлось срочно переделывать 4320 под 238 прежде всего, надставлять раму, удлинять оперение.

Proshivatel> а что касательно надёжности , так у нас один "ездюк" три недели без охлаждающей жидкости ездил ,а движку не х.. С камазовским движком такой номер не пройдёт...

В армии небось? У нас аж целая тема про таких уродов есть :)
   
RU Proshivatel #24.05.2009 09:24  @Ведмедь#24.05.2009 07:34
+
-
edit
 

Proshivatel

новичок
Ведмедь>
Нет движок стоял с завода (машина армейский кунг). А случай был не в армии, просто "ездюк" тот очень любил огненую воду и крайне редко ездил в трезвом виде ,благо дело было в тайге в далеке от цивилизации и он не кого не переехал... После того случая ему дали ускорение под зад на все четыре стороны.
   
RU marata #24.05.2009 14:59  @Proshivatel#24.05.2009 09:24
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Proshivatel> Нет движок стоял с завода (машина армейский кунг). А случай был не в армии, просто "ездюк" тот очень любил огненую воду и крайне редко ездил в трезвом виде...

А вот тут еще и курили :F - Реалии использования техники

   3.0.103.0.10
PT MIKLE #24.05.2009 21:22  @Ведмедь#24.05.2009 07:34
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь> , потому как пришлось срочно переделывать 4320 под 238 прежде всего, надставлять раму, удлинять оперение.


вобсче тот пожар дал всем прокакатся... шутка ли-даже БМП-шные УТД20 адаптировали для камазов и автобьусов-ещё лет 5-6 назад на сайте емнис барнултрансмаша можно было встретить предложение по конверсиооным движкам для автотехники...
   
RU Ведмедь #17.07.2009 20:15  @MIKLE#24.05.2009 21:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★


Выставка DVD 2009 Millbrook


Небольшой отчет с Международной выставки DVD-2009, прошедшей в Англии 24-25 июня 2009 года. Некоторые экспонаты на мой взгляд показались очень шушными. DVD ежегодная …

// community.livejournal.com
 


Выставка в Англии - конечно, встречается там и гусеничная техника, но в основном колесные, конечно :)
   

Evgen

аксакал
★★★
Братцы-форумчане ! Выручайте !

Взялся делать модель вот этого замшательного броневичка - Остин 1-й серии 1914г
и пока делал бронекорпус то в общем значительных трудностей не было , так как
фоток много (и в "бронеколлекции"и в книжке Коломийца с Барятинским) , но вот
как дело дошло до изготовления шасси я впал буквально в ступор ... Информации
просто ноль ... Порыскав по инету выяснил только что это было шасси Austin
Colonial , упрощенный вариант Austin 30hp .И всё ! Но найти я ничего не смог !
Нужны какие-нибуть чертежики или хотя бы фото шасси . Я даже понятия не имею
какой была рама - лонжероны были параллельны или нет , был ли над задним мостом
изгиб или рама была прямой ....
В общем пока вопросы без ответов ...
Прикреплённые файлы:
untitled675.JPG (скачать) [532x318, 117 кБ]
 
aust14b.jpg (скачать) [531x312, 31 кБ]
 
 
   7.07.0
US Спокойный_Тип #14.08.2009 13:14  @Evgen#20.07.2009 23:26
+
-
edit
 
урал 4320\43202 шел с камаз-740
а вот на 375 армейские умельцы ставили мазовские ямз-236, так как 740 и 238\240 туда не лезли из-за меньшего моторного отсека - бензин то был в дефеците а керосину на аэродромах хватало
238\240 на 4320\43202 как уже сказали, пошел в тоже время когда и на камазы стали ставить их, после пожара
   3.5.23.5.2
US Спокойный_Тип #14.08.2009 15:29  @Evgen#20.07.2009 23:26
+
-
edit
 


Austin armoured cars


History, development and usage of World War I Austin armoured cars - most numerous armoured vehicles of the Russian Army, of the British construction.

// derela.republika.pl
 

"
The chassis was a rectangular frame, the suspension was on semi-elliptic springs
"
прямоугольная рама на полуэллипчисеких рессорах
   3.5.23.5.2
RU Proshivatel #16.08.2009 22:25
+
-
edit
 

Proshivatel

новичок
Ещё немножко о чудесах эксплуатации ...Внимательно смотрим на колёса ;)
Прикреплённые файлы:
 
   
PT MIKLE #16.08.2009 22:43  @Proshivatel#16.08.2009 22:25
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Proshivatel> Ещё немножко о чудесах эксплуатации ...Внимательно смотрим на колёса ;)

да фигли там.. скоко там рулевая-млиметров 22-25 в диамтере? во еслиб мост погули...
   
Это сообщение редактировалось 16.08.2009 в 22:56
RU Evgen #16.08.2009 22:44  @Proshivatel#16.08.2009 22:25
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Proshivatel> Ещё немножко о чудесах эксплуатации ...Внимательно смотрим на колёса ;)

У нас один водЯтел просил его "дёрнуть" и трос из-за отсутствия буксирных крюков
(не знаю по какой причине) привязал за продольную рулевую тягу , результат был такой же , только это не на Урале было ...
   7.07.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
финский 157й



финский КрАЗ

   

Aaz

модератор
★★☆
Из беглых "автомобильных" наблюдений на МАКСе.
Стоял там арзамасский "Тигр" с комплесом приема информации со спутников.
Один из комплексов ДПЛА "Веги" базировался на VW Krafter.
Был у Volvo - они вместе со Ступино делают топливозаправщики, весьма интересные (буду "у себя" писать на эту тему).
Стояла там "Кольчуга" на КРАЗах.
Опять выставили колесный "Тор" на БАЗе.

Индусы "Брамос" монтируют на "Татре", поскольку у них есть лицензионное пр-во. Однако ведут переговоры с МЗКТ, чтобы иметь альтернативу.
Удивляются тому, что нет предложений от БАЗа. ИМХО, это связано с тем, что Когогин оттягал на КамАЗ программу создания колесной платформы нового поколения. Так что новой платформы у нас не будет...
   8.08.0

Dutch

опытный

теперь и украинский вариант Хаммера ;)

Это транспортное средство изготовлено Научно-производственным объединением "Практика", которое является ведущим отечественным производителем средств технической безопасности для банков и офисов. Машина является новейшим образцом отечественного производства с боевыми и техническими характеристиками современного мирового уровня. ББМ «Казак» предназначена для применения в составе специальных подразделений.



5,5-тонный "Казак" имеет двигатель мощностью 176 лошадиных сил и в снаряженном состоянии способен буксировать прицеп весом до 4 тонн. Он способен преодолевать препятствия под углом 35 градусов и брод глубиной до 1,5 метра. V-подобное днище способно выдержать взрыв мины не менее 3 килограммов в тротиловом эквиваленте, а каркасный принцип построения капсулы салона дает возможность экипажу при этом оставаться неповрежденными. Конструкция разрешает варьировать степенью защиты путем замены толщины панелей, в зависимости от условий применения боевой машины. Также "Казак" имеет GPS-навигатор, прибор радиационной и химической разведки, камеру заднего вида, парктроник, кондиционер, систему ABS и повышенные звуко- и термоизоляцию.



Вооружение - 12,7-мм пулемет НСВТ или КТ (боекомплект - 450 патр.), 7,62-мм пулемет ПКМС (2000 патр), авт. гранатомет АГС-17 (87 выстр.)

Колесная формула - 4х4

Клиренс - 365 мм

Двигатель - IVECO, дизельный, 4-цилиндровый с турбонаддувом, рядный, EURO-4

Макс. скорость - 120 кмч

Минимальный радиус разворота - 9,5 м

Контрольный расход топлива - 15 л100 км

Экипаж - 5 чел


Боевая бронированная машина (ББМ) «Казак»


Боевая бронированная машина (ББМ) «Казак»

// www.flot2017.com
 



Все бы ничего, но зачем было крашенные колпаки ставить? :)
Прикреплённые файлы:
Kozak_02.jpg (скачать) [2644x2284, 215 кБ]
 
Kozak_07.jpg (скачать) [1659x1593, 177 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 21.08.2009 в 18:38
1 15 16 17 18 19 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru