Bredonosec> это типа бег?
Тема, вроде, про велики.
Bredonosec> по минуте максимум-средне-максимум-средне-максимум-средне, чуть отдых и снова?
Пульс, как простое начало. Более сложное — по выдаваемой мощности. Ну, или по жжениию в мышцах и дыханию и скорости езды.
Bredonosec> Или для вела? Помнится, треши были "суперинтервал" - как раз с мелкими весами до сдыхания шебуршались...
Тут скорость езды и педалирования и террасы — в общем, опять всё сводится к моще.
Bredonosec> ясн.. авось найдется... Чтоб еще знать, насколько именно такой или если искать аналоги, то какие..
Так конкретная модель дана.
Bredonosec> я имею в виду периодические смазки и чистки.
Я тоже. Без инструмента не разберёшь. Костя, тут это уже сосано-пересосано — читать лень?
Bredonosec> ток невнятно.. Кто уже знаком - тому понятно, а мне детали в кучку собрать надобно ))
Ы? Чего невнятно-то? Там даже в таблички сведено... В этой теме обсудалось не раз.
Bredonosec> понятно. Знач, это основной вид должен быть...
Сильно зависит от того, где и когда — по лесу, где ручеёк, и уже приехали...
Bredonosec> а вот енто почему? За поездку заржавеет? Или чтоб вода не попала куда, где останется?
Потому, что в цепи трение скольжения — смазку вытеснило и сразу износ (вытягивание) ускоряется — да ещё под нагрузкой. Ну и ржавчина появится быстро, что тоже произведёт забавный эффект на трущихся частях.
Bredonosec> Ну, я просто к тому спросил, что "на охоту идти - собак кормить" - ака выход замедляется..
Я применяю смазку, которая самоочищающаяся — быстро изнашивается. Поэтому и мажу чаще, зато зачистка от пыли — продувка воздухом и тряпочка.
Bredonosec> и уточнение - ржавеющее там - цепь, тросики, механизмы? или из нержа многое сделано?
На твоём уровне — ничего. На более дорогих моделях есть из титана, троссики могут быть заключены в пластиковую оболочку — сейчас все советуют такие покупать, но ты не захочешь — там за каждый троссик надо около 50 уе выложить — троссика 4. И они тоже не вечные. Нержавейка на велике — тяжело и не прочно.
Bredonosec> так там же пружины.. и звезды разные - что от чего отмерять-то? ,,
Блин, ну как ты читаешь? Меряют звенья цепи — дано количество звеньев и длина с отклоненниями. Меряют по расстоянию между осями звеньев. Инструмент просто прилагается к цепи и смотрится, войдут ли зубья в промежуток.
Bredonosec> а если так - сначала свободно, разгон под массой... потом период торможения до каких 20 (сразу) только передним колесом, потом снова свободно (разгон под массой), потом снова торможение до каких 20, но только задним колесом, и вот так чередовать - чтоб успевали остыть =)
Будет полёт через руль или на бок с хайхил. Если там можно катить, то я не торможу вообще. Но у нас там Т перекрёсток со светофором. Как и во многих разных других местах. Тормозить надо 2-мя тормозами. Ну и разгон до 20 км/ч происходит на горочке с места секунд за 15-20 у меня. С 20 до 40 ещё за столько же. Не успевает остыть. Ну и асфальт горячий, да и температура за 30 — а накачиваешь дома.
Bredonosec> хе, масса тут ни при чем =)) Не садись в такую аэродинамичную + шины поширше, попротекторней - и будет тормознуто )))
Ещё как при чём. Знаешь почему на бобслеях общую массу экипажа и боба ограничили? А велик у меня шоссейный. Я другие за велики не признаю.
Про шины по-шире — читай тему с начала — на шоссейники максимум ширина 25 мм — больше не влезут.
Bredonosec> + У меня вон на легком спуске 45 без педалей, а я- сам видел - не страдаю избытком массы =))
Ты заберись на вершину и остановись. А потом замерь скорость. А не ехал, а потом покатился дальше.