Kernel3> Лучше-не лучше, но интуитивно понятнее - факт.
В первую очередь я имел в виду именно "понятнее". То есть однозначное правило для Перекрёстка с круговым движением (в нынешних ПДД этого понятия нет вообще и в разделе 13-"Проезд перекрёстков" о кольце нет ни слова). Не надо выискивать знаки приоритета (на современных многорядных кольцах с интенсивным движением их и увидеть то непросто).
Получается два варианта - либо преимущество всегда у тех, кто на кольце (как в старых ПДД), либо всегда у въезжающих на кольцо (как в новых ПДД при отсутствии знаков приоритета).
ИМХО при интенсивном движении по новым правилам машины будут въезжать на кольцо (у них же преимущество) до тех пор, пока кольцо полностью не забъётся и не встанет колом. Старые правила в этом смысле вроде логичнее.
Првда по старым правилам в случае "если одно направление нагруженней другого" "С"
у автомобилей с менее нагружённого направления зачастую нет шансов въехать на кольцо - там машины потоком. Но и в сегодняшней редакции такая же фигня при наличии знаков приоритета. Тут только светофор поможет.