Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 42 43 44 45 46 50
+
-
edit
 
MIKLE> я раньше вале советовал-прочитать классические книжки по управлению моцем-там динамика расписана просто шикарно.
ну, я так думаю, лучше когда соберусь мАтАцикл покупать -)

MIKLE> тормозить==снижать скорость :Р
(С) К.О. ))
я о том, что не чуть притормаживать, а именно тормозить, просто более нежно - не доводя до блокировки и юза.

MIKLE> опасны оба. но с ростом скорости есть фишка-падает коэффициент трения. поэтому на скорстях выше 40 на шоссе заблокировать передний тормоз/колесо сложно(на сухом горячем асфальте). на горных вибрейки-чуток легче наверно.
заблокировать передний сложно? Не понял идею. А почему именно передний сложно, а не задний? И почему сложно? между чем и чем коэфф падает и почему? Если меж покрышкой и асфальтом, то наоборот - меньше усилий понадобится для блокировки тормозов и юза.
Если речь о тормозной колодке и ободе, то - почему? наоборот горячая резина тормозит лучше - недаром прогревают перед гонками :)

MIKLE> морду к рулю, руки согнуть-и всё получится :Р
это знаю, я про педали =))

MIKLE> регулирукется. у всех выносов есть некий угол между выносом и перепендекуляром к вилке. перестановка кврз ногами даст сантиметр-два. поворот вокруг оси руля тоже чтото дасть-совсем прямые трубы-экзотика емнис.
ага, угадал - ровно 2 сантиметра ниже станет )) Только толку мне от 2 см? ))
А палка руля и так изгиб вперед имеет, так что нкуда дальше )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
US Mishka #22.08.2009 06:00  @Bredonosec#21.08.2009 14:20
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> ну... тут как-бы не всегда получается.. ибо и город (дороги-светофоры-перекрестки-движение), и именно как бег - как-то не то усилие.. (( Мож не привык просто..
Костя, я тебе про интервальные тренировки, а ты про езду по городу. :)

Bredonosec> да знаю, не повторяй (

Повторение — мать-мать-мать учения. :P

Bredonosec> ок, понял.
Тут где-то даже есть его фотографии.

Bredonosec> не, не останов с заносом, а именно прижимать. Чтоб сопротивление было, но сцепление не пропадало.
Приходится часто останавливаться. Иначе перегревается — при длине спуска в пару км — всё время так приходится. Или же разгонятся, а потом сильно тормозить.

Bredonosec> А глина - по ней я наверно только ровненько и не педалируя, чтоб проскочить, бо скользкая штука =))

Как выяснилось, не всегда помогает. Мы с Тамарой Тимом ходим парой — оба ехали ровно. И не педалировали. Правда, ехали быстро достаточно — около 15-16 миль в час. На обратном пути, хотели успеть до темноты. :) Правда, всё равно успели. Очень удачно упали — ни одной царапины. Вот глины собрали много.

Bredonosec> я мож и не брюнет уже, но таки не блАндинка ж )))
Не, не блондинка. Совсем. Но есть правило у мотоциклистов и у велосипедистов — взяв чужой байк — попробуй очень плавно тормоза, сцепление и прочее. Иначе загреметь можно. А она, как бы взяла попробовать, но даванула так, как на своём (сила привычки), а дисковые с гидроусилителем хватанули сразу.

Bredonosec> аа.. а я если на скорости, то только стоя на педалях.. сидя ток расслабляться могу - не воспринимаю "бежать сидя"..

Это пройдёт. Надо нормально съездить на 50-100 км, когда средняя будет 25-30. Стоя расходуешь на 5% больше энергии, согласно некоторым исследованиям. Но это временная мера — в горку. Может резко разогнаться. Ехать так долго не стоит (да и не сможешь).

Bredonosec> воо )) ты это помнишь, а я нет =)))
Ну, это уже не знаю когда стало правилом.

Bredonosec> тормозить - это именно тормозить. Но не до блокировки, а с безопасным усилием =)

Тормозить — это замедляться. А тут с горки приходится ехать для предотвращения разгона. Значит для торможения уже надо больше усилий прикладывать — это уже близко к юзу.

Bredonosec> А разве я предлагал именно в повороте тормоз жать? ))
А у меня и у Майкла не прямые дороги. :)

Bredonosec> а переднее ен более опасно? полет через руль, или чуть вильнув рулем, сложишь - не опасно?

Так же. Может и больше, но заблокировать его намного сложнее. Особенно при езде вниз. Но заблокировав — катапультируешься, как правило.

Bredonosec> наверно знач больше значения имеют горки, что тут не имеются..
Да, это самое противное. У нас часто на самом низу или верху ещё и светофоры.

Bredonosec> потому как не предлагал ничего, что не пробовал бы сам.

На ровном месте попробуй в дождь. :) Только осторожно! Шлем и перчатки — обязательно. Ну и машин, чтобы рядом не было.

Bredonosec> ааа, задняя =) А я думал передняя +)
Задняя. На старом тоже одна лопнула со взрывом. :) Немного народ попугало. Но там шина прорвалась. И на ровном месте.

Bredonosec> ну.. я хотел вторые ручки приделать, но имелись ток железные, что выглядело помойно и я отказался..
Вторые ручки на прямом — зело полезно. Особенно при длительной езде. На рогатом (шоссейном) у тебя есть около 5 положений. А положение рук надо менять достаточно часто (я делаю каждые 5 минут примерно). Иначе руки немеют. Стандартная ошибка новичков.

Bredonosec> так что, (вынос не регулируем), пока чуть заблизко руль для низкой посадки. 3

На шоссейном, изначально ставят такой вынос, и так регулируют седло (вперёд-назад), чтобы приставив локоть к носику седла, средним пальцем касался трубы. Поэтому, когда сидишь и держишь руль за перпендикулярные (раме) верхние трубки, то это самое высокое положение. Потом можно держаться за бока — где начинаются рога — чуть ниже. Потом с упором на тормоза — ниже. С упором на концы рог — ещё ниже — почти уже горизонтально спина. А уж, когд в середину рогов, чтобы до тормозов доставать, то уже горизонтально.

Bredonosec> хм, да, думал, но не пробовал =) знач работает идея ))

Ещё как работает. Ещё сгрупироваться — лечь, коленки внутрь, локти прижать или даже тоже внутрь. Вот так и достиг я 26 миль в час на небольшой горке без педалей.

Bredonosec> -во, а говоришь, что нереальные скорости.. Если с нуля 40-42 без педалей взял..

Это с горки. Поддерживать такую скорость на горизонтали я могу очень короткое время. 30 миль в час — порядка 30-40 секунд. Просто, 20 миль в час я не могу держать на плоскости более 10-12 минут. Стандартный тест на 20 минут замера постоянной отдачи мощи я выдерживаю (без ветра) около 17-18 миль в час.

Bredonosec> ну, знач уклон в сторону дорожного я сделал не зря ))
Bredonosec> знач морального удовлетворения будет больше ))
У Эда велик примерно как у тебя. :)

Bredonosec> я так понимаю, пройти мерную милю с одинаковой скоростью? хм.. попробую..
Да скорость тут не причём. Он же считает количество оборотов колеса и умножает на длину окружности. Поэтому дистанция и "мгновенная" скорость, и средняя скорость так вычисляются. Для мгновенной скорости — количество оборотов за единицу времени и умножает на длину окружности. Поэтому просто по дистанции хорошо работает. А среднюю скорость проверить потом легко — если засечь время на часах и проехать часок — потом сравнишь с компом. Я правде ещё не видел компы. которые бы ошибались, если дистанцию меряют правильно. Вот лаг в показаниях есть. Но тут в теме уже обсуждалось, как его уменьшить. :) И даже реализовал это дело Шурик.

Bredonosec> контраста нет - тут лсд. Тут только яркость. и то выставлена на минимум, при котором блики не мешают экран видеть. (37%)

Гы, ты ещё и блики имеешь? Окно за спиной? А шторы?

Bredonosec> вот потому и я начал париться задолго до покупки )) ибо тож хочется полениться, чтоб вел за меня ехал, а не я за него =))
:)
 3.5.23.5.2
US Mishka #22.08.2009 06:17  @Bredonosec#21.08.2009 23:51
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> ну, я так думаю, лучше когда соберусь мАтАцикл покупать -)
Зря. Таким вещам учать в спортшколе, но просто любителей не учат. А вот мотоциклистов учат. Но народ пропускает мимо ушей.

Кстати, вот немного пугливая ссылочка, но моменты про колени кое-какие отмечены точно — Правильное педалирование и проблемы коленей — про каденс, про настройку угла наклона клипсов, про технику педалирования, про необходимость разминаться перед поездкой.

Мишаня, кстати, там про боли в колене — почитай и сходи отрегулируй контакты.

Bredonosec> я о том, что не чуть притормаживать, а именно тормозить, просто более нежно - не доводя до блокировки и юза.

С горки — грань достаточно тонкая. Особонно, когда горячие обод и прокладки.

Bredonosec> заблокировать передний сложно? Не понял идею. А почему именно передний сложно, а не задний? И почему сложно? между чем и чем коэфф падает и почему? Если меж покрышкой и асфальтом, то наоборот - меньше усилий понадобится для блокировки тормозов и юза.

ЦТ высоко, при любом торможении возникает рычаг достаточно большой, которые имеет вращающий момент, в результате которого на переднее колесо начинает приходится большая нагрузка, а с заднего снимается. При торможении разными тормозами немного по разному, но есть всегда. Поэтому, когда тормозишь едя с горки, то попу перемещаешь назад на седле.

Bredonosec> Если речь о тормозной колодке и ободе, то - почему? наоборот горячая резина тормозит лучше - недаром прогревают перед гонками :)

Не, это не совсем то. Она тут начинает заглаживаться и течь. Обод-то очень гладкий.

Bredonosec> это знаю, я про педали =))
Дык любым способом уменьшит площадь. :)

Bredonosec> ага, угадал - ровно 2 сантиметра ниже станет )) Только толку мне от 2 см? ))

Пару км скорости.
 3.5.23.5.2

+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Mishka>> Ну, что попросим Рому об отдельном форуме?
HolyBoy> Ага. Я вижу, ты уже попросил. Спасибо. Только я не hnick. Иль он тоже изъявил желание?

Все темы перенесены и начал разбивать на подтемы, так что не пугайтесь, если узреете, что сообщения переезжают.
 3.5.23.5.2

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Мишаня, кстати, там про боли в колене — почитай и сходи отрегулируй контакты.

у мну всё-ок. я всё не собирусь димке намекнуть-при хотбе/беге колени нудят-на веле-100км-пофих.

пусть мотает на ус.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
LT Bredonosec #23.08.2009 17:18  @Mishka#22.08.2009 06:17
+
-
edit
 
Mishka> Кстати, вот немного пугливая ссылочка, но моменты про колени кое-какие отмечены точно — Правильное педалирование и проблемы коленей — про каденс, про настройку угла наклона клипсов, про технику педалирования, про необходимость разминаться перед поездкой.
ну, скорее многопугливая ))
про точные рекомендации разве что синенькое в конце ))
что такое клипсы?

Mishka> С горки — грань достаточно тонкая. Особонно, когда горячие обод и прокладки.
ок ))
Mishka> при любом торможении возникает рычаг достаточно большой,
а, ну.. наверно.. соглашусь.

Mishka> Пару км скорости.
кстати, насчет скоростей - вероятно там еще дело было в хорошей смазке..
Бо вчера как выехал - средняя скорость по ровному - 27кмч. Если увеличиваться начала на 1-2 кмч - знач уже пологий спуск, если наоборот - подьем..
При этом максимально с горки более 45 не сделал.
Вывод - вероятно, дождем смазку выдавило, вел пошел тяжелее. Бо тогда по ровному 35 свободно получалось..
В общем, по ощущениям сильно тяжелее вел был, чем в первые поездки.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> Вывод - вероятно, дождем смазку выдавило, вел пошел тяжелее. Бо тогда по ровному 35 свободно получалось..

восмёрки.
прослабшие спицы
подспущкенные колёса(после удара)
люфт кареток/осей.
люфт аморта.

Bredonosec> В общем, по ощущениям сильно тяжелее вел был, чем в первые поездки.

то сделай, а там говори.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
DE Bachet #23.08.2009 17:36  @Bredonosec#21.08.2009 23:51
+
-
edit
 

Bachet

опытный

Bredonosec> ну, я так думаю, лучше когда соберусь мАтАцикл покупать -)

Лучше всего лыжероллеры.
 

+
-
edit
 
MIKLE> восмёрки. ..прослабшие спицы .. люфт кареток/осей. ..люфт аморта.
миша, это ДО удара.
Удар был уже ночью, в 1.5 км от дома.
Каким образом вся поездка стала иной от удара, который был ПОСЛЕ?

MIKLE> подспущкенные колёса(после удара)
а это откуда? Они НЕ спустили.

MIKLE> то сделай, а там говори.
куплю- сделаю, пока ток поделился мыслями.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

Mishka

модератор
★★★

Mishka> Все темы перенесены и начал разбивать на подтемы, так что не пугайтесь, если узреете, что сообщения переезжают.

Так, пока есть три дополнительные темы:
1. Типа обслуга, настройка, уход.
2. Выбор велика с обсуждением типов, рам и того, что куплено.
3. Педалирование с физиологией — выбор туфель пока отнёс сюда, т.к. сильно влияет на это дело.

Поскольку всё раньше было в одной теме, то часто сообщения имеют отношение к разным темам. Пока выделял их в тот топик, где есть первичное сообщение, т.е. дерево ответов сохранял.

Пока разобрал 3-ю часть и немного 1-й.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> Каким образом вся поездка стала иной от удара, который был ПОСЛЕ?

дык писать надо тзательнее.

поехжка ночью-вот и объяснение.

MIKLE>> подспущкенные колёса(после удара)
Bredonosec> а это откуда? Они НЕ спустили.

ты полатмосферы на шдаз определяеш? и свободный хлжд аморта тоже?

MIKLE>> то сделай, а там говори.
Bredonosec> куплю- сделаю, пока ток поделился мыслями.

покупабт-это в мосевке на авто. для велосипеда то-делают :Р
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Mishka #23.08.2009 19:20  @Bredonosec#23.08.2009 17:18
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> ну, скорее многопугливая ))
Bredonosec> про точные рекомендации разве что синенькое в конце ))
Bredonosec> что такое клипсы?

С этим давай в педалирование.

Bredonosec> кстати, насчет скоростей - вероятно там еще дело было в хорошей смазке..

Стандартно смазывают цепь и звёзды. Больше ничего. Втулки, трещётки смазывают на ТО раз-два в году в магазине — специнструмент нужен для разборки. Ну, если любишь велосипед топить (у нас ребята разгоняются и с трамплина в реку прыгают), тогда полное ТО проводить надо часто.

Bredonosec> Бо вчера как выехал - средняя скорость по ровному - 27кмч. Если увеличиваться начала на 1-2 кмч - знач уже пологий спуск, если наоборот - подьем..
Bredonosec> При этом максимально с горки более 45 не сделал.

Шины надо проверять каждый раз перед поездкой. Они потихоньку воздух травят. Надо принять и эффект покупки нового велика во внимание — первый раз всегда от возбуждения давишь на педали сильнее. :)

Ну и ветер, даже 1 м/с ощущается очень сильно не по движению воздуха, а именно так — тяжелее ехать.

Bredonosec> Вывод - вероятно, дождем смазку выдавило, вел пошел тяжелее. Бо тогда по ровному 35 свободно получалось..

Во втулки врядли натекло. Если цепь не заржавела и не скрипит, то и тут почти нормально (если после дождя вытер и смазал вместе с троссиками). Значит то, что указано выше.

Bredonosec> В общем, по ощущениям сильно тяжелее вел был, чем в первые поездки.

Поэтому и проверяют на длинных поездках, а не на коротких. У меня результаты на 8 контрольных миль (чуть более 12.5 км) очень сильно разняться в зависимости от самочуствия и условий от 15.6 до 16.8 миль в час — это с пересечением 4 перекрёстков со знаками стоп, разворотом (остановка, поворот велика) и обратно тем же путём 4 стопа. Это на старом велике и на трейле.
 3.5.23.5.2
LT Bredonosec #23.08.2009 19:21  @Mishka#23.08.2009 18:55
+
-
edit
 
а сам подфорум переназвать можно? из киева в вело =)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
US Mishka #23.08.2009 19:28  @Bredonosec#23.08.2009 19:21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> а сам подфорум переназвать можно? из киева в вело =)

Смотри заявки в Авиабазе. :) Это может сделать кто-то из Адмиристарторов. Догадайся, сколько их у нас. Не знаю, могут ли модераторы.
 3.5.23.5.2

PT MIKLE #24.08.2009 17:09  @Серокой#12.05.2009 14:29
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Серокой> Сочувствую... Шлем может и мне купить надо, под горку когда едешь, то и за 40 зашкаливает. Но перчатки... Фиг с ними с костяшками. )

выше 40-одни уши и доедут если что...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
PT MIKLE #24.08.2009 17:29  @Серокой#12.05.2009 14:29
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Серокой> Сочувствую... Шлем может и мне купить надо, под горку когда едешь, то и за 40 зашкаливает. Но перчатки... Фиг с ними с костяшками. )

выше 40-одни уши и доедут если что...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> ставь слики и качай до 6-ти атм-вещщ.
StSgt> чтобы взорвались нах? ;)


зашёл в магазин-проверил. все-559(26 инчей, горные)

сешалайзид-32. 100псей-7бар
мишлен-35. 87 псей-6 бар
обе лысые напроч-чисто слики.

две какихто 50-ки, с пртекторм, но гладкие, протектор мелкий-чисто воду отводить. 4.5 бара обе.

тьак что былобы желание. 35 на 6-ти атмосферах-это танк...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

StSgt

опытный

MIKLE> выше 40-одни уши и доедут если что...
ну мы и выше 50 - легко, уши на месте ;)

MIKLE> 35 на 6-ти атмосферах-это танк...
скорее - поезд
а что такое 35? ;)
 1.0.71.0.7

Bachet

опытный

MIKLE>>> ставь слики и качай до 6-ти атм-вещщ.
StSgt>> чтобы взорвались нах? ;)
MIKLE> зашёл в магазин-проверил. все-559(26 инчей, горные) -это танк...

MIKLE Зачем вам такой танк то, - возьмите, наверно лучше всего вам подойдет, самокат, ручка выдвигается под рост. Отличная вещь, в детстве, в ГДР, много я наяривал по тротуарам.
И ноги, и руки, спина работают, как раз для сгонения жира, и культуризма вашего тела. Меняешь попеременно ноги, по одной ставишь на самокат и толкаешься другой, отлично, и скорость не такая опасная, как на вело. А вниз едете - ставите обе ноги на самокат - отлично катится и тормоз есть - можно остановиться на спуске при желании. Самокат - это вещь

.

 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> выше 40-одни уши и доедут если что...
StSgt> ну мы и выше 50 - легко, уши на месте ;)

реч о том что если разложится-каска не поможет.

MIKLE>> 35 на 6-ти атмосферах-это танк...
StSgt> а что такое 35? ;)

ширина очевидно.... раз реч о резине. или не очевидно?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Данное сообщение является официальным предупреждением
US Mishka #27.08.2009 05:00  @Bachet#25.08.2009 08:58
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bachet> MIKLE Зачем вам такой танк то, - возьмите, наверно лучше всего вам подойдет, самокат, ручка выдвигается под рост. Отличная вещь, в детстве, в ГДР, много я наяривал по тротуарам.

За оффтопик и флуд буду штрафовать.
 3.5.23.5.2

StSgt

опытный

MIKLE> ширина очевидно.... раз реч о резине. или не очевидно?
неа, нам ета .. в дюймах, пжалста: 2.1, 2.35 и т.д. ;)
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


MIKLE>> ширина очевидно.... раз реч о резине. или не очевидно?
StSgt> неа, нам ета .. в дюймах, пжалста: 2.1, 2.35 и т.д. ;)
может это закидоны у МТБ только? а так действительно, читаешь про резину 3.5 и охреневаешь.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

StSgt

опытный

spam_test>..читаешь про резину 3.5 и охреневаешь.
ну прокатись зимой по снежку - перестанешь охреневать! ;)
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


StSgt> ну прокатись зимой по снежку - перестанешь охреневать! ;)
я круглый год езжу, зимой на шипованной Schwalbe Ice Spiker 2.1 Шире все равно не будет помогать в снегу.
Почему аватар не меняется?  
1 42 43 44 45 46 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru