[image]

Решил поставить ГБО на свой крейсер.

чисто интересно самому поставить 4 поколение
 
1 2 3
RU Jerard #22.07.2009 04:59  @Александр Леонов#22.07.2009 04:33
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А.Л.> Не из бенина не может, у меня впрыск.

А чем впрыск отличается?
Везли бензин в емкости из под мазута. Потом он попал в коллектор в оном коллекторе бенз. испарился-мазута осталась.

А.Л.> Зы, а грязь то с образивом каким то мелким(((

Это, наверное, пыль из воздухана.
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #22.07.2009 05:17  @Jerard#22.07.2009 04:59
+
-
edit
 
А.Л.>> Не из бенина не может, у меня впрыск.
Jerard> А чем впрыск отличается?
Карбюратор стоит в начале колектора, а форсунки в конце, т.е. при впрыске по коллетору идет не топливоздушная смесь, а воздух плюс то что попало извентиляции картера
   3.0.113.0.11
RU Jerard #22.07.2009 05:26  @Александр Леонов#22.07.2009 05:17
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А.Л.> Карбюратор стоит в начале колектора, а форсунки в конце, т.е. при впрыске по коллетору идет не топливоздушная смесь, а воздух плюс то что попало извентиляции картера

Понял. Но написано же коллектор, а не ресивер. Форсунки все таки не в голове стоят.
А насчет обратных выбросов что известно? При резком сбросе газа, например.


P.S. фотка сделана со стороны ресивера?
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 22.07.2009 в 05:37
RU Александр Леонов #22.07.2009 06:58  @Jerard#22.07.2009 05:26
+
-
edit
 
Jerard> P.S. фотка сделана со стороны ресивера?
В сторону рессивера, в рессивере такая же шняга.
Зы. у меня коллектор из трех частей состоит, несчитая корпуса дросельных заслонок.
Форсы стоят пратически на стыке головы и колектора
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #22.07.2009 09:43  @Александр Леонов#21.07.2009 05:28
+
-
edit
 
А.Л.> Ну и поставил и обвязал баллон

Под капотом все довольно плотно упаковано.
протянул магистраль под днищем в тонеле для тормозных трубок, снял воздушный фильтр и определился с местом установки редуктора и клапана.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 29.07.2009 в 17:35
RU Александр Леонов #22.07.2009 09:56  @Александр Леонов#22.07.2009 09:43
+
-
edit
 
Сделал кронштейны для крепления магистрали, клапана и редуктора все поставил.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #22.07.2009 10:06  @Александр Леонов#22.07.2009 09:56
+
-
edit
 
Коллектор на этом движке просто циклопический))) но я все-таки его снял... за два дня)))

Теперь надо определяться как и куда врезать штуцера для газовых форсунок
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #22.07.2009 12:50  @Александр Леонов#22.07.2009 10:06
+
-
edit
 
Врезал штуцера в коллектор, только один сломал, пришлось делать самодельный из медной трубки 6мм, потом закажу токарю если латунь найду или проще выписать в запас несколько.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #27.07.2009 20:01  @Александр Леонов#22.07.2009 12:50
+
-
edit
 
Все, закончил установку))) сегодня попробывал на ходу, по мощности изменений незаметно, расход завтра посмотрю (поеду в Барнаул)
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 29.07.2009 в 16:13
RU Александр Леонов #29.07.2009 16:36  @Александр Леонов#27.07.2009 20:01
+
-
edit
 
А.Л.> Все, закончил установку))) сегодня попробывал на ходу, по мощности изменений незаметно, расход завтра посмотрю (поеду в Барнаул)

Съездил, вся настройка нафиг сбилась по дороге, очевидно шла приработка, короче расход показала 18 литров на сотню и графики разъехались офигенно.
Эх была мысля ноут с собой взять и по дороге подкорректировать.
В общем если сразу после установки программа верещала что типа жиклеры в форсунках слишком маленькие, то при повторной калибровке после поездки стала кричать что слишком большие, что в общем то было видно по графикам.
При этом давление в редукторе тоже было великовато 1,6 бар.
Это позволило не трогая жиклеры привести все норму уменьшив давление в редукторе до 1,2 - 1,1 бар
В результате калибровка форсунток прошла вообще без диких криков, теперь играюсь с коффицинетами пробую свести оба графика в один.
Чтобы разница между ними была не больше 10 процентов
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [92 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #29.07.2009 16:45  @Александр Леонов#29.07.2009 16:36
+
-
edit
 
По инсталяции:
Газовый контролер поставил под капот в салоне оказалось ставить не куда, да и под капотом было единственное возможное место.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 29.07.2009 в 16:59
RU Александр Леонов #29.07.2009 16:56  @Александр Леонов#29.07.2009 16:45
+
-
edit
 
А.Л.> По инсталяции:
сделал кронштейны на форсунки и поставил их по бокам от верхней части впуского коллектора, потом шлангами, ко торые шли в комплекте, соеденил их со штуцерами врезанными в коллектор.
Жиклеры в форсунках рассверлил сверлом 2,5мм.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #03.08.2009 07:57  @Александр Леонов#29.07.2009 16:56
+
-
edit
 
Лямбды сдохли обе и сразу, неменялись никогда пробег у них уже 340т км.
Стоят по 2200р каждая (неоригинал).
   3.0.113.0.11
RU Dmitry_A #03.08.2009 11:26  @Александр Леонов#03.08.2009 07:57
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

А.Л.> Лямбды сдохли обе и сразу

Это от газа?
   3.0.123.0.12
RU Александр Леонов #03.08.2009 12:23  @Dmitry_A#03.08.2009 11:26
+
-
edit
 
А.Л.>> Лямбды сдохли обе и сразу
Dmitry_A> Это от газа?
Не думаю, они 100т км должны ходить, а мои прошли в 3,5 раза больше и фиг знает на каком бензине.
Лямбды сдыхают от этилированного бензина.
   3.0.113.0.11
RU Dmitry_A #03.08.2009 12:49  @Александр Леонов#03.08.2009 12:23
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Dmitry_A>> Это от газа?
А.Л.> Лямбды сдыхают от этилированного бензина.

Почему я и удивился.
Наверное, просто совпало по времени с установкой ГБО.
   3.0.123.0.12
RU Александр Леонов #03.08.2009 13:32  @Dmitry_A#03.08.2009 12:49
+
-
edit
 
Dmitry_A>>> Это от газа?
А.Л.>> Лямбды сдыхают от этилированного бензина.
Dmitry_A> Почему я и удивился.
Dmitry_A> Наверное, просто совпало по времени с установкой ГБО.

У меня и раньше машина начина тупить иногда, апотом опять норма, только нечем было посмотреть, а теперь в газовом контролере есть осцилограф, монжо завсегда глянуть чего как работает и лямбду сразы видно что молчит и по кривой бензина то же видно.
Кстати сейчас с умершими лямбдами на газу едет лучше чем на бензинеЮ правда газовый график сплошной линией не строится.
В общем решил что пока датчики не поменяю настройку трогать не буду.
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #07.08.2009 08:32  @Александр Леонов#03.08.2009 13:32
+
-
edit
 
заказал ламбды 16го приедут, а пока кувыркаюсь с настройками, уменьшил жиклеры, и у коротил шланги на врезки в коллекторЮ поднял давление в редукторе до 1,3, бо сказали что для моего редуктора норма именно 1,3 бар, собственно это и вызвало необходимость уменьшения жиклеров.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Dmitry_A> Почему я и удивился.

Люмбда-зонд это пластинка оксида циркония с проводимостью по иону кислорода. Он "тупо" измеряет разность потенциалов между двумя своими электродами и компьютер на основании этих данных делает многозначительные выводы. Кроме отравления проводимость пластины снижается еще за счет двух процессов. Это образование дефектов в массе ZrO2 и отслаивание катода. Вполне возможно, что в результате настройки компьютера пределы по кислороду сместились. А в действительности, на бензине датчики еще бы работали, а на газу уже не хватает диапазона.
   3.5.23.5.2
RU Александр Леонов #21.08.2009 05:37  @marata#20.08.2009 20:53
+
-
edit
 
Поставил новые (называются универсальные) повидимому они мне подходят, потому что едит только на газу и то не очень, а на бензине нифига в плоть до стрельбы ИМХО сильно смеь забедняют.
Я как раз поехал в командировку, когда догадался отцепил их совсем, машина полетела но расход сразу увеличился.
Зы. теперь то же думаю что старые были хоть подуставшие но рабочие.

Зы.зы.marata а могут универсальные датчики по каким то причинам неподходить к моему мотору?
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 21.08.2009 в 05:55
RU marata #25.08.2009 10:59  @Александр Леонов#21.08.2009 05:37
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А.Л.> Зы.зы.marata а могут универсальные датчики по каким то причинам неподходить к моему мотору?

ой, а я теортег, в студенчестве занимался сложнооксидными системами. Так что не могу дать правильного ответа. :(
   3.5.23.5.2
RU Александр Леонов #25.08.2009 11:14  @marata#25.08.2009 10:59
+
-
edit
 
А.Л.>> Зы.зы.marata а могут универсальные датчики по каким то причинам неподходить к моему мотору?
marata> ой, а я теортег, в студенчестве занимался сложнооксидными системами. Так что не могу дать правильного ответа. :(

Выдернул универсальные поставил свои старые, заказал новый ввертыш в коллектор, я один сломал при установке, и заменил его трбкой с нарезанной резьбой на 6мм, думаю может через него подсасывать воздух на впуск, хотя подобное поведение у меня было и раньше но не особо обращал внимание.
на газу что бы ехала хорошо сильно увеличл коэффициент пересчета, всеравно жрет дофига, дык хоть ехать будет нормально.
Короче будем дальше разбираться че к чему)))
   3.0.113.0.11
+
-1
-
edit
 

MIKLE

старожил

marata> ой, а я теортег, в студенчестве занимался сложнооксидными системами.

теория проста как пять копеек.. а вот технология и меннеджмент... в каждой избушке свои игрушки...
   
RU Александр Леонов #25.08.2009 15:50  @MIKLE#25.08.2009 15:23
+
-
edit
 
marata>> ой, а я теортег, в студенчестве занимался сложнооксидными системами.
MIKLE> теория проста как пять копеек.. а вот технология и меннеджмент... в каждой избушке свои игрушки...

Я все таки что просто новые лямбды усиливают какой то имеющий косяк.
   3.0.113.0.11
US Спокойный_Тип #25.08.2009 15:50  @MIKLE#25.08.2009 15:23
+
-
edit
 
а какой мотор - что-то типа 7M или 1JZ?
на 3S универсальные лямбды подходят
но есть фишка с их подогревом
и ещё подобные глюки у меня были когда топливный насос плохо работал
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 25.08.2009 в 16:02
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru