Bredonosec> ну... тут как-бы не всегда получается.. ибо и город (дороги-светофоры-перекрестки-движение), и именно как бег - как-то не то усилие.. (( Мож не привык просто..
Костя, я тебе про интервальные тренировки, а ты про езду по городу.
Bredonosec> да знаю, не повторяй (
Повторение — мать-мать-мать учения.
Bredonosec> ок, понял.
Тут где-то даже есть его фотографии.
Bredonosec> не, не останов с заносом, а именно прижимать. Чтоб сопротивление было, но сцепление не пропадало.
Приходится часто останавливаться. Иначе перегревается — при длине спуска в пару км — всё время так приходится. Или же разгонятся, а потом сильно тормозить.
Bredonosec> А глина - по ней я наверно только ровненько и не педалируя, чтоб проскочить, бо скользкая штука =))
Как выяснилось, не всегда помогает. Мы с
Тамарой Тимом ходим парой — оба ехали ровно. И не педалировали. Правда, ехали быстро достаточно — около 15-16 миль в час. На обратном пути, хотели успеть до темноты.
Правда, всё равно успели. Очень удачно упали — ни одной царапины. Вот глины собрали много.
Bredonosec> я мож и не брюнет уже, но таки не блАндинка ж )))
Не, не блондинка. Совсем. Но есть правило у мотоциклистов и у велосипедистов — взяв чужой байк — попробуй очень плавно тормоза, сцепление и прочее. Иначе загреметь можно. А она, как бы взяла попробовать, но даванула так, как на своём (сила привычки), а дисковые с гидроусилителем хватанули сразу.
Bredonosec> аа.. а я если на скорости, то только стоя на педалях.. сидя ток расслабляться могу - не воспринимаю "бежать сидя"..
Это пройдёт. Надо нормально съездить на 50-100 км, когда средняя будет 25-30. Стоя расходуешь на 5% больше энергии, согласно некоторым исследованиям. Но это временная мера — в горку. Может резко разогнаться. Ехать так долго не стоит (да и не сможешь).
Bredonosec> воо )) ты это помнишь, а я нет =)))
Ну, это уже не знаю когда стало правилом.
Bredonosec> тормозить - это именно тормозить. Но не до блокировки, а с безопасным усилием =)
Тормозить — это замедляться. А тут с горки приходится ехать для предотвращения разгона. Значит для торможения уже надо больше усилий прикладывать — это уже близко к юзу.
Bredonosec> А разве я предлагал именно в повороте тормоз жать? ))
А у меня и у Майкла не прямые дороги.
Bredonosec> а переднее ен более опасно? полет через руль, или чуть вильнув рулем, сложишь - не опасно?
Так же. Может и больше, но заблокировать его намного сложнее. Особенно при езде вниз. Но заблокировав — катапультируешься, как правило.
Bredonosec> наверно знач больше значения имеют горки, что тут не имеются..
Да, это самое противное. У нас часто на самом низу или верху ещё и светофоры.
Bredonosec> потому как не предлагал ничего, что не пробовал бы сам.
На ровном месте попробуй в дождь.
Только осторожно! Шлем и перчатки — обязательно. Ну и машин, чтобы рядом не было.
Bredonosec> ааа, задняя =) А я думал передняя +)
Задняя. На старом тоже одна лопнула со взрывом.
Немного народ попугало. Но там шина прорвалась. И на ровном месте.
Bredonosec> ну.. я хотел вторые ручки приделать, но имелись ток железные, что выглядело помойно и я отказался..
Вторые ручки на прямом — зело полезно. Особенно при длительной езде. На рогатом (шоссейном) у тебя есть около 5 положений. А положение рук надо менять достаточно часто (я делаю каждые 5 минут примерно). Иначе руки немеют. Стандартная ошибка новичков.
Bredonosec> так что, (вынос не регулируем), пока чуть заблизко руль для низкой посадки. 3
На шоссейном, изначально ставят такой вынос, и так регулируют седло (вперёд-назад), чтобы приставив локоть к носику седла, средним пальцем касался трубы. Поэтому, когда сидишь и держишь руль за перпендикулярные (раме) верхние трубки, то это самое высокое положение. Потом можно держаться за бока — где начинаются рога — чуть ниже. Потом с упором на тормоза — ниже. С упором на концы рог — ещё ниже — почти уже горизонтально спина. А уж, когд в середину рогов, чтобы до тормозов доставать, то уже горизонтально.
Bredonosec> хм, да, думал, но не пробовал =) знач работает идея ))
Ещё как работает. Ещё сгрупироваться — лечь, коленки внутрь, локти прижать или даже тоже внутрь. Вот так и достиг я 26 миль в час на небольшой горке без педалей.
Bredonosec> -во, а говоришь, что нереальные скорости.. Если с нуля 40-42 без педалей взял..
Это с горки. Поддерживать такую скорость на горизонтали я могу очень короткое время. 30 миль в час — порядка 30-40 секунд. Просто, 20 миль в час я не могу держать на плоскости более 10-12 минут. Стандартный тест на 20 минут замера постоянной отдачи мощи я выдерживаю (без ветра) около 17-18 миль в час.
Bredonosec> ну, знач уклон в сторону дорожного я сделал не зря )) Bredonosec> знач морального удовлетворения будет больше ))
У Эда велик примерно как у тебя.
Bredonosec> я так понимаю, пройти мерную милю с одинаковой скоростью? хм.. попробую..
Да скорость тут не причём. Он же считает количество оборотов колеса и умножает на длину окружности. Поэтому дистанция и "мгновенная" скорость, и средняя скорость так вычисляются. Для мгновенной скорости — количество оборотов за единицу времени и умножает на длину окружности. Поэтому просто по дистанции хорошо работает. А среднюю скорость проверить потом легко — если засечь время на часах и проехать часок — потом сравнишь с компом. Я правде ещё не видел компы. которые бы ошибались, если дистанцию меряют правильно. Вот лаг в показаниях есть. Но тут в теме уже обсуждалось, как его уменьшить.
И даже реализовал это дело Шурик.
Bredonosec> контраста нет - тут лсд. Тут только яркость. и то выставлена на минимум, при котором блики не мешают экран видеть. (37%)
Гы, ты ещё и блики имеешь? Окно за спиной? А шторы?
Bredonosec> вот потому и я начал париться задолго до покупки )) ибо тож хочется полениться, чтоб вел за меня ехал, а не я за него =))