[image]

Морозов: "Бог и слово", третья книга

оцифровка писаний известного шлиссельбуржского сидельца
Теги:история
 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
MIKLE> он внутри египта сильно меняется в пространстве и времени. дальше что?

Еще раз: наличие термоциклирование в средневековой Европе и особенности климата в Египте.

MIKLE> так возврашаямеся на исходные: в бибилиотеке ни одного-в помойке-куча.

Ага... Возвращаемся на исходные: в КАКОЙ библиотеке, европейской? В КАКОЙ "куче" — в египетской?

MIKLE> то есть в 11 веке солнце не входило и не заходило и не происходила смена времёнг года?

Тебе про влажность говорят, а не про температуру. Более того, осталось ДОКАЗАТЬ, что перепады температуры и влажности в Египте сравнимы с европейскими и, что именно перепады температур являются критичным фактором для сохранности папируса.

А твое ИМХА ей же и остается БЕЗ каких либо ссылок и расчетов.

Факт же на лицо: в Египте, имеющим МАЛУЮ влажность и где папирус был НАИБОЛЕЕ распространен он и смог сохраниться в более/менее "товарных" количествах. Учитывая климат Египта и распространение паируса ни чего удивительного нет. И никакой "конспиралогии".
   8.08.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

MIKLE

старожил

Tico> Что за комната и какая в ней влажность?

библиотека. влажность-время и место?

MIKLE>> вобщето и в европейских помйках тоже находили. или раввена-это не европа
Tico> При каких условиях хранения нашли в Равенне?

не в курсе. мой гугль предательски молчит.

Tico> ЗЫ: Египет это НЕ средиземноморский климат.

на побережье средиземного моря климат средиземноморский из определения.

в гнлубь егибта-да, отличается.

более того. в окресностях дельты нилы с влажностью всё впорядке круглый год.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

MIKLE

старожил

minchuk> Еще раз: наличие термоциклирование в средневековой Европе и особенности климата в Египте.

речь про папирус в европе. его там тоже находили. или нет? засыпаные вулканом не в чёт.
   

minchuk

координатор
★★★
MIKLE> речь про папирус в европе. его там тоже находили. или нет? засыпаные вулканом не в чёт.

Еще раз: вероятность события бум учитывать? КАКОЙ возможный массив данного материала был в Египте, а какой в Европе?

Ты же "удивляешься" НЕ почему вообще находили, а почему основная масса в Египте. НЭ? :D
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
MIKLE> более того. в окресностях дельты нилы с влажностью всё впорядке круглый год.

КТО тебе сказал подобную глупость? Ты "строишь" свои "доводы" на априори неверных допущениях "палец унд потолок", а после удивляешься, что реальность не совпадает с твоими придумками? :eek:
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

MIKLE

старожил

Tico> Давай хоть схематично.

то есть находу набросать историю? извините, я не гений, я только учусь.

Tico> Правда вопрос, если на стелле написано "Хаммурапи" клинописью, в твоей истории это будет означать что это НЕ Хаммурапи и латынь? :D

если в кавычках-то это будет означать нечто что ране в российской историографии отображалось как Хамураппи.


Tico> Я не обсуждал тезисы в постинге. Я обсуждал тезисы Морозова. По ним шла дискуссия.

с кем шла дискуссия? с зеркалом или со стенкой?

если ни с тем ни с другшим а со мной-то я обзаюсь с вами фурмулиря тезисы в писменной форме. если вы не поняли мои тезисы-вопрос-с кем вы общались?

Tico> Я так понял,

вы всётаки разберитесь что там написано. или перефолрмулировать?
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

MIKLE

старожил

minchuk> Еще раз: вероятность события бум учитывать?

о какой вероятность речь если НЕТ события? просто нет. в европе в библиотехах папирус не сохзранился. никак. вобще.

какие могут быть вероятности?

у вас что по матстату было?
   
+
+1
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
MIKLE> о какой вероятность речь если НЕТ события? просто нет.

Событье ЕСТЬ. Ты утверждаешь, что в Равенне (в кучи) таки сохранился.

MIKLE> в европе в библиотехах папирус не сохзранился. никак. вобще.

И что? Тот факт, что в Европе тексты регулярно переписывались с носителя на носитель, для тебя "новость"?

Уже ...надцать раз тебе пояснили: в условиях европейского климата папирус приходил в негодность. С 11 века он ПОЛНОСТЬЮ вышел из оборота. В специализированных европейских хранилищах (библиотеках) он, соответственно, МОГ НЕ сохраниться. Нужный текст переписали — носитель выкинули.

Так же как и в Египте, кстати. Но в климате Египта носитель СУМЕЛ сохраниться в более менее "товарных" количествах. А в Европе — в единичных экземплярах (как в приводимой ТОБОЮ ЖЕ примере в Равенне).

ЧТО ЕЩЕ "пояснять"?
   8.08.0

Tico

модератор
★★★
vvu> Тико тебе осталось только добавить: когда открыты для науки-истории эти работы авторов 9 века, кем и где.

Они когда-то были закрыты? :)
Вот например копия Плиния 12-го века.
http://en.wikipedia.org/wiki/... [not image]
   8.08.0

Tico

модератор
★★★
MIKLE> то есть находу набросать историю? извините, я не гений, я только учусь.

Типа, чтобы находу опровергать, гений, а чтобы находу делать - уже нет? Не катит, без собственной версии любое опровержение - туалетная бумажка, использованная.

MIKLE> если в кавычках-то это будет означать нечто что ране в российской историографии отображалось как Хамураппи.

Т.е. будет означать всё что угодно только не то что собственно написано? :D

Tico>> Я так понял,
MIKLE> вы всётаки разберитесь что там написано. или перефолрмулировать?

Переформулировать.
   8.08.0

MIKLE

старожил

Tico> Вот например копия Плиния 12-го века.

пародн-а на картинке печатная или рукописная книга или вобще что?
   

MIKLE

старожил

Tico> Типа, чтобы находу опровергать, гений, а чтобы находу делать - уже нет? Не катит, без собственной версии любое опровержение - туалетная бумажка, использованная.


если вы обратите внимание-я не опровергаю. я спрашиваю. по крайней мере последние три страницы.
опровергают-это на пролитсобраниях и в газетах.

Tico> Т.е. будет означать всё что угодно только не то что собственно написано? :D

имелось ввиду что хамураппи это по русски, а клинописью-это ктото там раз, два-ими этого человека ещё ни о чём не говорит. то есть пока не ясно кто это и что и когда он делал.

вопрос был-что значит надпись "хамураппи" на столбе в междуречьи.

Tico> Переформулировать.

ок.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Tico>> Вот например копия Плиния 12-го века.
MIKLE> пародн-а на картинке печатная или рукописная книга или вобще что?

Ессно, мля, печатная - печать офсетная, в три цвета, ага.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-1
-
edit
 

MIKLE

старожил

Fakir> Ессно, мля, печатная - печать офсетная, в три цвета, ага.

дораскраска печатиных книжек практиковалась весма долго, так, к слову.

шрифт для рукопесного слишком ровный.

пикча без подписи. так что непонятно.

ладно. будем считать что на фото имеенно оригинальная копия плиния написаная в 12 веке.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> шрифт для рукопесного слишком ровный.

"Гы" три раза.
Ты много видел рукописных книг? Ну ладно, в руках не держал, ладно - в музеях не видел ни разу (хотя лежат), но прежде чем заяву кидать - можно было гуглем воспользоваться, и посмотреть картинки, г-н эксперт по палеографии? Хоть статью какую из "Науки и жизни" прочесть...

...а если бы ты хоть раз подержал в руках сравнительно современные рукописные книги старообрядцев - тебе бы такое ляпнуть и в голову не пришло.
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

Fakir> ...а если бы ты хоть раз подержал в руках сравнительно современные рукописные книги старообрядцев - тебе бы такое ляпнуть и в голову не пришло.

тыб ещё про подписи к чертежам вспомнил...
   

Tico

модератор
★★★
MIKLE> пародн-а на картинке печатная или рукописная книга или вобще что?

Это манускрипт 12-го века. Т.е. рукописная. Хранится в указанном аббатстве.
   8.08.0

Tico

модератор
★★★
MIKLE> шрифт для рукопесного слишком ровный.

Глаз как алмаз :D

MIKLE> ладно. будем считать что на фото имеенно оригинальная копия плиния написаная в 12 веке.

И каковы оргвыводы? По манускриптам в Гугле рыться это вообще интересное занятие. Можешь и сам.
   8.08.0

MIKLE

старожил

Tico> И каковы оргвыводы? По манускриптам в Гугле рыться это вообще интересное занятие. Можешь и сам.

вопрос был-где плиний. ответ-ничо ранее 12 века не сохранилось..

выводы-личное дело каждого.
   
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кстати, Миша - а ты Купцова читал? Ну в смысле - листал? (ясное дело, что читать это сколько-нибудь продолжительное время, не рискуя смертью от хохота или заворота мозгов здоровый и вменяемый человек просто не в состоянии)

Так вот, по сути, его прелестный опус по логической структуре полностью изоморфен морозовщине.
Совпадение настолько хорошее - тут тебе и "куда делась экпонента?", "откуда такой провал?", "как это - знали, да позабыли" - что заставляет задуматься о том, что Морозов и Купцов, равно как и Фоменко - один и тот же человек :F
   2.0.0.82.0.0.8
+
+1
-
edit
 

vvu

опытный

Оцифрован 7-й том Морозова и тем выложена в HTML виде вся серия Морозова ХРИСТОС (История человеческой культуры в естественно-научном освещении).
Завершён основной этап большой работы. Принимаю поздравления :о)
Итак:http://www.doverchiv.narod.ru/morozov/7-0-0gl.htm
Как и когда началась история Византии.
Хронологические вехи династической истории Великой Ромеи и образчики того, на что не стоит терять время серьезному историку.
Хронологические вехи клерикальной истории Великой Ромеи. Сначала царь-градские епископы, а потом (с 398 г.) царь-градские патриархи.
Средние годы наследственной и выборной власти, как средство для проверки реальности хронологии.
ДО-ГРЕЧЕСКАЯ ВЕЛИКАЯ РОМЕЯ
Богопризванный царь и трое «Стойких царей», как основатели Великой Ромейской империи.
Естественное образование ее стратегического центра на проливах Мраморного моря.
Арианство, вышедшее из Флегрейских полей Италии и окрепшее на поле Пирамид Египта, как ее первая естественная и государственно-опекаемая религия.
Византийский средневековой антик.
Эпоха Великого Царя-Мессии.
Миф о Великом Царе-Заступнике.
Великий Царь-Заступник, Юлиан Философ и Иисус Христос.
Эпоха мессианских пророчеств. Иверийская (еврейская) династия.
Волшебная сказка Эпохи Гуманизма по поводу ромей-ской теологии IV—VIII веков, отодвинутой вспять на 500 и более лет.
Филологические доказательства общности еврейской и ромейской мифологии и культуры в первые три века Великой Ромеи.
Близкое родство ромейского и библейского культов в IV и V веках нашей эры.
«Песнь песней», как образчик государственного культа Ромейской империи IV—VII веков, и библейские пророчества, как прелюдия кумироборства.
Славянская гегемония в Великой Ромее. Цари-законодатели и их ничтожные эпигоны.
Конец ромейских автократов. Славянская династия Геркулеса, первого Ромейского «Царя» (????????'а). Первое начало агарянства в западной Азии и Египте и евангельского христианства на Балканском полуострове.
Средневековое агарянство, как одно из единоверческих ответвлений первичного апокалиптического мессианства.
Предварительный критический разбор библейских исторических книг. Их хронологические противоречия и астрономические приспособления.
Богоборческое (по-еврейски — израильское) царство, как астрологическое отражение Ромейской империи от конца III по VII век нашей эры, с уклоном к латинской части.
Параллелизм не астрализированных династических событий в царстве богославном (иудейском) и в царстве Восточно-Римском (Ромейском).
Малоазиатская гегемония. Династия Льва-Исаврийского. Низвержение всяких изображений богов и богинь во имя единого невидимого бога.
Борьба кумироборцев и поклонников икон и статуй в Великой Ромее VIII и начала IX века.
Отголоски ромейского кумироборства в Западной Европе. Переход Великого Царя-Мессии из усыновленного богом человека в действительного сына божия на Франкфуртском соборе 794 года, после распространения Евангелия Иоанна Дамасского (676—777гг.). Подложные декретарии Исидора, как первооснова церковной псевдо-истории первых трех веков нашей эры.
Борьба семитов, греков и армян за царь-градский престол в IX веке нашей эры. Новая вспышка кумироборства.
ГРЕКО-ХРИСТИАНСКАЯ РОМЕЯ (ВИЗАНТИЯ)
Течения мессианско-христианской мысли средних веков в тенденциозном изложении позднейших клерикальных апокрифистов.
Восточные секты апокалиптического христианства: тысячелетники, яковиты, несториане, павликиане.
Славянско-македонская династия и первая стычка между восточной и западной церковью из-за при-равнения последнею евангельского Христа — около 869 года — к богу-отцу.
Смутное время. Первое появление на историческую сцену магометан. Идеология и общественное значение христианских церковных таинств. Когда было введено единоженство у христиан?.
Отшельничество, монастерионство и монашество.
Христианские обряды в средние века в Европе.
Язык богослужений, трансформация вакхических агап в обряд причащения, введение воскресного дня вместо прежней субботы, праздники святым, введение «божьего суда», начало апокрифической литературы, открытие гроба Христа в Палестине и постройка над ним храма в 1010 году нашей эры, и т. д.
Реальные и призрачные метаморфозы христианского храма и богослужения.
Распространение евангельского христианства среди «мос-арабов» Испании в конце IX века Евлогием и Петром Амиенским.
Когда прекратилось распутство в монастерионах? Миссионеры X и XI веков. Возникновение религиозной нетерпимости) как первое следствие установления государственного единобожия.
Эллинизированные остатки прежней Великой Ромеи во время крестовых походов.
Латинизированный остаток прежней Великой Ромеи. Иерусалимское парламентарное королевство XII века, как ключ к пониманию многого в дальнейшем развитии европейской культуры.
Латины и Ромеи в эпоху крестоносных государств. Однородность их эволюции в феодальный период с другими феодальными государствами.
Обратный переход балканского остатка Великой Ромеи под малоазиатскую кумироборческую власть, как было при Льве Исаврийском.
Родники Гуманизма и реального классицизма в политически ослабевающих остатках греко-христианской Ромеи.
ВЕЛИКИЙ ВАВИЛОН СРЕДНЕВЕКОВОГО КЛЕРИКАЛИЗМА
Вступление. Психология лживости и притворства. Страничка из курса психиатрии.
Придуманные и апокрифические ереси первых четырех веков
Люди высшего знания (гностические учения и их разновидности: мощные, призрачники, змиевики, каиниты, ослопоклонники, агаписты-любовники, кудесники).
Естественные причины развития апокрифической литературы со времени крестовых походов. Тертулиане, артемониане, чашечники («каликстиане»), «бедняки-похотники», сатурниниане.
Оригениты-гороскописты.
Киприан и новациане-обновленцы.
Манихеи-будисты.
Образчики придуманных святых и патриархов, апокрифированных в первые четыре века нашей эры.
Хитрец-Чудотворец.
Великий Бессмертный.
Святой бог (по-гречески — Дий).
Камень-Знамение (по-гречески — апостол Петр).
Элементарность первобытной фантазии. Планеты и допотопные патриархи Библии.
Идеология христианства Эпохи Возрождения в его апокрифической литературе (три столпа христианства)
Литературные произведения, несправедливо приписываемые «Велеликому Царю» (апперцепции Эпохи Возрождения).
Литературное творчество, приписываемое «Бодрствующему Богослову», иначе — «Буде» (в апперцепции Ренессанса).
Литературное творчество, приписываемое Ионийцу «Золотые Уста».
Благочестивый Вселюбец. Теологические фантазии Эпохи Гуманизма о первых трех веках христианства.
Начало научного мышления. Эволюция геоцентрического представления о вселенной. Пананимизм.

P.S. И про Евсевия — нашего первого и единственного источника по "олимпийской хронологии" в конце сказано более чем доходчиво :о)

В общем и целом: не ранее 1514 года и по стилю и по факту.
   6.06.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

MIKLE

старожил

Fakir> Кстати, Миша - а ты Купцова читал? Ну в смысле - листал?

у меня два тома есть. первый-читал. второй-ниасилил.

Fakir> Так вот, по сути, его прелестный опус по логической структуре полностью изоморфен морозовщине.

ты путаеш купцова, фоменко и морозхова. это три рахных человека. постав себе минус в репу сам.
счм первую странгицу этой темы.


Fakir> Совпадение настолько хорошее - тут тебе и "куда делась экпонента?

у купцова есть фактические ошибки и неверные постановки вопросов/тьезисов. что не отменяет нескорльких здравых идей у него. другое дело что пара здравых идей на 200 страниц-это маловато
   

Tico

модератор
★★★
vvu> В общем и целом: не ранее 1514 года и по стилю и по факту.

По факту, мы уже до 12-го века добрались. Легко так. Но чукча не читатель, это точно :)
   8.08.0

Tico

модератор
★★★
MIKLE> выводы-личное дело каждого.

Просим озвучить. Противоречие с Морозовым пока налицо даже по такой мелочи.
   8.08.0

MIKLE

старожил

MIKLE>> выводы- личное дело каждого.
Tico> Просим озвучить.
--
Tico>Противоречие с Морозовым пока налицо даже по такой мелочи.

с этого место поподробнее плз.
   
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru