Aaz> Шлангизм в массы? Громко декларируемая сотня - и то во многом дутая,
ну, мож и сломался =))
Но я как-то думаю, что "процесс пойдет" =)
Ибо не МО будет покупать, а частники, которым покамест на мелочь ни пошлины не сняты, ни не сказал бы, что машина хуже каких-то аналогов..
И таки да, пока губозакатыватель отключен =))
Aaz> Там все было бы завязано пакетно - сами бразилы об этом говорили.
ну.. договор - он штука такая..
Aaz> Обычно бывало так...
возможно. Не буду спорить про бабушку с яйцами
Aaz> ТЕПЕРЬ - да. Но с таким же успехом они могли на "Фош" посадить и наши самолеты.
А почему теперь-то? Фош сам маленький (видел же на глобалсекьюрити сравнение размера с тем же кузей), сколько там сушек поместится и сколько рафалей?
Aaz> "Рафаль" стал фаворитом лишь тогда, когда стало ясно, что Су-30 там не будет. До этого ВВС Бразилии за "сушку" стояло горой, да и Сильва склонялся к этому решению.
если так, то конечно обидно. (правда я пока не слышал таких деталей, слышал только вбросы в сми насчет участия в тендерах.. что нередко было пшиком)
Aaz> А потом нашлись люди, которые ему объяснили, что эти деньги Сухой вложит в конкуренцию с "Эмбраер". Вот только про то, что конкуренции "суржик" не создаст, объяснить забыли - видать, были на это свои резоны.
ты на тему бройлера? Или кого?
А конкуренция.. Ну, на своей территории да, а на чужой сомнительно..
И почему не создаст?
Aaz> Удешевление эксплуатации двух-трех десятков машин - это не та цифра, которой стоит заморачиваться. Кроме того там уровень стандартизации меньше, чем может показаться визуально...
Почему не стОит? Сколько стран хотели б на один тип перейти для удешевления?
Это ж надо з-ч запасов меньше, одна линия подготовки специалистов вместо двух (по всем направлениям), можно оптовые скидки повыторговывать для обслуги, ремонта, покупки..
Aaz> А что тебе "чтой-то" подсказывает по поводу поставок агрегатов на китайский завод? - ибо схема предусматривалась именно такая. Что-то делает КнААПО, что-то китайцы, и "меняются" - из Бразилии, естественно, ничего возить не собирались.
ы? ну коли так, то это конечно приятнее.. Но почему-то полезность для школы всё равно не особо.. Бо как не умели, так и не умели б, а люди отвлечены - их число ограничено.
Aaz> Аббревиатуры МТА никогда не слышал? Его "внутренний аналог" - Ил-214.
не-а.. честно..
и гугл кидает АТС, яхты, московскую топливную ассоциацию, прочий мусор, но не...
на 214 про МТС говорят )
зы, поглядел - так он же маленький.. 20 тонн класс..
Что там поместится? хаммер и пехота?
"предназначен для замены ан-26 и ан72...
Aaz> Им нужно "школы" нарабатывать - в том числе в завязке проекта. И за это они терпят даже наши заморочки, в т.ч. и по программе МТА.
ну коли так.. Не буду спорить, не знаю..
Aaz> Во-первых, речь не об индусах, а о бразильцах. А они и сами могут к процессу штамповки нехило подключиться, как ты понимаешь.
а какая выгода нам? ) Они производят, у них рабочие места, производство, база.. А нам?
Aaz> Во-вторых, "для себя" - это фигня. Сколько штук военные смогут себе позволить закупить при такой цене - парочку в год? Тебя не смущает, что в ВВС РФ нет ничего и близко лежащего рядом с Су-30МКИ?
Меня смущает, почему среди заказанных МО 64 спарки только учебные.