Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 18 19 20 21 22 100
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
BOSUN> Возможно что и немцев , есть шанс получить.
BOSUN> Минобороны РФ заинтересовалось немецкими подводными лодками
BOSUN> Lenta.ru: Оружие: Минобороны РФ заинтересовалось немецкими подводными лодками

Да уш... С-ки перед войной вроде тоже по немецкому проекту строили.
 3.0.133.0.13
RU 607ОДНГС #10.09.2009 23:34  @607ОДНГС#10.09.2009 23:08
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

удалено
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.23.5.2

Snake

аксакал
★★
BOSUN> Минобороны РФ заинтересовалось немецкими подводными лодками

Значит с 677 полная опа.Или с отечественным АИП полная опа. Ещё бы у греков по впечатления спросили, всё-таки...
 8.08.0

au

   
★★☆
BOSUN> Минобороны РФ заинтересовалось немецкими подводными лодками

Граждане, товарищи... Это только я, или оно действительно пахнет предвоенной спешкой? Прошу всех высказаться "да/нет/.." — мысли.
 

MIKLE

старожил
★☆
au> Граждане, товарищи... Это только я, или оно действительно пахнет предвоенной спешкой? Прошу всех высказаться "да/нет/.." — мысли.

может и пахнет но в основе банальный маразм. потмучто за период 1998-2009 можно было построит нормальный флот самим и модернезировать то что было. а за год-два сделать из списка коробоей боесособный флот.. но эти годы фигнёй страдали.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

au

   
★★☆
Я не про разбор полётов и кто виноват. Я сугубо по представленным двум-трём фактам. Де факто конкурс на БДК, де факто безвариантно лучшая ПЛ. Что там ещё на очереди в таком случае на войну надо, чего ниасилили? Фрегат? Ну и без фрегата уже интересно: десант + ПЛ = с хорошей крышей авиации уже есть чем повоевать кого-нибудь средненького. И поскольку ПЛ неатомная, то этот кто-то явно совсем рядом, но не буквально через забор, куда танки и без БДК приедут...
 

uber

опытный

au> Граждане, товарищи... Это только я, или оно действительно пахнет предвоенной спешкой? Прошу всех высказаться "да/нет/.." — мысли.

Аналогично, но такое ощущение что больше к эвакуации готовятся. Вон Панарин пишет про развал штатов, надеюсь это по их душу, а не как в Мародере.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  2.0.172.432.0.172.43
DE Deep Blue Sea #11.09.2009 03:19  @Snake#11.09.2009 00:20
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Snake> Значит с 677 полная опа.Или с отечественным АИП полная опа. Ещё бы у греков по впечатления спросили, всё-таки...

Верить тому али нет - не знаю, но официальная версия по-поводу сей истории: проблемы были, но все поправили. Греки дальше фыркали, но между строчками у них просто не стало денег на сию дорогостоящую игрушку. Мораль сей басни - Hellenic Shipyards отваливается от ТКМС и иде в попу...

Давайте за одно спросим впечатления у Корейцев? Они вроде девайс юзают, причем греки заказали 214-й в комплектации обычной дизелюхи со вспом. ЭХГ, а у корейцев 9 модулей по 306 кВт вместо двух по 240 кВт на греческом варианте, что по идее должно бы означать еще больше геморроя, но как-то ничего не слышно. Как не слышно и от 4-х 212-х в Эккенфёрде или машинок в Италии.

Немного склонен доверять немецкой точке зрения, так как по опыту они не так пудрят мозги своим, как это принято восточнее линии Одер-Найссе... :-)
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.5.23.5.2
LV Snake #11.09.2009 08:31  @Deep Blue Sea#11.09.2009 03:19
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
D.B.S.> Немного склонен доверять немецкой точке зрения, так как по опыту они не так пудрят мозги своим, как это принято восточнее линии Одер-Найссе... :-)

По моему, из под Сеула изначально доносились звуки схожие с греческими, просто в силу национальных особенностей более глухие. Из Италии действительно ничего не поступало.
 8.08.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
MIKLE> может и пахнет но в основе банальный маразм. потмучто за период 1998-2009 можно было построит нормальный флот самим и модернезировать то что было. а за год-два сделать из списка коробоей боесособный флот.. но эти годы фигнёй страдали.
У меня складывается впечатление по всем этим предложениям, начиная от авиации и заканчивая танками, что Сердюкову сказали - вот тебе деньги, ни в чем себе не отказывай, делай что хош, но чтобы к понедельнику здесь стояла армия с современным вооружением. Вот он и решает свою задачу как считает целесообразным.
 3.0.133.0.13
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
au> Это только я, или оно действительно пахнет предвоенной спешкой? Прошу всех высказаться "да/нет/.." — мысли.
Это пахнет войной, которую УЖЕ проиграли. Была страна, один из двух крупнейших в мире экспортеров оружия. Некоторое время боевых действий - и эта страна уже импортирует все новое и продвинутое оружие. Кое где еще доклепывают что то из старых запасов (в основном на продажу нищебродам). Не, когда то люди были умные, и то, что они придумали четверть века назад, все еще иногда работает и еще не совсем устарело. Так что можно еще загнать кому-нибудь. Желательно со складов собственной армии. И даже делать для себя, но мелкосерийно и с импортными комплектующими. Но как нужен современный хай-тек - идем делать шоппинг.
Что, говорите, боевых действий не было и никто не бомбил? Странно, а результат такой же. :(:eek:
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  8.08.0
+
+6
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
au> Граждане, товарищи... Это только я, или оно действительно пахнет предвоенной спешкой? Прошу всех высказаться "да/нет/.." — мысли.
Сугубо личное мнение - была поставлена задача чтобы в 2014 на внешнем рейде Сочи стоял современный флот новых кораблей, которые не стыдно показать ВСЕМУ миру (а не устаревшие даже внешне и уже не отвечающие облику Великой Державы 1135-е и Керчь со Сметливым). Плюс чтобы этот флот был настолько убедителен, чтобы желание устраивать провокации ни у каких "Лидеров новых демократий" не возникало.
11.09.2009 10:57, mina: +1: хорошо сказано
12.08.2010 14:49, f1y0rdie: +1: Свежая точка зрения.
RU Barbarossa #11.09.2009 11:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


«У нас нет доков, чтобы построить авианосец, но когда начинаются какие-то разговоры о том, что кто-то ведет переговоры с французами, поднимается шум, что нельзя этого делать. Мы, мол, погубим отечественную судостроительную промышленность. Но эта промышленность не может сделать то, что нам надо», – заявил замминистра обороны РФ Владимир Поповкин 4 сентября на слушаниях в Общественной палате РФ. А затем прозвучали оценки точь-в-точь как из последних материалов «НВО»: «это не собес, который должен поддерживать оборонные предприятия». «Гособоронзаказ предназначен для того, чтобы закупать вооружение у оборонных предприятий», – сказал замминистра. Он также сказал, что допустимо импортозамещение при производстве оборонной продукции. «Сегодня нельзя быть абсолютно закрытыми. Импортная элементная база должна быть, и международная кооперация должна быть. Вопрос только в том – где и как», – отметил Владимир Поповкин.

По его мнению, ее, разумеется, не должно быть в стратегических ядерных силах, системах боевого управления и т.д., но в других сферах это возможно. «Винты для подводных лодок полмира закупает в России, и ничего страшного. И немцы закупают, и корейцы», – заметил Поповкин. «Если кто-то что-то делает лучше, почему это неправильно? Я считаю, это надо делать», – считает Владимир Поповкин. Вот еще суждение: «Если мы 7 миллиардов рублей «вкатили» в беспилотную авиацию, но у нас ее нет, то почему мы не должны купить ее за рубежом, чтобы хотя бы научиться ее использовать?» Скажи все это раньше, чем было опубликовано в «НВО», наша газета, конечно же, процитировала бы именно Владимира Поповкина. А так получается, что замминистра цитирует «НВО». Есть чем гордиться.
 

UA sevstud1986 #11.09.2009 14:19
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Россия выберет себе вертолетоносец на конкурсе


Россия проведет конкурс для закупки нового вертолетоносца, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главкома ВМФ Владимира Высоцкого.

По его словам, сейчас ведутся переговоры о покупке французского корабля типа Mistral, однако в конкурсе смогут принять участие предприятия не только Франции, но и Испании с Нидерландами.

Высоцкий отметил, что "с США, по понятным причинам, переговоры не ведутся". "Они болезненно относятся к любым вопросам передачи России любых военных технологий", - добавил главком.

Он подчеркнул, что государство купит не только вертолетоносец, но и технологии его производства. Главком также добавил, что пока в стране нет инфраструктуры по принятию такого корабля.

Говоря о необходимости вертолетоносца для ВМФ РФ, Высоцкий отметил, что если бы у России в дни прошлогоднего конфликта с Грузией был корабль типа Mistral, то Черноморский флот выполнил бы свою задачу за 40 минут, а не за 26 часов. Тогда к морской границе Грузии на Черном море подошли ракетный крейсер "Москва", сторожевой корабль "Сметливый" и корабли обеспечения. Был потоплен один грузинский ракетный катер.

Ранее сообщалось, что российская сторона проявила интерес не только к французским Mistral, но и нидерландским вертолетоносцам класса Rotterdam, а также к продукции испанского судостроителя Navantia.


Lenta.ru: Оружие: Россия выберет себе вертолетоносец на конкурсе

Россия проведет конкурс для закупки нового вертолетоносца. Как заявил главком ВМФ РФ Владимир Высоцкий, сейчас ведутся переговоры о покупке французского корабля типа Mistral, однако в конкурсе смогут принять участие предприятия не только Франции, но и Испании с Нидерландами.

// www.lenta.ru
 



От себя: Можно сделать вывод, что все ритуальные танцы (в.т.ч. имитация тендера) перед покупкой Мистраля подходят к концу и переходят непосредственно к покупке. Второй вывод - Мистраль будет на ЧФ. Вероятно - в Новороссе, раз говорится, что "инфраструктура не готова" и идет речь про "40 минут" (а 26 часов - суммированное время подготовки БДК в Севастополе, перегона их в Новоросс, загрузки и похода до Абхазии с ВДВшниками в августе-2008, судя по всему). Развивая мысль (если я правильно понял Главкома), в этом случае "постоянными клиентами" Мистраля станет 7-я горноштурмовая дивизия. 40 минут - конечно же преувеличение, для этого Мистраль дожен стоять "под парами" постоянно и десантура должна быть постоянно на борту, но тем не менее логика присутствует. Тем более как раз Сочи рядом, будет перед кем покрасоваться :)
Это сообщение редактировалось 11.09.2009 в 14:28
RU paddlealex #11.09.2009 14:42
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

вот интересное на севастопольском форуме нашёл
ссылочка на оригинал: Sevastopol.info • Информация


Американцы тоже обсуждают на своих форумах покупку Россией корабля класса "Мистраль". Открыл новую ветку чтобы не ставить статью американского морского офицера по этому поводу в последние страницы где может быть ее не каждый сможетее и прочесть.

Заявление о том , что Россия собирается купить десантный корабль класса Мистраль (ДККМ) является настолько интересным насколько примечательным является заявление о том, что частью сделки является строительство кораблей этого класса в России.

С точки зрения промышленной перспективы ДККМ сразу превратится в самый большой корабль, который строился за пределами последних десятилетий за пределами США и Европы. Я думаю, этот факт имеет решающее значение в данной сделке, в частности и потому что предполагает, что российские военные полностью утратили доверие к своему собственному судостроению. Можно порадоваться и за компанию DCNS . Исторически так сложилось , что Россия охотно тратит деньги на свое вооружение даже во времена когда экономика страны сильно плелась позади. Поэтому Российский рынок представляет огромный потенциал для этой компании, а также потенциально и для группы Thales (Thales Group - международная промышленная группа, выпускающая информационные системы для авиакосмического, военного и морского применения). К тому же Россия одержит большую победу, если сможет производить корабли этого класса в своей стране, так как при этом сможет включиться в сообщество хорошо образованных и отлично обученных корабелов Европы что поможет ей перестроить свой собственный флот. Особенно это касается профессиональных навыков проектных менеджеров и собственно рабочей силы, которая должна заменить состарившихся или менее опытных или недостаточно обученных российских корабелов на современных российских профессионалов. Очень трудно не заметить, насколько выгодна эта сделка как компании DCNS и России с промышленной точки зрения.

Сточки зрения стратегии такая сделка для ВМФ России вполне укладывается в заявленную национальную военную стратегию России об уменьшении количества наземных Вооруженных Сил для того чтобы превратиться в более мобильную единицу экспедиционного характера. При Путине Россия постоянно смотрит в сторону Черного Моря, восточное побережье Средиземного моря, и на Африканское побережье именно в тех местах, где Россия может потенциально заявить о себе как о морской силе. В 2000 году первая вещь, о которой подумал Путин, была подготовка Флота к размещению в Средиземном море. К сожалению, в это самое время произошел инцидент с K-141 Курск и затем последовали 6 ужасных лет для Российского флота, когда он пытался оправиться от этой потери.


Мне действительно интересно является ли эта сделка частичным ответом на вооруженный конфликт в Грузии. Я не согласен с Начальником Оперативного Штаба ВМС Адмиралом Гери Рафхедом в отношении ряда некоторых его решений относительно судостроения, однако прошлым летом, когда он послал USS McFaul (DDG 74 эсминец УРО) в порт Батум, в Грузии, то я понял что он вернулся к «дипломатии канонерок» времен когда 'Коммодор Перри идет в Токио', что не могло не вызвать тревогу в Москве. Быть может кое-кто не оценил то, что он сделал, но как по мне так он сделал блестящий жест в рамках морской дипломатии. Традиционно морская дипломатия является решающей для поддержания мирных отношений во времена напряженности, и, оглядываясь назад я думаю, что посылка USS McFaul (DDG 74) оказала на русских именно этот эффект.

Тэдди Рузвельт был бы впечатлен.

Важно также отметить, что даже неэффективная деятельность грузинской береговой охраны должны была привлечь внимание русого военно-морского командования, и наверное в какой-то мере можно рассматривать приобретение корабля класса Мистраль как комбинацию уроков который получил Российский Флот во время Грузинской компании с желанием вновь освоить морскую тактику порядком позабытую после развала СССР.

Позвольте мне объяснить свою мысль. Во времена холодной войны морская тактика СССР очень сильно зависела от бомбардировщиков дальнего действия и подводных лодок. С другой стороны мало кто обращал внимание на то, что массированное использование вертолетов являлось решающим для этого флота фактором. Несмотря на то, что во времена Холодной Войны Советский Флот использовал вертолеты для борьбы с подводными лодками или как систему Авиационного комплекса радиообнаружения и наведения, вариант использования вертолетов для атаки, например в Северной Атлантике с палубы больших советских вертолетоносцев существовала всегда. У России были проблемы с осуществлением морского контроля у берегов Грузии во время прошлогоднего конфликта, так как Грузинский Флот ( Береговая Охрана) оказался в состоянии выйти в открытое море и даже настолько приблизиться к Российской оперативной группе в Черном Море чтобы атаковать ее, то есть сделать то, что многие современные, военные специалисты не могли бы себе даже и представить.

Наврядли туман войны ( Туман войны (нем. Nebel des Krieges) — термин, введённый Карлом фон Клаузевицем для обозначения недостоверности данных о положении на театре военных действий) – является постоянной составляющей литоральных ( прибрежных) войн. Черноморский Флот имеет большое количество быстроходных судов способных нанести ракетный удар, однако в силу политических обстоятельств руки у флота связаны, что мы американцы, принимая во внимание Ирак и Афганистан можем теперь рассматривать как постоянный основной фактор ограничения во всех ограниченных военных конфликтах/и или малых войнах. Россия не могла себе позволить применение ракет класса «воздух – земля» потому что в случае попадания в турецкие или украинские суда геополитические последствия такого инцидента были бы слишком велики. В конце концов, ЧФ не хватает достаточного ресурсов для контроля прибрежных морских зон в районе этого конфликта.

Таким Ресурсом являются вертолеты.

России напомнили в грузинском конфликте, что вертолеты, а не быстроходные ракетные катера являются хозяевами прибрежных морских зон в 21 веке. В отличии от других меня меньше беспокоит китайский Type 022, ( Type 022 (Houbei Class) Fast Attack Missile Craft ) потому что будучи морским тактиком я предпочитаю столкнуться с дюжиной таких катеров где-нибудь в Южно Китайском море чем там же с дюжиной вертолетов, хотя перспектива столкнуться и с теми и с другими в одно и тоже время является для меня еще менее привлекательной. В прибрежных водах вертолет представляет собой ISR platform (платформой для наблюдения, разведки и обработки информации ) с ограниченной но перезаряжаемой ударной мощностью, в то время как ракетные катера - это ударные платформы с конечной, большой грузоподъёмностью и ограниченными возможностями для ведения наблюдения, разведки и обработки информации. Без вертолетов которые могли бы снабжать разведывательной информацией Российский флот в сложной обстановке Черного моря корабли работали в условиях повышенного риска, и это несмотря на то, что Российский Флот имел громадный потенциал для ведения боевых действий.

В малых войнах на море платформа ISR (наблюдение, разведка и обработка информации) – король ситуации. Вот почему USS Bainbridge работал с беспилотниками ScanEagles вместо вертолетов при разборках с сомалийскими пиратами, и вот почему я верю в то, что Флот США должен сделать акцент на комбинации беспилотников, вертолетов и жестконадувных моторных лодках, как в управляемом так и в автоматическом вариантах что так необходимо для достижения доминирования в прибрежных войнах. Быстрые ракетные катера в малых войнах 21 века на море это второй грамотный вариант если сравнивать их с современными долговечными патрульными катерами, современными морскими вертолетами и беспилотными аппаратами.

Будучи десантными платформами которые могут поддержать штурмовые вертолеты, суда класса Мистраль не только позволили бы России контролировать моря с помощью вертолетов, но также и позволили бы ей делать то, на что сегодня ее десантные силы не способны, а именно захватить порт со стороны моря. Неспособность российских войск захватить Батум с города и явилось той возможностью, которая позволила USS McFaul (DDG 74) зайти в Грузии прямо перед носом у Российского Флота. Если Вы помните изначально наше судно должно было зайти в порт Поти, но Российская Армия поспешила и захватило его для того чтобы эсминец не смог туда зайти. Эсминец УРО так и не зашел в Поти до тех пор, пока боевые действия не прекратились.

Русская военная стратегия совершенно четко заявляет о том, что Россия делает попытку перехода от изначально тяжелой наземной армии к экспедиционным силам, которые легко мобилизовать для штурмовых операций. Такая концепция вряд ли может вызвать у нас удивление, так как практически каждый военный стратег США в 90 годах говорил, что именно к этому мы и должны стремиться. Теперь, когда нам приходится воевать с террористами по всему свету почти на каждом континенте я вижу, что это была правильная концепция была. Принимая во внимание важную роль вертолетов которую они занимали в Российском Флоте и то что вертолеты являются королями прибрежных войн 21 столетия (соотношение вертолетов к быстроходным ракетным катерам примерно 43-1 ), я думаю решение о покупке корабля класса Мистраль выстраивается в одну линию с заявленной Российской военной стратегией,а также традиционной военно-морской стратегией России.

Galrahn
information dissemination
01.08.2009
Thoughts on Ryssian Mistral

 8.08.0
+
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

Единственное что на ум приходит Норвегия, Шпицберген, Курилы
 

wert

аксакал
★★★☆
au>> Граждане, товарищи... Это только я, или оно действительно пахнет предвоенной спешкой? Прошу всех высказаться "да/нет/.." — мысли.

В принципе ты сам себе уже ответил. И я еще выше говорил о черноморской зоне как о наиболее вероятном источнике будущих конфликтов.

Так что нет никакой "предвоенной спешке" есть "спешка, начатая ввиду срочности реагирования на стоящие перед страной вызовы".

Правда, иногда это одно и то же.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  6.06.0
MD Serg Ivanov #11.09.2009 17:24  @SERGEY_1884#11.09.2009 14:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
SERGEY_1884> Единственное что на ум приходит Норвегия, Шпицберген, Курилы
Крым, Николаев, Одесса, Приднестровье, Молдова, Румыния, Турция, Абхазия, Аджария...
 3.5.33.5.3
BG Mitko #11.09.2009 18:03  @Serg Ivanov#11.09.2009 17:24
+
+1
-
edit
 

Mitko

опытный

SERGEY_1884>> Единственное что на ум приходит Норвегия, Шпицберген, Курилы
S.I.> Крым, Николаев, Одесса, Приднестровье, Молдова, Румыния, Турция, Абхазия, Аджария...
И Африка на забывайте, Медведев не просто так там ходил.
 3.0.133.0.13
RU Инженер-лейтенант-2-ой #11.09.2009 20:11
+
-
edit
 
Авианосец по конкурсу
Поставщиком кораблей для российского ВМФ могут стать Франция, Испания или Нидерланды
Юрий Гаврилов

Опубликовано на сайте rg.ru 11 сентября 2009 г.

Интрига вокруг покупки для нашего ВМФ зарубежного вертолетоносца получила новый виток.

Главком Военно-морского флота Владимир Высоцкий дал понять, что контракт с Францией о покупке десантно-штабного корабля класса "Мистраль" - не единственный вариант. Морскую технику такого класса и предназначения делают во многих странах мира. Поэтому окончательное решение, у кого приобретать вертолетоносцы, флотское командование примет по результатам конкурсного отбора.

Франция в этой корабельной нише занимает почетное, но не единственное место. Лидируют там США. Но за океаном болезненно относятся к передаче нам оборонных технологий.

А вот Испания и Голландия вполне могут составить конкуренцию французам. В конце июня на военно-морском салоне в Санкт - Петербурге Нидерланды представили свой десантный вертолетоносец класса Rotterdam. Корабль Johan de Witt с интересом рассматривали представители нашего ВМФ. Для адмиралов на борту даже устроили небольшую экскурсию. Впечатлениями они не делились, но директор голландской верфи Damen Schede Хейн ван Амейден потом даже похвалился, что "русские буквально влюбились в корабль". Несомненный интерес для нашего ВМФ представляет и продукция испанской судостроительной компании Navantia.

По тактико-техническим характеристикам голландский и испанский вертолетоносцы схожи с "Мистралем". Но они подешевле французского корабля, который эксперты оценивают в круглую сумму - от 600 миллионов до 1 миллиарда евро. Столь большой разнос в цене связан с возможной комплектацией вертолетоносца. Если Россия купит его в виде чистой "коробки", то есть без авиации, средств связи, навигации и вооружения, то стоимость будет относительно невысокой. Нашим военным, судя по всему, это и требуется. Трудно представить, что флотские летчики будут летать на чужих машинах вместо привычных Ка-27 и Ка-29, а экипаж заставят спешно изучать артустановки Breda- Mauzer и зенитно-ракетный комплекс Simbad. В общем все будет зависеть от условий контракта.

В главном штабе ВМФ не скрывают, что нуждаются в вертолетоносцах. Они позволят существенно повысить боеспособность и мобильность нашего флота. Ведь если бы, к примеру, такой корабль применялся во время отражения грузинской агрессии в Южной Осетии, черноморцы смогли бы выполнить задачу не за 26 часов, как это было, а всего за 40 минут. Однако адмиралы хотят купить за рубежом не только "железо", но и технологии. Не случайно начальник Генштаба Николай Макаров важным, если не главным фактором сделки назвал совместное производство таких кораблей на одном из российских предприятий. По его словам, если стороны договорятся, то в ближайшие годы там построят еще 3-4 вертолетоносца.


Ну что за безмозглые твари эти журналюги. Поймал - протащил бы под килем.
 3.5.33.5.3
UA sevstud1986 #11.09.2009 22:51
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Фоточка интересная (опять-таки из Контакта, автор А. Тырин, за размер просьба не упрекать)). Мистраль и Москва на одном причале. Судя по всему, неплохое соседство, перспективное :) Размеры впечатляют, особенно учитывая то, что Москва махина еще та...
Прикреплённые файлы:
 
RU Barbarossa #11.09.2009 23:15
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Надеюсь русский "Мистраль" Бородино не назовут.. а то французы обидятся.
 3.0.133.0.13
RU Denis KA #11.09.2009 23:17  @Barbarossa#11.09.2009 23:15
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Надеюсь русский "Мистраль" Бородино не назовут.. а то французы обидятся.

5 Балов, так и нужно назвать ))))
 3.0.133.0.13
+
+2
-
edit
 

Scar

хамло

Не, это не дипломатично, раз уж их четыре, и раз уж французы, но русские, то предлагаю назвать: Боярский, Смехов, Смирнитский, Старыгин. :F
 2.0.172.432.0.172.43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Denis KA

аксакал

Scar> Не, это не дипломатично, раз уж их четыре, и раз уж французы, но русские, то предлагаю назвать: Боярский, Смехов, Смирнитский, Старыгин. :F

В новостном топике была идея лучше, назвать Ниф-НИФ, Наф-Наф и Нуф-Нуф, кто не в курсе у трех поросят был и четвертый брат Пох-Пох, так они и плавали, пока их не съела коррозия :) Зато какая экономия на бронзовых буквах.
Непонятно мне что у этого УДК будет в качестве средств высадки десанта, если с вертолетами все более менее понятно, то по плавсредствам не очень. Если отечественные, то придется переделывать мистраль под их размеры, идеально там ничего с Французами не совпадает хотя кое как разместить можно.
 3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 11.09.2009 в 23:51
1 18 19 20 21 22 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru