[image]

Треп за толерантность

Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик
 
1 9 10 11 12 13 62
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

AGRESSOR>и дремучей средневековости баб на корабли не брали.

Там для этого юнги были. :lol:
   3.5.33.5.3
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
KILLO> по этой же причине мы не берем на работу явных на фейс грузин и других ЛНК, таджиков

Не в том дело.

Возможно, я не открою секрета, но если ЛКН хорошо выбреется, сделает прическу, помоется, оденет хороший костюм, навернет на себя пару фишек (но без перегиба вроде золотого руна на шее или перстней-печаток), а что-то изящное - типа золотых запонок, швейцарских (или выглядящих как швейцарские) часов... в общем, у него все шансы оставить хорошее впечатление практически на любого клиента. При должной манере общения, разумеется. Но это касается всех, а не только лиц кавказской национальности. Проверено. У меня сейчас араб Абугани работает; если разъерошить его - чистый Абдулла-вырви-глаз... Но он умеет держать марку во всем, и впечатление от него хорошее у всех встречных-поперечных.

Стоит это все не так уж много. Так что лучше марку держать, а не сепарацию по нац.признаку устраивать. Это и в России работает, проверено.
   
Это сообщение редактировалось 14.09.2009 в 05:15
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Jerard> Там для этого юнги были. :lol:

Ну так от безысходности, а не по желанию. Или старым армейским (моряцким) способом... или юнгу пользовать. Выбор невелик.

Сейчас-то дело другое. Это прежде, на каравеллах и бригах требовалась уйма мужиков с огромной физической силой, чтобы ворочать снастями, прытко лазать по вантам и парусному вооружению. Теперь в этом особой надобности нет, и на кнопочки в отсеках боевых постов женщины могли бы нажимать ничуть не хуже мужчин. В европейских флотах это уже есть, в американском есть...
   

Jerard

аксакал

Mishka> А сейчас, никого не дискриминируют в США за занятие онанизмом.Не надо за это бороться.

Как никого, а Джордж Майкл? :lol:
   3.5.33.5.3
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

israel> Да и как может быть на родине "афро-американцев"?

Это еще что, вот: "Вагинполообразные американцы" -это да....
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

AGRESSOR> Возможно, я не открою секрета, но если ЛКН хорошо выбреется, сделает прическу, помоется, оденет хороший костюм, навернет на себя пару фишек (но без перегиба вроде золотого руна на шее или перстней-печаток), а что-то изящное - типа золотых запонок, швейцарских (или выглядящих как швейцарские) часов... в общем, у него все шансы оставить хорошее впечатление практически на любого клиента. При должной манере общения, разумеется.

Дело в том что на Кавказе, (как минимум) все это напрямую коррелирует с генеалогией. Просто там сохранилось сословное деление. И все заморочки. Видел как-то армян аристократов в московском метро, был впечатлен. Знакомые армяне то же самое говорят. У армян даже внешность от родовитости зависит.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

AGRESSOR> Ну так от безысходности, а не по желанию.

Юнг набирали-специально.
   3.5.33.5.3

Vale

Сальсолёт
★☆
AGRESSOR> Стоит это все не так уж много. Так что лучше марку держать, а не сепарацию по нац.признаку устраивать. Это и в России работает, проверено.

Именно что.

Кстати, насколько я знаю, в метро паспорт проверяют не столько по морде, сколько по одежке.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Jerard> Юнг набирали-специально.

Так выбора не было. Разреши брать баб - кто бы взял юнгу?
   
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Jerard> Дело в том что на Кавказе, (как минимум) все это напрямую коррелирует с генеалогией. Просто там сохранилось сословное деление. И все заморочки. Видел как-то армян аристократов в московском метро, был впечатлен. Знакомые армяне то же самое говорят. У армян даже внешность от родовитости зависит.

Я не буду говорить за Кавказ, но сильно сомневаюсь, что в российских городах при приеме на работу смотрят на родовитость. Если и смотрят, то только дураки или сами же кавказцы, у кого это дерьмо по какой-то причине глубоко в башке засело (у многих, к счастью, национальные заморочки, мешающие практично вести дела, быстро выветриваются за полгода-год прибывания).

Если же человек просто не знает, но есть хватка и мозги, он может какое-то время повращаться внутри своей диаспоры, поговорить с умными людьми, посмотреть, как живут люди вокруг (я об обычных жителях крупного российского города), посмотреть, как одеваются, как ведут себя. Умный должен не просто смотреть, а видеть. И делать выводы. Перепрограммировать себя.

Это я все к тому веду, что если какому ЛКН повезло, подфартило попасть на работу (а отделам кадров это надо бы просто учитывать при наборе, а не отмахиваться по причине национальности) в солидную компанию, то он должен держать марку. Вне зависимости от своего происхождения, аристократ он там кавказский или плебей до мозга костей, привык он носить костюм от "Армани" или нет - он не на Кавказе. Если же он дурак по жизни и/или не способен отмежеваться от своих "традиционных устоев", не способен понять, как себя вести на новой работе, как себя подать клиенту (короче, если он по жизни машинист Ильяс Магомадов), то это его проблемы... В конце концов, вакансии дворников и чернорабочих на стройке всегда открыты.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Все вышеприведенное, относится не только к кавказцам, а вообще - к ЛЛН. Лицам Любой Национальности.
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Vale> Все вышеприведенное, относится не только к кавказцам, а вообще - к ЛЛН. Лицам Любой Национальности.

Естественно. Вопрос лишь в том, у кого такие проблемы возникают чаще.
   
+
-
edit
 
RU Алдан-3 #14.09.2009 07:28  @Mishka#13.09.2009 10:54
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Mishka> Гы, это наехали на суперэго? :lol:

Чаааво? Я и словей таких не знаю. :lol:

Mishka> Меня эти оценки не волнуют

Причём тут волнение? Это какой-никакой, а показатель.

И минусовать тот пост будучи защитником гомосексуализма - это ОЧЕНЬ показательно, я считаю. :rolleyes:
   3.5.33.5.3
RU Владимир Малюх #14.09.2009 07:48  @AGRESSOR#14.09.2009 05:11
+
-
edit
 
AGRESSOR> Теперь в этом особой надобности нет, и на кнопочки в отсеках боевых постов женщины могли бы нажимать ничуть не хуже мужчин. В европейских флотах это уже есть, в американском есть...

Женщины служат в US NAVY уже более ста лет вообще-то, в прошлом году они этот юбилей отмечали. И британцы нынче тоже подтянулись, у них уже есть дамы - командиры кораблей. В Royal NAVY женщины пока не допускаются только в морскую пехоту и на подлодки.
   7.07.0
US AGRESSOR #14.09.2009 07:50  @Владимир Малюх#14.09.2009 07:48
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Женщины служат в US NAVY уже более ста лет вообще-то

На каких должностях? В плавсоставе? Или береговые?
   
RU Владимир Малюх #14.09.2009 08:21  @AGRESSOR#14.09.2009 07:50
+
-
edit
 
AGRESSOR> На каких должностях? В плавсоставе? Или береговые?

Начинали с Береговой Охраны и флотского Корпуса Медсестёр в 1908. В 1948 году Конгресс принял закон о женской службе в вооруженных силах, с тех пор женщины получили возможность служить на военном флоте на постоянной основе или в запасе. В 1967 году законодательные органы страны приняли меры по расширению статуса женщин-военнослужащих и отменили 2% ограничение их численности в вооруженных силах. Сегодня женщины составляют более 15% кадрового состава US NAVY служат не атех же должностях, что и мужчины.
   7.07.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

AGRESSOR> Я не буду говорить за Кавказ, но сильно сомневаюсь, что в российских городах при приеме на работу смотрят на родовитость.

Да, я не про-то... просто у кавказцев образование, манеры и пр. зависит эээ того в каком сословии родился. И если в СССР эти различия усилиями государства по большей части стерлись, то на Кавказе сохранились, и люди судят о ЛКН по лузерам. Тем кто из высших сословий зачем ехать в Москву? Им и там хорошо. А сюда едет по большей части всякий сброд, а он везде одинаковый.
   3.5.33.5.3
US AGRESSOR #14.09.2009 08:28  @Владимир Малюх#14.09.2009 08:21
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
2 % - это равноценному тому, что баб нет вообще. Береговая Охрана - это почти наверняка штабные должности, а про Корпус медсестер вообще молчу. Но даже в случае, если эти две процента входили бы в плавсостав - для 99 % моряков это все равно что ни хрена. Девицы были бы целиком на попечении офицеров комсостава.

Да, в общем-то, это и сейчас так обычно.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Jerard> Да, я не про-то... просто у кавказцев образование, манеры и пр. зависит эээ того в каком сословии родился.

Да, я понял твою мысль. И тем не менее головой думать это не запрещает. Изначально Килло сказал, что они ЛКН не нанимают в принципе: дескать, отпугивает клиентуру. Разумный отдел кадров сначала бы протестировал человека. Если это Ильяс Магомадов (тм), то разговор окончен, а если горный человек хорошо знает, что в килограмме 980 грамм, но не знает, что рожу надо брить каждый день, то я бы его взял - при условии, что он будет учиться у людей делать дела правильно, а не так, как ему это видится.

Jerard> Тем кто из высших сословий зачем ехать в Москву? Им и там хорошо.

В Москве лучше. Дяди/тети из "аристократического клана" туда перебираются и обживаются, обзаводятся различными бизнесами - тянут и остальных.

Jerard> А сюда едет по большей части всякий сброд, а он везде одинаковый.

Да нет. Просто это сброд на глазах маячит. А едут таки многие.
   
RU Владимир Малюх #14.09.2009 09:04  @AGRESSOR#14.09.2009 08:28
+
-
edit
 
AGRESSOR> Да, в общем-то, это и сейчас так обычно.

Не, сейчас уже сильно не так, дамы служать где угодно, вплоть до палубной авиации, кораблями командуют.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> 1. Вменяемые родители не трахаются на глазах у детей.

Знаешь, гомосеки тоже не трахаютсяю

Jerard> 2. Трахаться на глазах у детей УГОЛОВНОЕ преступление.

Ага.

Jerard> 3. Зачем подменять тему? Наглосакство?

Просто у некоторых (в том числе и у тебя) использование мозгов идёт через зад. Пардон за личный наезд, но подмены темы нет.

Jerard> Товарищ Брежнев НЕ женился на них, и вообще имел жену, и дети у него тож были.

Т.е. поцелуи не причём? Можешь пошевелишь извилинами и подумаешь, что же может трамвировать ребёнка, и почему в одном случае за это не несут ответственности те, кто это сделал, а в другом априори несут?
   3.5.23.5.2

Mishka

модератор
★★★
israel> Э нет! Куча состоит из одних и тех же примеров. Просто в одном случае кто то зарывается до получения главного приза. А кто-то получает главный приз и зарывается дальще - за следующим призом.

Не, дьявол в деталях.

israel> Я рад. но к нашему спору это не имеет никакого отношения. Потому что никто и не отрицал наличия умных и образованных негров. Речь о другом: какая община имеет больше шансов выставить себя несчастной-обиженной и путем насилия и давления откусить кусок пирога побольше. И тут, увы, выходцам из Китая, России и т.п. не сравниться с неграми, индейцами или арабами.

Россиям тут вполне светит. К сожалению, они не туда свои усилия направляли и получил весьма плачевную репутацию.

israel> Как это не согласен, если полностью подтверждаеш мои слова? Вы как раз подняли лозунг, который разделяет СМИ и правоохранительные органы: улучшение системы образования. И за счет этого - победили.

Не так. СМИ мы столкнули лбами. А полицию пригласили только потому, чтобы упредить ход другой стороны, которые сказали, что мы ведём себя, как толпа и постоянно якобы им угрожаем. Полиция у нас более прореспубликанская. Но вот тогда и пригласили мы полицию, чтобы присутствовала при каждом заседании. И снимали на свои камеры (общественные заседания в США разрешают снимать без разрешения), т.к. товарищ председатель в какой-то момент распордился не снимать комментарии. Поэтому тут же была организована служба по съемке всех заседаний в двойном количестве и без купюр — тогда многие местные станции разрешают транслировать. Т.е. абсолютно без связей в СМИ и полиции мы в одном случае сумели столкнуть СМИ на базе локальных новостей (до этого многие не хотели) и выбили козырь у противников. Правда, у нас работали технари, маркетологи, церковники против докторов. Оказалось, что доктора очень самонадеянные. :) Ну и сумели организовать комитеты со своими лидерами и чётким планом действий и взаимодействия. Начиная с интернета и оповещения соседей, продолжая специальными отношениями с новостными каналами и заканчивая стратегий работы, шествий, заявлений. Кроме того, нарезали несколько рекламных роликов для предвыборных компаний из заяв наших опонентов — типа, микроменеджмент — это очень хорошо и очень правильно. После чего республиканцы с своим бизнесом послали этих ребят на фиг и стали откалываться от них. Часть вышла из республиканской партии, а другая захотела завести отдельный комитет местный (типичный раскол, чего так испугались в большом республиканском комитете). Т.е. не было влияния на СМИ — мы использовали систему. Полиция более против, но proactive action позволили нейтрализовать эту карту. И более того — использовать в наших целях, т.к. офицеры спокойно подтверждали, что всё было в рамках приличий.

israel> Ну как же - СМИ не поддержали вашу борьбу за улучшение образования? Друзья в СМИ - это не обязательно, что они друзья ДО начала борьбы. Друзей можно приобрести и во время оной - если твои и их интересы сходятся.

Они не хотели. Не надо недооценивать влияние наших республиканцев. Мы вполне осознанно разработали стратегию и тактику, как столкнуть из лбами. И друзей не было. Они были заинтересованы постольку, поскольку много народа участвовало. А вот обеспечить мероприятие народом было нашей задачей. Скажем, типичный пример — Заседания школьного комитета проходят обычно в здании мэрии. Там зал на 30 человек. Мы туда суёмся в количестве 80 и просим перенести в школьный театр, где входит 700 человек или в LGI Room, где входит 200. Они отказываются. Набиваемся в маленькую. И тихонько подсовываем документы корреспондентам о том, что это нарушение техники безопасности — в случае пожара не смогут все эвакуироваться. Это означает, что наши товарищи не хотят заботится о безопасности. Звоним пожарным. Те машут пальчиком и обещают закрыть мероприятие, это всё описывают корреспонденты. Т.е. создаётся цепочка событий, которая будет местной сенсацией. А там канал, который пропустил, оказывается вдруг в проигрыше. Но мы даже слоган Буша использовали в борьбе с республиканцами — no child left behind.

israel> Сможет ли он сам кочнуться, или кочнется через кровь? Вот он самый главный вопрос! Если меньшинства будут уже достаточно сильны, многочисленны и с поддержкой в СМИ и госорганах - кровь будет не слабой. Про Европу с ее нацменьшинствами уже и не говорю: там уже в части стран следующее поколение будет обратным, и меньшинства перевесят хозяев. С сексменьшинствами процесс медленней, но принципиально не отличается. Что же касается "просто патриотов". Да, примкнут. Как известно. в ходе борьбы происходит сдвиг к крайностям. Как немецкия патриоты примкнули к кучке ура-патриотов во главе с Адиком. Так что будет очень весело. Всем.

Надеюсь, что без крови. Для чернокожих товарищей уже качнулся назад. Правительство откатило назад во многом действие affirmative action.
   3.5.23.5.2

Jerard

аксакал

Mishka> Знаешь, гомосеки тоже не трахаютсяю

А на фига ты тогда приплел "трахаться на глазах у детей"?


Mishka> Просто у некоторых (в том числе и у тебя) использование мозгов идёт через зад. Пардон за личный наезд, но подмены темы нет.

Есть, вместо гомосеков обсуждать трахаться при детях или нет.


Mishka> Т.е. поцелуи не причём? Можешь пошевелишь извилинами и подумаешь, что же может трамвировать ребёнка, и почему в одном случае за это не несут ответственности те, кто это сделал, а в другом априори несут?

При чем.
1.В исходной сказочке гомеки поженились, а затем стали править.
2. На момент появления Брежнева троекратные лобызания были вполне нормальны в русском обществе.
   3.5.33.5.3
+
-2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
aspid_h> Ударимся в демагогию? Зачем?

Так ты уже ударился. Зачем? Я не знаю.

aspid_h> Я просто прошу Сергея потвердить или опровергнуть мое понимание его поста. От этого будет зависеть ход дальнейшего разговора.

Ты думаешь Сергей гомиков здесь не видел? ИМХО, он достаточно чётко сказал, что не видел здесь парадов и гомиков, которые всех мужиков за жопы хватают. И уж в баре тут гомиков можно встретить без проблем.

aspid_h> И у меня нет желания ловиться на твои подколки.

Эти подколки в ответ на твои передёрги.

aspid_h> Передергиваешь с такой силой, что способен из якорной цепи кружево сплести. = )

Намного меньше, чем ты. Кто предложил зайти в бар с гомиками? Но разговор-то за то, что даже такие гомики не определяют лицо всех гомиков. Или это надо объяснять на пальцах?

aspid_h> А Сереге надо увидеть гомиков вблизи, иначе пустое теоретизирование получается. Если будем пальцесосание в эту тему приветствовать, то я предпочту отойти от разговора.

Это тебе надо их увидеть вблизи. И поработать с ними и пообщаться. Может тогда чего-то поймёшь.

aspid_h> Угу, наконец-то мысль, с которой я согласен, причем от очевидца, что делает ее еще ценнее.

А эту мысль и я, и Сергей, и Руссо двигают с самого начала. Но кто-то литератор-писатель, а не читатель. :P

aspid_h> Мне агрессивные и активно пропагандирующие свой образ жизни гомики не нравятся.
aspid_h> Очень не нравяться.

Учись читать! (С) Никата. :) Там это у многих написано. Единственно, что Руссо пытается ещё сказать, так это то, что пытается объяснить почему так те себя ведут. Саша, кстати, подтверждает. Да и я согласен.

aspid_h> А к остальным претензии могут быть лишь на бытовом уровне - такие же, какие могут возникнуть и ко всем соседям или встречным.

Правильно. Но, если это так, то зачем всех мазать одним миром? Т.е. нельзя сказать, что гомики все как один, залазят в ширинку, правильно? Т.е. за что их поражать в гражданских правах? Я согласен с Вале, что институт семьи надо оставить за гетеро, но аналогичный надо предложить и гомикам. Вот компании именуют их партнёрами.
   3.5.23.5.2
1 9 10 11 12 13 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru