[image]

Вопросы по гусеничным шасси, по тормозным системам

 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
армия танки
Давно интересовал вопрос. Танк у нас имеет планетарные механизмы поворота. Это, стало быть, некий планетарный набор шестерен, тормозных лент для переключения комбинаций и сопутствующие гидравлические штоки.

Вопрос уно. Не слишком ли велики инерционные и трущие нагрузки при затяжке тормозных лент? В отношении разогнавшегося танка, я имею в виду. Каким гидравлическим усилием затягивается такая лента - можно узнать, в попугаях кгс/см2.

Второй вопрос. Какой именно тип ПМП используется? Симпсон? Равенье? Или что-то еще?

Третий вопрос. Нельзя ли использовать ретардер в виде переключающегося гидротранформатора, чтобы турбина через такой же планетарный механизм начинала вращаться в другом направлении и заставляла бы поток гидрожидкости тормозить вал катка.
   
RU Alex 129 #16.09.2009 09:26  @AGRESSOR#16.09.2009 06:36
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Вопрос уно. Не слишком ли велики инерционные и трущие нагрузки при затяжке тормозных лент?

Где ты тут видишь тормозные ленты? :) В качестве фрикционных элементов сейчас применяются диски из металлокерамики:
http://alexfiles99.narod.ru/transmission/t80/transmission_t-80.htm
http://alexfiles99.narod.ru/transmission/t64/transmission_t-64.htm


AGRESSOR> чтобы турбина через такой же планетарный механизм начинала вращаться в другом направлении и заставляла бы поток гидрожидкости тормозить вал катка.

На восьмидесятке можно тормозить двигателем (турбиной т.е.) путем перекладывания лопаток соплового аппарата ГТД:
http://alexfiles99.narod.ru/engine/gtd1000tf/gtd-1000tf_cut.htm
   6.06.0
IL alexx188 #16.09.2009 09:34  @Alex 129#16.09.2009 09:26
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

А еще можно на полном ходу переключить на реверс. Вот это действительно ТОРМОЖЕНИЕ..
   3.5.33.5.3
LT Bredonosec #16.09.2009 13:30  @alexx188#16.09.2009 09:34
+
-
edit
 
alexx188> А еще можно на полном ходу переключить на реверс. Вот это действительно ТОРМОЖЕНИЕ..
а потом пусть механики матерятся =))))
   3.0.13.0.1
IL alexx188 #16.09.2009 15:07  @Bredonosec#16.09.2009 13:30
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Bredonosec> а потом пусть механики матерятся =))))

Потом поздно матерится. Убитый двигатель снимается и уходит на завод.
   3.5.33.5.3

Vale

Сальсолёт
★☆
А танк от этого кульбит не сделает?
   

alexx188

аксакал

Vale> А танк от этого кульбит не сделает?

Может и сделает. А если и не сделает - экипаж такой удар получит, что мало не покажется. Счастье, если отделаются переломами. Все это справедливо в том случае, когда танк едет на полной скорости, конечно.
   3.5.33.5.3
RU Meskiukas #16.09.2009 20:01  @alexx188#16.09.2009 15:23
+
-
edit
 
alexx188> Может и сделает.

Да просто коробку порвёт, а сначала главный или другие фрикционы. А кульбита не будет точно.
   3.5.33.5.3
RU Meskiukas #16.09.2009 20:11  @Alex 129#16.09.2009 09:26
+
-
edit
 
A.1.> На восьмидесятке можно тормозить двигателем (турбиной т.е.) путем перекладывания лопаток соплового аппарата ГТД:
Да, употеешь тормозить турбиной. Наверно метров 200 танк катится. Гораздо лучше поставив обороты турбины примерно 70%. И тормозть педалью тормоза. Педалью и механизмом подтормаживания. Расход топлива великоват, зато не надо вообще трогать "газ".
   3.5.33.5.3
IL alexx188 #16.09.2009 20:12  @Meskiukas#16.09.2009 20:01
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Meskiukas> Да просто коробку порвёт, а сначала главный или другие фрикционы. А кульбита не будет точно.

У нас вроде нет фрикционов? А так представьте себе танк под 70т с перетяжеленной передней частью несется под горку со скоростью 60 км/ч. И вдруг такое торможение... Черт его знает, может и перевернется. :)
   3.5.33.5.3
RU Meskiukas #16.09.2009 20:23  @AGRESSOR#16.09.2009 06:36
+
-
edit
 
AGRESSOR> Танк у нас имеет планетарные механизмы поворота.
ПМП на Т-44,54,55,62. ИСах. На БМП-1,2. В ПМП БМП ленточный тормоз только остановочный. Поворота дисковый. И привод механический. В танке тоже только механика. И ленточные тормоза. Поворота и остановочный.
AGRESSOR> Не слишком ли велики инерционные и трущие нагрузки при затяжке тормозных лент?
Лента прижимается самозатягиванием. Просто рычагом вытягивая лента прижимается к барабану и под силой трения ленту прижимает к барабану. Не велики Иван.
AGRESSOR> Какой именно тип ПМП используется?
Понятия не имею. Вот Nero вылетел, рисунки не ужать. Как поставлю, так покажу.
AGRESSOR> Третий вопрос. Нельзя ли использовать ретардер в виде переключающегося гидротранформатора,
Ну, это очень грубое и примерное устройство механизма подтормаживания. Хотя там и тормозные фрикционы работают.
   3.5.33.5.3
LT Bredonosec #16.09.2009 22:42  @Meskiukas#16.09.2009 20:23
+
-
edit
 
Meskiukas> Понятия не имею. Вот Nero вылетел, рисунки не ужать. Как поставлю, так покажу.
а зачем нюра? обычный пейнт на худой конец пойдет )
открыл, жмак контрол W (ctrl+W ) - сверху 100% сменил на 50 или 33, и снизу. контрол эс (ctrl+S = сохранить) или "сохранить как" - готово.
   3.0.83.0.8
RU Meskiukas #16.09.2009 22:50  @Bredonosec#16.09.2009 22:42
+
-
edit
 
Bredonosec> обычный пейнт на худой конец пойдет )

Понял Костя! Labai aciu!
   3.5.33.5.3
RU Meskiukas #16.09.2009 23:07  @AGRESSOR#16.09.2009 06:36
+
-
edit
 
AGRESSOR> Какой именно тип ПМП используется? Симпсон? Равенье?
Вот это какой? Я не знаю. Разбирал, собирал. Ремонтировал и т.д. А какого типа?
   3.5.33.5.3
RU Meskiukas #16.09.2009 23:10  @Meskiukas#16.09.2009 23:07
+
-
edit
 
AGRESSOR>> Какой именно тип ПМП используется? Симпсон? Равенье?


Эх, не прикрепилось.
   3.5.33.5.3
RU Meskiukas #16.09.2009 23:11  @Meskiukas#16.09.2009 23:10
+
-
edit
 
AGRESSOR>>> Какой именно тип ПМП используется? Симпсон? Равенье?
Meskiukas> Эх, не прикрепилось.

Может сейчас получится? Не знаю в чём дело?
   3.5.33.5.3
RU Meskiukas #16.09.2009 23:13  @Meskiukas#16.09.2009 23:11
+
-
edit
 
AGRESSOR>>>> Какой именно тип ПМП используется? Симпсон? Равенье?
Может сейчас всё таки пойдёт?
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.33.5.3
RU Meskiukas #16.09.2009 23:19  @AGRESSOR#16.09.2009 06:36
+
-
edit
 
AGRESSOR> сопутствующие гидравлические штоки.
Нету гидравлики на танках с ПМП.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.33.5.3

hsm

опытный

alexx188> ..А так представьте себе танк под 70т ..
В фильме про Абрамс есть такой сюжет - испытания после изготовления - торможение "в пол", с максимальной скорости, на асфальтовом покрытии, гусеницы блокируются, черные полосы, никаких кульбитов-переломов. :)
   2.0.0.202.0.0.20
.
hsm> никаких кульбитов-переломов. :)

Логично. Иной раз асфальт штопором или бетон кусками.
   3.5.33.5.3
RU Meskiukas #18.09.2009 21:09  @AGRESSOR#16.09.2009 06:36
+
-
edit
 
AGRESSOR> Какой именно тип ПМП используется? Симпсон? Равенье?
Так какой же тип ПМП? Я лично ожидал просвещения. А никто ничем не помог.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 
hsm> В фильме про Абрамс есть такой сюжет - испытания после изготовления - торможение "в пол", с максимальной скорости, на асфальтовом покрытии, гусеницы блокируются, черные полосы, никаких кульбитов-переломов. :)
про максимальную скорость не помню, но было. Только там с резиновыми подушками. которые таки стираются. На голых грунтозацепах было б иначе...
   3.0.83.0.8
RU Meskiukas #19.09.2009 21:45  @Bredonosec#19.09.2009 21:12
+
-
edit
 
Bredonosec> Только там с резиновыми подушками. которые таки стираются. На голых грунтозацепах было б иначе...

Костя, была бы туча пыли и искр. Опрокинуть танк очень трудно. Закрутить может и то если поворачивал. Или крутануло. Асфальтоходные башмаки, резинки, дают больше шанс перевернуться. и т.д.
   3.5.33.5.3
US AGRESSOR #25.09.2009 11:09  @Meskiukas#18.09.2009 21:09
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Meskiukas> Так какой же тип ПМП? Я лично ожидал просвещения. А никто ничем не помог.

Я был забанен. Это очень похоже на Симпсон, он же трехрежимный эпициклоидный набор шестерен.
   
RU Meskiukas #25.09.2009 15:28  @AGRESSOR#25.09.2009 11:09
+
-
edit
 
AGRESSOR> Я был забанен.
Ну, да! Крутящий момент передается на эпицикл, а потом далее.
   3.5.33.5.3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru