[image]

Фото современной бронетехники

 
1 15 16 17 18 19 47
RU Alex 129 #21.09.2009 09:11  @alexx188#29.08.2009 08:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
alexx188> Несколько примеров:

Днище значит литое, одной деталью.
   6.06.0
+
-
edit
 
deccer> покрытие на оптике .

Не получится. На ЛОМО пытались и ничего хорошего не получилось.
   3.5.33.5.3
IL alexx188 #21.09.2009 18:01  @Alex 129#21.09.2009 09:11
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

A.1.> Днище значит литое, одной деталью.

Гнутое из одного листа.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 
marata>>> Там есть особенность с матрицей. она имеет определенное время насыщения и уровень этого самого насыщения.
deccer> не сама матрица . примерная аналогия - очки -"хамелеон" . покрытие на оптике .

Вообще-то в ПВН с ЭОП кванты излучения ИК- и видимого диапазона, сфокусированные объективом, воздействуют на фотокатод, который испускает электронный пучок рисующий изображение на матрицы. Фотокатод кроме времени насыщения имеет также время последействия. И потому засветка исчезает не сразу. А через довольно долгое время. Около минуты. А то и более. И чем выше уровень излучения воздействовавшего на фотокатод ЭОП, тем сильнее засветка и период "последействия".
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 
А нет ли у кого хороших схем китайского Т-85 ? А то всё что я видел
просто содрано с коробки трумпетеровской пластиковой модели
   7.07.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Meskiukas>> Вообще-то в ПВН с ЭОП ...
и что этот дефект пока неизлечим? хотя , если израильтяне не смогли , то .. и нашим тяжко будет
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Meskiukas>>> Вообще-то в ПВН с ЭОП ...
deccer> и что этот дефект пока неизлечим? хотя , если израильтяне не смогли , то .. и нашим тяжко будет

Насколько я знаю, на танковый тепловизор это не влияет. Только на приборы работающие на усиление света звезд. Их ослепить конечно можно, хотя скорее на несколько секунд. Впрочем мы с вами говорим о разных ПНВ.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

deccer

аксакал

alexx188>> Насколько я знаю, на танковый тепловизор это не влияет.
у тепловизора другой принцип работы.
alexx188>> Только на приборы работающие на усиление света звезд. Их ослепить конечно можно, хотя скорее на несколько секунд.
пример из истории ВМВ , воспроизведён в фильме "Освобождение" , если не ошибаюсь. при штурме Зееловских высот использовали зенитные прожектора для "ослепления" немецких танковых прицелов ночного видения.
   
RU M.Gotovchitz #30.09.2009 17:42
+
-
edit
 
+
-
edit
 
deccer> и что этот дефект пока неизлечим?
В принципе. А тут хоть кто возьмется. Вопрос не решаем однозначно. хоть и с усилением света звёзд. Поколение 1+, но всё равно ЭОП. Пусть и трёхкамерный.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
alexx188> В смысле? Днище Мк.4 - гнутый лист. На Мк.3 - сваренный из двух листов.
alexx188> П.С. А может и на Мк.3 из цельного листа, не помню точно. Но в любом случае не литье.

А какими критериями вы пользуетесь для определения того, что исходной заготовкой для изготовления днища был катанный лист, а не отливка? :)
   8.08.0
?? alexx188 #05.11.2009 15:15  @Alex 129#02.11.2009 09:28
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

A.1.> А какими критериями вы пользуетесь для определения того, что исходной заготовкой для изготовления днища был катанный лист, а не отливка? :)

Задам встречный вопрос - а почему вы решили, что это литье? С каких пор у Меркав (всех) литой корпус? Литая только лобовая деталь, нет?
   3.5.43.5.4
?? Alex 129 #05.11.2009 15:45  @alexx188#05.11.2009 15:15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
alexx188> Задам встречный вопрос - а почему вы решили, что это литье? С каких пор у Меркав (всех) литой корпус? Литая только лобовая деталь, нет?

Ах, нехорошо отвечать вопросом на вопрос :)
К тому же я не говорил что у Меркавы литой корпус - корпус может быть и сварной - но сварен из литых деталей... ;)

Разумеется Меркаву я лично и очно руками не щупал, а СВР и ГРУ мне отчеты по Бл.Востоку почему то не присылают... :D , поэтому можно исходить из следующего тезиса:
известно что при разработке конструкции Меркавы изначально учитывалась чучхейская идея, что данная машина должна быть сделана с максимальным использованием собственных (т.е. израильского производства) компонентов, материалов и пр. - дабы не зависеть от их поставок из западных стран, на тот случай когда израильтяне в очередной раз надерут задницу арабам, а запад в очередном либерастическом припадке введет экономические санкции против Израиля (в т.ч. на поставку вооружений и их компонентов). И помнится на сайте какой то вашей госкомпании мне попадалось гордое стучание кулаком в грудь, что мол в Меркаве все наше, родное, израильское - кроме двигателя.
Есть такое? :)
   8.08.0
?? alexx188 #05.11.2009 16:00  @Alex 129#05.11.2009 15:45
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

A.1.> Разумеется Меркаву я лично и очно руками не щупал, а СВР и ГРУ мне отчеты по Бл.Востоку почему то не присылают...


Вот. А я щупал. :) И могу сказать - корпус сварной из катаных плит, кроме лба.
Про "на Меркаве все наше, родное, израильское" - это это действительно так, только мотор импортный. Только не надо забывать, что также и весь металл у нас импортный. Так что литье или прокат - сырье все равно в основном идет из-за рубежа, только небольшой процент плавится у нас из металлолома.
   3.5.43.5.4
?? Alex 129 #05.11.2009 16:49  @alexx188#05.11.2009 16:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
alexx188> Вот. А я щупал. :) И могу сказать - корпус сварной из катаных плит, кроме лба.
alexx188> Про "на Меркаве все наше, родное, израильское" - это это действительно так, только мотор импортный. Только не надо забывать, что также и весь металл у нас импортный. Так что литье или прокат - сырье все равно в основном идет из-за рубежа, только небольшой процент плавится у нас из металлолома.

Особенности израильской металлургии я знаю :) Сырье это ерунда - сейчас не середина прошлого века, если что, вы купите его где угодно. Вопрос в конечном продукте - в Израиле нет производства толстолистового проката, а это значит что деталь днища на приведенном вами фото либо сделана из импортного листового проката (из чьего - в данном случае не суть важно), либо изготовлена литьем (тогда скорее всего собственными, т.е. израильскими силами).
   8.08.0
?? alexx188 #05.11.2009 16:52  @Alex 129#05.11.2009 16:49
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

A.1.> Особенности израильской металлургии я знаю

Тогда в чем вопрос? Считайте что днище из импортного проката.







Танк пред-предсерийный, поэтому есть огрехи в отделке и отличия от "финальной" версии Мк.4.
   3.5.43.5.4
Это сообщение редактировалось 05.11.2009 в 17:09
+
-
edit
 

deccer

аксакал

alexx188>>
такое расположение гидравлических упоров не для нашего климата. в грязь и мороз штока лихо превратятся в напильник .
alexx188>> Танк пред-предсерийный, поэтому есть огрехи в отделке и отличия от "финальной" версии Мк.4.
бог с ней, с отделкой. внешняя подвеска выглядит неплохо. но катки ... 64ку критиковали за узкие катки.
Прикреплённые файлы:
т64___.jpg (скачать) [616x389, 61 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

deccer> такое расположение гидравлических упоров не для нашего климата. в грязь и мороз штока лихо превратятся в напильник .

deccer> но катки ... 64ку критиковали за узкие катки.

Как в мороз не знаю, а грязь абсолютно не портит подвеску.
В чем проблемма с катками? На Т-64, судя по фотографии, они намного уже.

П.С. Гусеница на фотографиях от Мк.3, не "родная".
   3.5.43.5.4
RU Alex 129 #06.11.2009 14:25  @alexx188#05.11.2009 16:52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
alexx188> Танк пред-предсерийный

Правильно ли я понимаю, что днище изогнуто не только в сторону бортов, но и в некоторой степени и к носу, и к корме (или это искажение при фотосьемке)?
   8.08.0
IL alexx188 #06.11.2009 15:10  @Alex 129#06.11.2009 14:25
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

A.1.> Правильно ли я понимаю, что днище изогнуто не только в сторону бортов
Нет, не правильно.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> такое расположение гидравлических упоров не для нашего климата. в грязь и мороз штока лихо превратятся в напильник .
deccer>> но катки ... 64ку критиковали за узкие катки.
alexx188>> Как в мороз не знаю,
мысленно забей грязью пружины и прорезь меж половинок катка. а потом представь, что после тяжёлого дневного марша по грунтовой заснеженной дороге твой экипаж решил поспать чуток. а ночью морозец небольшой. грязь в камень превращается. всю ж её не вычистишь. получится "заблокированная" подвеска. вечером можно на брёвна наехать гусеницами. поможет при движении утром , с места стронутся. так что повредить ходовую просто. так в мороз.
alexx188>> а грязь абсолютно не портит подвеску.
ну да . высохнет и отвалится.
alexx188>> В чем проблема с катками? На Т-64, судя по фотографии, они намного уже.
чем уже каток тем прочнее должены быть трак и палец. а ну как наедешь краем гусеницы на камень.
   
+
-
edit
 

majera

опытный

A.1.> в Израиле нет производства толстолистового проката,
Здрасте! А "Искур" в Кирьят-Гате?
   3.5.43.5.4

majera

опытный

deccer>... получится "заблокированная" подвеска...
И что? На пружину давит железяка весом в 75 тонн! Мерзлая грязь вылетает пластинками в первую же секунду движения...
deccer> чем уже каток тем прочнее должены быть трак и палец. а ну как наедешь краем гусеницы на камень.

На Голанах постоянно по камням ездим. Держит...
   3.5.43.5.4

vecher

втянувшийся

majera> И что? На пружину давит железяка весом в 75 тонн! Мерзлая грязь вылетает пластинками в первую же секунду движения...
 

С грязью между витками пружины запросто попадут камни, которые потом легко сломают пружину.
   7.07.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

majera> На Голанах постоянно по камням ездим. Держит...

Он имел ввиду Т-64. На Мк.3 в начале 90-х сменили гусеницу симан 3 на более узкую и массивную симан 4. Никаких проблемм с ездой по камням с тех пор нет.
   3.5.53.5.5
1 15 16 17 18 19 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru