[image]

Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов"

 
1 12 13 14 15 16 197
RU тащторанга-01 #29.09.2009 18:04  @Andru#29.09.2009 13:08
+
+1
-
edit
 
Andru> ПЗО - привод задатчика оборотов ГТЗА- для всех кораблей с ЯЭУ(и АПЛ и НК)- согласовывает обороты турбины с мощностью ППУ(кроме непосредственно задачи оборотов).
Я знаю, что такое ПЗО, еще раз, на фото под мнемосхемой не ПЗО, ПЗО на черно-белой фото на пульте ПТУ, где сидит мичман. В отличии от АПЛ на АНК оборотами турбины рулит не КГДУ/ИГДУ,а вахтенный оператор ПТУ (маневрист) штатная категория мичман, должность техник машинной команды. ПЗО на АНК так же может согласовывать мощность реактора с оборотами турбины, но этот режим применяется только на ходовых, так как никто не доверит мичману, а тем более матросу управлять мощностью аппарата. Оператор ППУ задает мощность задатчиком мощности (ЗМ), который и виден на обоих снимках, на цветном под мнемосхемой, на чернобелом под рукой у "свистка"
   
RU Andru #29.09.2009 18:43  @тащторанга-01#29.09.2009 17:55
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Andru>> Правильно- 2-я палуба,
тащторанга-01> Неправильно, не 2-ая, а ВП
Andru>> рядом с люком в носовую машину.
тащторанга-01> В НМКО дверь, а не люк, она в 28 коридоре
Andru>> Вход с левого борта,напротив вентиляторная.
тащторанга-01> С левого борта вход с санпропускник, в машину и ПЭЖ вход по правому борту
Может я чего позабыл,но- 1144 разделены водонепроницаемыми переборками на главные отсеки ДО главной палубы, сквозной проход из носа в корму только по главной палубой,над ней палуба полубака на 80% длины корабля,чтобы добрать к ПЭЖу надо спуститься по 2-м трапам и пройти 2 тамбура с главной палубы с левого борта.
   8.08.0
RU тащторанга-01 #29.09.2009 19:31  @Andru#29.09.2009 18:43
+
-
edit
 
Andru> Может я чего позабыл,но- 1144 разделены водонепроницаемыми переборками на главные отсеки ДО главной палубы,
На 1144 это называется "верхней палубой"

Andru> сквозной проход из носа в корму только по главной палубой,
По верхней палубе,но скорее лучше сказать, что сквозной проход с носа не "в корму",а на ют.
Andru> над ней палуба полубака на 80% длины корабля,
Над ней "палуба бака"

Andru> чтобы добрать к ПЭЖу надо спуститься по 2-м трапам и пройти 2 тамбура с главной палубы с левого борта.
Э-э, что-то Вы меня совсем запутали. Из 25-го коридора, про который говорил уважаемый Borpal,в ПЭЖ один трап и один тамбур №77. Если вы имеете ввиду, что сходня была на левом шкафуте, то как минимум кроме двух трапов надо пройти еще через два коридора
   
RU Andru #29.09.2009 19:46  @тащторанга-01#29.09.2009 19:31
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Andru>> Может я чего позабыл,но- 1144 разделены водонепроницаемыми переборками на главные отсеки ДО главной палубы,
тащторанга-01> На 1144 это называется "верхней палубой"
Andru>> сквозной проход из носа в корму только по главной палубой,
тащторанга-01> По верхней палубе,но скорее лучше сказать, что сквозной проход с носа не "в корму",а на ют.
Andru>> над ней палуба полубака на 80% длины корабля,
тащторанга-01> Над ней "палуба бака"
Andru>> чтобы добрать к ПЭЖу надо спуститься по 2-м трапам и пройти 2 тамбура с главной палубы с левого борта.
тащторанга-01> Э-э, что-то Вы меня совсем запутали. Из 25-го коридора, про который говорил уважаемый Borpal,в ПЭЖ один трап и один тамбур №77. Если вы имеете ввиду, что сходня была на левом шкафуте, то как минимум кроме двух трапов надо пройти еще через два коридора
Друже-не не прягайтесь, признаю что я его(ПВ)строил каджый день 8 мес в 1995 годе,конечно что-то могу забыть,но с главной (верхней)точно с левого борта,и точно на 2-й палубе.Там привязка плотная,т.к.за носовой машиной есть отсек успокоителей качки,а в отсеке успокоителей установлен ПГНД-для выработки низкого пара на хоз-быт нужды,выход паропровода в нос проходит через выгородку напротив входа в ПЭЖ, а там перед пуском пара на завтра,я обнаружил,что какая-то с...ка с...ла медное колено паропровода,приколитесь- развели-бы пар,подключили бы ПГНД, и запарили все на свете,включая ПЭЖ.Слава мне свехбдительному(скромно).
   8.08.0
RU ko4evnik #29.09.2009 20:02  @Конструктор#29.09.2009 09:01
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik>>> 2 Яхонта - это более 5 с лишним тонн не считая неизвестного веса АПУ, что превышает боевую нагрузку Миг-29 (4.5 т). так что это клюква.
Sergofan>> А почему все так усиленно пытаются подвесить под МиГ-29К именно "Яхонт"? Чем Х-31А не устраивает?
маркетингу начхать на инженерные доводы.

Gurt> Дык 300 км "официальной" дальности достаточно дабы не входить в зону действия "Стандартов" "вероятного друга".
это так если иметь ввиду SM-2 с полуактивной комбинированной головой. для текущей ER дальность указывают в 240км - это видимо максимум при таком способе наведения.

но разрабатываемая SM6 - будет иметь активную голову на основе технологий AMRAAM - ограничений на дальность по условиям наведения не будет. т.е. сколько смогут мощи из выдавить из движка в стандартных габаритах - такая и будет.

ko4evnik>> даже Су-30 на текущий момент в состоянии таскать только один Брамос.
Конструктор> Не уверен. то есть таскать то его он сможет, а вот взлететь с ним с палубы?
Конструктор> Не говоря о том, что он НЕ может его запустить с АКУ по соответвтвующим ОСТам МО РФ.
так речь идет не о Су-33, а о вполне себе сухопутном индусовском Су-30, которому с палубы взлетать не грозит и на ОСТы МО РФ ему в целом начхать. для г-на Пиллаи законы физики - не законы, а так, рекомендации...
   
RU тащторанга-01 #29.09.2009 20:08  @Andru#29.09.2009 19:46
+
+1
-
edit
 
Andru> Друже-не не прягайтесь,
Да я особо не напрягаюсь

Andru> но с главной (верхней)точно с левого борта,и точно на 2-й палубе.
Опять ничего не понял. Что с верхней? Что с левого борта? И что на 2-ой палубе?
   
RU Andru #29.09.2009 20:37  @тащторанга-01#29.09.2009 20:08
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Andru>> Друже-не не прягайтесь,
тащторанга-01> Да я особо не напрягаюсь
Andru>> но с главной (верхней)точно с левого борта,и точно на 2-й палубе.
тащторанга-01> Опять ничего не понял. Что с верхней? Что с левого борта? И что на 2-ой
Из тамбура(№ озвучили), заходите в ПЭЖ, поворачиваетесь через левое плечо,лицом оказываетесь в нос корабля, также операторы сидят лицом в нос,вход в этом случае будет "по левую руку"- это на Петре.Если пробираться с верхней(главной) палубы-2 (два) трапа вниз(1-я палуба,2-я палуба).Что такое ют я немного представляю.
   8.08.0
RU тащторанга-01 #29.09.2009 20:44  @Andru#29.09.2009 20:37
+
-
edit
 
Andru> Что такое ют я немного представляю.
Ну за восемь месяцев то можно разобраться конечно
   
RU тащторанга-01 #29.09.2009 20:48  @Andru#29.09.2009 20:37
+
-
edit
 
Andru> Если пробираться с верхней(главной) палубы-2 (два) трапа вниз(1-я палуба,2-я палуба).Что такое ют я немного представляю.
Еще раз для строителя. С верхней палубы до ПЭЖа один трап. (Если говорите, что знаете, что такое ют, так вот ют и всё что дальше в нос у 1144 это "верхняя палуба"). 1-ой палубы на 1144 НЕТ, точно так же как и "главной"
   
RU Andru #29.09.2009 20:50  @тащторанга-01#29.09.2009 20:44
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Andru>> Что такое ют я немного представляю.
тащторанга-01> Ну за восемь месяцев то можно разобраться конечно
Дружище тельник на себе рвать не буду, оставайтесь себе со своим правобортным ПЭЖЕМ на здоровье,никто не сомневается в вашей компетентности,но то что на Петре трубу паровую построил и парок пустил(не успев толком с ВМФ соскочить), и сколько это усилий стоило-этто да.
   8.08.0
RU тащторанга-01 #29.09.2009 21:01  @Andru#29.09.2009 20:50
+
-
edit
 
Andru> Дружище тельник на себе рвать не буду, оставайтесь себе со своим правобортным ПЭЖЕМ на здоровье,никто не сомневается в вашей компетентности,но то что на Петре трубу паровую построил и парок пустил(не успев толком с ВМФ соскочить), и сколько это усилий стоило-этто да.
Уважаемый Andru, я не собираюсь Вас уговаривать рвать на себе тельник и разумеется паровая труба низкого давления на тяжелом атомном крейсере многого стоит. Но поверьте на слово, что вы говорите с человеком, который тоже немножко представляет 1144 и вход в ПЭЖ, действительно, через 25-ый коридор и 77-ой тамбур и если Вы так хорошо знаете, что такое ют, то также вполне можете знать, что вся нечетная нумерация на кораблях обычно относится к правому борту, так что ПЭЖ, действительно, по правому борту с чем и остаюсь. Искренне Ваш, тащторанга.
   
RU Andru #29.09.2009 21:29  @тащторанга-01#29.09.2009 21:01
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Andru>> Дружище тельник на себе рвать не буду, оставайтесь себе со своим правобортным ПЭЖЕМ на здоровье,никто не сомневается в вашей компетентности,но то что на Петре трубу паровую построил и парок пустил(не успев толком с ВМФ соскочить), и сколько это усилий стоило-этто да.
тащторанга-01> Уважаемый Andru, я не собираюсь Вас уговаривать рвать на себе тельник и разумеется паровая труба низкого давления на тяжелом атомном крейсере многого стоит. Но поверьте на слово, что вы говорите с человеком, который тоже немножко представляет 1144 и вход в ПЭЖ, действительно, через 25-ый коридор и 77-ой тамбур и если Вы так хорошо знаете, что такое ют, то также вполне можете знать, что вся нечетная нумерация на кораблях обычно относится к правому борту, так что ПЭЖ, действительно, по правому борту с чем и остаюсь. Искренне Ваш, тащторанга.

Друг тема в принципе прикрыта,но:
- конечно я сейчас по прошествии не помню номера коридоров,и хотя бы потому,что в суд проме помещения нумеровались от строительных районов -типа 03-267 (по флотски тамбур там № ....)
- этот пароход с силу особенности той работы мною проползан с носа в корму и с 7-го яруса надстройки до междудонного(там трубы конденсатные шли).Но вход в ПЭЖ с левого борта.Аллилуйя.
   8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU тащторанга-01 #29.09.2009 21:35  @Andru#29.09.2009 21:29
+
-
edit
 
Andru> Друг тема в принципе прикрыта,но:
Как я теперь понял не до конца

Andru> -Но вход в ПЭЖ с левого борта.Аллилуйя.
Только если идти туда через ПДУ (пульт ГЭУ то бишь)
   
RU ko4evnik #29.09.2009 22:27  @тащторанга-01#29.09.2009 21:35
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Andru>>
тащторанга-01>>
Джентльмены, а вы собственно какой из 1144х имеете ввиду?
   
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Andru>>>
тащторанга-01>>>
ko4evnik> Джентльмены, а вы собственно какой из 1144х имеете ввиду?
По большому смыслу -данный поединок принципиального смысла не имеет,т.к не дает какой-либо полезной информации для окружающих.Я предлагаю сосредоточить интеллектуальные усилия на обсуждении-каким образом,где ,собираются восстанавливать "Фрунзе"(он же "А.Лазарев").Я думаю - с помощью бригад,работающих вахтовым способом с Балтийского завода,Кировского,после дефектации, частичного демонтажа,для ремонта на заводах изготовителя, ограниченно восстановят работоспособность энергетики- 2 ГТЗА, 2 котла,2 турбогенератора,рулевой привод,минимум общекорабельных систем:водоотливную,осушительную,навигацию- назначат сокращенный смешанный экипаж, и отправят в сопровождении спасателя и танкера севером или югом на Балтийский завод.
   8.08.0
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Andru>>>>
Andru> тащторанга-01>>>
ko4evnik>> Джентльмены, а вы собственно какой из 1144х имеете ввиду?
Andru> По большому смыслу -данный поединок принципиального смысла не имеет,т.к не дает какой-либо полезной информации для окружающих.
я собственно к тому - нет ли по обсуждаемому вами пункту отличий между разными кораблями в серии.

полезная информация в том контексте, что для разных кораблей в серии потребуется собственная программа модернизации.
   
RU Вованыч_1977 #29.09.2009 23:35  @ko4evnik#29.09.2009 23:21
+
-
edit
 
ko4evnik> нет ли по обсуждаемому вами пункту отличий между разными кораблями в серии.

Во-во :) . Я тоже так сначала и подумал. Может, действительно, ПВ и тот же Нахимов, к примеру, имеют отличия в расположении и размещении внутренних помещений? Тогда получается оба правы (и никто не ссорится ;) )
   7.07.0
UA sevstud1986 #29.09.2009 23:37  @Andru#29.09.2009 22:41
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Andru> обсуждении-каким образом,где ,собираются восстанавливать "Фрунзе"(он же "А.Лазарев").
Уже не первый месяц НЯЗ по этому поводу готовят "Фотия Крылова". Так что он и будет тянуть/страховать.
   

  • Capt(N) [29.09.2009 23:38]: Предупреждение пользователю Andru, 29.09.09

xab

аксакал
★☆

Gurt>> Дык 300 км "официальной" дальности достаточно дабы не входить в зону действия "Стандартов" "вероятного друга".
ko4evnik> это так если иметь ввиду SM-2 с полуактивной комбинированной головой. для текущей ER дальность указывают в 240км - это видимо максимум при таком способе наведения.
ko4evnik> но разрабатываемая SM6 - будет иметь активную голову на основе технологий AMRAAM - ограничений на дальность по условиям наведения не будет. т.е. сколько смогут мощи из выдавить из движка в стандартных габаритах - такая и будет.

Может я чего-то не понимаю, но на такой дальности самолет после обнаружения цели уходит под радио гаризонт и даже активной головой его уже ловить бесполезно.
   7.07.0
RU тащторанга-01 #30.09.2009 07:44  @Вованыч_1977#29.09.2009 23:35
+
-
edit
 
ko4evnik>> нет ли по обсуждаемому вами пункту отличий между разными кораблями в серии.
Вованыч_1977> Во-во :) . Я тоже так сначала и подумал. Может, действительно, ПВ и тот же Нахимов, к примеру, имеют отличия в расположении и размещении внутренних помещений? Тогда получается оба правы (и никто не ссорится ;) )
Я бывал на всех 1144 кроме Фрунзе-Лазарева, различия в размещений есть, но во-первых ПЭЖа они не касаются, во-вторых они не настолько значительны. Большего всего, конечно, отличается от остальных, в том числе и по размещению, Киров,в том числе и поэтому возможность его восстановления рассматривается в последнюю очередь, так как тут восстановительным ремонтом не обойдись, требуется существенная модернизация, а это весьма другие деньги
   

Gurt

втянувшийся

ko4evnik> маркетингу начхать на инженерные доводы.

Ну а чем плохо если указать и сделать возможность нести и тяжелую ПКР и "обычную".
Другое дело что сделать это не так просто :)

ko4evnik> это так если иметь ввиду SM-2 с полуактивной комбинированной головой. для текущей ER дальность указывают в 240км - это видимо максимум при таком способе наведения.
ko4evnik> но разрабатываемая SM6 - будет иметь активную голову на основе технологий AMRAAM - ограничений на дальность по условиям наведения не будет. т.е. сколько смогут мощи из выдавить из движка в стандартных габаритах - такая и будет.

Ну во-первых в обоих случаях носитель Х-31АД уже давно в зоне поражения :) Тогда как носитель 300 км ПКР имеет все шансы осуществить пуск и уйти от ЗУР даже если у нее те же 300 км дальности.
Во-вторых улучшение SM-6 возможно просто улучшение наведения, а сколько выдавят из движка и на сколько увеличат запасы топлива? Габариты ячейки Мк41 не безграничны.
В третьих это если речь идет о 300 км экспортном варианте, а если о 400-500(?) км "своем" варианте?
Экспортные же варианты могут использоваться не только против США, но и против кораблей несущих их экспортное вооружение, а там даже наличие ER модификации маловероятно, вроде MR в основном амы поставляют союзникам?.
   3.0.103.0.10

ko4evnik

опытный

xab> Может я чего-то не понимаю, но на такой дальности самолет после обнаружения цели уходит под радио гаризонт и даже активной головой его уже ловить бесполезно.
на такую дальность пускают в вычисленную точку с наведением по командам ИНС - с отключенной ГСН. в точке ГСН раскрыватся и выполняет поиск.

Gurt> Во-вторых улучшение SM-6 возможно просто улучшение наведения, а сколько выдавят из движка и на сколько увеличат запасы топлива? Габариты ячейки Мк41 не безграничны.
габариты ракеты и стартовика практически не меняются.
меняется технология изготовления корпусов и рецептура топлива.
и тут возможны сюрпризы - к примеру применение рецептур от противоракет может дать очень немаленький прирост.

Gurt> там даже наличие ER модификации маловероятно, вроде MR в основном амы поставляют союзникам?
ER есть у японцев на Конго/Атаго и голландцев на "Семи Провинциях"
вроде будет у австралийцев. возможно - у южных корейцев.
   

Gurt

втянувшийся

ko4evnik> габариты ракеты и стартовика практически не меняются.
ko4evnik> меняется технология изготовления корпусов и рецептура топлива.

Угу. То то ER от МR прибавила "всего лишь" 3 метра в длину и в два раза потяжелела :) Ее длина уже предельная для "стратегической" ячейки Мк41.
Вряд ли от SM6 стоит ожидать серьезного прироста в дальности относительно ER.
   3.0.103.0.10

  • au [01.10.2009 16:25]: Перенос сообщений в Мусор
+
+2
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> габариты ракеты и стартовика практически не меняются.
ko4evnik>> меняется технология изготовления корпусов и рецептура топлива.
Gurt> Угу. То то ER от МR прибавила "всего лишь" 3 метра в длину и в два раза потяжелела :)

MR/ER - по габаритам одна и та же ракета (и эти габариты не менялись последние 30 лет). просто к ER присобачен дополнительный стартово-разгонный агрегат (габариты которого тоже не менялись 30 лет).

и за то время как Стандарт-2ER существует, он за счет того, что "меняется технология изготовления корпусов и рецептура топлива"
прибавил в дальности со 120 до 240 км.

кроме того, например, следующие блоки SM-3 вырастут в толщину (по сравению с первыми, которые были сделаны на основе SM-2)


так что резервы далеко не исчерпаны...

Gurt>Ее длина уже предельная для "стратегической" ячейки Мк41.
исчерпают Мк41 - на подходе имеют Мк57...

Gurt> Вряд ли от SM6 стоит ожидать серьезного прироста в дальности относительно ER.
очень даже стоит...
   

1 12 13 14 15 16 197

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru