Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 40 41 42 43 44 100
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> И какие гражданские службы осуществляли его приёмку?
Строился под наблюдением Веритас.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
adv1971> Вообще-то где-то тут в правилах, был пункт про штрафы за тупизм.
Верное замечание.
adv1971> "Мистраль" ( а также например и ДК типа De Witt) спроектированы и построены с использованием стандартов, применяемых для строительства гражданских кораблей.
А с этим никто не спорит. Просто первоначально было заявлено, что он построен только с использованием таких стандартов. Просто Вы , наверно, не заметили.


adv1971> потом еще и приняли этот корабль, построенный по гражданским технологиям.
Технологии не бывают гражданскими или военными. В судостроении.
Если Вы имеете в виду технологию сборки корпуса сегментами - это просто относительно новая технология. Сейчас по ней даже американские авианосцы собирают. Из 160 элементов. Самый тяжёлый - остров. Его вес 780т. Там кран 800т.

adv1971> Ибо вы сознательно задаете абсолютно идиотские вопросы.
А что делать, если идиотским является само первоначальное утверждение, что корабль построен исключительно по гражданским нормам?
 3.5.23.5.2

Бяка

имитатор знатока
★☆
xab> Гнать не надо.
xab> 3 300 евров за тонну, по вашей калькуляции, при стоимости судостроительной стали 1 500 евров за тонну. И это голый корпус даже без двигателей.
А поинтересоваться контрактной ценой спускаемых сейчас на воду круизных лайнеров?
220 тыс т. - 900 миллионов. Со всей отделочкой. А по 500 миллионов, каждый год новый спускают. 150 тыс. т. водоизмещением.

И что Вы назвали судостроительной сталью?
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Строился под наблюдением Веритас.
Судя по всему, всётаки "Гринпис". Учитывая мероприятия, по охранеокружающей среды.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка> Технологии не бывают гражданскими или военными. В судостроении.
Не может быть!(с)
Бяка> Если Вы имеете в виду технологию сборки корпуса сегментами - это просто относительно новая технология.
Ей уже лет 40, этой технологии, и не сегментами, а блоками. Блочный и блочно-модульный метод строительства.
Бяка> А что делать, если идиотским является само первоначальное утверждение, что корабль построен исключительно по гражданским нормам?
Это потому что вы так решили. Применение специализированных стандартов для нормирования нагрузок на подъемник или размещение антенных постов не дает оснований считать весь проект военным кораблем, с тем же успехом можно было бы модифицировать проект автомобилевоза под транспортировку MRAP-ов с добавкой ВПП на несколько вертолетов на верхней палубе и затем начать обсуждение, является ли он десантным кораблем. Вы кстати, Оушен не хотите обследовать по этой же методе, нет?
Бяка> Судя по всему, всё-таки "Гринпис". Учитывая мероприятия, по охране окружающей среды.
Гринпис сейчас везде и боевым кораблем предъявляются те же ГРАЖДАНСКИЕ требования по охране окружающей среды, что и гражданским судам. Скоро шумность истребителей нормировать будут. :D
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Ей уже лет 40, этой технологии, и не сегментами, а блоками. Блочный и блочно-модульный метод строительства.
Больше. Первый опыт - Либерти. Но я написал "относительно". Чтобы не расстраивать народ.

tramp_> Применение специализированных стандартов для нормирования нагрузок на подъемник или размещение антенных постов не дает оснований считать весь проект военным кораблем,
Вы забыли ещё о наличии вооружения на корабле. Причём, не временного, а стандартного. А это то, что на гражданских судах не предусматривается.
 3.5.23.5.2

Mex

опытный

tramp_> Гринпис сейчас везде и боевым кораблем предъявляются те же ГРАЖДАНСКИЕ требования по охране окружающей среды, что и гражданским судам.

Это требования не Гринпис, а Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г. (МАРПОЛ) (Лондон, 2 ноября 1973 г.)
Протоколом 1978 года в приложения к Конвенции были внесены изменения и дополнения.
Поэтому теперь она именуется МАРПОЛ 73/78.
Цитирую:
Статья 3 Применение
3. Настоящая Конвенция не применяется к любым военным кораблям, военно-вспомогательным судам или иным судам, принадлежащим государству или эксплуатируемым им и используемым в данное время исключительно для правительственной некоммерческой службы. Однако каждая Сторона путем принятия соответствующих мер, не наносящих ущерба эксплуатации или эксплуатационным возможностям таких кораблей и судов, принадлежащих ей или эксплуатируемых ею, должна обеспечить, чтобы эти корабли и суда действовали, насколько это целесообразно и практически возможно, таким образом, который совместим с настоящей Конвенцией.

Так что формально государства свободны, а фактически - кто как понимает свою цивилизованность в этом вопросе...
 4.0.223.164.0.223.16
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

tramp_>> Интересно, а как перевозят на гражданских судах танки, или вы полагаете что окромя высадки на урез воды других способ разгрузки не бывает?
Бяка> Так же, как любые моногрузы их перевозят. В законсервированном виде. Без подготовки к бою, на борту. И без возможностей перемещения по палубе, в море.

Позвольте мне 5 копеек. На железнодорожных паромах типа "Сахалин" проект 1809 помимо перевозки ж/д вагонах предусматривалась первозка танков (только тссссс!). На рельсы из "брёвен-досок" делали настил и вперёд. И ещё предусматривались доп. антенные посты и каюты для связистов-радистов.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
+1
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

И ещё . Как электрик. У нас щаз есть примеры постройки кораблей по правилам РС с приёмкой ВП. Это и МГС 19910 "Вайгач", БГК 19920, скоро вступит в строй 20360 "Дубняк". И оборудование там с приёмкой РС. И электростанция выбрана по правилам РС. И главных распредщитов не 2 или 3, а отдельно основная электростанция, отдельно аварийная электростанция. Раньше у военных подобная ересь не прокатывала.
Мы уже в каком то топике обсуждали хорошо это или плохо - постройка военных кораблей по правилам РС (DNV, BV, LR, GL, RINA итд итп, которые все члены МАКО, и правила имеют много общего) с приёмкой ВП.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

tramp_

дёгтевозик
★☆
Mex> Это требования не Гринпис, а Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г. (МАРПОЛ) (Лондон, 2 ноября 1973 г.)
Ув. Мех, я знаком с существованием МАРПОЛа, прорсто утрировал, тем более что сами нормы приняты под давлением зеленых, по сути.
Сейчас на суда ставят различную технику утилизации или хранению мусора до сдачи в порту, раньше с этим было проще.
 3.0.153.0.15

xab

аксакал

Бяка> 220 тыс т. - 900 миллионов. Со всей отделочкой. А по 500 миллионов, каждый год новый спускают. 150 тыс. т. водоизмещением.


Freedom of the Seas $935 154,407тт апрель 2006

$6000 за тонну и это в ценах 2006
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2009 в 10:29
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Traktor> Позвольте мне 5 копеек. На железнодорожных паромах типа "Сахалин" проект 1809 помимо перевозки ж/д вагонах предусматривалась первозка танков
А десантирование этих танков не предусматривалось. И установка ЗРК, как основного оборудования - тоже.
 3.5.23.5.2

Бяка

имитатор знатока
★☆
xab> Freedom of the Seas $935 154,407тт апрель 2006
xab> $6000 за тонну и это в ценах 2006

А теперь вспоминаем, что мы считали в Евро. По сегоднешнему курсу.
 3.5.23.5.2
RU Конструктор #12.11.2009 15:59  @Бяка#12.11.2009 15:43
+
+2
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Бяка> А десантирование этих танков не предусматривалось. И установка ЗРК, как основного оборудования - тоже.

Помню, мы в КБ согласовали установку ПРКР "УраН" на кучу гражданских судов, даже на теплоход "Марина Раскова".
Что не делает эту посудину фрегатом УРО.
 6.06.0
DE Бяка #12.11.2009 16:16  @Конструктор#12.11.2009 15:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Конструктор> Помню, мы в КБ согласовали установку ПРКР "УраН" на кучу гражданских судов, даже на теплоход "Марина Раскова".
Наверняка, для этого требовалось выполнить определённые требования военных, а не гражданских инстанций?
Кстати о Мистрале. Кто нибудь, из тех, кто утверждает, что этот корабль построен при использовании исключительно гражданских нормативов, может назвать его гражданские аналоги? И вообще, какое нибудь гражданскоее судно, способное выполнять его задачи.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Бяка> А десантирование этих танков не предусматривалось. И установка ЗРК, как основного оборудования - тоже.

Нет не предусматривалась. Даже высадка на необорудованное побережье не предусматривалась. А вот на оборудованный причал очень даже можно.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Traktor> Нет не предусматривалась. Даже высадка на необорудованное побережье не предусматривалась. А вот на оборудованный причал очень даже можно.
Ну вот.
Если танк установить на Ж/Д платформу и собрать поезд - это, всётаки, не бронепоезд.
 3.5.23.5.2
RU Alex 129 #12.11.2009 16:29  @Конструктор#12.11.2009 15:59
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Конструктор> Помню, мы в КБ согласовали установку ПРКР "УраН" на кучу гражданских судов, даже на теплоход "Марина Раскова".

Вот на это? :eek:

Речной вокзал

обсуждаем речные круизы, маршруты, цены, качество

// forum.flot.su
 



Жесть... :)
Всему есть своя причина  8.08.0

matelot

аксакал
★★★
xab> Freedom of the Seas $935 154,407тт апрель 2006

А вычесть отделку кают, салонов, ресторанов, спа, лунжей и концерт-холлов не забыли?
 3.0.195.323.0.195.32
RU 607ОДНГС #12.11.2009 21:47  @Traktor#12.11.2009 08:10
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Traktor> И ещё . Как электрик. У нас щаз есть примеры постройки кораблей по правилам РС с приёмкой ВП. Это и МГС 19910 "Вайгач", БГК 19920, скоро вступит в строй 20360 "Дубняк". И оборудование там с приёмкой РС.
Проект 19910 (про другие говорить не буду) является очередным наглядным доказательством того положения, что попытка объединить достоинства чаще всего приводит к объединению недостатков :)
Увы, но нормы ВМФ и РМРС слишком часто "не стыкуются".
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка> И вообще, какое нибудь гражданскоее судно, способное выполнять его задачи.
Лихтеровоз сойдет?
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Ро-Ро 60 (Атлантика)
ЦКБ «Черноморсудопроект», главный конструктор В.К. Ивженко. Четыре судна (головное - «Капитан Смирнов») этого типа были построены Черноморским судостроительным заводом: «Капитан Смирнов» (1978 г.), «Капитан Мезенцев» (1979 г.), «Инженер Ермошкин» (1980 г.), «Владимир Васляев» (1987 г.). Их размеры: длина наибольшая - 227,3 м, ширина - 30,0 м, высота борта - 21,0 м, до въездной палубы - 11,3 м, осадка - 9,9 м.

Вместимость судна 1230 штук 20-футовых контейнеров, или 1800 легковых автомобилей

Капитан Смирнов - IMO 7740996
Капитан Мезенцев - IMO 7740996
Инженер Ермошкин - IMO 7941655
Владимир Васляев - IMO 8523137\

Последний до сих пор американские танки таскает.
 3.0.195.323.0.195.32
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
matelot> Последний до сих пор американские танки таскает.
цсс, можно спугнуть.
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> И вообще, какое нибудь гражданскоее судно, способное выполнять его задачи.
tramp_> Лихтеровоз сойдет?

Частично. Десантный катер, как лихтер - есть как преимущества, так и недостатки.
Только вот беда. Лихтеровозы не предназначены для перевозки большого количесва людей. Не предназначены для базирования на них вертолётов, не приспособлены для установки на них, на постоянной основе, вооружения.
Лихтеровозы не имеют никаких средств обеспечения безопасности боеготового боезапаса, и не предусмотрены, конструктивно, защитные мероприятия от воздействия противника.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка> Частично. Десантный катер, как лихтер - есть как преимущества, так и недостатки.
Бяка> Только вот беда. Лихтеровозы не предназначены для перевозки большого количесва людей. Не предназначены для базирования на них вертолётов, не приспособлены для установки на них, на постоянной основе, вооружения.
Бяка> Лихтеровозы не имеют никаких средств обеспечения безопасности боеготового боезапаса, и не предусмотрены, конструктивно, защитные мероприятия от воздействия противника.
Если не проведена мобилизация судов и не произведено их дооборудования согласно варианту использования. Попыток совмещать лихтеровоз и транспорт вооружений пока не встречал. Привязка военных требований к гражданским судам бессмысленна, на военных кораблях тоже нет рыбоперерабатывающего цеха, даже на БПК, оснащенных мощными ГАС.
 3.0.153.0.15
1 40 41 42 43 44 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru