[image]

Десантный катер проекта 21820 "Дюгонь"

Теги:дка, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 34
+
-
edit
 

Mex

опытный

Ропот> Судя по представленным фотографиям, совпадение по деталям, практически полное, особенно характерны две небольшие вмятины (чуть выше показаной) на одном и томже месте.

А вы заметили синюю подводную часть? Это закладка новой традиции в нашем флоте?
   4.0.223.164.0.223.16
RU havron #21.11.2009 15:47  @Ропот#21.11.2009 15:19
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ропот> Судя по представленным фотографиям, совпадение по деталям, практически полное, особенно характерны две небольшие вмятины (чуть выше показаной) на одном и томже месте.

похоже зря вчера пил :(

кстати на последних снимках ДКА-105 никакой вмятины на аппарели нет.
вот от 4 ноября.

но господа -кранцы мать их :) те же.
при спуске никаких кранцев быть не может, как не было их на ДКА-105 летом.
Прикреплённые файлы:
Ship+Photo+D-105.jpg (скачать) [1549x872, 261 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
havron> но господа -кранцы мать их :) те же.
нда, вид подобных "кранцев" на корабле ВМФ всегда коробил и вызывал брезгливое чувство :( ....
   3.5.53.5.5

Mex

опытный

havron> вот от 4 ноября.


А борт в корму от газовыхлопов придется, наверное, красить в черный цвет, как на МПК и МРК.
   4.0.223.164.0.223.16

havron

аксакал
★★☆
havron> похоже зря вчера пил :(

ну еще госфлаг и зачехленные 14,5 мм установки.
ДКА-105 собств.персоной.
   2.0.0.82.0.0.8

Mex

опытный

Capt(N)> нда, вид подобных "кранцев" на корабле ВМФ всегда коробил и вызывал брезгливое чувство :( ....

Как снимут табличку "Рыбфлот", так и кранцы появятся военно-морские. Это маскировка! ;)
   4.0.223.164.0.223.16
RU paddlealex #21.11.2009 15:59  @havron#21.11.2009 15:53
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

havron>> похоже зря вчера пил :(
havron> ну еще госфлаг и зачехленные 14,5 мм установки.
havron> ДКА-105 собств.персоной.

я через часик специально на аглицкую набережную съезжу погляжу.
   6.06.0
RU havron #21.11.2009 16:06  @paddlealex#21.11.2009 15:59
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
paddlealex> я через часик специально на аглицкую набережную съезжу погляжу.

оперативная информация СПБ-порта гроша ломаного не стоит. или мы чего то не понимаем.
РБ-250 например четко отслеживается (приходит-уходит) по минутам.
а вот остальное прямо скажем неясно, Аскольд тот же, Д-105 и стоящее в Лом-Кронштадте.
   2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> вот от 4 ноября.
на фото от Alex(4 ноября) большой вмятины нет, а маленькая есть.на снимке от reflex_yu(7 ноября) она тоже видна. если посмотреть то и на новых снимках она есть(повыше большой). вопрос в другом. на что он так напоролся, что аж дыра сквозная. и сам по себе возникает вопрос. какова толщина металла, если возникает такое повреждение.
   7.07.0
RU Ропот #21.11.2009 16:41  @havron#21.11.2009 15:47
+
-
edit
 

Ропот

опытный

havron> похоже зря вчера пил :(
havron> кстати на последних снимках ДКА-105 никакой вмятины на аппарели нет.
havron> вот от 4 ноября.
А эти небольшие вмятины присутствуют на всех снимках за последние месяцы.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [636x512, 38 кБ]
 
2.jpg (скачать) [988x842, 87 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

yrok

опытный

Ропот> А эти небольшие вмятины присутствуют на всех снимках за последние месяцы.
первый раз эта вмятинки засветились на снимках от 11.10.2009, автор reflex_yu
   7.07.0

uber

опытный

А есть фото с откинутой аппарелью?
   

yrok

опытный

uber> А есть фото с откинутой аппарелью?

пока не встречалось вроде как
   7.07.0

uber

опытный

yrok> пока не встречалось вроде как

А как она работает на пальцах можно объяснить?
Нос притапливается, аппарель откидывется через борт и техника через этот "бугор" переваливается?
Я не вижу порта как у танкодесантных и классической аппарели как у ДКВП.
   

yrok

опытный

uber> А как она работает на пальцах можно объяснить?
я так думаю, что точно также как на "Серне"
Прикреплённые файлы:
265s.jpg (скачать) [1500x973, 168 кБ]
 
Катер 67.jpg (скачать) [994x1524, 256 кБ]
 
 
   7.07.0

paralay

опытный

Вчера аппарель откидывали, жаль аппаратуры под рукой не было.
   7.07.0
RU paddlealex #22.11.2009 19:42  @paralay#21.11.2009 21:37
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

вчера был на аглицкой набережной, Рыбфлот-3 там нет :)
   6.06.0
+
-
edit
 
Curious> Ну внутрь, есесно, ни в какую. Что видно внутри снаружи - пожалста:

Кады съёмка была?
   7.07.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
3.r.> Кады съёмка была?

06.11.09 около 16:00 :)
   7.07.0
RU ОТ-2456 #04.12.2009 10:06  @Curious#26.11.2009 22:55
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Ярославль, вверх по Волге.
Прикреплённые файлы:
ДЮГОНЬ_1.jpg (скачать) [1136x852, 318 кБ]
 
ДЮГОНЬ_2.jpg (скачать) [1136x852, 339 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2009 в 11:29

yrok

опытный

paralay> :)
привет. что там слышно(видно) про Дюгонь????? стоит или ушла??????
   7.07.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева (Нижний Новгород). Предназначен для транспортировки и высадки войск.
Полное водоизмещение 230 т, длина 45 м, ширина 7,6 м, осадка 2,2 м.
Скорость полного хода до 50 узлов.
Планируется оснастить «Дюгонь» дизель-газотурбинной энергетической установкой (с газотурбинным двигателем М70ФРУ мощностью 14 тыс. л.с.). Первоначально планировалось установить на корабле дизельную энергетическую установку мощностью 18 тыс. л. с. (два дизельных двигателя М507А-2Д).
Может перевозить 140 т грузов, в том числе десантников и боевую технику (три танка или пять БТР).
Экипаж 6 человек.
 
   3.0.153.0.15
UA Интересующийся87 #16.12.2009 23:49  @Инженер-лейтенант-2-ой#22.09.2009 09:27
+
-
edit
 
В поисках производителя редукторов для фрегатов наткнулся на новостное сообщение...

"ОАО "Звезда", ФПГ "Скоростной флот" и ОАО "НПО "Сатурн" планируют к концу 2010г. создать газотурбинный агрегат для нового десантного катера "Дюгонь", на сегодняшний день не имеющего аналога в скорости и вместимости. Об этом сообщили в пресс-службе петербургского предприятия. Объем инвестиций в проект не разглашается, однако отмечается, что для выполнения этих работ планируется привлечение инвестиций со стороны государства. ГТА будет представлять собой агрегат мощностью 10 МВт на базе морской турбины производства ОАО "НПО "Сатурн" и редуктора ОАО "Звезда". Разработчиком проекта десантного катера является ОАО "ЦКБ ПО СПК им.Алексеева", а строителем - ОАО "СЗ "Волга", которые входят в группу компаний "Скоростной флот".
Отметим, что в настоящее время силами ОАО "СЗ "Волга" также строится катер типа "Дюгонь", оснащенный полностью дизельным двигателем. Кроме того, в 2008г. планируется начать разработку дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА) для артиллерийского корабля "Буян" мощностью 5 МВт при работе газовой турбины и 1 МВт при работе дизельного двигателя. В энергетическую установку войдут дизельный двигатель мощностью 7 тыс. л.с. и новый двухступенчатый редуктор разработки ОАО "Звезда", а также газовая турбина ОАО "НПО "Сатурн". Проектировщиком "Буяна" является ФГУП "Зеленодольское ПКБ", строителем - ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз". Первый корабль типа "Буян" поступил на вооружение ВМФ России в 2006г. Заказчиком катера "Дюгонь" и корабля "Буян" выступает Министерство обороны РФ."



Газотурбинный агрегат для нового десантного катера "Дюгонь" » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.


ОАО Звезда, ФПГ Скоростной флот и ОАО НПО Сатурн планируют к концу 2010г. создать газотурбинный агрегат для нового десантного катера Дюгонь, на сегодняшний день не имеющего аналога в скорост

// www.i-mash.ru
 


Т.е. Дюгонь будет в двух вариантах?? Или дизель-газотурбинный образец не устроил заказчика?? В общем, любопытно...
   
KW Deadushka Mitrich #20.12.2009 02:03  @tramp_#15.12.2009 19:57
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Смотрю вот я внимательно на фотографии этого Даниловско-Платоновского чуда и ловлю себя на мысли, что что-то не так с теми характеристиками, что приведены в посте Трампа.
Судите сами. Длина "рыбфлота" заявлена в 45 метров. По ватерлинии на глаз метров 40-42. Тогда длина грузовой палубы метров 20 с небольшим. По фотографиям Curious видно, что техника размещается на грузовой палубе в один ряд. Вопрос в том как ЦКБ по СПК собирается разместить на 20 метрах три танка и пять БТР. Я могу допустить возможность размещения на такой длине пары единиц техники, но чтоб 5! "Не верю!" (с)
Теперь идем далее. Полное водоизмещение объявлено 230 тонн. Прикинем отношение D/R или как его называют гидродинамическое качество. 18000 тыс лошадей это где-то 13240 кВт, скорость 50 узлов или 25.7 м/с. N=RxV/КПД (для глиссеров коэффициент влияния корпуса 1). КПД движителя вопрос интересный. Скорее всего на "рыбфлоте" частично-погруженные винты или вентилируемые водометы (каверна, прорыв воздуха) КПД этих девайсов не более 0.55 и это в лучшем случае. Качество получилось 8.3! Для такого числа Фруда! "Не верю!" (с)
Это еще не все.
Полезная грузоподъемность заявлена в 140 тонн. Непонятно с топливом или без. Допустим таки три танка по 46 тонн = 138 тонн. Допустим. Стало быть без груза 90 тонн. А сколько весит топливо?
Масса топлива.
Часовой расход: 13240x0.220 - около 2.9 тонн в час Дальность плавания не обозначена, ну, возьмем как у Зубра 300 миль
300\50=6 часов
2.9x6=17.4 тонны с морским запасом и топливом для ДГ все 20.
Плюс экипаж и все для него необходимое (вода, пища, и тд) считаем что еще тонны 2.
Итого 68 тонн порожнем! Итого Pl=22+140=144 тонны. Pl/D=144/230=0.62 (!) Еще раз хочется повторить вслед за Станиславским...
Мне представляются характеристики этого МДК сильно завышенными (скажем так мягко, рекламными). Допускаю возможность размещения 2-х танков при этом дальность миль 100, или 2-х БТР или БМП с дальностью 300 миль.
Ваше мнение коллеги?
   3.5.23.5.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU havron #20.12.2009 17:56  @Deadushka Mitrich#20.12.2009 02:03
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.M.> Ваше мнение коллеги?

скорость в госторгах указана 35 узлов. склонен верить.

3 танка не влезут, инфа 100 %. 2 танка.
   2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru