[image]

Сапсан, он же Velaro RUS, он же ICE3 класс 406

...в том числе и Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс
 
1 2 3 4 5 6 7 15

marata

Вахтер форумный
★☆
hnick> ...В своём первом опытном рейсе из Санкт-Петербурга в Москву «Сапсан» развил скорость 180 км/ч...

“Сапсан” поставил скоростной рекорд
Высокоскоростной электропоезд «Сапсан» прошел участок Окуловка - Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч.
Как сообщает пресс-служба РЖД, это более чем на 10 процентов выше максимальной эксплуатационной скорости состава.

“Подобная скорость движения впервые достигнута на российских железных дорогах”, - сообщил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

“Проведенные испытания показали, что при регулярном сообщении поезд может курсировать со скоростью до 200 км/ч, а на некоторых участках до 250 км/ч. С такой скоростью он будет курсировать на большей части 645-тикилометровой линии Москва – Петербург, а именно на участке от станции Крюково до станции Колпино, длина которого составляет 586 км. После модернизации инфраструктуры скорость может быть повышена до 230 км/ч”, - рассказал он.

В ходе испытаний «обкатка» поезда пройдет ещё на двух магистралях. Сначала на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги, где будут продолжены приемочные испытания. Затем на путях Горьковской магистрали, где конструкторы проверят, как поезд, приспособленный для питания как постоянным, так и переменным током, поведёт себя при их смене.

Планируется, что испытания пройдут до ноября. В конце 2009 года состоится первый регулярный рейс поезда на линии Петербург - Москва, расстояние между которыми «Сапсан» должен преодолеть за 3 часа 45 минут.
 
   3.0.103.0.10
RU Серокой #06.05.2009 16:08  @marata#05.05.2009 08:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
>Подобная скорость движения впервые достигнута на российских железных дорогах
Было б чем гордиться. :-/
   
PT MIKLE #25.06.2009 13:48  @Серокой#25.06.2009 00:44
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> это же п-ц... полный...
Серокой> Ты про ТЭП80? почему пипец? Пипец то, что он гниёт ныне под забором...

я не про теп80-разогнать то можно что угодно.

я про сокол и 290км/ч сквозь полустанки и перезды.
у меня нет слов....
   
RU Ведмедь #25.06.2009 14:41  @MIKLE#25.06.2009 13:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> я про сокол и 290км/ч сквозь полустанки и перезды.
MIKLE> у меня нет слов....

Смотри, какие картинки красивые :)

Siemens Velaro RUS "Сапсан"

В конце 2009 года на направлениях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород планируется запуск нового скоростного электропоезда немецкого производства…

// community.livejournal.com
 
   
PT MIKLE #25.06.2009 15:01  @Ведмедь#25.06.2009 14:41
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> я про сокол и 290км/ч сквозь полустанки и перезды.
MIKLE>> у меня нет слов....
Ведмедь> Смотри, какие картинки красивые :)


причём здесь картинки? эти чужаки организовали движение со скоростью за 250 по обычной грузовозной ветке, с перездами, полустанками, товарняками и прочим.

все миллионы и миллиарды реконструкции-это поливание пустыни. с самолёта.

это неописуемо
   
RU Серокой #25.06.2009 15:42  @MIKLE#25.06.2009 15:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> причём здесь картинки? эти чужаки организовали движение со скоростью за 250 по обычной грузовозной ветке, с перездами, полустанками, товарняками и прочим.
А БЖРК мог стартовать с обычной ветки, с перездами и т.д. Но что потом оставалось от пути?
Зачем смешивать разовый "пролёт" поезда и регулярное курсирование поездов?
   
RU Ведмедь #18.07.2009 07:08  @Серокой#25.06.2009 16:28
+
-
edit
 
RU Серокой #13.09.2009 21:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Веларо особого впечатления не произвёл, разве что затемняющаяся до непрозрачности стеклянная дверь в кабину машиниста. А так - я был наверное уже подготовлено фотографиями в Инете. Ну "веларо" - и "веларо", даром что "рус".


250, да...
   
RU hnick #20.11.2009 20:09  @Серокой#05.11.2009 14:17
+
-
edit
 

hnick

аксакал

С сегодняшнего дня началась продажа билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан" сообщением между Москвой и Санкт-Петербургом. Об этом информирует пресс-служба Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

В компании уточнили, что "Сапсаны" начнут курсировать 18 декабря 2009г. В первый рейс в 6:45 мск отправятся одновременно два поезда - из Москвы и Санкт-Петербурга.

Поезда "Сапсан" N151 и N152 будут отправляться в 6:45 мск и прибывать на станцию назначения в 10:30 мск. Составы последуют без остановок.

Время отправления поездов N155 и N156 назначено на 13:00 мск, прибытия - на 17:15 мск. В графике следования предполагаются остановки на станциях Окуловка (14:31-14:32 мск), Бологое (14:58-14:59 мск), Вышний Волочек (15:19-15:20) и Тверь (16:03-16:04 мск).

Поезда N157 и N158 будут отправляться в 19:00 мск, прибывать - в 22:45 мск. Составы под этими номерами будут курсировать без остановок.

Цены на билеты начинаются от 2,4 тыс. рублей без учета сборов во втором классе и от 4,7 тыс. рублей в первом классе.

Высокоскоростной поезд "Сапсан" может развивать скорость до 250 км/ч. Договор на поставку высокоскоростных поездов ОАО "РЖД" и компания Siemens подписали 18 мая 2006г. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн евро.
 
   3.5.53.5.5

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
по слухам :) щас активно "копают" трассу до нн. маршрут у сапсана будет спб-м-нн.
   3.5.53.5.5

hnick

аксакал

Kuznets> по слухам

какие слухи? всё официально. искать лень :)
Нижний, Ростов, Сочи, и м.б.Казань ...
   3.5.53.5.5
RU Серокой #23.11.2009 18:31  @hnick#23.11.2009 18:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Сочи
Сон разума. Пока не официально, а (пере-)брожения умов...
   
RU hnick #23.11.2009 18:34  @Серокой#23.11.2009 18:31
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Сон разума. Пока не официально, а (пере-)брожения умов...

ну не официально - но и не слухи, хз как сказать правильно :)

в общем еще при обосновании покупки было

а по поводу снов - ну хз, были бы паксы... все остальное решаемо имхо
   3.5.53.5.5
RU Серокой #23.11.2009 18:37  @hnick#23.11.2009 18:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> а по поводу снов - ну хз, были бы паксы... все остальное решаемо имхо

Ну, 15 часов в сидячке... Паксы резко исчезнут. ;) Это не считая ещё того, что нужна отдельная магистраль, иначе хана всем иным перевозкам.
   
RU Серокой #24.11.2009 17:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Науку и жизнь" вчера в киоске полистал: "на основе российско-германских разработок создан высокоскоростной поезд "Сапсан"...
Ох... :(
   
RU Kuznets #24.11.2009 17:22  @Серокой#24.11.2009 17:12
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Ох... :(

жгут однако :) там конечно без проблем не обошлось но обзывать это "российско-германскими разработками"....
   3.5.53.5.5
RU Серокой #26.11.2009 01:54  @Серокой#23.11.2009 18:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Ну, 15 часов в сидячке...

"Концерн «Сименс» разработал предварительный проект ночного спального скоростного поезда для российских железных дорог. Его предполагается создать на базе сидячего высокоскоростного поезда Velaro RUS «Сапсан», который должен быть запущен на линии Москва — Санкт-Петербург в декабре. Спальный скоростной поезд, если РЖД решится его заказать, может быть построен лишь через несколько лет — наиболее вероятно, к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи."

Метроблог — Спальный «Сапсан»

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента. // metroblog.ru
 

Знаете, такое чувство, что с 2003 года, когда МПС стало РЖД, начался какой-то театр абсурда...
   
RU hnick #26.11.2009 01:59  @Серокой#26.11.2009 01:54
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой>...начался какой-то театр абсурда...

может быть, но поезда стали ощутимо лучше

сужу, конечно, как пассажир, да и нерезиновая не россия - но...

а по поводу лежачих сапсанов - имхо вряд-ли
   3.5.43.5.4
RU Серокой #26.11.2009 02:01  @hnick#26.11.2009 01:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>>...начался какой-то театр абсурда...
hnick> может быть, но поезда стали ощутимо лучше

Дык ТВЗ всё равно б улучшал вагонный парк вне зависимости от того, МПСу ли он продаёт вагоны, РЖД ли...
Хотя вот снос двух туалетов в сторону нерабочего тамбура мне не нравится...
   
RU Harsky #26.11.2009 17:21  @Серокой#26.11.2009 02:01
+
-
edit
 

Harsky

опытный

Серокой> Хотя вот снос двух туалетов в сторону нерабочего тамбура мне не нравится...

вкусовщина ;)
мне наоборот понравилось
вообще новые вагоны хороши, ничего не скажешь...
   3.5.53.5.5
RU Серокой #26.11.2009 17:45  @Harsky#26.11.2009 17:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Harsky> вообще новые вагоны хороши, ничего не скажешь...

Ну... просто идти удобнее, и очередиь занимать опять же удобнее в один, хотя фиг знает. А ещё я вот совсем случайно просёк, что в купейном "трансформере" спинки - это ещё и полочки, ибо они откидываются. ;) Правда, хлопают...
   
RU Dem_anywhere #28.11.2009 15:37  @Серокой#24.11.2009 17:12
+
+1
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Серокой> "Науку и жизнь" вчера в киоске полистал: "на основе российско-германских разработок создан высокоскоростной поезд "Сапсан"...
Серокой> Ох... :(
Вагоны немецкие - колея наша, что не так?
   3.5.53.5.5
RU Серокой #28.11.2009 15:39  @Дем#28.11.2009 15:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> Вагоны немецкие - колея наша, что не так?

Колея? Колею в Германии не строили, только поезд.
К примеру как тебе "на основе казахстанско-американских разработок создан локомотив ТЭ33А"?
   
RU Kuznets #07.12.2009 18:48  @Серокой#28.11.2009 15:39
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
если тебе интересно - есть инфо - на участке сочи-ясная поляна строят сеть gsm-r, аппаратура будет от итальянцев, фирмы ансальдо.
   3.5.53.5.5
RU Серокой #07.12.2009 19:04  @Kuznets#07.12.2009 18:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну... Это и для "обычных" поездов пригодится, не факт что Сапсан туда пустят. Надеюсь таки...
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru