Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 59 60 61 62 63 100
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка> Жесть - не жесть, а прикрывать районы надо постоянно.
Для этого другие средства есть, например БПА, но сама идея о использовании десантного вертолетоносца таким образом внушает.
Бяка> Сделать это можно, используя вертолёты ПЛО. Во всяком случае, ПЛО вертолётоносцы отличаются от Мистраля только отсутствием доковой камеры.
Если только камерой, они изначально спроектированы для эксплуатации авиагруппы значительной численности, а тут придется все перетряхивать, не говоря уже о целесообразности самой идеи. Лучше бы Ил-38 модернизировали или новый патрульник на базе 204-го сделали бы.
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Мистраль и Тоннере

Full speed! :)
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.195.333.0.195.33
Это сообщение редактировалось 28.11.2009 в 10:49
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
matelot> Уже и Португалия предполагает заказать корабль по проекту Мистраля. Чили начинают строить ДКд по голландскому проекту. А Бразилия разрабатывает проект TIAMAT- легкого авианосца.
Просьба - скопируйте эту информацию в профильную тему:
 
MD Serg Ivanov #28.11.2009 12:11  @Бяка#28.11.2009 01:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Бяка> Ни в Балтике, ни в Чёрном море, делать ему нечего.
Могу поспорить если сделка состоится, что первый корабль этого типа окажется в ЧМ до олимпиады. :)
Не стоит готовиться к гипотетическим ракетно-ядерным океанским войнам когда реальные под носом..
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

А вот такой вопрос.
Насколько я понял, одной из "изюминок" проекта отличающей его от того же "Роттердама", является некая штабная командная система, интегрирующая в себе все процессы, связанные с десантной (миротворческой, МЧС-овской и т.д.) операцией.
Корабль будет поставлен без неё, так как она не будет сопрягаться с российскими системами.
С большой степенью вероятности "Мистраль" будет куплен без неё, на корабль будет поставлен российский аналог (если он есть)
А если так, то может целесообразнее купить более дешёвый вариант, тот же "Роттердам"?
 7.07.0
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Полл> Уже стало минус десять? Помнится, неделей раньше писалось про плюс десять. :) Может, подождем еще недельку - и температурный режим "Мистраля" расширится до минус 30?
Может быть опечатались?
Но факт остается фактом - корабль не приспособлен к эксплуатации при минусовых температурах. Это даже по устройствам на полетной палубе видно.

LtRum>> 3. Погребов авиационного боезапаса там нет.
Полл> Потому что уважаемый Эксетер их не увидел? Ну он и АУ "Бреда" ЗАК "Кобра" не увидел.
Потому, фирма DCNS так указывает. Она-то наверное лучше знает, разве нет?

LtRum>> Вывод - непригоден.
Полл> В нынешнем виде? Возможно.
В не "нынешнем виде" это уже и не Мистраль будет.
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
paddlealex> Меня на самом деле в его отчёте заинтересовало то как он описал танковый трюм и вертолётный ангар, я так понимаю что для наших реалий это один из главных недостатков :(
В общем да - сама фирма DCNS рисует 3 (три!) ОБТ в трюме, хотите больше - размещайте их в доковой камере.

paddlealex> Получается что танков туда толком не зарядит, вертолётов не разместить. (кстати если уваж. Редав читает, то тут есть и мысли на счёт габаритов вертолётов типа Ка-52, что без склад. крыльев не лезут на один из подъёмников)
Не мерил. Лазерной рулетки не было. :(

paddlealex> И ещё мне понравилась и в то же время расстроила фраза (точнее сравнение) с паромом Эстония :(
А что вы хотели от корабля построенного по гражданским стандартам?
Это не
LPD 17, который испытывают близким подрывом. Но он и стоит больше, при более скромной вместимости.
Кстати, оборудование там - британское, немецкое, голландское, и т.п. Французкого видел - только винда на рабочем месте на ходовом.
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> На 10 танков там место, он, вроде, нашёл.
Без высадочных средств - да. Т.е. высадка только на причал.
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> 2. Минимальная температура воздуха, в которой допускается эксплуатация Мистраля = -10 град.С.
Бяка> С чего Вы взяли то?
С материалов фирмы DCNS.

LtRum>> 3. Погребов авиационного боезапаса там нет.
Бяка> И где боезапас хранится? В кубриках?
Какой боезапас? ЗУР Мистраль и патронов 20мм АУ? Под установками.

Бяка> Может чел. просто не увидел. Или ему не показали. Корабль большой - за день не обойдёшь все его помещения.
Причем здесь какой-то чел? Я и сам там был и другие материалы видел.

LtRum>> Вывод - непригоден.
Бяка> Кто?
Мистраль к задаче "прикрытие районов развертывания АПЛ ВМФ РФ"
 

Aluette

опытный

LtRum> Может быть опечатались?
LtRum> Но факт остается фактом - корабль не приспособлен к эксплуатации при минусовых температурах. Это даже по устройствам на полетной палубе видно.
не видно ничего такого,что бы вот так вот прямо на палубе запрещало(низзя!!!!111) использовать его при низкой температуре. Корабль был на учениях в северной атлантике,и ничего,жив.
LtRum> LtRum>> 3. Погребов авиационного боезапаса там нет.
LtRum> Потому, фирма DCNS так указывает. Она-то наверное лучше знает, разве нет?
ну-ка поподробнее на эту тему.
LtRum> В не "нынешнем виде" это уже и не Мистраль будет.
там не так много надо перерабатывать,что бы он был уже другим кораблём.Позатыкать дырки,немного переделать ангары и танковую палубу, сменить родное вооружение на российское-обычный, и не то что бы особо крупный апгрейд корабля.
 3.5.53.5.5

LtRum

старожил
★★
Aluette> не видно ничего такого,что бы вот так вот прямо на палубе запрещало(низзя!!!!
Например крепления вертолетов заливаются водой и соответственно замерзают. См. фото.

Aluette> 111) использовать его при низкой температуре. Корабль был на учениях в северной атлантике,и ничего,жив.
Летом.

LtRum>> Потому, фирма DCNS так указывает. Она-то наверное лучше знает, разве нет?
Aluette> ну-ка поподробнее на эту тему.
А чего подробнее-то, они сами это пишут в материалах представленных на салоне.

LtRum>> В не "нынешнем виде" это уже и не Мистраль будет.
Aluette>... и не то что бы особо крупный апгрейд корабля.
Добавить системы отопления, приспособить все забортные системы и корпус к эксплуатации в мелком льду, добавить теплоизоляцию это минимум.
Может лучше объявить тендер? Мне лично так кажется испанцы лучше справятся.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Французские технологии.
Вот так они уплотняют патрубки. Совершенно недостижимо для ВМФ РФ!
(Фотки с посещения Мистраля).
Прикреплённые файлы:
 
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
LtRum> Французские технологии.
LtRum> Вот так они уплотняют патрубки. Совершенно недостижимо для ВМФ РФ!
LtRum> (Фотки с посещения Мистраля).
нда, пластиковые баклашки под фланцами трубопроводов это зачОт! "мистраль" надо брать! :lol:
 3.5.53.5.5

Aluette

опытный

LtRum> Например крепления вертолетов заливаются водой и соответственно замерзают. См. фото.
хм,это исправимо впринципе. Не буду утверждать, но при такой-то высоте корпуса(и ВПП соотв.), это не кажется большой проблемой(сравните например,где площадка у "Устинова").Плюс, десант обычно не производится в сколько нибудь плохих погодных условиях(идея про прикрытие районов развертывания не моя :D )
LtRum> Летом.
и тем не менее. Повторюсь-если всё так плохо, можно его приписать к сф,а держать, к примеру, в Тартусе.
LtRum> А чего подробнее-то, они сами это пишут в материалах представленных на салоне.
не видел,если не сложно ткните носом плиз :) по факту с него работали(на учениях) тигры,рядом транспортов вроде при этом не было.К тому же погреба десанта на нём есть железно,может быть пользуют их.
LtRum> Добавить системы отопления, приспособить все забортные системы и корпус к эксплуатации в мелком льду, добавить теплоизоляцию это минимум.
системы отопления там таки есть(возможно-недостаточные), мелкий лёд он выдержит и так. С теплоизоляцией согласен.
LtRum> Может лучше объявить тендер? Мне лично так кажется испанцы лучше справятся.

Испанцам по факту переделывать придётся больше. Да и в целом мистраль смотрется по лучше для нас,имхо.


Capt(N)> нда, пластиковые баклашки под фланцами трубопроводов это зачОт! "мистраль" надо брать! :lol:

:D:D:D
 3.5.53.5.5

vvv39

опытный

LtRum> Французские технологии.
LtRum> Вот так они уплотняют патрубки. Совершенно недостижимо для ВМФ РФ!
LtRum> (Фотки с посещения Мистраля).
Да, это круто :p:D
У них похоже трюмных оптимизировали в связи с кризисом :D
 8.08.0

LtRum

старожил
★★
Aluette> "Устинова").Плюс, десант обычно не производится в сколько нибудь плохих погодных условиях(идея про прикрытие районов развертывания не моя :D )
Ну собственно на отечественных кораблях сделано так, что не замерзает. Высадка десанта - ограничена только бальностью моря и скоростью ветра.

Aluette> не видел,если не сложно ткните носом плиз :)
Извините, копии нет. Но если мне покажут погреба на Мистрале - возьму свои слова обратно. Про (-10 С) - тоже из материалов французской стороны.

Aluette>К тому же погреба десанта на нём есть железно,может быть пользуют их.
Этих точно не нашел. Как раз на Johan de Witt, который был на салоне - погреба и десанта и авиабоезапаса есть. И он, согласно заявлениям голландцев, предназначен для обеспечения действий вертолетов ПЛО. Французы такого не заявляли.

Aluette> системы отопления там таки есть(возможно-недостаточные),
Неа. У него отопление системой кондиционирования. ;)

Aluette> мелкий лёд он выдержит и так.
А отверстия для забора воды для охлаждения, опреснения? Обогрев форсунок УСВЗ?

Aluette> Испанцам по факту переделывать придётся больше. Да и в целом мистраль смотрется по лучше для нас,имхо.
Ну против ИМХО не поспоришь. ;) Мое ИМХО несколько другое. ;)
 

3X

аксакал
★☆
LtRum> Вот так они уплотняют патрубки. Совершенно недостижимо для ВМФ РФ!
LtRum> (Фотки с посещения Мистраля).

мдаа! :eek:
на Китайском уровне
тут-же и декоративный кабельный сальник в светильнике с несоответствующим кабелем. с гражданским регистром такое-бы не прокатило. очевиден низкий стандарт качества постройки.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2009 в 15:09

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 LtRum
а еще фотками "Мистраля" изнутри не поделитесь?
 3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Вертолетный ангар, вид в нос.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 28.11.2009 в 16:11
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Вертолетный ангар вид в корму. Слева - малый подъемник вертолетов.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 28.11.2009 в 16:11
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Вертолетный ангар - лифт в нижний ангар (к доковой камере).
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 28.11.2009 в 16:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Для этого другие средства есть, например БПА, но сама идея о использовании десантного вертолетоносца таким образом внушает.
Мистраль - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ док-вертолётоносец. Замени его транспортные вертолёты на вертолёты ПЛО - будет выполнять ПЛО задачи. Не хуже, чем авианосец США.
Между прочим. Вертолётная группа не относится, во Франции, к экипажу корабля. Смотрел как то документальный фильм о судьбе женщины - пилоте вертолёта ВМФ Франции. Если выбросить чисто женские проблемы, то стало понятно, что вертолёты у них относятся к ВВС ВМФ и прикомандируются к кораблям, вместе с экипажами и техперсорналом. Причём, отправляют их служить на разные корабли. Если они не на корабле, то летают с земли.
 3.5.23.5.2
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Все что выше - это вертолетный ангар.
Механизм закрывания дверей. Как это будет работать в мороз - не знаю.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Механизм кормового подъемника вертолетов
Прикреплённые файлы:
pod.JPG (скачать) [155 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
sudprom> Насколько я понял, одной из "изюминок" проекта отличающей его от того же "Роттердама", является некая штабная командная система, интегрирующая в себе все процессы, связанные с десантной (миротворческой, МЧС-овской и т.д.) операцией.
sudprom> Корабль будет поставлен без неё, так как она не будет сопрягаться с российскими системами.

Давайте сразу определимся, что такое эта штабная система. Это банальные кабели и серверы. Надо проводить десантную операцию - приходят офицеры-штабники со своими компьютерами и программами и устраивают свою локалку. Тоже самое и с ПВО или ПЛО.
Сами программы управления воздушным или надводным движением - полные аналоги гражданских программ. Именно поэтому при забастовках диспетчеров их замещают военные. Программы МТО наземной операции ничем не отличаются от программ, что используют транспортные фирмы. Кроме базы данных. Даже чисто "боевые программы" управления боем - сродни тем стрелялкам, что дети играют. Отличия только в базе данных.
 3.5.23.5.2
1 59 60 61 62 63 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru