Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 63 64 65 66 67 100
RU matelot #28.11.2009 17:58  @артём#28.11.2009 17:52
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Интересно бы узнать какой такой ледовый класс есть у кораблей СФ РФ? И зачем он в Баренцевом море? Или вы собираетесь в Карском воевать?
 3.0.195.333.0.195.33

3X

аксакал
★☆
LtRum> Нет у него никакого ледового класса.
LtRum> Собственно о чем и речь.

тогда о каком СФ речь ?
 7.07.0
RU артём #28.11.2009 18:06  @matelot#28.11.2009 17:58
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> Интересно бы узнать какой такой ледовый класс есть у кораблей СФ РФ? И зачем он в Баренцевом море? Или вы собираетесь в Карском воевать?
дело не в ледовом классе.
Дело в том, что док камера открыта и не изолированы. Т.е. возможно захлестывание волной и конденсат (обязательно) поскольку приточная ветиляция не обеспечена вытяжной и нет организации потока воздуха.
Весь борт от транца до середины корпуса - слошные жалюзи.
В Баренцевом море, да же попадание брызг в камеру примедут к обмерзанию техники.
 
RU артём #28.11.2009 18:11  @Capt(N)#28.11.2009 17:41
+
-
edit
 

артём

опытный

Capt(N)> они стоят на вооружении ВМФ РФ? Если нет,то к чему эти фантазии?

Очень верно подмечено (надо сказать)
У нас просто не палубных вертолетов малой высоты. И 90-й и 101-й складываются менее 5 метров в высоту.

Т.о. французам есть прямая необходимость "заинтересовывать" ответственных работников Российского правительства. Поскольку есть возможность в довесок провести контракт на 30-40 вертолётов и их обслуживание и десяток ДКА.
 

Traktor

втянувшийся

LtRum> Французские технологии.
LtRum> Вот так они уплотняют патрубки. Совершенно недостижимо для ВМФ РФ!
LtRum> (Фотки с посещения Мистраля).

А я вообще не понял что на этой фотке. Какие-то две бутылки пластиковые обрезанные. У нас вообще по ОСТу и регистровому и ВМФ, кабели на проволочных лотках прокладывать не положено. А по поводу 60 Гц и 440 В. Если пароход будет строиться для ВМФ с новья, там можно поставить любые источники , в том числе и наш родной 50 Гц, 380 В.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

LtRum

старожил
★★
Traktor> А по поводу 60 Гц и 440 В. Если пароход будет строиться для ВМФ с новья, там можно поставить любые источники , в том числе и наш родной 50 Гц, 380 В.
Можно конечно. Только где Вы азиподы под это найдете?
 

Aluette

опытный

3X> тогда о каком СФ речь ?

ну и много крупный боевых нк с ледовым классом на сф\тоф? О_о
 3.5.53.5.5
RU matelot #28.11.2009 18:22  @артём#28.11.2009 18:06
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
артём> В Баренцевом море, да же попадание брызг в камеру примедут к обмерзанию техники.

Это то понятно, но тогда зачем употреблять некорректно вполне конкретный термин? Что трудно доработать кормовую часть? У него и других переделок придется делать много.
 3.0.195.333.0.195.33
RU артём #28.11.2009 18:27  @matelot#28.11.2009 18:22
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> Это то понятно, но тогда зачем употреблять некорректно вполне конкретный термин? Что трудно доработать кормовую часть? У него и других переделок придется делать много.

Не совсем понял о каком термине идёт речь. Я попытался рассказать гражданским языком...

Думаю трудно.
Но самое главное, что попытался выразить, мне не понятно само назначение этого сундука. Не ведёт Россия колониальных войн с дикими зулусами.
А уж сказки про 40 минут на выполнение задач, оставлю на совести журналиста пересказывавшего слова адмирала.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Наверное потому, что здание не перемещется из одной климатической зоны в другую.
Зато погода перемещается. И летом там бывает плюс 45. А зимой минус 25.


LtRum> Вот когда эти зданию начнут плавать, тогда и поговорим.
Вот когда для кораблей будут специальные материалы разрабатывать, а не применять те, что давно в строительстве отработаны, вот тогда Ваше предложение будет уместным.

LtRum> А пока так - большую часть оборудования на Мистрале придется менять и стоить оно будет дороже.
Ну, если оснащать его ламповой радиотехникой....
Вам не кажется, что действительно, пришла пора качественной работы?
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

sudprom> На всех кораблях есть БИУС. Эта система решает комплекс задач по боевому управлению (навигация, целеуказание, оценка степени угроз, распределение целей между стрельбовыми комплексами и т.д.).БИУС состоит из железа и програмного обеспечения.Для решения задач "Мистраля" аналога такой системы у нас, как я понимаю, нет. Наши 775 проекты решают другие задачи, а то, что есть на 1174 уже устарело.
sudprom> И мой вопрос заключался в том, что будем делать, когда корабль есть, а боевое управление им отсутствует.

вот-вот, самый главный вопрос!
ответ на него знает командование ВМФ и прочие умники. а нам остаётся лишь предположения строить)))
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aluette> хотя верится в это(а особенно в 40(!!!) леклерков(это под 2'000 тонн(!) с трудом.
2650 кв.м палубы для бронетехники.
40 Леклерков - это скорее всего из за веса. Площадей там достаточно.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> NH90 – Wikipedia
Capt(N)> они стоят на вооружении ВМФ РФ? Если нет,то к чему эти фантазии?
Камовские вертолёты почти не отличимы по габаритам. А подьёмники там 13т. Достаточно.
 3.5.23.5.2
RU matelot #28.11.2009 18:46  @артём#28.11.2009 18:27
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
артём> Но самое главное, что попытался выразить, мне не понятно само назначение этого сундука. Не ведёт Россия колониальных войн с дикими зулусами.

Их также не ведут - Китай, Ю.Корея, Япония, Сингапур, Малпйзия, Чили, Бразилия, Испания - однако же какие идиоты, строят и закупают. Флот чем плох - когда надо будет, будет поздно, он создается ( и разрушается) десятилетиями. Скоро последний гудок...

Корабль в авиацией на борту - это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ компонента любого современного флота. Странно что это обосновывать надо. Других "авианосцев" у России гораздо дольше не будет. Да и не дадут их купить. Уже сейчас вой поднимают. Конечно лучше бы строить корабли размером ну хотя бы с Тараву или как итальянский АВ.
 3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Он может говорить все что угодно. Я сам там был и видел. Тем более, что 13 можно разместить - 10 в доковой камере. Но тогда никакого десантирования. Нет конечно для переброски это годится. ;)
Надо думать, капитан судна знаком со своим кораблём несколько лучше, чем Вы.
2650 кв.м палубы для бронетехники - вполне достаточно. Даже без доковой камеры.
 3.5.23.5.2
RU артём #28.11.2009 19:04  @matelot#28.11.2009 18:46
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> Их также не ведут - ........

Это лозунги. Каждая из этих стран строят или покупают ДК под свои нужды. У нас же пока речь идёт о непонятном чуде по "не нашенским" стандартам и "ненашенской" десантовместимость.
При чем скажу, хотя это и не столь очевидно, советские проекты УДК (20 летней давности) на голову превосходя француза....
Француз привлекателен ценой. Однако, и в этом стоит отдавать себе отчет, на сколько дорого может выйти дешёвая цена корпуса?

matelot> Корабль в авиацией на борту - это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ компонента любого современного флота. .....

Опять это лишь лозуг. Современные тенденции развития ВС и методов ведения БД, требую доставки и высадки полностью моторизованного подраделения. При чем надо вести речь о высадке подразделения одним эшелоном.
Стоит понимать что ДК очень специфический вид кораблей, черезвычайон индивидуальный по странам.
 
RU matelot #28.11.2009 19:10  @артём#28.11.2009 19:04
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
артём> Современные тенденции развития ВС и методов ведения БД, требую доставки и высадки полностью моторизованного подраделения.

А это разве не лозунг?

Они впервую очередь требуют "вертикального охвата" вертолетами (если уж нет и самолетов)


Я совсем не против советских проектов - но КОГДА по ним построят корабль? Хотя Рогов на мой взгляд не очень удачный проект
 3.0.195.333.0.195.33
RU paddlealex #28.11.2009 19:15  @Бяка#28.11.2009 17:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

LtRum>> Только если в несколько рядов. Еще раз - нет там танкового трюма. А перед док-камерой помещаются только 3 (три!) танка.
Бяка> Я могу привести цитату от первого капитана Мистраля. И выписку из французской части описания . Там чётко указано, что 13 Леклкрков - стандартное вооружение экспедиционного батальона, на Мистрале. 2650 кв.м - площадь грузовой палубы для перевозки самоходной техники.

вы вообще читали что написано 3 страницами ранее? уважаемый? написано одно а по факту другое :) там может хоть футбольное поле быть на втором ярусе..но перевозка ОБТ там не предусмотрена!!!!!!, по габаритам сходней не влазит.. да и собственно из-за МЦВ ..
 6.06.0
RU артём #28.11.2009 19:17  @matelot#28.11.2009 19:10
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> А это разве не лозунг?

Нет не лозунг. Ведь указал главное условие - высадка подразделения со всей техникой.

matelot> Они впервую очередь требуют "вертикального охвата" вертолетами (если уж нет и самолетов)

Это лишь один из вариантов действия.

matelot> Я совсем не против советских проектов - но КОГДА по ним построят корабль? Хотя Рогов на мой взгляд не очень удачный проект

К примеру 1171.1 высаживает две роты на БМ.
1174, проект удачный. Это единственный в мире корабль способный высадить МСБ со всей техникой непосредственно на неподготовленный берег.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка> Зато погода перемещается. И летом там бывает плюс 45. А зимой минус 25.
Только изменения более растянуты по времени и энергия не ограничена, плюс требования к самому оборудованию.
Бяка> Вот когда для кораблей будут специальные материалы разрабатывать, а не применять те, что давно в строительстве отработаны, вот тогда Ваше предложение будет уместным.
К вашему сведению, у нас есть целый НИИ Прометей (изучайте ФГУП ЦНИИ конструкционных материалов "Прометей" - CRISM "Prometey" ) , занимающийся разработкой материалов для судостроения, начиная от сталей для корпуса и заканчивая материалом обивки мебели.
Бяка> Ну, если оснащать его ламповой радиотехникой....
Что соответствует отечественным требованиям, то и будут ставить.
Бяка> Вам не кажется, что действительно, пришла пора качественной работы?
Вам нужен корабль любой ценой, и вам неинтересно, как дальше его эксплуатировать? Ну тогда возьмите и купите себе сами, благо живете недалеко. У нас не Западная Европа, запчасти к корабельному оборудованию в подобном случае придется заказывать за границей, и кому это надо?
 3.0.153.0.15
RU paddlealex #28.11.2009 19:23  @Бяка#28.11.2009 18:44
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Бяка>>> NH90 – Wikipedia
Capt(N)>> они стоят на вооружении ВМФ РФ? Если нет,то к чему эти фантазии?
Бяка> Камовские вертолёты почти не отличимы по габаритам. А подьёмники там 13т. Достаточно.

Уважаемый... вы по-моему читать вообще не умеете..
извините конечно за резкость, но уже прожёвано, что наши вертушки сможет поднимать только 1 (ОДИН) подъёмник кормовой, исключительно из-за габаритов (размах крыльев на Ка-52 например 7 метров), нужно переделывать вертушки под этот корапь.
 6.06.0
RU matelot #28.11.2009 19:25  @артём#28.11.2009 19:17
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
артём> Это лишь один из вариантов действия.

Маловато вертолетов, да и нет их специализированных для десанта.
 3.0.195.333.0.195.33
RU артём #28.11.2009 19:27  @matelot#28.11.2009 19:25
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> Маловато вертолетов, да и нет их специализированных для десанта.

Где маловато? Камовцы делали десантный вертолёт или речь о чем то другом?
 
RU Aluette #28.11.2009 19:30  @артём#28.11.2009 19:04
+
-
edit
 

Aluette

опытный

артём> При чем скажу, хотя это и не столь очевидно, советские проекты УДК (20 летней давности) на голову превосходя француза....

То,что известно как "Иван Тарава"(вернее,удк с такими ттх и размерностью) не может поднять ни одна страна мира,кроме США. Оставьте, мы с трудом и скрипом пока что осиливаем совсем небольшие,сравнительно, корабли. Эти проекты, как и Ульяновск, как и большая часть надежд флота этой страны, остались там. А чтобы выйти на такую мощность снова,нужно закупаться за границей.вот и всё.

paddlealex> извините конечно за резкость, но уже прожёвано, что наши вертушки сможет поднимать только 1 (ОДИН) подъёмник кормовой, исключительно из-за габаритов (размах крыльев на Ка-52 например 7 метров), нужно переделывать вертушки под этот корапь.
Их в любом случае нужно переделывать. Последнему для начала складные лопасти надо организовать. А заодно и складное крыло,да.
ка-29\27 ИМХО вообще давно стоит обновить брео.
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> Вот когда для кораблей будут специальные материалы разрабатывать, а не применять те, что давно в строительстве отработаны, вот тогда Ваше предложение будет уместным.
Собственно для кораблей и применяются специально разработанные материалы. Вы не знали?

LtRum>> А пока так - большую часть оборудования на Мистрале придется менять и стоить оно будет дороже.
Бяка> Ну, если оснащать его ламповой радиотехникой....
А если еще не ерничать попытаться разобраться в предмете. Итак - жду поставщика и краткие ТУ для ворот ангара на -25 до +35. ОК?
Да еще они должны быть не дороже, чем на Мистрале.

Бяка> Вам не кажется, что действительно, пришла пора качественной работы?
Дык сделайте.
 
1 63 64 65 66 67 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru