[image]

Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 69 70 71 72 73 100
RU артём #29.11.2009 21:04  @Бяка#29.11.2009 20:50
+
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Она совсем не так прямолинейна, как конструкция ящика.

Да же более прямолинейна чем вы можете себе представить.
Конструкция сама по себе не выгодная, становится оптимальной при использовании на корпусах с большой цилиндрической вставкой и большими люковыми открытиями.
   
+
-
edit
 

Gong

втянувшийся

артём>..... но зачем делать ДК который при малейшем крене или волнении не может выпускать ДКА?
Ну так никто при волнении и не будет проводить десант.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

артём

опытный

Gong> Ну так никто при волнении и не будет проводить десант.

Думаю десант вообще ни кто проводить не будет.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Бяка> Она совсем не так прямолинейна, как конструкция ящика.
Раскройте тезис, интересно увидеть аргументы.
Бяка> Нет. особенности технологий я не знаю. А вот финансовые мне знакомы.
Не надо привязывать отдельные продукты к существующим технологиям. За последние 30-40 глобальных изменений нет, идет расширение арсенала технических приемов и средств, те же сварочные автоматы в 30-е годы у нас внедряли, сейчас их совершенствуют, применяя на более сложных, чем просто сварка полотнищ обшивки, участках за счет применения всяких датчиков и программных продуктов для управления сваркой.
Бяка> Да как бы не так. И там и там секции.
Что не так? Крылья-хвосты на механизированных линиях с автоматами делают?
Бяка> Вы знаете историю экранопланов?
Я знаю немного другую историю, нежели вы рассказываете, которая при этом никак не связана с обсуждаемым вопросом.
   3.0.153.0.15
RU KuLakoff #29.11.2009 22:17  @Бяка#29.11.2009 21:00
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Бяка> Дерево, в Европе, вообще, применяют гораздо чаще, чем принято думать. И даже в весьма ответственных местах - конструкций перекрытия торговых центров, спортзалов, жилых домов и в несущих настилах пешеходных мостов.

да, это так. Это очень сильно удивляет, когда предлагают создать объект по европейскому проекту. Очень сложно его адаптировать. Складывается ощущение, что проект для северной Африки. Честное слово!
   7.07.0
UA x-Merlin #29.11.2009 23:15  @KuLakoff#29.11.2009 22:17
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный

KuLakoff> Очень сложно его адаптировать.

- не нада блоху подковывать, оставьте как есть... лучшее враг хорошего...
   6.06.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

такс,посмотрел вот эту вещь:

Russian Photos (updated on regular basis) - Page 1750

I decided to create one official thread where I will post all the Russian related photos. I get them alot from friends, so why create many different threads, where I can just post them here. Anyone is more than welcome to donate their here too. But lets try to post original, and not the ones that been posted many times before. And lets keep the resolution no lower than 800 pixels. Eveyrthin goes, equipment, air, weaponry, teams, work, etc. Remember and respect the opsec.

// www.militaryphotos.net
 

появился вопрос:принципиально,мурена впихивается в док Мистраля?
а вообще Херсон имхо знатная штука. да учитывая як-141,вообще был бы прекрасный корабль :)
п.с. наверное.
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 23:56
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
А все-таки хорошо иметь яхту на Лазурном берегу! Абрамович отдыхает...
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.195.333.0.195.33
Это сообщение редактировалось 30.11.2009 в 00:14
EE Татарин #30.11.2009 00:09  @Бяка#29.11.2009 17:24
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Бяка> Ошибаетесь.
Да ну? :)

Бяка> Мастер - не магистр. На мастера нужно, после окончания основного курса технического университета и защиты диплома ещё 1,5-2 года учиться и защищать диплом мастера.
Именно. Потому что нормально после технического ВУЗа в Европе получается "бакалавр" (2.5-4 года обучения).
+1.5-2 года - дополнительная программа с защитой диплома, которая в некоторых странах называется "мастер наук" (аналогично с "магистром", эта ступень в разных странах и областях знания называется по-разному). Это примерно аналогично выпускнику российского ВУЗа (иногда - чуть хуже, иногда - чуть больше по объёму знаний, потому что системы существенно разные, но примерно - так).

Так вот "мастер наук" или "магистр" после "докторантуры" в европейской системе становится "доктором философии", который по уровню (если измерять его в количестве прослушаных часов и сделаной работы :)) чуть хуже (всегда) советского/российского кандидата (имея кандидатскую степень всегда можно получить PhD, обратное - неверно).

Бяка> Мне так посчитали из за того, что я 2 института в СССР закончил.
Ну, это от случая зависит, переаттестация - вообще процесс небезупречный. Но приравнивать "мастера" к кандидату нельзя (даже европейского "доктора философии" к "кандитату" можно приравнять лишь с натяжкой). Аналога советской "докторской" степени в западной системе нет, считается, что на этом этапе появляется самостоятельный специалист, и там уже без всяких штанов, на глаз и по публикациям решают, кто перед кем должен "ку" делать.

http://en.wikipedia.org/wiki/Master_of_Science
   3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Бяка> Ошибаетесь. Мастер - не магистр. На мастера нужно, после окончания основного курса технического университета и защиты диплома ещё 1,5-2 года учиться и защищать диплом мастера.

Мастер - это именно магистр. Master's degree - эквивалент "полного" курса хорошего советского вуза - ну как минимум из числа тех, где срок обучения всегда был 5,5-6 лет, и сейчас по их окончании выдаётся диплом магистра.

Бяка> Что касается меня, то я дипломированный инженер-механик. И мой инженерный диплом официально признан как в России, так и в ЕС. Германией. В квалификации "мастер". Это Вам не "бакалавр" какой нибудь. Это ближе к "кандидат технических наук"

Это банальный выпускник хорошего вуза. К кандидату даже близко нету. Даже к Dr.Eng. нету.
   2.0.0.82.0.0.8
RU артём #30.11.2009 00:18  @Gloire#29.11.2009 23:51
+
-
edit
 

артём

опытный

Aluette>...мурена впихивается в док Мистраля?

Ну разве что впихивается, посадка с натягом. По высоте, весьма вероятно, в ворота не пройдёт.
   
+
-
edit
 

Gong

втянувшийся

Aluette>>...мурена впихивается в док Мистраля?
артём> Ну разве что впихивается, посадка с натягом. По высоте, весьма вероятно, в ворота не пройдёт.

Пробовали впихнуть ? :)
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Barbarossa>> А деревом зачем оббили?
Бяка> Дерево, в Европе, вообще, применяют гораздо чаще, чем принято думать

Возобновляемые ресурсы.
Их там калбасит из крайности в крайность, не удивлюсь если в скором будущем увидим возрождение деревянных тральщиков и СФП.
Бяка, просьба не критиковать, я знаю что у нас застой с технологиями (и вообще с мыслю).
   3.5.53.5.5

Gong

втянувшийся

RST_37> Бяка, просьба не критиковать, я знаю что у нас застой с технологиями (и вообще с мыслю).
С технологиями у нас нормально, у нас проблемы с внедрением технологий :)
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
артём> Вы просто не в курсе. Уже в новейшие времена в Новоросийске, в порту гибли суда в результате переворачивания от обледенения. А это Черное море....

Ну дык если команда вся синяя и сам пепелац без ремонта хрен знает сколько лет, то и не такие чудеса происходить могут. Насмотрелся я на такие отстойные корыта. Лед надо вовремя скалывать. А на таком корабле, как Мистраль, можно наверно даже аэродромный снегоочистительный автомобиль запросто использовать

Если конкретно про ТОФ, то на нем камнем преткновения всегда были вовсе не низкие температуры и лед, и даже не мореходность. И даже не вопросы ремонта и обслуживания кораблей. Основным убийцей кораблей на ТОФ было то, что на "Мистрале" как раз учтено изначально: тропические моря. Что творилось во время боевых дежурств в Южно-Китайском море на построеных отечественым производителем кораблях - это песня. Тут и быстро помирающие системы кондиционирования, и сушка одежды и носков на приборах, потому как на наших кораблях нет нормальной прачечной с мощными сушилками, а одежда в стопроцентной влажности тропиков своим ходом не просушивается, тут и грибок сожравший "не имеющую аналогов" отечественную электронику, точнее использованные в ней изоляционные материалы. В общем, после двухмесячного дежурства в Южно-Китайском море корабль можо было сходу ставить как минимум в средний ремонт, если вообще не в капитальный. И такие веши случались с завидной регулярностью и все равно ничерта как следует над проблемой тропиков наша промышленность не работала, хотя по идее основными операционныим районами океанских корабельных групп ТОФ являются именно тропические моря. Разве что когда наша промышленность всерьез озаботилась индийскими заказами хоть что-то в лучшую сторону поменялось. Хотя сколько начальственных задниц было порвано индусами на британский флаг в ходе доработки отечественных кораблей и отечественных РЭС под эксплуатацию в тропиках - тема наверно для очень длинного разговора.

Так что конкретно для ТОФ Мистраль, эксплуатацию которого в тропиках французы продумали основательно, как бы не лучше отечественных кораблей подходит.
   3.5.53.5.5
+
+3
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

LtRum> Я достаточно хорошо знаю как там устроено. Но азипод поставляется не сам по себе, с аппаратурой управления, у которой есть определенные требования к стандарту входного напряжения. Поэтому я и хочу узнать марку азипода, который поставляется на 50 Гц.

Можно я весь сайт АВВ выкладывать сюда не буду. Хоть правда на Мистрали поды не фирмы АВВ. Я вообще не понимаю чего мы копья ломаем. Азипод и Мистраль - настолько штучные вещи, что если французкая судоверфь будет строить для ВМФ такой корабль, неужели в нашем техзадании не будет указано, что основной род тока - переменный трёхфазный , частотой 50 ГЦ. Напряжений разных там будет я думаю будет много.
По электроэнергетике - азипод - это обычный регулируемый элетропривод по схеме - трансформатор-преобразователь частоты - электродвигатель. Преобразователю частоты на вход можно подавать разные напряжения разных частот в зависимости от принятого в данной стране (Как у фирмы АВВ серия ACS800, как раз для азиподов). А у двигателя вообще нет фиксированной частоты работы. Я вот кстати не помню разрешает ли родной ГОСТ В 23394-78 напряжение выше 1 кВ. 690 В до 4 Мвт. А там 2 по 7мВт.
И Неужели на "Ульянове" и "Лаврове" и на сухогрузах "норильского никеля", строящихся под РМРС, тоже 60 ГЦ ?!!?
Страничка из брошюры АВВ.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Barbarossa #30.11.2009 10:46
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

StSgt

опытный

Barbarossa> Глюксманн: Продавать Мистрали путинской России — это чудовищно ("Le Monde", Франция)

"Россия вновь стала захватнической и ксенофобской, как это было при царях и коммунистах." - чувак жжот! :D ну дык .. Глюксманн - фамилиЁ обязывает! ;)
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Barbarossa> Глюксманн: Продавать Мистрали путинской России — это чудовищно ("Le Monde", Франция)

Просто старческий маразм. Господин, Андре Глюксманн живёт в своём выдуманном мире, реали он не воспринимает.
   3.5.53.5.5
+
+3
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
RST_37> Просто старческий маразм. Господин, Андре Глюксманн живёт в своём выдуманном мире, реали он не воспринимает.

По-моему, об господине Глюксманне лучше всего скажет его фото:
   
RU Barbarossa #30.11.2009 11:24
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я ктому что протестуя против покупки Мистраля мы льем воду на мельницу всяких утырков вроде вот этого похожего на старую лесбиянку русофоба.


Сечин тут тоже заявлял мол дайте бабла его объеденнной судостроительной корпорации, и он Мистраль тоже построит.. опыт есть -сколько денег влили в АвтоВАз.. Который тоже в Ростехнологии входит.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
U235> Основным убийцей кораблей на ТОФ было то, что на "Мистрале" как раз учтено изначально: тропические моря.

да, меня тут немало удивило что наши арктические атомные ледоколы не могут пересечь экватор. нет кондиционирования, но самое главное вода для охлаждения реактора там дюже теплая. рассчитано на 10 градусов, при +25 реакторы всего половину мощности только давать могут, а выше - усе, приплыли.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
артём>> ...корабль вполне может обледенеть в Новоросийске, во время боры.
Kuznets> страшно представить что может с ним произойти во французском бресте, который находится еще севернее :)
2 артем
Вы про это фото говорили?
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 
Capt(N)> Вы про это фото говорили?

Круто. Это кто так змэрз?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU KuLakoff #30.11.2009 13:02  @x-Merlin#29.11.2009 23:15
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

KuLakoff>> Очень сложно его адаптировать.
x-Merlin> - не нада блоху подковывать, оставьте как есть... лучшее враг хорошего...

необходимость адаптации связана с более жёсткими нормами у нас в России!
и пока это радует)) а вот, что будет когда их отменят и заменят "техническими условиями от производителя" лучше и не думать(((

к примеру: построили боевой корабль из папируса, а производитель-судоверфь убеждает Вас -замечательный, самый лучший и т.д. Вы поверите и отправите его с командой матросов в сражение???

так что о блохе не стоит упоминать
   8.08.0
1 69 70 71 72 73 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru