Kuznets> совершенно непонятно к чему пеняние на якобы обмерзание мистраля причем в его единственно представленном варианте.
К знанию условий эксплуатации и базирования НК нашего флота.
Kuznets> а что вы имели в виду когда начали стращать страшными условиями новороссийска?
К тому, что у нас да же в теплых морях это не исключено.
Kuznets> о чем? о том что загрузка леклерка через борт невозможна?
Вы читаете что я пишут? ОШС нашего батальона МП вам известно? Характеристика палубных вертолётов известны?
Ещё раз повторю, в нашем флоте было стремление высаживать десант с ДК одним эшелоном. В эшелоне десанта, обязательно, должно быть полноценное подразделение со всеми штатными средствами усиления.
Возить на УДК танки, при тенденции высадки с этого НК десанта за 30-50 км от берега, не слишком разумно.
Сама конструкция корабля не слишком оптимальна.
Двух этажность ангара для техники, потребовала услиления двух палуб....
Ужимание ширины палубы, вынудило отказаться от штатных мест стоянки подготовленных ЛА на ВПП....
Черезмерная парусность, потребовала установки поворотных колонок (вы то наверное подумали что это очень продвинутое решение?)
Самое же главное, о чем любители Мистраля не хотят понимать, Мистраль не сам по себе, он в системе десантных НК ВМС Франции. Т.е. минимум это Мистраль + Фудр. У нас же десантные доки выведены из состава флота.
Покупать же Мистраль как просто авианесущий корабль, глупо.
Расчитывать на Мистраль для проведения противопиратских мироприятий, ещё глупее.
Нашему флоту, нужны авианесущие ДК или меньше или больше чем Мистраль.