Сайт пенсионного фонда. 3,8млн. руб.

нам бы так пилить...
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин>> А во сколько ты оценил бы этот сайт: http://www.codezone.com
HolyBoy> Лично я — не шибко высоко:

Гы. В Опере не показывается :) Firefox ради одного сайта грузить влом.
 
EE Татарин #22.09.2009 13:09  @Balancer#21.09.2009 16:14
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Balancer> Гы. В Опере не показывается :) Firefox ради одного сайта грузить влом.
Не понял. Ты ж, вроде, веб-разработчик?
А как ты сайты разрабатываешь, только под свой любимый бравзер, что ли?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.195.213.0.195.21
RU HolyBoy #22.09.2009 13:18  @Татарин#21.09.2009 16:05
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Татарин> А сколько, в рублях и/или литрах?

Тыщ в 50 руб. Не больше.

Перегружен текстом.
Масштабируется фигово.

И это только на мой непрофессиональный взгляд.
 
RU Balancer #22.09.2009 13:41  @Татарин#22.09.2009 13:09
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин> А как ты сайты разрабатываешь, только под свой любимый бравзер, что ли?

Нет. Но зачем мне грузить браузер, если я не в процессе разработки? :)

...

На самом деле - театр начинается с вешалки.

1. Что за дурацкий двойной редирект после сразу после старта с переадресацией куда-то в глубину другого домена?

2. На главной странице - совершенный дисбаланс компонентов дизайна. Огромная левая колонка и короткий основной текст.

3. Очень тормозные некоторые базовые разделы сайта. Events Calendar грузится секунд 5. В остальном не так критично, но в целом производительность отвратительная.

4. Традиционный значок RSS показывает неожиданную реакцию. Вместо открытия фида открывается страница с перечислениями разделов.

5. На сайте не используются человеко-понятные URL, что давно считается моветоном.

6. Множество никак не выделенных ссылок на внешние ресурсы.

7. Сайт w3c-невалидный.

8. 34 таблицы на одной странице - признак непрофессиональности верстальщика.

...

Функционал оценить не могу, так как без регистрации там ничего не доступно. Для оценки такого проекта мало данных. Видимая часть стоит баксов 500, но в потрохах может быть хоть на 5 миллионов, снаружи не видно :) Общее впечатление - сайт делался в свободное от основной работы время на общественных началах :)
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Ах, ну да, и наконец, эта стартовая страница с перечислением поддерживаемых браузеров. У Ромы хоть по сайту, так понимаю, на 6 осле ходить можно, только жаловаться не надо, если дизайн вдруг где-то перекосит, а там вообще не пускает дальше этой страницы. Тоже минус.
 
EE Татарин #22.09.2009 15:21  @HolyBoy#22.09.2009 13:18
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> А сколько, в рублях и/или литрах?
HolyBoy> Тыщ в 50 руб. Не больше.
Уже много больше миллиона евро. Микрософт откатов не давала. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.195.213.0.195.21
EE Татарин #22.09.2009 15:28  @Balancer#22.09.2009 13:41
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> А как ты сайты разрабатываешь, только под свой любимый бравзер, что ли?
Balancer> Нет. Но зачем мне грузить браузер, если я не в процессе разработки? :)
Не, ну как-то думалось, что разные бравзеры - просто как инструмент для повседневной работы - у тебя стоЯт. :)

Balancer> ...
Сайт сделан строго по спецификациям Микрософт.
На разработку ушло больше десятка человеко-лет и соответсвующие суммы.
Как (на определённом моменте жизни) участник разработки свидетельствую: толковые разработчики вовсе не курили бамбук, а таки делали сайт. Попила не было, уверяю.

Такая вот история с твоими оценками стоимости сайтов "на глаз". :)

Тебе вот самому не кажется, что и с сайтом пенсионного фонда ты мог... гм... несколько поспешить в выводах? :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.195.213.0.195.21
RU Balancer #22.09.2009 15:52  @Татарин#22.09.2009 15:28
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин> Такая вот история с твоими оценками стоимости сайтов "на глаз". :)

Хм. А я где-то давал оценку этого сайта? :) Перечитай внимательно. Я указал только на конкретные недостатки (объективные) и сказал, что оценить то, что внутри - невозможно.

Где ты тут оценку сайта видишь? :)

Татарин> Тебе вот самому не кажется, что и с сайтом пенсионного фонда ты мог... гм... несколько поспешить в выводах? :)

Нет. Сабж весь на виду. В отличии от приведённого тобой примера.

Или ты о том, что я в своей оценке «но в потрохах может быть хоть на 5 миллионов, снаружи не видно» сайт переоценил? :)
 
EE Татарин #22.09.2009 16:18  @Balancer#22.09.2009 15:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Balancer> Нет. Сабж весь на виду. В отличии от приведённого тобой примера.
Так ведь у сайта ПФ есть ещё "закрытая" часть.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.195.213.0.195.21
CA pokos #22.09.2009 16:43  @Татарин#22.09.2009 16:18
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Balancer>> Нет. Сабж весь на виду. В отличии от приведённого тобой примера.
Татарин> Так ведь у сайта ПФ есть ещё "закрытая" часть.
Есть ещё такая штука как "наполнение". Вот заради неё вашей конторе, может быть, придётся держать 2-3 человека пару лет. Почему-то об этом часто забывают.

"Интернет-портал «Президент России – молодые учёные» будет стоить 10 миллионов рублей
Рособразование объявило конкурс на создание и наполнение интернет- портала «Президент России – молодые ученые»."
Как-то слово "наполнение" не замечают обычно.

А по картинкам цену определять - это к Лебедеву.
 6.06.0
RU Balancer #22.09.2009 17:08  @Татарин#22.09.2009 16:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин> Так ведь у сайта ПФ есть ещё "закрытая" часть.

На указанном тобой сайте она видна сразу. У сайта ПФ я ничего подобного не видел. Может быть это, вообще, отдельная сущность :)

...

Но я сомневаюсь, что закрытую часть писали другие люди из другой команды, чем открытую.
 
EE Татарин #24.09.2009 23:08  @Balancer#22.09.2009 17:08
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Balancer> На указанном тобой сайте она видна сразу. У сайта ПФ я ничего подобного не видел. Может быть это, вообще, отдельная сущность :)
Ну так может быть эта "сущность" и тянет на несколько миллионов?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.195.213.0.195.21
+
+1
-
edit
 
RU bjaka_max #05.12.2009 07:58  @Balancer#04.12.2009 21:31
+
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

Balancer> Интересно, сколько стоил сайт Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК ? :)

Да... отсутствие бэкапов это жесть жестяная. Я вот думаю, а может не в злобных хакерах всё дело? Может с админом чего не поделили? Как то это на диверсию изнутри больше похоже, хотя и тупость человеческую недооценить не возможно.
 4.0.264.04.0.264.0
RU spam_test #05.12.2009 10:21  @Balancer#22.09.2009 17:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Понятно, теперь, почему разработчики http://demo.kontur-extern.ru/logintodemo.aspx
никак не озаботились поставить на входе "выпиныватель" посетителей с неправильными браузерами (там правильные IE6/7). Им просто не пришло в голову это. Жаль, серьезному подходу к делу наших спецов учить и учить. А пока приходится окорачивать самоуверенных админов, которые своим бухгалтерам ИЕ выключают.
Закрытая часть там очень веселые приколы иногда выкидывает
 
RU Balancer #05.12.2009 10:36  @bjaka_max#05.12.2009 07:58
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
bjaka_max> отсутствие бэкапов это жесть жестяная. Я вот думаю, а может не в злобных хакерах всё дело? Может с админом чего не поделили?

Да нет, всё же проще :)

Заезжал вчера в контору+ Это песня. Молоденький сисадмин решил обновить (перезалить) движок сайта. По ходу дела что-то накосячил и ловкими действиями снес весь сайт ******. После чего выяснилось, что последний бекап там делался 8 месяцев (!!!) назад, хранился он, понятное дело, на том же хосте, ну и улетел следом. Все базы и весь архив газеты туда же. Начальству на голубом глазу доложили о Страшной Хакерской АтакеТМ, винты в какой-то конторе, занимающейся восстановлением информации, но шансов около нуля. Сисадмин работает дальше, пожелаем ему новых успехов

// Инсайд: Mk.ru потерял свой сайт | Roem.ru
 


То, что озвучил Sinodov - практически полная правда, если бы не было все намного хуже.

Это не песня - это реквием.

По поводу архивов:

• Есть точно полный архив "Лебедевской" версии сайта актуальностью на конец июня 2009 - хранится в МК на одной из офисных машин.

• В Махаоне есть архив уже перенесенный в Битрикс актуальностью - июнь 2009.
+ в Махаоне, скорее всего, есть даже полный "слепок" нового сайта на тот момент.

А в МК просто "не ведают, что творят", доверяя непрофессиональным косоруким самодовольным профанам, убивающим чужую многолетнюю работу, архивы материалов, комментарии пользователей, дискуссии, конференции и отношения с рекламодателями.

Сотрудники МК, отвечающие за сайт, а их всего два человека, главред веб-редакции и молокосос-программист, фактически совершили преступление.

Преступление лично перед редакцией и авторами, журналистами МК и лично Гусевым. В деньгах это все исчисляется миллионами рублей, сожженными в топке глупости и безответственности виновных не без помощи курирующего руководства.

P.S. До июля 2009 - руководитель инет-проектов МК / техдиректор
 


...

Сейчас, кстати, там WordPress стоит :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Да нет, всё же проще :)

Вот надо запрещать команду rm -rf / или подобные. :)
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Вот надо запрещать команду rm -rf / или подобные. :)

Так запрещена давно:
code text
  1. $ sudo rm -rf /
  2. rm: невозможно удалить корневой каталог `/'
  3.  
  4. $ rm --help|grep root
  5.       --no-preserve-root не обрабатывать `/' особо
  6.       --preserve-root   отказываться рекурсивно обрабатывать `/'
 

yacc

старожил
★★☆
Mishka>> Вот надо запрещать команду rm -rf / или подобные. :)
Balancer> Так запрещена давно:
А подобная
code text
  1. >pwd
  2. /somewhere/htdocs
  3. >rm -rf .

тоже запрещена? ;) для того, чтобы снести сайт - достаточно ;)
 3.5.43.5.4

Balancer

администратор
★★★★★
yacc> для того, чтобы снести сайт - достаточно ;)

Дык, а если бэкап лежит на том же сайте, но в другом каталоге? А если в сайте самое ценное не htdocs, а его БД? А если на сайте htdocs/* вообще в любой момент без потерь снеси можно будет (у меня во фреймворке к этому всё идёт понемногу, например ;))
 

yacc

старожил
★★☆
Balancer> Дык, а если бэкап лежит на том же сайте, но в другом каталоге?
ты имел ввиду на той же машине? ;)

Balancer>А если в сайте самое ценное не htdocs, а его БД?
Ну восстанови междумордие если оно полугодовой давности и могло уже меняться... ;)
Может быть и так, а может быть и не так - постоянные архивные ссылки наоборот могли запихиваться непосредственно в каталоги - так быстрее доставать.
 3.5.43.5.4

Balancer

администратор
★★★★★
yacc> ты имел ввиду на той же машине? ;)

Ну да :)

yacc> Ну восстанови междумордие если оно полугодовой давности и могло уже меняться... ;)

В моём случае (исключая сайты, где тащится наследие прошлого) htdocs - почти исключительно кеши :) Исключение - только /css да /img для дизайна. Ну так они всегда и в репозитории лежат :)

yacc> Может быть и так, а может быть и не так

Ладно, ладно, согласен, rm - опасная команда!

Но, блин, там и кроме rm можно много чем систему убить :) Даже голым bash'ем :)
 

yacc

старожил
★★☆
Balancer> Ну так они всегда и в репозитории лежат :)
... о чем применительно к МК что-то не слышно ;)

Balancer> Ладно, ладно, согласен, rm - опасная команда!
Да команда как команда... только нехрен под рутом лишний раз лазить.

Balancer> Но, блин, там и кроме rm можно много чем систему убить :)
Вообще под рутом ее убить несложно - только кривовато редактируя файлы... ;)
 3.5.43.5.4

HolyBoy

аксакал

yacc> Вообще под рутом ее убить несложно - только кривовато редактируя файлы... ;)

Ну да.
Живой пример из практики.

Забыли на одном из компьютеров пароль рута. Спрашивают у меня: «Как починить?» Говорю: «Загрузитесь с лайва. Удалите из shadow старый пароль и беспарольно зайдёте.» Через некоторое время звонок: «Мы не можем зайти.» Захожу сам. Открываю этот /etc/shadow, а там, вместо чего-то вроде root::14388:0::::: было root:14388:0::::: Ну, разумеется, поправил и всё заработало.


А всё почему так? Да потому, что предыдущие редакторы не понимали, что этот файл имеет определённую структуру и является таблицей.
 
+
-
edit
 

pokos

аксакал

spam_test> никак не озаботились поставить на входе "выпиныватель" посетителей с неправильными браузерами (там правильные IE6/7).
Да чото болт. Попробовал с месяц назад ломануться туда с 7-м, так не жило ваще, пришлось обратно 6-й доставать. ХЗ, мож-ть, сейчас уже подкрутили.
 6.06.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru