OGame: космическая стратегия он лайн

 
1 49 50 51 52 53 76

Kernel3

аксакал

hnick> насколько я знаю, в бариме ни у кого не только звёзд, но и гравицапы ещё нету...

Уничтоженную луну я разок видел. Её ещё чем-нибудь разнести можно? :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  

hnick

аксакал

Kernel3> ... Я правильно 1.5:1 в обратную сторону пересчитал? ЖР

большая просьба - развернуть транспорт, ибо это реально нарушение правил игры...
чревато для обоих - хотя и вряд ли будет замечено, но ... зачем?
мне его действительно некуда девать...
 3.5.53.5.5

au

   
★★☆
russo> Дорогие, сцуко. Да и наделать достаточно солнечных спутников для 300к энергии, без того чтобы доброжелатель перебил все лампочки — задача не самая тривиальная.

Тривиальная, только дорого — есть на форуме инструкция. В общем, там надо прокачать роботов, верфь, и нанитов до предела, чтобы скорость производства спутников была максимальна. Ну и место тихое выбрать надо, конечно. Я думаю для этого подходит край вселенной или хотя бы галактики — туда мало кто заглядывает, кроме местных. И планету надо на 1-3 позиции выбрать наверно, чтобы спутников был минимум. В общем, нудно конечно, с другой стороны, если уже нет цели... :)
 1.5.01.5.0

Kernel3

аксакал

hnick> большая просьба - развернуть транспорт, ибо это реально нарушение правил игры...

Ээээ... Ну ладно. Развернул :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  

hnick

аксакал

у меня пока нету нанитки, до уников ещё один ГД - какие там звёзды...
на исследования ресы есть - времени нет :)

Kernel3> Ээээ... Ну ладно. Развернул :)
данкишён :)


Kernel3> Уничтоженную луну я разок видел. Её ещё чем-нибудь разнести можно? :)
можно - уничтожив акк,и луну с ним :)

тут (в бариме) грят луна очень часто делается - т.е. %% в ломе занижены. и в общем это наблюдается - лун действительно немало, видел луну у чела с 4000+ рейтом - правда он в РО ушел после атаки. С луной и голой опой тоже видно не совсем прикольно :)
 3.5.53.5.5

au

   
★★☆
hnick> и как результат - и задач для них нет

Почему нет? Одна звезда с небольшим винегретом из КР/ЛКР против ЛИ/всего, и превед любому тяжёлому флоту с любой обороной. Навар — на вторую звезду... :)
 1.5.01.5.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hnick> чревато для обоих - хотя и вряд ли будет замечено, но ... зачем?
hnick> мне его действительно некуда девать...

Обратно давать тебе это "прокачка"?
 

hnick

аксакал

au> Почему нет? Одна звезда с небольшим винегретом из КР/ЛКР против ЛИ/всего, и превед любому тяжёлому флоту с любой обороной. Навар — на вторую звезду... :)

посимкай - сколько едет колобок да хоть на соседнюю планету...
можно успеть 10 раз всё вывезти, сломать, построить и снова сломать...
в общем стратегическое оно оружие...

Barbarossa> Обратно давать тебе это "прокачка"?

ну типа да
 3.5.53.5.5

au

   
★★☆
hnick> посимкай - сколько едет колобок да хоть на соседнюю планету...
hnick> можно успеть 10 раз всё вывезти, сломать, построить и снова сломать...

Шесть часов на соседнюю планету, 10 часов в соседнюю систему, 26 часов в соседнюю галактику. За 6 часов субъект может и не проснуться :) Серьёзно, у меня вот (медленно, но как пример) крейсер строится час с небольшим, бомбер 3 с лишним, уничтожитель 5, плазма 4.5, сама звезда 400 часов. Не так уж и медленно она летает, если сравнивать с темпами строительства даже на моём уровне, не говоря уже о верхних апгрейдах всего.
 1.5.01.5.0
hnick> насколько я знаю, в бариме ни у кого не только звёзд

И слава богу. А то от одной звезды отбиться надо минимум 40 плазм где-то...

hnick> разишто луны чпокать - но это уж точно дорогой аттракцион :)

Эт точно
 3.5.53.5.5

hnick

аксакал

но собрать со всей империи БТшек и всё вывезти хватит слихвой

а строительство с развитием только ускоряется - оборон и кораблей, а что до построек - для сейва не надо дожидаться окончания, достаточно начать что попало - потом можно отменить :)
 3.5.53.5.5
hnick> а строительство с развитием только ускоряется - оборон и кораблей

Ога. Начиная с определенного уровня нанитки время строительства практически перестает быть фактором

ЗЫ В планах строительство 18 плазм, 9 на главке и 3+3+3 на колониях. Верфи 8 уровня уже везде есть, перехваты тоже. При условии сейванья флота можно иметь 100к на колонии и 300к на главке. По крайне мере поспокойнее немного станет.

Впервые ощущается серьезная нехватка дейтерия, мдя.
 3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 08.12.2009 в 03:37

hnick

аксакал

russo>

устраивай главбазу на манянии ;)
 3.5.53.5.5

au

   
★★☆
Соседи, до 1-58 системы у кого-то ракеты достают? Нужно две :)
 1.5.01.5.0

au

   
★★☆
russo> ЗЫ В планах строительство 18 плазм, 9 на главке и 3+3+3 на колониях. Верфи 8 уровня уже везде есть, перехваты тоже. При условии сейванья флота можно иметь 100к на колонии и 300к на главке. По крайне мере поспокойнее немного станет.

Попробуйте летающий сейф. Допустим, у вас ресурсов до 255/255/255, тогда нужно на паре планет хранилища на эти объёмы и 31БТ под это дело. Малым ходом гоняете их между двумя базами. Тогда ресурсы будут постоянно в полёте, и их не то что не отберут, их не вообще заметят, и не будет повода для атаки. Я так делаю — страшные жывотные соседи нюхают каждое утро, и ничего ни разу не видели, а там летало по пол-лимона :) Несколько неудобно тем что нужно ждать прибытия, но я расчитываю так, чтобы сейф прилетел к моменту когда нужно для исследования или строительства.

Почему именно 9 плазм? А, та формула. С сейфом это неактуально — никогда не скапливается.

russo> Впервые ощущается серьезная нехватка дейтерия, мдя.

Насколько серьёзная?
 1.5.01.5.0

Balancer

администратор
★★★★★
au> А у меня пояс вокруг той планеты содержит невероятные количества неведомых зверушек.

У меня - тоже :)

au> Поэтому "в экспедиции" гоняют крейсеры, сразу следом за ракетами, и иногда переработчики...

Уже не раз говорили :) Результат экспедиции ПОЛНОСТЬЮ рэндомный. И зависит от состава флота. Выгодно гонять один как можно более мощный ударный корабль (у меня это линкор) и как можно больше транспортов. В сочетании 1 линкор + десяток БТ бои бывают редко, и, если уже есть, чаще проходят вничью.

Зверушек я тоже привожу периодически. Но больше всего бесит пьянство на флоте. Один пьяный навигатор часто по времени стоит 4-5 зверушек :)
 
hnick> устраивай главбазу на манянии ;)

Нее, там будет опорный пункт ;) Как оборону везде обустрою — начну потихоньку там заводить боевой флот, строить четвертую ракетную базу и прочее такое.
 3.0.153.0.15
au> Малым ходом гоняете их между двумя базами

Это все понятно, и весьма выигрышно, но:
1) я хочу делать ставку на шахты, в будущем. Стало быть ресурсы копиться будут полюбому
2) напрягает все время заходить в игру и сейвится. Хорошая оборона залог того что потецниальный агрессор плотно подумает, а надо ли это ему — даже если я поленился сейвануться

au> соседи нюхают каждое утро

У меня постоянно нюхают планетку в третьей гале, рядом с hnick. Главк не нюхают. Правда я очень редко атакую не-ишек, только когда куш хороший и нет явной опастности огрести в ответ.

au> Насколько серьёзная?

1) На каждую плазму надл 30к. 18*30 == 540к.
2) Исследования. 8ой уровень комп. технологии выжрал 150к дейта. А мне теперь хочется следующие два уровня астрофизики, а это ~190к дейта.

И что самое гадкое — дейт очень редко в товарных количествах валяется на планетах. В общем срочно строю дейтовые шахты на колониях. Через несколько часов будет 12-13-12 уровни, ну и на главке 12.

PS И все же до чего МПР эффективны. Начинаю немного паранойить, хочу уже 30 перехватов на главке — пока придется за счет МПР
 3.0.153.0.15

au

   
★★☆
Balancer> Уже не раз говорили :) Результат экспедиции ПОЛНОСТЬЮ рэндомный. И зависит от состава флота. Выгодно гонять один как можно более мощный ударный корабль (у меня это линкор) и как можно больше транспортов. В сочетании 1 линкор + десяток БТ бои бывают редко, и, если уже есть, чаще проходят вничью.

Ну раз так, то уже не случайный результат, иначе бы не зависел от состава и размера флота. Почему никто не пишет что нашёл там звезду или лимон материи? Потому что не нашёл, а ЛИ и прочее находят. Значит случайность там тяжко отмодулирована какими-то функциями, то есть уже не случайность, а функция входных переменных и внутренних констант (типа фиг вам, а не звезду).
 1.5.01.5.0

au

   
★★☆
russo> 1) я хочу делать ставку на шахты, в будущем. Стало быть ресурсы копиться будут полюбому

Ну вот были примеры, которые интенсивно ковырялись. Двадцатые+ шахты давали за сутки, ну.. может быть на один приличный корабль. Если их уже уйма, то это не так важно. Так что от пиратства похоже не уйти :) Более того, сами по себе двадцатые шахты привлекают нездоровый интерес, и рано или поздно вас подловят и вынесут всё ради каких-нибуль срочно понадобившихся 100к дейтерия. Торчащий гвоздь забивают первым. :) Так что по-моему ещё неясно оправдана ли такая стратегия..

russo> 2) напрягает все время заходить в игру и сейвится. Хорошая оборона залог того что потецниальный агрессор плотно подумает, а надо ли это ему — даже если я поленился сейвануться

Опять же, пример соседа. Оборона была 100/100/100/... и т.п., в общем богатая оборона. И там примерно лимон-два скопился. Как только он посерел, его в тот же день разворотили. Я ещё тут hnick-у предлагал :) Он вернулся через пару дней — там уже были руины. Так что не залог — всегда найдутся достаточно страшные жывотные, которым конкретная оборона не страшна, а вот за сотней к дейтерия им проще сходить к вам. Так что альтернативы сейву не вижу, хотя это и напрягает в буквальном смысле. Только Р/О.

russo> 1) На каждую плазму надл 30к. 18*30 == 540к.

Одним куском наверно не найти такое, и на ишках тоже, и из шахт тоже. Единственный вариант, который я сейчас и пользую — это пре-ишки, то есть там где хранилища уже насыщены, а местный ампиратор где-то загулял. Есть кандидат — если хотите, поделим по справедливости :) Дейтерий весь вам (75к), кристалл весь мне :) В смысле, вывоз и потом раздел/обмен. Хотите? Такие варианты в среднем каждый день в принципе появляются.

russo> И что самое гадкое — дейт очень редко в товарных количествах валяется на планетах.

См. выше метод. Вот сейчас мои орлы мчатся по такому адресу — там 67к дейтерия лежит одним куском, вывезу порядка 80%, мне он следующие пару дней (пока 7 плазма думается) не очень-то, разве что бомберов наклепать.

russo> В общем срочно строю дейтовые шахты на колониях. Через несколько часов будет 12-13-12 уровни, ну и на главке 12.

Это мало. У меня 12 дейт на главной — капает аж 459 в час...

russo> PS И все же до чего МПР эффективны. Начинаю немного паранойить, хочу уже 30 перехватов на главке — пока придется за счет МПР

Хе хе :) Жаль только летают недалеко.
Количество ПРО зависит от количества потенциально вывозимого — обломки флота плюс ресурсы. Не держите флот на приколе и не скапливайте на планете ресурсы, и не нюкнут. У меня 16 ПРО, больше и не хочу — из-за сейва флота и летающего сейфа.
 1.5.01.5.0
au> Опять же, пример соседа. Оборона была 100/100/100/

100 плазм было? Лихо.

au> примерно лимон-два скопился

До такого я доводить не буду.

В идеале оборона должна прикрывать вместимость хранилищ.

au> Хотите?

Да нет пока, у меня вокруг клиентов много. Вот только что вывез на поллимона ресурсов от двух невнимательных личностей. Правда дейта все равно мало...

au> разве что бомберов наклепать.

Вообще бомберы+ЛКр интересный вариант, но имхо лучше все же кучей линков летать и ждать уники.

au> Это мало.

Да понятно что мало. Но я до того оборону на колониях остраивал какую-никакую, теперь все средства буду кидать на шатхы.
 3.0.153.0.15

Balancer

администратор
★★★★★
au> Ну раз так, то уже не случайный результат

В том смысле, что он не зависит от предыдущих опытов и от места проведения экспедиции. Только от состава флота.

au> Значит случайность там тяжко отмодулирована какими-то функциями

Да.
 

au

   
★★☆
russo> 100 плазм было? Лихо.

Нет, плазм было немного, но после вскрытия осталось обломков на десятки переработчиков, так что оборона там сработала хорошо. Но недостаточно хорошо.

au>> примерно лимон-два скопился
russo> До такого я доводить не буду.

Если вы не заходите в игру несколько дней, и шахты прокачаны, то оно само дойдёт до такого. Рано или поздно подловят.

russo> Вообще бомберы+ЛКр интересный вариант, но имхо лучше все же кучей линков летать и ждать уники.

По-моему не лучше, потому что ЛКР и ББ можно отдельно применять, формировать ударный потенциал под характеристики субъекта, а линкоры — это среднее по больнице. Хороши они лишь тем что доступны достаточно рано, а потом, как ТИ, теряют своё значение.
 1.5.01.5.0

Cormorant

опытный
★☆
au> Если вы не заходите в игру несколько дней, и шахты прокачаны, то оно само дойдёт до такого. Рано или поздно подловят.

пока был в разъездах палил ресурсы в оборону, пиратствовать миниопера не позволяла :)
A cormorant volavit postea volat praeteritum.  
au> Нет, плазм было немного

А. Ну тогда не впечатлае. У меня у самого сейчас 100/150/60/15. Без плазм гарантированно убиваются корабли размера крейсера только.

au> Если вы не заходите в игру несколько дней, и шахты прокачаны, то оно само дойдёт до такого.

Неа. Хранилища переполнятся. В идеале (если есть вероятность быть отлученным от инета) оборона должна делать невыгодным нападение на текущий уровень хранилищ.

Впрочем у меня огейм через айфон худо-бедно но работает. Я просто по природе оборонщик скорее
 3.0.153.0.15
1 49 50 51 52 53 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru