[image]

Холивар Беларусь- Россия

 
1 28 29 30 31 32 224
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vale>> Да, хохмы ради - покажите, к примеру, российский автобус не отверточной сборки, сравнимый с теми, что делают сейчас белорусы.
Kuznets> 404 Not Found

Ну, справедливости ради, у МАЗа модельный ряд пошире будет. И это ещё без МАЗ 205. А производство троллейбусов полностью с МАЗа на БелКоммунМаш ушло.

P.S. Новый троллейбус 42003А неплохо выглядит.

Посмотрим, как в эксплуатации будет.
   3.5.2
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> 404 Not Found
V.Stepan> Ну, справедливости ради, у МАЗа модельный ряд пошире будет.

справедливости ради, ЛИАЗ - это ОДИН ИЗ заводов "русских автобусов". а еще там пазики, голицыно, курган и чето еще... гамму маза перекрывают с запасом :)

   3.5.53.5.5
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

xo

аксакал

V.Stepan> Ну, справедливости ради, у МАЗа модельный ряд...

В Москве наблюдаю исключительно всякие "ВОлжанин", ЛИАЗ , Ярославцы, МАЗ-автобусов в упор не наблюдал
   

энди

злобный купчик
★★★
бан до 31.12.2019
xo> В Москве наблюдаю исключительно всякие "ВОлжанин", ЛИАЗ , Ярославцы, МАЗ-автобусов в упор не наблюдал
у него имхо ценник конский,но справедливости ради иногда наблюдаю......
хотел вчера фотку 60ти тонного магнита запостить(на заводе ИЯФ делают) для Вэйла :)
   3.0.103.0.10
RU энди #08.12.2009 19:45  @V.Stepan#08.12.2009 15:45
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 31.12.2019
V.Stepan> Посмотрим, как в эксплуатации будет.
говорят неплохие троллейбусы ...
   3.0.103.0.10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
В Питере МАЗы были довольно- таки распространены

>хотел вчера фотку 60ти тонного магнита запостить(на заводе ИЯФ делают) для Вэйла

Проблема в России не в том, чтобы найти умельца чтобы сделать 6 подков для механической блохи, а чтобы найти тех, кто сможет выпустить 100.000 самых лучших в мире подков для лошадей.
   
Это сообщение редактировалось 08.12.2009 в 19:55

hnick

аксакал

по моей улице белкамунмашевских неска штук ходит - заметил, что другой, чтоб сильно лучше - не заметил, с низким полом, да. Как и прочие на маршруте, в основном тролза и воронежские-как-их-там.

а автобусы рейсовые - да, мерседесов тушинских и то больше чем мазов, наверное не очень много их в москве, я даже не помню, чтобы встречал.
   3.5.53.5.5

Vale

Сальсолёт
★☆
hnick> а автобусы рейсовые - да, мерседесов тушинских и то больше чем мазов, наверное не очень много их в москве, я даже не помню, чтобы встречал.

ммм... Тушинские мерседесы случайно не отверточные? ;)
   

ADP

опытный
★☆
Kuznets> справедливости ради, ЛИАЗ - это ОДИН ИЗ заводов "русских автобусов". а еще там пазики, голицыно, курган и чето еще... гамму маза перекрывают с запасом :)
Kuznets> 404 Not Found

У нас из новых, в основном НефАЗы

Автобусы НЕФАЗ. Городской, пригородный и междугородний автобус НЕФАЗ. Цены

Городские, пригородные и междугородние автобусы НЕФАЗ - отличный способ решения транспортной проблемы городов. На сегодняшний день автобус НЕФАЗ - это лучшее сочетание цены и качества. Мы предлагаем поставку автобусов с максимальными скидками от цены ОАО НЕФАЗ.

// auto.kamatruck.ru
 


после них по численности "Волжанин", после прочие ЛиАЗы, ПАЗы и др.
МАЗов нет.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> ммм... Тушинские мерседесы случайно не отверточные? ;)

нам это.... ехать. а шашечки можем подарить особо нуждающимся :)
   3.5.53.5.5

minchuk

координатор
★★★
hnick> ...мазов, наверное не очень много их в москве, я даже не помню, чтобы встречал.

Подвижной состав Московского автобуса

МАЗ-103 — 345
МАЗ-105 — 1
МАЗ-107 — 354


Московский Автобус || Подвижной состав

Московский автобус. История, новости, факты, фотографии, статистика, схемы, роль в перевозках. Designed by Rusign (Рузайн).

// bus.ruz.net
 



А вообще тут тема:




:)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick>> ...мазов, наверное не очень много их в москве, я даже не помню, чтобы встречал.
minchuk> Подвижной состав Московского автобуса
minchuk> МАЗ-103 — 345
minchuk> МАЗ-105 — 1
minchuk> МАЗ-107 — 354

итого 12% общего числа.
а ЛИАЗов на секундочку половина.
и еще четверть икарусов.
причем новые модели, которые в эксплуатации с 2005 года - только российские, общей численностью 848 штук, это 15% парка "на июнь 2008 года" :)

minchuk> :)

короче, спасибо, интересная ссылка :)
   3.5.53.5.5

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> причем новые модели, которые в эксплуатации с 2005 года - только российские,

М-м, это насколько "отвёрточные" Скании - российские? Там нашенского вроде тока поручни да огнетушители, ну может еще какая мелочёвка :)
   2.0.0.82.0.0.8

Vale

Сальсолёт
★☆
ну, Факир, ну несерьёзно. Шильдик там таки есть - сделано в России. Можно гордиться, и не поминать, что гордимся мастерством верчения отверткой.

МАЗ-ы, как я понимаю, делают по лицензии, то есть бОльшую часть - на месте.

Еще раз.

Я НЕ понимаю, почему российские производители автобусов (тот же ПАЗ) не могут заказать ДИЗАЙН автобуса тем, кто УМЕЕТ. Пусть это будет западная фирма, не обязательно Пининфарина.

Я НЕ понимаю, почему российские производители электричек ... далее по тексту.

Может, это потому, что слишком многие хотят - и могут "закольцевать" производство - исключительно в России? Типа ТАЗ-а?

А вот белорусы, ПО СЧАСТЬЮ, такого себе позволить не могут.
   
Это сообщение редактировалось 09.12.2009 в 16:10

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> причем новые модели, которые в эксплуатации с 2005 года - только российские,
Fakir> М-м, это насколько "отвёрточные" Скании - российские?

про скании там ни слова. вот список моделей, эксплуатирующихся в москве с хххх года:
(сортировка по убыванию)
Модель в Москве кол-во в Москве Фирма
Волжанин-6270 Ситиритм 2007 — .... 179 ВАП "Волжанин"
ЛиАЗ-6213 2007 — .... 111 ЛиАЗ
ГолАЗ-6228 2006 — .... 65 ГолАЗ
ЛиАЗ-5293 2006 — .... 77 ЛиАЗ
ЛиАЗ-5292 2005 — .... 191 ЛиАЗ
ПАЗ-3237 2005 — .... 225 ПАЗ
МАЗ-107 2004 — .... 354 РУП "МАЗ"
   3.5.53.5.5

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> про скании там ни слова. вот список моделей, эксплуатирующихся в москве с

Ооочень странно в контексте:
Kuznets>>> причем новые модели, которые в эксплуатации с 2005 года - только российские,

А "Скании" в эксплуатации еще позже, года с 2006 или 2007 даже.
   2.0.0.82.0.0.8

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Я НЕ понимаю, почему российские производители автобусов (тот же ПАЗ) не могут заказать ДИЗАЙН автобуса тем, кто УМЕЕТ. Пусть это будет западная фирма, не обязательно Пининфарина.

патаму шта это - лишние бабки. а дорогие автобусы тут в россии никому не нужны.
и чем тебе этот дизайн не тот вообще. такой маленький, шустрый, прикольный автобусик...
http://bus.ru/images/paz3237/bus_3237.jpg [not image]

Vale> Может, это потому, что слишком многие хотят - и могут "закольцевать" производство - исключительно в России? Типа ТАЗ-а?

ты на перечень комплектующих для наших автобусов посмотри сначала ;)

Vale> А вот белорусы, ПО СЧАСТЬЮ, такого себе позволить не могут.

ниче. пройдет у них приватизация - все придет в норму. купят с потрохами :)
   3.5.53.5.5

Vale

Сальсолёт
★☆
Kuznets> патаму шта это - лишние бабки. а дорогие автобусы тут в россии никому не нужны.

Интересно, какую долю в цене автобуса составляет дизайн?
А, и да, разумеется, "и так сожрут, это же русские, им на дизайн- насрать". Помнится, кто-то обижался на грузинского министра, сказавшего нечто подобное.

Kuznets> и чем тебе этот дизайн не тот вообще. такой маленький, шустрый, прикольный автобусик...

Для ПАЗ-ика это более-менее нормально. И то, некоторое время китайцы были эстетичнее ПАЗ-иков. И то, сдвоенные круглые фары демонстрируют желание сэкономить три копейки. Ах, да еще - кресла аля Китай. Ну нельзя русским в автобусы - мягкие кресла, как были на Икарусах мохнатого года выпуска. Не знаю, чем они не вышли, но что не вышли - точно.

Я правильно понимаю логику? :E
Дорисуй ПАЗику прямоугольные или лучше фигурные фары. Всего- навсего. Лучше вид?

Kuznets> ты на перечень комплектующих для наших автобусов посмотри сначала ;)

Ровно такой же, как у МАЗ-а. Если не отверточная сборка. Двигатели и трансмиссия - не российские.
   
Это сообщение редактировалось 09.12.2009 в 16:34

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> ГолАЗ-6228 - отверточный Мерседес.

во-1 "на шасси" скании
во-2 покажи-ка мне "родительскую" модель :)
   3.5.53.5.5

Vale

Сальсолёт
★☆
Извини, но я не спец по автобусам. И вообще - ушел работать. Часов через 8 "прорежусь".
   

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vale> Так, по секрету, с какого года делают МАЗы-10х ?
Vale> С 1995 где-то, не так ли?

МАЗ-101 (который во многом из комплектующих Неоплана собирался, по крайней мере первые машины - точно) - с 1992-го. По опыту эксплуатации в наших условиях слабые места и недостатки были выявлены, и с 96-го 103-ий ему на замену пошёл, который уже "своим" можно назвать.
   3.5.2
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Интересно, какую долю в цене автобуса составляет дизайн?

да какую бы то ни. пока у нас на автобусах бесплатно возят пенсионеров лучше пусть их продолжают бесплатно возить чем.

Vale> А, и да, разумеется, "и так сожрут, это же русские, им на дизайн- насрать". Помнится, кто-то обижался на грузинского министра, сказавшего нечто подобное.

ээээ брат он сказал што мол вино - помои, разницу чуйствуешь, да? не бутилка, брат, а - вино! пра бутилку он ничо не гаварил! :lol:

Vale> И то, сдвоенные круглые фары демонстрируют желание сэкономить три копейки. Ах, да еще - кресла аля Китай. Ну нельзя русским в автобусы - мягкие кресла, как были на Икарусах мохнатого года выпуска. Не знаю, чем они не вышли, но что не вышли - точно.

см выше про старушек. а ехать все равно 15 минут максимум - ниче с попой за 15 минут не случиться. а на междугородних у нас мягкие.

Vale> Дорисуй ПАЗику прямоугольные или лучше фигурные фары. Всего- навсего. Лучше вид?

не знаю. это к тёме :) но зуб даю что дороже.

Kuznets>> ты на перечень комплектующих для наших автобусов посмотри сначала ;)
Vale> Ровно такой же, как у МАЗ-а. Если не отверточная сборка. Двигатели и трансмиссия - не российские.

дык об чем и речь. кстати НЕ отверточная. "на шасси" - это именно "на шасси". шасси м.б. одно, движок другой и т.д.
а кузов свой.
   3.5.53.5.5

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vale> Ах, да еще - кресла аля Китай. Ну нельзя русским в автобусы - мягкие кресла, как были на Икарусах мохнатого года выпуска. Не знаю, чем они не вышли, но что не вышли - точно.
Kuznets> см выше про старушек. а ехать все равно 15 минут максимум - ниче с попой за 15 минут не случиться. а на междугородних у нас мягкие.

Ну я правда в автобусах довольно редко езжу, но всё же жёстких сидений как-то не припоминаю особо. Пригородные - в основом мягкие, экспрессы (типа как в Митино) - тоже мягкие (там как раз Скании), а если автобус старый и сиденье системы "дерматин" - то это обычно пофиг, потому как >70% пассажиров один хрен стоят, причём "внабивку".
   2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

hnick

аксакал

дык замечательные белорусские автобусы, допустим, что лучше российских...

Но в нашем случае интересует не качество как таковое, а структура продаж и экспорта - да того же маза, есть данные? по автобусам, грузовикам итп.

И интересен прогноз - как она, структура, изменится, если те же МАЗы станут дороже на ввозную пошлину на рынке РФ например.

А вот как имхуют пропущенные через ВЦИОМ "дорогие россияне" (ТМ):

&nbsp[показать]
   3.5.53.5.5
1 28 29 30 31 32 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru