[image]

Ракетфест

 
1 11 12 13 14 15 80
UA Костян1979 #14.12.2009 20:16  @NNV#14.12.2009 17:19
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

NNV> А вот что можно сделать из 316 моторов Estes D11P (примерно аналог нашего МРД20) :)
Жесть... В качестве восклицания только неприличные выражения на ум приходят :). А видео старта нет случайно?
   3.5.53.5.5

Bearveen

новичок
NNV> А вот что можно сделать из 316 моторов Estes D11P (примерно аналог нашего МРД20) :)

ухухухуууууу!!!!!
   3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Sputnik

новичок
ПС-001>> Но это находиться за забором академии им. Гагарина и Жуковского в МОНИНО.
Bearveen> За какими заборами??? там просто огороженный аэродром...вход свободный, только на машине нельзя....там на карте видно дорогу(слева) вот по ней едешь и там вход
За бетонными заборами, железными воротами...
Нынче в Монино есть некоторые проблемы с полетами авиамоделистов, вплоть до выезда комендантской роты на поле для для выдворения с него посторонних...
Идет процесс создания Клуба Авиамоделистов, чтоб можно было летать без конфликтов с военными хозяевами аэродрома...

Монино - Страница 25

Да ни чего там с взлеткой не случилось=)Просто два раза с пробуксовкой развернулись на"копейке"

// forum.rcdesign.ru
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Bearveen

новичок
ПС-001>>>
Sputnik> Нынче в Монино есть некоторые проблемы с полетами авиамоделистов, вплоть до выезда комендантской роты на поле для для выдворения с него посторонних...

чёт не видел такого.....кстати копейку я эту видел, и аппарат один интересный - тоже.....а вообще поле большое - места хватит....(и по моему это касается авиамоделистов - у них то модели побооольше будут)
   3.0.195.333.0.195.33
RU Bearveen #14.12.2009 21:56  @Bearveen#14.12.2009 21:50
+
-
edit
 

Bearveen

новичок
ПС-001>>>>
Sputnik>> Нынче в Монино есть некоторые проблемы с полетами авиамоделистов


ИНСТРУКЦИИ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

В настоящее время подавляющее большинство полётов моделей во многих странах проводятся для развлечения. Отчасти поэтому, как на специальных местах соревнований, так и в других, доступных для публики местах, они проводятся с недостаточным официальным контролем или вовсе без него. Любая авария модели самолёта может иметь результатом повреждение имущества, телесные повреждения и, возможно даже смерть. Кроме прямого ущерба, существует ещё не столь очевидный результат - это плохое мнение об авиамоделизме, которое складывается благодаря сообщениям средств массовой информации о таких происшествиях, что приводит к неприязненному отношению публики и лишению возможности запускать модели.
Хотя нижеследующая информация предназначена в первую очередь для соревнований FAI по летающим моделям, многое можно применить как для местных соревнований, так и для полётов, проводимых для развлечения.

Введение
Крайне важно, чтобы все, кто запускает модели, соблюдали правила безопасности. Каждый несчастный случай, происшедший по небрежности, является препятствием на пути развития авиамоделизма.
Правила безопасности не являются помехой для получения удовольствия от запуска моделей, они помогают доказать, что авиамоделисты отвечают за свои действия, они свидетельствуют об этом.
Не признак ума демонстрировать своё мастерство в толпе зрителей. Пилот должен знать, что он делает сам, но у него нет возможности знать, что собирается сделать кто-то другой. Поэтому его персональная обязанность быть уверенным, что никакое действие с его стороны не приведёт к несчастному случаю. Поэтому очень важно не запускать никакую модель на соревнованиях или показательных выступлениях перед зрителями до того она покажет себя пригодной к полётам на испытаниях.

Полномочия
Следующие члены авиационного клуба Академии ВВС им. Ю.А.Гагарина правомочны следить за соблюдением правил безопасности и принуждать к их исполнению:
Лапин В.А...............................Руководитель Клуба Академии ВВС им. Ю.А.Гагарина
Яблоков А.П............................Руководитель полетов Р/У моделей




Запрещается:


1) Воздушные винты и роторы с металлическими лопастями.
2) Воздушные винты и лопасти роторов, подвергавшиеся ремонту.
3) Ненадёжно закреплённые двигатели.
4) Лезвия и режущие кромки.
5) Остроконечные коки или гайки воздушных винтов.
6) Неударостойкая радиоаппаратура там, где есть вибрация двигателя.
7) Любой сбрасываемый балласт или отделяемые тяжёлые детали.
8) Любой горящий фитиль, который не заключён в защитную трубку или подобное устройство, которое защищает и гасит его.
9) Воздушные винты с лопастями, складывающимися вперёд, в направлении полёта.
10)Полеты над людьми,постройками,территорией музея и Академии ВВС.
11)Проводить полеты пилоту не имеющему страховки на возмещение ущерба.




Рекомендации


1) Модель должна иметь идентификационный знак владельца.
2)Пилот должен иметь страховку,спортсмены-спортивную лицензию.
3)Полет радиомодели должен осуществляться в строгой пилотажной зоне
4)При наступлении внештатной ситуации пилот должен принять все меры безопасности для окружающих.

Предполётные проверки

Непосредственно перед каждым полётом пилот должен проверить действительное состояние и правильное функционирование всех частей, имея в виду нагрузки и безопасность полёта, проверить правильное соединение и закрепление разъёмных частей модели и с особым вниманием проверить двигатель и воздушный винт.
Модели, которые не проверены и не испытаны должным образом, не следует запускать в присутствии зрителей. Нужно стараться таким образом проводить все полёты, чтобы не создавать опасности для зрителей и других пилотов.
Сразу, после того как участник запустит свою модель, он должен покинуть стартовую позицию, убрать своё оборудование, а в случае модели планера смотать свой леер.

Место полётов

Главное требование состоит в том, чтобы все места для полётов моделей располагались как можно дальше от линий электропередач.
Стартовая площадка должна быть тщательно подобрана таким образом, чтобы гарантировать нормальную безопасность людей и имущества. При этом следует учитывать следующие обстоятельства: силу и направление ветра, относительное расположение зданий, взлётной полосы, автостоянки, места для зрителей и места, отведённого для приземления моделей после нормального полёта.
Место вблизи аэропорта, а особенно от зоны захода самолётов на посадку, можно выбирать как место для соревнований только с разрешения руководства аэропорта при условии выполнения его требований и правил безопасности.

Взыскания

Все опасные модели должны быть отстранены от участия в полетах.
   3.0.195.333.0.195.33
RU Bearveen #14.12.2009 21:58  @Bearveen#14.12.2009 21:50
+
-
edit
 

Bearveen

новичок
>>> аппарат один интересный - тоже..

   3.0.195.333.0.195.33
RU Outstanding #14.12.2009 22:27  @Bearveen#13.12.2009 19:47
+
-
edit
 

Outstanding

втянувшийся
Bearveen> Есть одно тут,Аэродром времён ВОВ
Bearveen> Яндекс.Карты

на таком расстоянии от Москвы можно найти достаточно полей подходящих
руководителям же РакетФеста нужны именно рядом с МКАДом или в Москве
   
RU Bearveen #14.12.2009 22:49  @Outstanding#14.12.2009 22:27
+
-
edit
 

Bearveen

новичок
>>>руководителям же РакетФеста нужны именно рядом с МКАДом или в Москве

ну чем смог тем помог.....
   3.0.195.333.0.195.33

Lin

опытный

Около Боровска, кстати, тоже предлагают поля.
Причем официально, власти города.
Завтра руководители Рок-фестиваля "Космофест" туда поедут.
Будут смотреть.
Так что, как ни будь обязательно вместе мероприятие проведем.
Автобус от Москвы будет :) Но не зимой, конечно.
   8.08.0
RU NNV #14.12.2009 23:31  @Костян1979#14.12.2009 20:16
+
-
edit
 

NNV

втянувшийся

NNV>> А вот что можно сделать из 316 моторов Estes D11P
Костян1979> А видео старта нет случайно?

К сожалению, не видел нигде. Ракета называется MAXI-D.
   

AlexeyOD

втянувшийся
NNV> А вот что можно сделать из 316 моторов Estes D11P (примерно аналог нашего МРД20) :)

Атжыг и ацтрел!!! Интересно какая суммарная тяга и время работы.....
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

sasza

втянувшийся
☆★★
NNV>> А вот что можно сделать из 316 моторов Estes D11P (примерно аналог нашего МРД20) :)
AlexeyOD> Атжыг и ацтрел!!! Интересно какая суммарная тяга и время работы.....


импульс: 18 * 316 = 5688 Н*с
время: 1,8 с
вес: 44 * 316 = 13904 г

Интереснее, во сколько этот запуск обошёлся. Один такой моторчик стоит в районе 3-4$. Итого - под штуку баксов. В общем, нехило потратились :-)
   3.0.163.0.16
Это сообщение редактировалось 17.12.2009 в 20:52
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
sasza> Интереснее, во сколько этот запуск обошёлся. Один такой моторчик стоит в районе 3-4$. Итого - под штуку баксов. В общем, нехило потратились :-)

Да, тяга около 300кг, а баблища немеренно....
   3.5.63.5.6

Lin

опытный

Что-то народ совсем замерз :) Когда сезон-то начинать будем?
   7.07.0

Anzoriy

опытный

NNV> А вот что можно сделать из 316 моторов Estes D11P (примерно аналог нашего МРД20) :)

Ну и зачем это? Почему нельзя один, или несколько больших движков сделать?
   3.5.73.5.7

NNV

втянувшийся

NNV>> А вот что можно сделать из 316 моторов Estes D11P (примерно аналог нашего МРД20) :)
Anzoriy> Ну и зачем это? Почему нельзя один, или несколько больших движков сделать?

Судя по всему, ребята просто хотели поставить рекорд и сделать прикольную конструкцию. А я просто дал идею, как можно решить российскую проблему недостатка мощных движков :)
   

NNV

втянувшийся

Lin> Что-то народ совсем замерз :) Когда сезон-то начинать будем?

"Воздушный старт" готов, только уж очень сейчас холодно. В принципе, я не против зимних пусков после того, как крещенские морозы закончатся.

Метровая ракета Aerotech (синяя на фото) в процессе сборки, но движка под нее пока нет.

   

Anzoriy

опытный

NNV> просто дал идею, как можно решить российскую проблему недостатка мощных движков

Как, как. Найти нитрат и сделать :) .

NNV>Метровая ракета Aerotech (синяя на фото) в процессе сборки, но движка под нее пока нет.

Сколько весит?
   3.5.73.5.7

AlexeyOD

втянувшийся
NNV> Метровая ракета Aerotech (синяя на фото) в процессе сборки, но движка под нее пока нет.
Форма стабилизаторов чисто как в мультике про незнайку :D
   3.5.73.5.7

NNV

втянувшийся

NNV>> просто дал идею, как можно решить российскую проблему недостатка мощных движков
Anzoriy> Как, как. Найти нитрат и сделать :) .
NNV>>Метровая ракета Aerotech (синяя на фото) в процессе сборки, но движка под нее пока нет.
Anzoriy> Сколько весит?

400 г
   

Anzoriy

опытный

NNV> 400 г

За километр легко улетит. Только искать запаритесь.
   3.5.73.5.7

NNV

втянувшийся

NNV>> 400 г
Anzoriy> За километр легко улетит. Только искать запаритесь.

Это же смотря какой движок туда вставить.
   

Anzoriy

опытный

NNV> Это же смотря какой движок туда вставить.

150Н*с
   3.5.73.5.7
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lin

опытный

Во время “зимней спячки” можно изучить опыт наших заграничных коллег.

Игры с огнем: Самодельные ракеты — Популярная механика

В этих ракетах сжигается такое же топливо горючее, как и в спейс-шаттлах, скорость у них вдвое выше звуковой и они поднимаются на высоту в 5 километров. Повернется ли у вас язык назвать их игрушечными моделями? Добро пожаловать в мир экстремальных хо...

// www.popmech.ru
 


А вот скан статьи из журнала - Американский РакетФест | РакетФест, ракетомоделизм, модельные ракетные двигатели, мрд, модель ракеты, двигатели для моделей ракет, модели копии ракет, ракетомоделисты

600 человек, нехило! Вот на кого надо равняться.
Что интересно – у американских ракетчиков прямая связь с авиадиспетчерами.
   8.08.0
1 11 12 13 14 15 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru