[image]

Катера проекта 14670

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Valeriy2774

новичок
Я пытался установить связь, но пока безуспешно...
   8.08.0
RU Valeriy2774 #12.09.2009 23:10  @IGOR_MORE#11.09.2009 22:17
+
+1
-
edit
 

Valeriy2774

новичок
Вот фотка, если кого интерисует.
Прикреплённые файлы:
26я.jpg (скачать) [619x434, 120 кБ]
 
 
   8.08.0
UA IGOR_MORE #13.09.2009 09:16
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ну, на топе видно РЛС "Печора", а ниже что за РЛС установлена? там в ходовой рубке не развернуться, и если нечто подобное "Печоре" продублировать, то будет вообще не разойтись. на моём катере якорный брашпиль был закрыт дюралевым кожухом для эстетики, это был самопал с завода, но здорово помогало - не забивались шпигаты стока воды в углублении палубы где стоит брашпиль. Шторы в салоне точно такие же (в обязанности меня - метриста была приборка в салоне и каюте пассажиров). На некоторых катерах обивка подволока под пассажирской палубой была перфорированной, на моём катере - сплошной. На разных катерах были также свои "калитки" для схода на берег, что на фальшборте транца. У одних этот кусок фальшборта справа был действительно в форме двустворчатой калитки, у других - одностворчатая, у третих - просто съёмный лист.
на вашем катере помещение ПАС, что было внизу, напротив камбуза, использовалось по прямому предназначению? У нас там была кладовка :)


Фото Володи Блинова на выходе из Балаклавы. Видимо выводят нас на ходовые, правда за ноздрю (странно), т.к. диваны со стульями на пассажирской палубе не наблюдаются. Себя что-то в ютовой команде я не вижу, где-то зашхерился или же на баке, там одним человеком больше :)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2009 в 09:45
RU Valeriy2774 #16.09.2009 00:38  @IGOR_MORE#13.09.2009 09:16
+
-
edit
 

Valeriy2774

новичок
Привет! Нам вторую РЛС поставили очень компактную основной блок помещался прямо за штурвалом специально чтоб командир мог управлять катером и в РЛС смотреть. Название не помню. По сравнению с "Печёрой" она была очень компактной и состояла всего из двух блоков, антенны и основного. У нас там тоже вроде была кладовка для документации. А радиорубке мы фотки печатали ;). На фальшборте транца, у нас была двустворчатая калитка. У вас стояла в кормовой части система против раскачки катера? У нас её почти сразу сняли т.к. она толи не эффективно работала, толи ломалась часто. Шпигаты забивались только зимой поэтому проблем не испытывали. Да и якорем почти не пользовались. Мы разматывали раз в год, для покраски, перед днём флота.
   8.08.0
UA IGOR_MORE #16.09.2009 17:05  @Valeriy2774#16.09.2009 00:38
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Valeriy2774> Привет! Нам вторую РЛС поставили очень компактную основной блок помещался прямо за штурвалом специально чтоб командир мог управлять катером и в РЛС смотреть.
По поводу РЛС понял. Таких сейчас много, особенно на яхтах. В радиорубке всё было битком забито, от Р-625 до Р-617, так что фотографии могли печататься лишь на коленках сидящего радиста :) Свои фото мы печатали в кубрике, благо и красный аварийный фонарь у нас был над головой, так что ничего с освещением придумывать не надо было. Иногда печатали в салоне, закрывая дополнительно окна одеялами. С фотоаппаратом у нас проблем никогда не было, катер то по сути пограничный, вот и пользовались камерой осмотровой группы, не давая тому заржаветь без дела :)
Системы гашения качки не было, да и она не была предусмотрена этим проектом. Я за 1,5 года на катере его с топа до днища изучил, всю документацию перерыл. Возможно, у вас было что-то экспериментальное.
   6.06.0

Vovaka

втянувшийся

boxer> Предлагаю свою версию. Буду благодарен за корректировку.
boxer> - 1754 ЧФ 30 днк
КСВ с бортовым 1754 не входит в состав 30 днк. На ЧФ есть еще КСВ-1404. Ниже их фото:
   
Это сообщение редактировалось 17.09.2009 в 18:51

Vovaka

втянувшийся

boxer>> Предлагаю свою версию. Буду благодарен за корректировку.
Фото украинских катеров проекта 14670 (Гурзуф), бывшие ПКАСС-54 и ПКАСС-53, запостил тут: Корабельный состав Морской охраны Украины
   

Pim

втянувшийся

boxer>>> Предлагаю свою версию. Буду благодарен за корректировку.
Vovaka> Фото украинских катеров проекта 14670 (Гурзуф), бывшие ПКАСС-54 и ПКАСС-53, запостил тут: Корабельный состав Морской охраны Украины

Всем привет! Давно не был на этом сайте, что-то здесь изменилось. Почему-то не приходили на мыло сообщения о новых добавленных постах (не владею инетским сленгом, извините). Я с КСВ-349 "Бурун", ТОФ. У меня есть вопрос. Есть опыт по зимовке катера на плаву, т.е. вмерзшим в лед толщиной около 15 см.? Из-за некоторых, не от нас зависящих, проблем пришлось не поднимаясь на берег, перезимовать прошлой зимой и, скорее всего, в эту зиму эта история опять повториться. За прошлую зиму получили несколько вертикальных трещин по сварочным швам газоотводов (надо объяснять, что это такое?). Может кто знает: задавалась ли в технические условия при проектировании корпуса катера проекта 14670 вероятность проведения зимней стоянки на плаву, во льдах?
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Pim

втянувшийся

У вас стояла в кормовой части система против раскачки катера? У нас её почти сразу сняли т.к. она толи не эффективно работала, толи ломалась часто.

А что за система против раскачки катера? На нашем катере КСВ-349, зав.№ 910, такой системы нет и не существовало.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Pim

втянувшийся

havron>

havron>


Спасибо. Поддерживая формат... :)
Прикреплённые файлы:
20.03.2009 г..jpg (скачать) [1024x768, 99 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
havron> Катера связи, пограничные катера специальной службы проекта 14670 шифр «Гурзуф» - ? единиц

havron> 12 чел, 5 сут

а зачем на этом катере 12 человек экипажа?
Что они там делают?
   3.5.63.5.6

Pim

втянувшийся

havron>> Катера связи, пограничные катера специальной службы проекта 14670 шифр «Гурзуф» - ? единиц
havron>> 12 чел, 5 сут
adv1971> а зачем на этом катере 12 человек экипажа?
adv1971> Что они там делают?

Не уверен на счет 12 человек...
1. Командир катера
2. Старшина команды мотористов
3. Боцман
4. Электрик штурманский
5. Радиотелеграфист
6. Командир отделения мотористов
7. Старший моторист
... у нас вот так )))
   

Pim

втянувшийся

havron>> Катера связи, пограничные катера специальной службы проекта 14670 шифр «Гурзуф» - ? единиц
havron>> 12 чел, 5 сут
adv1971> а зачем на этом катере 12 человек экипажа?
adv1971> Что они там делают?

перевели на гражданский штат. теперь так:
1. капитан
2. старший помощник капитана
3. старший механик
4. боцман
5. радиооператор (оператор ЗАС)
6. радиотелеграфист
7. матрос 1 класса
8. старший моторист
9. старший электрик
10.повар
   3.63.6

Pim

втянувшийся

Опять зимовали во льдах.
Деформация корпуса по ватерлинии, трещины в газоотводах, обрыв стоек брызгоотбойника
Прикреплённые файлы:
Зимовка.jpg (скачать) [1024x768, 315 кБ]
 
 
   3.63.6
UA IGOR_MORE #08.05.2010 02:00  @adv1971#10.01.2010 22:30
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron>> Катера связи, пограничные катера специальной службы проекта 14670 шифр «Гурзуф» - ? единиц
havron>> 12 чел, 5 сут
adv1971> а зачем на этом катере 12 человек экипажа?

Не путайте грешное с праведным, никогда на 14670-м проекте такого большого экипажа не было, даже по той простой причине что спальных мест на них всех не хватит: каюта пассажиров является каютой командира, боцман с механиком в своей каюте + шестиместный кубрик.
При этом, если образно перекроить глазом боевой гриф по помещениям получается:
- где у боевого радиорубка, у 14670 - камбуз;
- где у боевого приборная + шхера под трапом у 14670 - ПАС;
- где у боевого стык между каютами командира и мичманов, у 14670 имеется между ними проход в кубрик л/с, при этом кубрик мичманов там же на обоих проектах, а вот каюта командира у боевого уже будет радиорубкой на 14670. Из-за положения бомжа командира на 14670, командир и занимает каюту пассажиров.
К моменту развала Союза на пограничных 14670 был такой штат:
1. Командир катера
2. Старший боцман
3. Старшина команды мотористов (точно должность не помню, ну в общем КБЧ-5)
4. Кок
5. рулевой-электрик
6. Оператор навигационной РЛС
7. Радиотелеграфист
8. Моторист
9. Электрик
Всё, гейм овер... При этом, кроме командира-офицера, все остальные должности мичманские.
   3.6.33.6.3
UA Capt(N) #08.05.2010 19:56  @IGOR_MORE#08.05.2010 02:00
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Сегодня на Графской пристани в Севастополе
http://s41.radikal.ru/i092/1005/52/eca9efe2d6e8t.jpg [not image]
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Вчера, Корабельная набережная, Владивосток - "Циклон" перед отходом на возложение венков на воду в память о погибших на Тихом океане:
   

Pim

втянувшийся

Да, спальные места...(((
кубрик - 6 мест
каюта внизу - старпом, стармех
"бомж" капитан - каюта пассажиров
супербомж кок - диванчик в пассажирском салоне )))
Настораживает штат по БЧ-5. Все знают "достоинства" ДАУ "Орион-3М".
Как у кого построена организация несения ходовой вахты в МО? Как осуществляется управление ГДГД при пришвартовке? Неужели еще есть капитаны-смельчаки, подходящие к пирсу на "Орионе"?
   3.63.6
Это сообщение редактировалось 11.05.2010 в 23:12

Pim

втянувшийся

Замена реверс-муфты главного двигателя ПрБ
Прикреплённые файлы:
 
   3.63.6

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Pim> Замена реверс-муфты главного двигателя ПрБ
О блин, посмотрел на фото как на 15 лет помолодел... И у нас такое было. А ещё помню, воздухозабортники мы после ремонта не открыли (их рычаги находятся за шахтами) и запустили дизеля. Ото классно было, когда в машине начал образовываться вакуум... ;)
Никогда на отходе или швартовках "Орионом" не пользовались. Это было табу на все случаи жизни. При подходе / отходе моторист садился за правый М401Б (где, в принципе его штатное место, под люком), а за левую машину садился электрик, переползая в МО из ДГО. Механик соответственно давал команды, и те сидя в шлемофонах на слух отрабатывали режимы.
При мне в 1993-94 гг. (уже и не помню...) балаклавский "гриф", только лишь выйдя из дока, запустив машины решил самостоятельно перешвартоваться в бригаду с завода. Вот тогда они на свою голову воспользовались "Орионом", который в самый ответственный момент не отработал реверс. По инерции катер вклинился между стоящей "Молнией" (ПСКР пр.12412) и комбриговским катером (РК пр.271У). Треск был на всю Балаклавскую бухту. Естественно, больше всего пострадал комбриговский катер...
   3.6.33.6.3

Pim

втянувшийся

IGOR_MORE> При мне в 1993-94 гг. (уже и не помню...) балаклавский "гриф", только лишь выйдя из дока, запустив машины решил самостоятельно перешвартоваться в бригаду с завода. Вот тогда они на свою голову воспользовались "Орионом", который в самый ответственный момент не отработал реверс. По инерции катер вклинился между стоящей "Молнией" (ПСКР пр.12412) и комбриговским катером (РК пр.271У). Треск был на всю Балаклавскую бухту. Естественно, больше всего пострадал комбриговский катер...

Мы два раза разбивали "Бурун" "Орионом"! В одном из случаев опозорились перед 18 (!) военно-морскими атташе стран азиатско-тихоокеанского региона ))). Правая машина при швартовке не отработала на "стоп". Заглушить двигатель не успели. Шутка ли - скорость катера на швартовке приходится поддерживать около 7-9 узлов (иначе при двух застопоренных машинах на боковом ветре катер не слушается руля). Мало того, что завалили фальшборт по всей длине до самой надстройки, так еще и боевому товарищу "Шторму" разбили фальшборт, а его привальный брус разлетелся щепками по бухте Новик. пусть икается конструктору этого чудища! ))).
   3.63.6

Pim

втянувшийся

Зимовка 14670-го в забытом варианте (2006-07 г.г.)
Прикреплённые файлы:
 
   3.63.6

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Pim> Зимовка 14670-го в забытом варианте (2006-07 г.г.)

Мы со своим катером также поднимались зимой на осушку, на набережную Ялты.
"Орион", это действительно чудовище. Его конструкторам видимо икалось лет тридцать, после того как они его изобрели. В 70-х, при подобных обстоятельствах балтийский 205П (у них тоже "Орион", только своей модели), также выйдя после ремонта и перешвартовываясь, въехал в борт флотскому эсминцу. Тоже позорного шума было на весь Союз...
   3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Pim

втянувшийся

Надо сказать, что проект 14670 имеет целый ряд конструкторских недоработок по технической части, подобных «Ориону». Я бы мог привести здесь список из 5-8 наименований узлов и механизмов, которые, по моему мнению, по вопросам живучести было непродуманно устанавливать на боевых катерах. Отдельная тема из этого перечня – система возбуждения и защиты генератора СГС-30Б «Уровень-М». Это ж надо было додуматься навернуть столько электронной начинки на стабилизацию напряжения! В перечне поставляемой с изделием документации электрической схемы нет. За 15 лет эксплуатации катера я еще не встречал специалистов-судоремонтников, кому удалось бы отремонтировать платы регулятора. Малейшее снижение характеристик импульсных трансформаторов приводит к пробою ( с вспышкой и грохотом!) теристоров системы. Последний выход регулятора из строя повлек за собой покупку нового комплекта аппаратуры от завода-изготовителя под Питером.
Отдельную ветку можно создавать по отваливающимся в шторм КВ-шным антеннам… :eek:
   3.63.6
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru