[image]

Понтиака не стало

 
RU Barbarossa #26.11.2009 15:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Понтиак прекратил свое существование



Свершилось! Одна из американских легенд, компания Pontiac, прекратила свое существование. Вчера с конвейера завода в поселке Орион, штат Мичиган, сошел последний автомобиль с этим шильдиком - седан G6. Все автомобили, выпущенные на предприятии, будут распроданы, после чего там начнется подготовка к выпуску новой модели GM, которую планируется поставить на конвейер к середине 2011 года.Избавиться от убыточного Pontiac ‘а руководство GM решило еще в апреле, когда составлялся план реструктуризации концерна. Также под «нож» попали Hummer, Opel и Saturn. Hummer скорее всего достанется китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, Opel GM оставит у себя в «закромах», а Saturn была уготована такая же судьба, что и Pontiac – больше автомобили под этим брендом выпускаться не будут.
 




Мне вот что интерсно.. А что будет с запчастями и кузовными деталями для ранее выпущенных машин? Сколько их еще будут выпускать?

А еще больше волнует вопрос по Хаммеру... 2-3 летнююю трешку сейчас реально взять.
   
RU andry_p #26.11.2009 17:15  @Jurgen BB#26.11.2009 15:57
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Странно, получается избавляются именно от бренда, т.к. сам завод не закрывают, а перепрофилируют на другую модель. Если хотели бы сокращения производства - закрыли бы завод. А так могли бы какую-нибудь новую модель делать с шильдиком "понтиак". Неужели это сам бренд столь непопулярен?
   
+
+1
-
edit
 

alexship

опытный

andry_p> Странно, получается избавляются именно от бренда, т.к. сам завод не закрывают, а перепрофилируют на другую модель. Если хотели бы сокращения производства - закрыли бы завод. А так могли бы какую-нибудь новую модель делать с шильдиком "понтиак". Неужели это сам бренд столь непопулярен?

Бренд требует рекламы. сокращение количества брендов уменьшит затраты ДжиЭмСи на рекламу, а это сопоставимо с себестоимостью железа. к тому же, брэнд "понтиак" имеет малый экспортный потенциал, в отличии от скажем "шевроле".

... вечная память "понти", пусть покоится с миром , так же как и "студер"
   3.0.153.0.15
RU Barbarossa #26.11.2009 22:18  @alexship#26.11.2009 21:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
alexship> ... вечная память "понти", пусть покоится с миром , так же как и "студер"

Еще "Олдсмобиль"
   
+
-
edit
 

Dutch

опытный

Barbarossa> Еще "Олдсмобиль"
последние Понтиаки явно не впечатляли, все к тому и шло....
   3.0.103.0.10
RU alexship #26.11.2009 22:37  @Jurgen BB#26.11.2009 22:18
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship>> ... вечная память "понти", пусть покоится с миром , так же как и "студер"
Barbarossa> Еще "Олдсмобиль"

а так же "Cord"... "Plimouth"

но машины были красивые... американская классика.

В память Понти - фото из личного архива

Понтиак Файрберд
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.153.0.15
RU alexship #26.11.2009 22:38  @alexship#26.11.2009 22:37
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship> В память Понти - фото из личного архива
alexship> Понтиак Файрберд
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Еще "Олдсмобиль"
Dutch> последние Понтиаки явно не впечатляли, все к тому и шло....

Ну да... я просто помню когда первый раз сел за руль Понтиака Гран Прикс в 1995 году... Ощущение было, как буцдто попал в кабину истребителя -все сверкало со всех сторон.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> Понтиака Гран Прикс в 1995 году...

Гран При он. :) Прикс — это будет множественное число от того слова, что по-русски из трёх букв. :F

Barbarossa> Ощущение было, как буцдто попал в кабину истребителя -все сверкало со всех сторон.
А мне 95 года не впечатлил. Вот Боневиль мне нравился.


Но иметь четыре линейки (Шеви, Олдсы, Понтиаки, Бьюики) и в самом деле накладно. Когда они предназначались для разных сегментов рынка, то ещё можно было понять. А вот, когда они залезли друг другу в огород, то GM стал большей частью конкурировать сам с собой.
   3.5.23.5.2

Dutch

опытный

Mishka> Но иметь четыре линейки (Шеви, Олдсы, Понтиаки, Бьюики) и в самом деле накладно.

А с чего их бы просто не продать, неужто не нашлось бы желающих? В этом плане можно было расчитывать на китайцев и индусов, да и россияне бы в стороне не стояли бы...
   3.0.103.0.10

Vale

Сальсолёт
★☆
Чтобы китайцы поделия Грейт Волл Понтиаками называли? :F

Или чтобы на ТАЗе "Понтяки" клепали? :eek:
   

Mishka

модератор
★★★
Dutch> А с чего их бы просто не продать, неужто не нашлось бы желающих? В этом плане можно было расчитывать на китайцев и индусов, да и россияне бы в стороне не стояли бы...
Продали бы, если бы деньги правильные заплатили. У GM почти всегда сквозь 4 платфомры шла одна технология. Т.е. внешний вид немного разный, но технология одна. Если что-то создавалось в одной ветке и было удачным, то это шло везде. Т.е. вопрос бы стоял о закупке не только технологии, но и патентов, технологий и прочего. И кто бы такие деньги заплатил бы? А просто купить завод со станками без передачи технологий никто не хочет.
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vale> Чтобы китайцы поделия Грейт Волл Понтиаками называли? :F
Vale> Или чтобы на ТАЗе "Понтяки" клепали? :eek:

В Китае давно самая популярная марка -Бюик. Ксттаи там даже GM для Бьюика дизайн центр открыл.
   
RU Alex 129 #27.11.2009 10:05  @Jurgen BB#27.11.2009 09:46
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa> В Китае давно самая популярная марка -Бюик.

Дядько, неужели ты думаешь что китайский Бьюик - это те самые американские крейсеры? :)
В Китае Бьюик это всего лишь торговая марка GM - этот шильдик они там лепят на весь свой стандартный зверинец - начиная от Chevrolet Lacetti и кончая Opel Insignia... :lol:
   8.08.0
RU Barbarossa #27.11.2009 10:14  @Alex 129#27.11.2009 10:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
A.1.> Дядько, неужели ты думаешь что китайский Бьюик - это те самые американские крейсеры? :)

Я знаю про Лачетти...
A.1.> В Китае Бьюик это всего лишь торговая марка GM - этот шильдик они там лепят на весь свой стандартный зверинец - начиная от Chevrolet Lacetti и кончая Opel Insignia... :lol:

В штатах новый Бьюик это тоже Опель Инсигния...
   
RU Ведмедь #27.11.2009 18:06  @Jurgen BB#27.11.2009 10:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Думаю, правильнее было бы вместо "не стало" написать "в анабиозе". Марку завсегда можно реанимировать :)
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
andry_p>> Странно, получается избавляются именно от бренда...
alexship> Бренд требует рекламы...

Ну, скажем не рекламный бюджет тянет ко дну, а поддержка патента на торговую марку. ;)
   3.5.53.5.5
RU marata #27.11.2009 19:01  @Ведмедь#27.11.2009 18:06
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> ... Марку завсегда можно реанимировать :)

К сожалению нет. Если не платить за бренд, то его может застолбить любой богатый... индиец ;)
   3.5.53.5.5
RU Ведмедь #27.11.2009 19:07  @marata#27.11.2009 19:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> К сожалению нет. Если не платить за бренд, то его может застолбить любой богатый... индиец ;)

Думаешь, не платят?
   
RU marata #27.11.2009 19:12  @Ведмедь#27.11.2009 19:07
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> Думаешь, не платят?

Я думаю, что планируют продать права.
   3.5.53.5.5
RU Barbarossa #11.01.2010 11:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Авто@Mail.Ru: Saab – ликвидация

Руководство американского концерна General Motors так и не нашло покупателя на компанию Saab. Все предложения от голландской компании Spyker и босса Формулы-1 Берни Экклстоуна

// auto.mail.ru
 



Saab – ликвидация

 
Руководство американского концерна General Motors так и не нашло покупателя на компанию Saab. Все предложения от голландской компании Spyker и босса Формулы-1 Берни Экклстоуна были отвергнуты (Берни собирался приобрести Saab вместе с люксембургской инвестиционной компанией Genii Capital). Поэтому совет директоров GM принял решение о ликвидации Saab. Пока, правда, General Motors оставляет себе возможность для отступления – поиск потенциального покупателя будет идти еще несколько месяцев. Однако уже сейчас GM начал процедуру ликвидации марки Saab, которая может быть завершена уже в этом году.

По предварительным данным, все оборудование для выпуска совершенно нового Saab 9-5 будет вывезено в Китай. Там на этих мощностях начнется выпуск автомобилей под маркой Buick, которые пользуются в Поднебесной огромной популярностью.
 

Прощай СААБ
   
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Barbarossa> Мне вот что интересно.. А что будет с запчастями и кузовными деталями для ранее выпущенных машин? Сколько их еще будут выпускать?


Если не ошибаюсь есть какое-то давнее уже решение (на уровне ООН что ли) о том, что з/ч к а/м должны выпускаться ещё 10 (или 15?) лет после завершения про-ва...
   
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MoRa> Если не ошибаюсь есть какое-то давнее уже решение (на уровне ООН что ли) о том, что з/ч к а/м должны выпускаться ещё 10 (или 15?) лет после завершения про-ва...

Такой большой, а в джинов верит.
   3.5.23.5.2
US Спокойный_Тип #12.01.2010 17:03  @Бяка#12.01.2010 16:59
+
+1
-
edit
 
Бяка> Такой большой, а в джинов верит.
+1
просто выгодно пока машинки ездят - делать к ним запчасти
это же гарантированные деньги
   3.5.73.5.7

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>> Если не ошибаюсь есть какое-то давнее уже решение (на уровне ООН что ли) о том, что з/ч к а/м должны выпускаться ещё 10 (или 15?) лет после завершения про-ва...
Бяка> Такой большой, а в джинов верит.

Законодательство обязывает автомобильных производителей выпускать запчасти для автомобиля снятого с производства в течение 10 лет после момента прекращения выпуска автомобиля. В случае, если вам понадобились запчасти на автомобиль более раннего года выпуска, обратитесь к официальному дилеру Порше и мы приложим все усилия для того чтобы найти требуемую деталь.


Часто задаваемые вопросы

1. Как долить масло в двигатель?
Процедура проверки и корректировки уровня моторного масла описана наиболее подробно, в инструкции по эксплуатации, в разделе «Техническое обслуживание, уход». Для проверки уровня моторного масла в Porsche Cayenne: автомобиль должен стоять горизонтально, двигатель должен быть выключен и прогрет до рабочей температуры, перед измерением масло должно стечь в картер в течении примерно 3 минут. Выньте щуп и протрите его не оставляющей ворса тканью, вставьте щуп до упора, выньте щуп и определите уровень.

// Дальше — www.porsche.com
 


Чо там насчёт джиннов?
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru