lenivec> есть мысль...
Хорошо забытое старое. В былые времена заливали в систему ведро кипятка.
Но как только появились более "цивильные" способы - сразу же отказались. И не удивительно - очень уж геморроя много. А ведь им даже не приходилось жидкость в тот термос сливать - лили просто на землю. У тебя будет ещё хлопотнее.
Всё же практика - критерий истины. И на сегодня народ (у нас) выбирает в основном четыре решения:
1. Автозаводка - автономно, очень удобно в использовании, хорошо для тех, кто часто ездит на машине. На моей рабочей "лошадке" было бы вообще идеально - завожу каждое утро, несколько раз в день останавливаюсь около клиентов на час-два и каждый раз сажусь в промёрзший салон и грею холодный двигатель. Ни мне, ни машине это здоровья не прибавляет. Плюс потери времени.
Но для тех, у кого машина стоит по нескольку дней (моя Нива, например), этот вариант не подходит. Только на бензине разоришься.
2. Автономные подогреватели типа Вебасты - автономны по определению, удобны в использовании (особенно с наворотами вроде таймера и дистанционного управления).
Дорого, не все надёжны, нужен квалифицированный монтаж.
3. Простые встроенные подогреватели ОЖ - дёшево и эффективно. Просты в монтаже.
Не автономны (нужна розетка). Не очень удобны в эксплуатации (надо каждый раз провод тянуть и подключать).
4. Тёплый гараж - абсолютно неавтономно (недвижимость, всё же
), очень дорого. Как правило далеко от дома. Постоянный конденсат зимой, что не есть хорошо для кузова. Удобно машину обслуживать. Можно водку с друзьями попить.
Идеала нет.