Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 14 15 16 17 18 19 20
RU Александр Леонов #18.01.2010 13:41  @varban#18.01.2010 13:24
+
-
edit
 
varban> 20 киловатт, всего 50 кило, правда, без керосинового бака :)
А зачем 20 киловат.
Вон Дефа предлагает, тен 600ват на подогрев антифриза и подогрев салона 1,5 кв, плюс зарядное устройство 600ват, короче ИМХО 3кв бензогенратора хватит.
А на 3кв я видел сосем нбольшие генраторы, только дорогие почему то.
varban> Придется городить воздухозаборник и сопло, зато если погонятся, включишь форсаж à la Batman :D
Это ИМХО не проблема, сгородить можно чего захочешь, лиж бы эта фигня работала.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.73.5.7

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
lenivec> Клиенту нужен РЕЗУЛЬТАТ в виде заведенной машины, а не просто "отогрева". Значит нужно много всего помимо пушки.

Ты часто заводился в мороз?
Отогрев (тепловая пушка) и хороший заряженный аккумулятор (на работающей машине, что ту пушку привезла) без дополнительно "много чего" РЕЗУЛЬТАТ дают в 99% случаев.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED>> Цимус агрегата того мужика - размер настоящей тепловой пушки, с полметра в диаметре, поток не очень горячий, но широкий и мощный.
GOGI> ну тут тогда можно просто стандартную газовую тепловую пушку и маленький бе нзогенератор или инвертор с аккумулятором для привода вентилятора.

Я давно о этом думал.. Причем можно в газель кинуть несколько ПУШЕК И ЗАПИТАТЬ ОТ ОДНОГО ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА.. ГН6 ЖЕ ПУСТЬ И БУСТЕРЫ ЗАПИТЫВАЕТ.. И ЕЗДИТЬ ТАК ПО ДВОРАМ УТРОМ И ПРЕДЛАГАТЬ ПОМОЩЬ В ЗАВОДКЕ...
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Вот проблемы. Пришёл в гараж, открыл ворота, завёл, выехал, подождал пока движка чуток прогреется с +18 в гараже и поехал :D
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.73.5.7
RU Barbarossa #18.01.2010 15:42  @Serhio#18.01.2010 15:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Serhio> Вот проблемы. Пришёл в гараж, открыл ворота, завёл, выехал, подождал пока движка чуток прогреется с +18 в гараже и поехал :D

Не у всех гаражи.. многие же во дворах мучаются.. особенно те кто на солярке.
 
RU lenivec #18.01.2010 16:14  @Barbarossa#18.01.2010 15:10
+
-
edit
 
Barbarossa> ...И ЕЗДИТЬ ТАК ПО ДВОРАМ УТРОМ И ПРЕДЛАГАТЬ ПОМОЩЬ В ЗАВОДКЕ...

есть у нас такие деятели. Т.ч. на н-ском автофоруме заявки собирающие и работающие совершенно бесплатно, т.е. за энтуазизм :) далеко не всегда все так просто, как считает ЕD
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 
Serhio> Вот проблемы. Пришёл в гараж, открыл ворота, завёл...

щас придёт Малюх :fkr: и как дважды два докажет, что ты ССЗБ и лузер :p . У приличных людей дескать всем этим шофер занимается :p
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
lenivec>далеко не всегда все так просто, как считает ЕD

А как я считаю?
Бывает, конечно, сложнее. Крутишь, крутишь... без толку. А потом выясняется, что бензина в машине нет. :D Или ещё чего.
Но такое, чтобы исправный автомобиль после безуспешной попытки завестись в мороз, так и не завёлся "штатно" от хорошего аккумулятора после отогрева и потребовал манипуляций, типа выворачивания и продувки свеч с цилиндрами - бывает очень редко.
 3.5.73.5.7
у меня так было в прошлом году после :cens: заправки. после многий попыток заводки бенз стал литься так обильно, что доходило до гидроударов.
Помогла лишь "перезагрузка" всей электроники через удаление аккумулятора вкупе с просушкой цилиндров плюс прогрев.
А у родственника в этом сигнализация за месяц простоя высадила акк в ноль. Так, что его пришлось временно менять на аналог, а сабжевый акк почти 15 часов жрал 4-6 ампер из сетевого ЗУ.

Можно представить в последнем случае - завёл гражданина внешним источником и уехал, оставив рекомендацию зарядить аккум, но имхо это халтура.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 18.01.2010 в 16:56

userg

старожил
★★☆
ED> Но такое, чтобы исправный автомобиль после безуспешной попытки завестись в мороз, так и не завёлся "штатно" от хорошего аккумулятора после отогрева
Увы, но отогрев это как правило теплый бокс часа на 4, особенно современные навороченые требуют такой "ласки". На стоянке пробовали 2 эл. обогр. вентиляторами + ручным феном на 1.5 кВт местным обогревом "экстренно" оттаять. Фигвам за 1 час. Руки о блок грели. Может все дело в первых попытках завестись :eek: ?. Но 3 часа в ближайшей мойке и без каких либо манипуляций завелся и уехал.
лень двигатель прогресса  
RU Serhio #18.01.2010 23:24  @Barbarossa#18.01.2010 15:42
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Barbarossa> Не у всех гаражи.. многие же во дворах мучаются.. особенно те кто на солярке.

В нашем климате оставлять машину на улице... Тут и до -40 с ветром бывает.
А те кто на солярке и если куда-то на дальние дистанции ездят, то у них Вебасто стоит, ибо так для себя проще.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Serhio

опытный

lenivec> щас придёт Малюх :fkr: и как дважды два докажет, что ты ССЗБ и лузер :p . У приличных людей дескать всем этим шофер занимается :p

Я сам люблю водить, если бы мне нужен был шофёр, то проще продать машину и ездить на такси. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.73.5.7
BG varban #18.01.2010 23:47  @Александр Леонов#18.01.2010 13:41
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
varban>> 20 киловатт, всего 50 кило, правда, без керосинового бака :)
А.Л.> А зачем 20 киловат.

Не нашел меньшую газовую турбину :D
С тобой неинтересно - не развести :)
 3.0.195.383.0.195.38
BG Реконструктор #19.01.2010 01:08  @ED#15.01.2010 14:08
+
-
edit
 
ED> Если розетка рядом, то можно встроить в систему охлаждения специальный "кипятильник". Монтируется за полчаса, стоит тысячу-полторы рублей. Чуть ли не дешевле плитки.

По моему, можно и с аккумулятора кипятить. Даже, кажется, видел такую систему.
 
BG varban #19.01.2010 02:17  @Реконструктор#19.01.2010 01:08
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Емкость стартерного аккумулятора - всего 0.5 kW.h, и это - до полного разряда. Не густо.
 3.0.195.383.0.195.38
BG Реконструктор #19.01.2010 03:43  @varban#19.01.2010 02:17
+
-
edit
 
varban> Емкость стартерного аккумулятора - всего 0.5 kW.h, и это - до полного разряда. Не густо.

Ну, это самые компактные. Есть и вдвое больше. А 0.5 kWh кажется, как раз хватит на подогревание 5 л. воды на 70 C (примерно от -20 до 50). Тоесть, ставиш аккумулятор на 90 Ah, половину используеш на кипячение, а другой половиной заводиш мотор. :) Правда, не знаю сколько надо ездить для подзарядки.
 
US Сергей-4030 #19.01.2010 05:05  @Реконструктор#19.01.2010 03:43
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Реконструктор> Ну, это самые компактные. Есть и вдвое больше. А 0.5 kWh кажется, как раз хватит на подогревание 5 л. воды на 70 C (примерно от -20 до 50).

Особенно на морозе градусов 35. :lol:
 3.0.195.383.0.195.38
RU ED #19.01.2010 06:20  @Реконструктор#19.01.2010 03:43
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Реконструктор>ставиш аккумулятор на 90 Ah, половину используеш на кипячение, а другой половиной заводиш мотор.

90 АЧ не лезет в штатное место. Самый ёмкий аккумулятор "нормального" размера - 65 АЧ. А у иномарок они часто ещё компактнее.
Ты вероятно слышал о другом - есть ТЕПЛОаккумуляторы для этого дела. В систему охлаждения врезается эдакий термос. При работе мотора через него постоянно прокачивается тосол, на стоянке он в термосе сохраняется горячим, а перед заводкой прокачивается через систему как раз электрическим аккумулятором.
Способ говорят работает неплохо. Но не для длительных стоянок - сутки, не более. И дорого, относительно сложно в монтаже, нужно место в моторном отсеке.
 3.5.73.5.7
RU Александр Леонов #19.01.2010 06:44  @varban#18.01.2010 23:47
+
-
edit
 
varban> Не нашел меньшую газовую турбину :D
varban> С тобой неинтересно - не развести :)
Покурив цены на разные девайсы пришел к выводу, что самый бюджетный вариант это хорошая сигналка с автозапуском по температуре движка, плюс увеличенная площадка под акум 90ач, плюс утепление гаража)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.73.5.7
ED> Ты вероятно слышал о другом - есть ТЕПЛОаккумуляторы для этого дела.

есть мысль завести для ентого дела ВНЕШНЕ-съёмный серийно производимый кетайцами 5 литровый термос-кипятильник. Типа, вскипятил дома пять литриков антифриза, пришел залил горяченького и далее как обычно.
Вся фишка имхо в конструкции (а лучше приобретении готового от чего-либо иного) быстросъемного и надежного интерфейса термос-система.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Ведмедь #19.01.2010 08:08  @lenivec#19.01.2010 07:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
lenivec> есть мысль завести для ентого дела ВНЕШНЕ-съёмный серийно производимый кетайцами 5 литровый термос-кипятильник. Типа, вскипятил дома пять литриков антифриза, пришел залил горяченького и далее как обычно.

Не забудь тогда еще крантик для слива антифриза из системы приличный поставить - я вот обычную жигулевскую пробку давно таким заменил, а уж как у тебя там - не знаю.
 

ahs

старожил
★★★★
ED> Самый ёмкий аккумулятор "нормального" размера - 65 АЧ.
75 ач у меня стоял. Только его все равно не хватит движку прогреть, он стартер потом не прокрутит.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ahs> 75 ач у меня стоял.

Я же говорил про штатное место. 75-ка длиннее, не во всякую машину лезет, а где помещается всё равно надо боковой "буртик" на полочке отгибать. Иначе дно аккумулятора порежет. А 65-ка просто ставится на место стандартной 55-ки.
 3.5.73.5.7

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
lenivec> есть мысль...

Хорошо забытое старое. В былые времена заливали в систему ведро кипятка.
Но как только появились более "цивильные" способы - сразу же отказались. И не удивительно - очень уж геморроя много. А ведь им даже не приходилось жидкость в тот термос сливать - лили просто на землю. У тебя будет ещё хлопотнее.

Всё же практика - критерий истины. И на сегодня народ (у нас) выбирает в основном четыре решения:

1. Автозаводка - автономно, очень удобно в использовании, хорошо для тех, кто часто ездит на машине. На моей рабочей "лошадке" было бы вообще идеально - завожу каждое утро, несколько раз в день останавливаюсь около клиентов на час-два и каждый раз сажусь в промёрзший салон и грею холодный двигатель. Ни мне, ни машине это здоровья не прибавляет. Плюс потери времени.
Но для тех, у кого машина стоит по нескольку дней (моя Нива, например), этот вариант не подходит. Только на бензине разоришься.

2. Автономные подогреватели типа Вебасты - автономны по определению, удобны в использовании (особенно с наворотами вроде таймера и дистанционного управления).
Дорого, не все надёжны, нужен квалифицированный монтаж.

3. Простые встроенные подогреватели ОЖ - дёшево и эффективно. Просты в монтаже.
Не автономны (нужна розетка). Не очень удобны в эксплуатации (надо каждый раз провод тянуть и подключать).

4. Тёплый гараж - абсолютно неавтономно (недвижимость, всё же :) ), очень дорого. Как правило далеко от дома. Постоянный конденсат зимой, что не есть хорошо для кузова. Удобно машину обслуживать. Можно водку с друзьями попить. :D

Идеала нет. :(
 3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 19.01.2010 в 09:38
ED>...А ведь им даже не приходилось жидкость в тот термос сливать - лили просто на землю. У тебя будет ещё хлопотнее.

Это зависит исключительно от интерфейса - удобный будет исключать весь геморрой.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 19.01.2010 в 09:56
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru