Ил-76 осел в России На выполнение китайского контракта не хватило денег

 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

новости авиация

Ил-76 осел в России

"Рособоронэкспорт" принял решение о смене головного исполнителя контракта на строительство для Китая 38 транспортных самолетов Ил-76 и Ил-78 на общую сумму более $1 млрд. Вместо Ташкентского авиаобъединения имени Чкалова за их постройку будет отвечать компания "Ильюшин". Правда, чтобы исполнить китайский контракт, "Рособоронэкспорту" и "Ильюшину" нужно найти недостающие для его реализации более $400 млн.

// www.kommersant.ru
 


"Рособоронэкспорт" принял решение о смене головного исполнителя контракта на строительство для Китая 38 транспортных самолетов Ил-76 и Ил-78 на общую сумму более $1 млрд. Вместо Ташкентского авиаобъединения имени Чкалова за их постройку будет отвечать компания "Ильюшин". Правда, чтобы исполнить китайский контракт, "Рособоронэкспорту" и "Ильюшину" нужно найти недостающие для его реализации более $400 млн.
Как рассказал Ъ источник в правительстве, в январе ФГУП "Рособоронэкспорт" намерено подписать договор комиссии (речь о контракте с головным исполнителем) с ОАО "Межгосударственная авиастроительная компания 'Ильюшин'" (МАК "Ильюшин"). Таким образом, будет разморожено исполнение прошлогоднего контракта на поставку 34 транспортно-десантных самолетов Ил-76МД и четырех самолетов-заправщиков Ил-78 Китаю на общую сумму $1,045 млрд. Считавшееся ранее головным исполнителем узбекское госпредприятие "Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова" (ТАПОиЧ) в качестве подрядчика МАК "Ильюшин" построит только 15 самолетов с поставкой в 2008-2010 годах.
Остальные 23 самолета будут собраны на ульяновском ЗАО "Авиастар-СП". На эти цели правительство РФ выделит до 2009 года 6,4 млрд руб. Начало серийной сборки запланировано на 2010 год, с 2012 года ульяновский завод должен выпускать ежегодно по десять самолетов типа Ил-76МД и Ил-76МФ. Из-за смены головного исполнителя сроки китайского контракта могут быть перенесены с 2012 года на 2013 год.
Гендиректор МАК "Ильюшин" Виктор Ливанов подтвердил Ъ готовящийся контракт с "Рособоронэкспортом", отказавшись от развернутых комментариев, на ТАПОиЧ вчера от комментариев вовсе отказались. По данным Ъ, постановление правительства об организации серийного производства Ил-76 в России подписано 20 декабря, контракт Минпромэнерго с МАК "Ильюшин" – 25 декабря.
Минобороны Китая заключило контракт с "Рособоронэкспортом" в сентябре 2005 года, поставка первых машин планировалась в 2007 году. Однако в марте 2006 года ТАПОиЧ отказалось подписать договор комиссии с "Рособоронэкспортом" по согласованной с китайцами цене. Источник Ъ в правительстве объяснил это тем, что у ташкентского завода с конца 90-х годов не было крупных заказов и без значительных субсидий он был не в состоянии выполнить китайский контракт. В итоге российская сторона не смогла подтвердить Пекину вступление контракта в силу, и Китай приостановил переговоры по ряду новых контрактов на поставку вооружений и военной техники (см. Ъ от 15 сентября). Чтобы спасти контракт, 21 ноября глава Роспрома Борис Алешин и президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров в Ташкенте подписали протокол, в котором была декларирована заинтересованность ОАК в дальнейшей работе с ТАПОиЧ с перспективой вхождения его в ОАК, но это не помогло.
Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко сомневается, что ТАПОиЧ войдет в ОАК: "После завершения китайского контракта России нет никакого резона поддерживать ташкентский завод. Если Ил-76 модернизировать – ремоторизовать, поставить новую авионику – он будет продаваться еще лет 10-15". Алексей Исайкин, председатель совета директоров "Авиастара-СП" и глава группы компаний "Волга-Днепр", одного из потенциальных заказчиков 15 новых Ил-76, сообщил Ъ, что количество самолетов и тип их модификаций, необходимые для окупаемости организации серийного производства Ил-76, будут определены в январе 2007 года. Помимо Китая самолеты этого типа могут быть интересны Венесуэле, Алжиру и Индии.
Однако реальная стоимость сборки 38 китайских машин на ТАПОиЧ и в Ульяновске оценивается более чем на $400 млн дороже цены контракта, оговоренной с Пекином. Эту разницу предстоит покрыть МАК "Ильюшин": либо это будут госсубсидии, либо банковские кредиты под гарантии "Рособоронэкспорта" с погашением после подписания более выгодных для МАК "Ильюшин" будущих контрактов. Для частичной компенсации расходов МАК "Ильюшин" уже отказалась от роялти, а президент Узбекистана Ислам Каримов освободил ТАПОиЧ от уплаты НДС и акцизов на импорт комплектующих до конца 2009 года.
Любитель нюков  
LT Bredonosec #27.12.2006 13:08
+
-
edit
 
>Однако реальная стоимость сборки 38 китайских машин на ТАПОиЧ и в Ульяновске оценивается более чем на $400 млн дороже цены контракта, оговоренной с Пекином. Эту разницу предстоит покрыть МАК "Ильюшин": либо это будут госсубсидии, либо банковские кредиты под гарантии "Рособоронэкспорта" с погашением после подписания более выгодных для МАК "Ильюшин" будущих контрактов. Для частичной компенсации расходов МАК "Ильюшин" уже отказалась от роялти, а президент Узбекистана Ислам Каримов освободил ТАПОиЧ от уплаты НДС и акцизов на импорт комплектующих до конца 2009 года.
демпинг чтоль? И не осилили?
мдя...
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а смысл себе в убыток самолёты продавать?
читайте маны...они рулез  
Производство перенести на территорию России,
Получить деньги за другие увязанные с ними контракты,
Поддержать реноме надёжного поставщика, тем более это самый крупный покупатель.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Только что вышла делегация. Были Авиастар, ВАСО, Ильюшинцы. Расспрашивали про новые технологии (фрезерные и клепальные СЧПУ). После забежал Главный технолог напоили кофе узнали у него зачем народ приходил. Оказалось вся эта компания хочет за 2!!!! года создать полный цифровой макет изделия, провести подготовку производства (включая покупку станков, как фрезерных, так и клепальных) и начать в 2010 выпуск самолетов. В общем я просто в легком ох...нии. Люди судя по всему просто не представляют себе объем работы, или их это просто мало интересует, а интересуют исключительно деньги которые будут выделены на этот прожЭкт.
Может кто-то знает ситуацию лучше и сможет точнее ее описать? Ну или просто развеять сомнения относительно данного проекта. Кодовое название проект 478 (или 476), точнее не скажу.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Бизнес по русски :( .
Ничего, к 2015 начнете выпуск - и хорошо.
Я уже как-то привык в уме все сроки умножать на полтора - когда договариваюсь с людьми мне известными и надежными.
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Нам если чего и обломится, то только небольшая кооперация по мех.обработке, как это есть сейчас по Миг-29 и нескольким другим самолетам.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
LT Bredonosec #17.05.2007 20:38
+
-
edit
 
извиняюсь за офф, но серж, в который раз удивляюсь, что у вас за резкие смены местоположения? то мск, то комсомольск, то осло.. да еще в течение часа.. 8-/
"Тор" чтоль?
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Выдаю военную тайну. У нас помимо Су-XX изготавливают персональные телепорты. :F
Теперь серьезно. В наших колумбиях с инетом напряжно, анлим стоит 1400 за 64 кбита в месяц. На работе инет машины в отдельной сети, а рабочая сеть не имеет выхода в инет никаким образом. Зато у местного филиала МТС (это не реклама :)) есть отличный тарифный план MAXI, в котором всего за 600 рублей есть анлим внутрисеть, 199 смс, 150 минут звонков на другие сети и что самое ценное 100 мегабайт GPRS интернета. Поэтому мне выгоднее писать с мобилы. Благо на мобиле (Siemens SK65) клавиатра полная да и плюс ко всему она подхолит под требования безопасности завода и ее можно использовать на территории.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
LT Bredonosec #18.05.2007 01:15
+
-
edit
 
ГПРС от МТС через норвежскую проксю? хитрО. :)
Пасиб за разьяснения.
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Не через норвежскую проксю, а через Opera-mini (она работает через сервер норвежский перерабатывая страницы, что позволяет нехило экономить траффик эта страница весит сейчас 9 кб :) ).
З.Ы. сорри за оффтопик :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Себестоимость одного ИЛ-76 40 лимонов - оно как-то настораживает, мягко-говоря.
Есть подозрение, что всё это не что иное, как один из 400 способов изъятия бюджетных денег в получастный(для начала) карман.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
+2
-
edit
 
Serhio> Только что вышла делегация. Были Авиастар, ВАСО, Ильюшинцы. Расспрашивали про новые технологии (фрезерные и клепальные СЧПУ). После забежал Главный технолог напоили кофе узнали у него зачем народ приходил. Оказалось вся эта компания хочет за 2!!!! года создать полный цифровой макет изделия, провести подготовку производства (включая покупку станков, как фрезерных, так и клепальных) и начать в 2010 выпуск самолетов. В общем я просто в легком ох...нии. Люди судя по всему просто не представляют себе объем работы, или их это просто мало интересует, а интересуют исключительно деньги которые будут выделены на этот прожЭкт.
Serhio> Может кто-то знает ситуацию лучше и сможет точнее ее описать? Ну или просто развеять сомнения относительно данного проекта. Кодовое название проект 478 (или 476), точнее не скажу.

Начали :)

Russian Photos (updated on regular basis) - Page 1874

I decided to create one official thread where I will post all the Russian related photos. I get them alot from friends, so why create many different threads, where I can just post them here. Anyone is more than welcome to donate their here too. But lets try to post original, and not the ones that been posted many times before. And lets keep the resolution no lower than 800 pixels. Eveyrthin goes, equipment, air, weaponry, teams, work, etc. Remember and respect the opsec. // www.militaryphotos.net
 


Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

uagg

опытный

Tolka> Начали :)
О! А что говорят? Цикл производства организован? Когда обещают первый лётный борт?
 3.0.195.383.0.195.38
Tolka>> Начали :)
uagg> О! А что говорят? Цикл производства организован? Когда обещают первый лётный борт?

Про подробности не в курсе.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
Фотка помещена вчера - написано макетный Ил-76 в ульяновске, что значит не знаю :-)

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
Фотограф похоже работает на авиастаре :-)

http://russianplanes.net/PHOTER/Dmitry_Kanunnikov
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
Хыхы, и понимай как знаешь :-)

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
Вобщем проясняется, с другого форума:

Авиационный форум AVIAFORUM.RU - Показать сообщение отдельно - Ил-76 и Ил-476
Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Знаю это точно, потому как работаю на Авиастаре в КБ Крыла
А что касается Ту-204, каждая машина реализуется с существенными убытками и руководство это подтверждает.

На фото, которое выложил Flexo - действительно фюзеляж 476-го, только его засунули в стапель сборки к приезду президента, а теперь снова разбирают, чтобы доделывать отдельные агрегаты
 



Теоретический контур крыла тот же, в этом отношении ничего не меняли. Менять некому (это во-первых), а во-вторых ИЛы не хотят заморачиваться с сертификацией, с продувкой - все взято со старой машины. Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. А зачем ввели клепаные стрингера - я не знаю.
Вообще крыло сначала планировали изготавливать на ВАСО, а осенью прошлого года решили организовать производство у нас. В результате куча проблем, в частности на заводе нет оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками и на первую летную машину их заменяют универсальными.
 



ОАО Ил на Авиастаре есть, мы с ними ежедневно тесно работаем
Что касается кооперации, у нас делают весь каркас (фюзеляж, крыло, оперение), шасси - в Самаре (Авиаагрегат), ну и по мелочи - рельсы закрылков например в Воронеже (ВАСО). Довольно много таких деталей, которые на Авиастаре сделать нет возможности - заказываем где придется

Вообще передача КД от Илов организована гадко - присылают электронные модели, многие с ошибками, которые выявляются в процессе производства, много деталей из-за этого уходит в брак. Часть моделей по фюзеляжу делали мы, потом отсылали в Москву на проверку и утверждение, но уже третий год никак все не утвердят.

Полного комплекта КД по каркасу до сих пор нет, не говоря уже о системах. Хотя последние сроки - июль 2011 - летная машина, октябрь 2011 - ресурсная машина.

В 2007 году нам пригнали списанный 76-ой из Белоруссии, как макет, чтобы мы по всем вопросам, возникающим при отработке, согласовывались ним. Однако чтобы просто створки шасси открыть, нужно неделю добиваться разрешения
На прошлой неделе пришло на согласование ТУ на первый летный образец - он будет модификации Ил-76ТД90-А. Если что еще интересно - спрашивайте!
 
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 
Tolka> Фотка помещена вчера - написано макетный Ил-76 в ульяновске, что значит не знаю :-)
а что за горб под пузом?
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 
Tolka> Хыхы, и понимай как знаешь :-)
"Сакральный вопрос - а что за движок туда будут ставить? Д-18, на сколько знаю, уже не производят."
(С) из аэросвита реплика...
 3.0.83.0.8
DE Бяка #19.01.2010 02:48  @Bredonosec#19.01.2010 00:45
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> "Сакральный вопрос - а что за движок туда будут ставить? Д-18, на сколько знаю, уже не производят."
Есть, наверняка, запасы движков.
Впрочем, есть и аналоги.
 3.5.23.5.2
UA Интересующийся87 #19.01.2010 07:44  @Bredonosec#19.01.2010 00:45
+
-
edit
 
Tolka>> Хыхы, и понимай как знаешь :-)
Bredonosec> "Сакральный вопрос - а что за движок туда будут ставить?

Логично было бы поставить ПС-90А2, и по шумам очень хорошо, и унификация со строящимися здесь же Ту-204СМ
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU uagg #19.01.2010 09:51  @Интересующийся87#19.01.2010 07:44
+
-
edit
 

uagg

опытный

Bredonosec>> "Сакральный вопрос - а что за движок туда будут ставить?
Интересующийся87> Логично было бы поставить ПС-90А2, и по шумам очень хорошо, и унификация со строящимися здесь же Ту-204СМ
На Ил-76 то? Так ПС-90А2 и будут ставить. На том же авиафоруме писали.
 8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
только его засунули в стапель сборки к приезду президента, а теперь снова разбирают, чтобы доделывать отдельные агрегаты
 


О!!! - это по нашему, по бразильски... :p
Всему есть своя причина  8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru