[image]

Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 14 15 16 17 18 19 20

ED

аксакал
★★★☆
lenivec> Это зависит исключительно от интерфейса

Оно конечно так.
Но я с трудом представляю интерфейс, который бы сам доставлял термос от машины в квартиру и обратно. А если не сам - то уже неудобно. :)
   3.5.73.5.7
ED>...А если не сам - то уже неудобно. :)

неужто термос тяжелее аккумулятора?

ED>...моя Нива, например...

на твоём месте я бы с радостью сделал простую систему заливки жидкого бутана вместо бензина в карб.
У меня инжектор с непрерывной циркуляцией бак-двигатель-бак, потому сей простой вариант исключен.
   

ED

аксакал
★★★☆
lenivec> неужто термос тяжелее аккумулятора?

Он тяжелее сетевого провода, таскать который я уже считаю неудобным.
И вообще - не срами свой ник. :D
   3.5.73.5.7
ED> И вообще - не срами свой ник. :D

дыкть пока морозы я дома-то и сижу :sleep:
   
RU Александр Леонов #19.01.2010 10:15  @ED#19.01.2010 09:28
+
-
edit
 
ED> Хорошо забытое старое. В былые времена заливали в систему ведро кипятка.
Есть такие системы сейчас в производстве, но для впрысковых машин не катит, бо датчик температуры движка прогревается а всо остальное холодное, комп думает что машинка прогрета и с этим учетом льет бензину, а его естественно и не хватает плюс при холодном коллекторе он и не испаряется еще.
Короче только для карбураторных прокатит.



ED> 1. Автозаводка - автономно...
ED> Но для тех, у кого машина стоит по нескольку дней (моя Нива, например), этот вариант не подходит. Только на бензине разоришься.
Если долго стоит, значит стоянка а на стоянке 220 найти можно ИМХО поэтому комбинированный вариант сигналка и погореватель желательно с насосом.
ED> 2. Автономные подогреватели типа Вебасты...
ED> Дорого, не все надёжны, нужен квалифицированный монтаж.
жрет акум очень сильно.

ED> 3. Простые встроенные подогреватели ОЖ - дёшево и эффективно. Просты в монтаже
да не особо просты, особенно если тэну прямо в блок ставить, да и на шлангах тоже надо думать как врезаться.
ED> Не автономны (нужна розетка). Не очень удобны в эксплуатации (надо каждый раз провод тянуть и подключать).
Надо генератор с собой возить такой в форме чемодана)))
ED> 4. Тёплый гараж - абсолютно неавтономно (недвижимость, всё же :) ), очень дорого.
Теплый не нужен хватит что бы в нем не ниже -15 было ИМХО
   3.5.73.5.7
RU Александр Леонов #19.01.2010 10:17  @ED#19.01.2010 09:53
+
-
edit
 
lenivec>> Это зависит исключительно от интерфейса
ED> Оно конечно так.
ED> Но я с трудом представляю интерфейс, который бы сам доставлял термос от машины в квартиру и обратно. А если не сам - то уже неудобно. :)
Термос ставиться в багажнике, по шлангам туда антифриз подается и меняется периодически на горячий пока движок работает.
   3.5.73.5.7
RU ED #19.01.2010 10:43  @Александр Леонов#19.01.2010 10:17
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
А.Л.>Есть такие системы сейчас в производстве

Дык я и писал, что есть.

А.Л.> Термос ставиться в багажнике

Чаще в моторном отсеке. Но читай внимательнее - речь уже шла о предложении сделать съёмный термос-нагреватель и таскать его в квартиру.
   3.5.73.5.7

ahs

старожил
★★★★
ED> Я же говорил про штатное место. 75-ка длиннее, не во всякую машину лезет, а где помещается всё равно надо боковой "буртик" на полочке отгибать.
У меня ширина та же была, да и длина, буртик не трогал. Впрочем, на десятках запас по длине есть.
   
RU Александр Леонов #19.01.2010 10:46  @ED#19.01.2010 10:43
+
-
edit
 
ED> Чаще в моторном отсеке. Но читай внимательнее - речь уже шла о предложении сделать съёмный термос-нагреватель и таскать его в квартиру.
Гы. ИМХО это мазохизм)))
тем более что весь смысл системы именно в том, что она не требует дополнительных затрат энергии для запуска, еспольхзуется тепло от двигателя.
   3.5.73.5.7
RU ED #19.01.2010 10:52  @Александр Леонов#19.01.2010 10:15
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
А.Л.> Если долго стоит, значит стоянка...

Далеко не всегда.

А.Л.> жрет акум очень сильно.

Не очень. На прогрев и заводку хватает. Но аккумулятор должен быть исправным, конечно.

А.Л.>да и на шлангах тоже надо думать как врезаться.

Думать всегда полезно :) . А так ничего сложного.

А.Л.> Теплый (гараж) не нужен хватит что бы в нем не ниже -15 было ИМХО

Откуда в холодном гараже будет минус 15, если на улице несколько дней минус 30-40? А при минус 20 машина и так заводится без проблем. Если всё исправно.
   3.5.73.5.7

ED

аксакал
★★★☆
ahs>на десятках запас по длине есть.

Спасибо. Буду знать.
   3.5.73.5.7
RU Александр Леонов #19.01.2010 11:28  @ED#19.01.2010 10:52
+
-
edit
 
ED> Откуда в холодном гараже будет минус 15, если на улице несколько дней минус 30-40? А при минус 20 машина и так заводится без проблем. Если всё исправно.
У меня сейчас при -40 в гараже пристроеном к дому - 20, дык он не утепленный и в дверях щели, думаю если там все утеплить по уму, то и до -10 догнать можно)))
   3.5.73.5.7
RU ED #19.01.2010 11:44  @Александр Леонов#19.01.2010 11:28
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
А.Л.> У меня сейчас при -40 в гараже пристроеном к дому - 20, дык он не утепленный и в дверях щели, думаю если там все утеплить по уму, то и до -10 догнать можно)))

В нашем коттедже гараж тоже пристроен. На улицу только ворота и боковая стена. Всё остальное (включая пол и потолок) в дом. Дык там всегда приличный плюс.
Я бы не стал называть этот гараж холодным, хотя он и не отапливается. :)

Но в отдельном то как? Откуда теплоприток?
Ну понятно, что машина там остывает медленнее (хотя бы не выдувает) и после ночи в гараже заведётся гораздо легче, чем на улице. Но во та же моя Нива, например: в отдельном гараже с прошлого года. И учитывая, что гараж кирпичный с утеплёнными воротами, а до минус 24 отпустило только сейчас, ничуть не удивлюсь, если внутри окажется холоднее, чем на улице.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 19.01.2010 в 13:02
RU Александр Леонов #19.01.2010 12:13  @ED#19.01.2010 11:44
+
-
edit
 
ED> Но в отдельном то как? Откуда теплоприток?
ED> ничуть не удивлюсь, если внутри окажется холоднее, чем на улице.
Согласен, но тогда смысла делать отапливаемый гараж нет, есть смысл присабачить какой нить девайс на авто ИМХО.
Я при -40 заводил своего фолькса (на улице стоит) но у него котел есть на 220, через 30мин. прогрева завелся влет, но сцепление не мог отпустить с полчаса и потом ехать ни как не хотела, а салон начал оттаивать пообще часа через полтора.
   3.5.73.5.7
RU Ведмедь #19.01.2010 12:37  @Александр Леонов#19.01.2010 12:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А.Л.> Я при -40 заводил своего фолькса (на улице стоит) но у него котел есть на 220, через 30мин. прогрева завелся влет, но сцепление не мог отпустить с полчаса и потом ехать ни как не хотела, а салон начал оттаивать пообще часа через полтора.

То есть под КПП тоже ТЭН надо ставить? У моего товарища в гараже, доставшемся от тестя, "Нива" (которую я так и не купил, о чем до сих пор жалею - ED знает :)) стояла на батарее ТЭНов, как раз под двигателем и КПП. Как оно работало, не знаю, никогда не видел в деле - но товарищ говорил, что помогает :)
   
RU Александр Леонов #19.01.2010 13:10  @Ведмедь#19.01.2010 12:37
+
-
edit
 
Ведмедь> То есть под КПП тоже ТЭН надо ставить?
ИМХО можно поставить подогреватель прямо в поддон коробки, но еще желательно + термостат воткнуть, что бы отключал тен при нагреве масла до 40 градусов
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 19.01.2010 в 13:18

varban

администратор
★★★☆
ED> Хорошо забытое старое. В былые времена заливали в систему ведро кипятка.

Старое, но не забытое :)
Наша первая машина - Москвич-408, 1969 года выпуска.
Так она по инструкции работала на воде в системе охлаждения. А антифриза тогда не было... во всяком случае отец, главный инженер машиностроительного завода, не мог достать :)

А армия, 1980...82 года... песня :)
Транспортные машины батальона - Зил-157 (болгарская кличка джогАн). БРДМ, шишиги, уазки работали на антифризе, но в джоганах заливали горячую воду - якобы иначе не запустишь гарантированно двигатель на холоду. Зимой по тревоге приходилось выполнять кросс на полкилометра с двумя ведрами. Тем временем водилы тащили на себя аккумуляторы из зарядной. Вся остальная техника заводилась и ждали, пока джоганы оживут.
А морозы - смешные по советским понятиям. Ниже минус 20 и не было :)
   3.0.195.383.0.195.38
RU userg #19.01.2010 23:16  @Александр Леонов#19.01.2010 13:10
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
А.Л.> ИМХО можно поставить подогреватель прямо в поддон
Доводилось видеть ТЭН из поддона двигателя. На нем такие огромные отложения, хотя пользовались не часто и не кипятили. Какие свойства у масла пропали остается гадать.
   
RU Александр Леонов #20.01.2010 10:35  @Userg#19.01.2010 23:16
+
-
edit
 
А.Л.>> ИМХО можно поставить подогреватель прямо в поддон
userg> Доводилось видеть ТЭН из поддона двигателя. На нем такие огромные отложения, хотя пользовались не часто и не кипятили. Какие свойства у масла пропали остается гадать.

Это если ты обычный кипятильник туда засунешь, то да а я говорю о специальном подогревателе плюс термостат который мерит температуру масла. Такая хрень 9тыров стоит.
   3.5.73.5.7
RU ED #20.01.2010 11:01  @Александр Леонов#20.01.2010 10:35
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
А.Л.>я говорю о специальном подогревателе плюс термостат который мерит температуру масла.

Ну если ещё и специальную коробку передач для того сделать - может и получится.
В обычной коробке нагреватель вменяемых размеров непременно будет перегревать масло, которое контактирует с ним. Хотя буквально в миллиметрах масло останется застывшим - конвекции то нет. По той же самой причине датчик температуры от перегрева не спасёт.
Если ограничивать нагрев самого нагревателя, то греть коробку будем до морковкина заговенья.
Это всё при застывшем масле. Если оно жидкое - то и греть ничего не нужно.

А.Л.>Такая хрень 9тыров стоит.

Ссылку, плиз.
   3.5.73.5.7
RU Александр Леонов #20.01.2010 12:16  @ED#20.01.2010 11:01
+
-
edit
 
А.Л.>>Такая хрень 9тыров стоит.
ED> Ссылку, плиз.

Подогреватели масла, тэны

Предназначены для прогрева масла. Устанавливаются на автомобили и спецтехнику, как правило, в сливное отверстие, либо в заранее подготовленное отверстие с резьбой в поддоне картера. Покрытие тэнов сделано по специальной технологии "антикокс" полностью исключающее коксование масла при прогреве. Мощность от 75 до 500 Вт. Питание от сети 220, 24 и 12 В. Сертификат качества: ISO 9001. Производство: HOTSTART (США). Гарантия: 1 год.

// www.podogreva.net
 


Там кстати мне подогреватель СТМ приглянулся но дорогой сцука)))
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 20.01.2010 в 12:24
RU userg #20.01.2010 12:52  @Александр Леонов#20.01.2010 12:16
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
А.Л.> Там кстати мне подогреватель СТМ приглянулся но дорогой сцука)))
Нафига тратиться на подобные усложнения, ведь сигналка-автозапуск с таймером или датчиком температуры решит почти все проблемы (кроме моста) замерзания
   
RU ED #20.01.2010 12:53  @Александр Леонов#20.01.2010 12:16
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
А.Л.> Подогреватели масла, тэны

Не, я такой ТЭН не стал бы ставить. ИМХО качественная трансмиссионка лучше.

А.Л.> Там кстати мне подогреватель СТМ приглянулся но дорогой сцука)))

Да уж, ценник конский. Да и чем он лучше нашего? Если нужна принудительная циркуляция - поставь газелевскую помпу. Хотя и так всё работает.

Сегодня помогал ставить на Шеви-Ниву вот такой:

Брали за 1900 с установочным комплектом.

Не сочтите за рекламу. Есть и другие. И дешевле. :)
   3.5.73.5.7
RU Спокойный_Тип #20.01.2010 13:43  @Userg#20.01.2010 12:52
+
-
edit
 
А.Л.>> Там кстати мне подогреватель СТМ приглянулся но дорогой сцука)))
userg> Нафига тратиться на подобные усложнения, ведь сигналка-автозапуск с таймером или датчиком температуры решит почти все проблемы (кроме моста) замерзания

у меня была такая сигналка, только в сильный мороз особого от неё толку нет
датчик температуры - он не точно ловит температур + машина пол бака бенза за ночь сжигает, и есть тенденция к полной разрядке аккумулятора если что-то не так пошло - она же не может сцепу выжимать

в общем по результатам больше не стал автозапуск ставить
   3.5.73.5.7

ED

аксакал
★★★☆
userg> Нафига тратиться на подобные усложнения, ведь сигналка-автозапуск с таймером или датчиком температуры решит почти все проблемы (кроме моста) замерзания

Во первых сигналка с таймером таки сложнее того "кипятильника". :)
Ну и решает она далеко не все проблемы.
   3.5.73.5.7
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru