ED> Хорошо забытое старое. В былые времена заливали в систему ведро кипятка.
Есть такие системы сейчас в производстве, но для впрысковых машин не катит, бо датчик температуры движка прогревается а всо остальное холодное, комп думает что машинка прогрета и с этим учетом льет бензину, а его естественно и не хватает плюс при холодном коллекторе он и не испаряется еще.
Короче только для карбураторных прокатит.
ED> 1. Автозаводка - автономно...ED> Но для тех, у кого машина стоит по нескольку дней (моя Нива, например), этот вариант не подходит. Только на бензине разоришься.
Если долго стоит, значит стоянка а на стоянке 220 найти можно ИМХО поэтому комбинированный вариант сигналка и погореватель желательно с насосом.
ED> 2. Автономные подогреватели типа Вебасты... ED> Дорого, не все надёжны, нужен квалифицированный монтаж.
жрет акум очень сильно.
ED> 3. Простые встроенные подогреватели ОЖ - дёшево и эффективно. Просты в монтаже
да не особо просты, особенно если тэну прямо в блок ставить, да и на шлангах тоже надо думать как врезаться.
ED> Не автономны (нужна розетка). Не очень удобны в эксплуатации (надо каждый раз провод тянуть и подключать).
Надо генератор с собой возить такой в форме чемодана)))
ED> 4. Тёплый гараж - абсолютно неавтономно (недвижимость, всё же ), очень дорого.
Теплый не нужен хватит что бы в нем не ниже -15 было ИМХО