userg>> Нафига тратиться на подобные усложнения, ведь сигналка-автозапуск с таймером или датчиком температуры решит почти все проблемы (кроме моста) замерзания
ED> Во первых сигналка с таймером таки сложнее того "кипятильника".
ED> Ну и решает она далеко не все проблемы.
Это верно...к тому же сигналка это сигналка и никокого отношения к предпусковым подогревателем не имеет. Тем более у всех есть...время такое, а все приличные сигналки с запуском по температуре. Проблему холодного пуска не решает.
Что касается тэнов в поддон, то в указанной ссылке они для импортных американских двигателей, штатно стоят на многих, на европейские авто надо смотреть резьбу...может и не подойти. Цена большая из-за покрытия от коксования масла. Проще и разумней поставить подогреватель для ОЖ вот из этих котлов
Предпусковой подогреватель двигателя, серия TPS в зависимости от объема двигателя, ну а для масла, если надо, вот из этих пластин
Нагревающие пластины Hotstart Пластину можно подключить от подогревателя ОЖ под крышкой и она будет синхронно работать. Либо купить таймер розетку ...очень удобно...поставил за час до выезда...пришел двигатель теплый, завел и поехал. Не греть не ждать. Это да...будет полноценный и бюджетный вариант.
С подогревателем можно заказать персональный монтажный комплект под любое авто...там пошаговая инструкция с фото будет, куда, как и где ставить. Любому доступно с такой инструкцией и комплектом поставить. Хотстарт кстати мама и папа нашего северса...с него когда то и лепили. Северс вообщем ничего, но уступает по многим параметрам своему оригиналу. Стоит только дешевле...а так в руки страшно взять
...это он на картинке такой красивый...а вообще не знаю ...как говорят на вкус и цвет ...