Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

Перенос из темы «Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3»
 
+
+1
-
edit
 

mant

новичок
У нас на памяти остался Су-17 и если откровенно, то машина была сносной, с нормальным вооружением (при общей боевой загрузке 2500 кГ), с подвешенными станциями помех и реактивными блоками в 16, 32 НУРС. Хочу расшевелить пилотов, забывших что такое настоящий истребитель-бомбардировщик. Всего доброго, коллеги, дай господь Бог здоровья и счастья всем, кто создавал Су-17. Мы верили в лучшую долю и не сильно ждали чего-то особенного от этой машины. Но она оказалась лучше, чем можно было ожидать.
 

PPV

опытный

Хочу с недельным опозданием, но все таки напомнить форумчанам об этой дате: 40 лет назад в ОКБ Сухого начались летные испытания Су-24. 17 января 1970 года ведущий летчик-испытатель фирмы В.С. Ильюшин сделал на аэродроме ЛИИ им. Громова 1-й полет на первом опытном экземпляре самолета - Т6-2И. Главный конструктор самолета - Е.С. Фельснер. Ведущий инженер по летным испытаниям Т6-2И - Р.Г. Ярмарков, механик самолета - П.В. Хлабыстин. Это был последний из серийных самолетов марки "Су", на первом вылете которого пристутствовал лично сам Генеральный конструктор ОКБ П.О. Сухой.

Краткая историческая справка:
Начало работ в рамках модернизации Су-7Б под ПНС «Пума» в 1961 г. (проекты С-28,-32)
Проект штурмовика под ПНС «Пума» С-6 в 1963 г. (предмакетная комиссия летом 1963 г.)
Постановление правительства о разработке низковысотного штурмовика в варианте самолета КВП под наименованием Т-58М от 21 августа 1965 года.
Эскизный проект защищен весной 1966 г.
Первый опытный экземпляр в варианте самолета КВП с дополнительными подъемными двигателями и треугольным крылом Т6-1, 1-й полет – 02.07.1967 г., В.С. Ильюшин.

Рабочее проектирование по теме Т-6 – с осени 1967 г.,
Постановление правительства (как дополнение к ПСМ от 1965 г.) от 7 августа 1968 года.
Первый опытный самолет Т6-2И 1-й полет совершил 17 января 1970 г., В.С. Ильюшин
Госиспытания в период с января 1970 по июль 1974 г.
Принят на вооружение 4 февраля 1975 г.
Серийное производство с 1971 по 1983 г. на Новосибирском авиазаводе им. В.П. Чкалова,
1-й полет первый серийный самолет (Т6-7) на аэродроме Новосибирского авиазавода совершил 31 декабря 1971 г., пилотировал машину заводской летчик-испытатель В.Т. Выломов.
1-й строевой полк, получивший на вооружение Су-24 – 63-й Краснознамённый Керченский БАП в Черняховске. Первые самолеты Су-24 перегнали в часть летом 1974 года.
Более поздние модификации самолета – Су-24М, Су-24МР, Су-24МП, Су-24МК.
Суммарный серийный выпуск – около 1400 шт.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 17:01

Lamm

аксакал

Да... Долгожители мы...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

PPV

опытный

В качестве иллюстрации - Т6-2И
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

PPV

опытный

И еще - один из первых серийных самолетов - Т6-6 (01-03)
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

Lamm

аксакал

PPV> И еще - один из первых серийных самолетов - Т6-6 (01-03)

Какой-то из них в Киеве, говорят, то ли 2-й, то ли 3-й...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

PPV

опытный

Lamm> Какой-то из них в Киеве, говорят, то ли 2-й, то ли 3-й...

Неужели до сих пор жив? Ведь училище давно разогнали?
 8.08.0

Lamm

аксакал

Lamm>> Какой-то из них в Киеве, говорят, то ли 2-й, то ли 3-й...
PPV> Неужели до сих пор жив? Ведь училище давно разогнали?

в музее где-то. 1-й в Монино, с неподвижным коылом и подъёмными двигателями. Мыл я его... с порошком стиральным.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

PPV

опытный

Lamm> в музее где-то. 1-й в Монино, с неподвижным коылом и подъёмными двигателями. Мыл я его... с порошком стиральным.

С Т6-1 вопросов нет. Гораздо интереснее, если еще жива машина Т6-2И. По моим данным, после окончания летных испытаний, ее передали в Киевское ВВИАУ в качестве учебного пособия, но никаких более поздних фото этой машины нигде не всплывало...
Может быть кто-нибудь из ибашнегов поможет?
 8.08.0

Lamm

аксакал

L
PPV> С Т6-1 вопросов нет. Гораздо интереснее, если еще жива машина Т6-2И.

Видел где-то, е
сть в нете, вот только не могу вспомнить. Сайтов много...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

С-22

новичок

Lamm> L
PPV>> С Т6-1 вопросов нет. Гораздо интереснее, если еще жива машина Т6-2И.
Lamm> Видел где-то, е
Lamm> сть в нете, вот только не могу вспомнить. Сайтов много...

Т6-2И после Киева перевезли в Луганский музее авиации. Год назад еще был там, но состояние сами видите какое... Музей получил Харьковский Т6-21 в приличном состоянии, а Т6-2И хотели резать... Угаваривал ребят не резать машину, рассказал что это за самолет... Надеюсь они послушали...

С уважением
Прикреплённые файлы:
112.jpg (скачать) [108 кБ]
 
 
 7.07.0

Lamm

аксакал

С-22> Т6-2И после Киева перевезли в Луганский музее авиации. Год назад еще был там, но состояние сами видите какое... Музей получил Харьковский Т6-21 в приличном состоянии, а Т6-2И хотели резать... Угаваривал ребят не резать машину, рассказал что это за самолет... Надеюсь они послушали...
С-22> С уважением

Спасибо, Игорь!
Мнтересно, если б этим баранам Мессер 109 к примеру достался, они б тоже вилку на хвосте нарисовали?
В Германии такие ж балбесы. Закрасили сразу все эмблемы ГДР и стоит Ил-28 с крестами бундеса... умора...
Есть отрезок истории, которому принадлежит самолёт...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С-22> Т6-2И после Киева перевезли в Луганский музее авиации. Год назад еще был там, но состояние сами видите какое... Музей получил Харьковский Т6-21 в приличном состоянии, а Т6-2И хотели резать... Угаваривал ребят не резать машину, рассказал что это за самолет... Надеюсь они послушали...
С-22> С уважением

Игорь, а это точно Т6-2И? У того ПВД был, как у М-ки, а не носорожий.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0

PPV

опытный

С-22> С уважением

Спасибо, Игорь!
А ты не в курсе, к ним из училища вместе с самолетом не передали ЭТД (формуляр)? Есть ли возможность связаться с кем-нибудь из музея?
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2010 в 21:09

С-22

новичок

С-22>> С уважением
PPV> Спасибо, Игорь!
PPV> А ты не в курсе, к ним из училища вместе с самолетом не передали ЭТД (фомуляр). Есть ли возможность связаться с кем-нибудь из музея?

Приветствую!

К сожалению формуляра нет... В музее вообще их практически нет... Насчет связи - отписал в письме...

Для Boroda_SR Это точно Т6-2И... Просто машина много раз подвергалась доработкам для испытаний...

С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

StuFF4k

новичок
Хлабыстин П.В. это мой дедушка! Очень часто рассказывал о своей работе и безумно ее любил!!!

К сожалению не увидел эту статью, которая несомненно бы ему понравилась!
Умер в 2012году
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Boroda_Sr #22.05.2013 16:26  @StuFF4k#22.05.2013 16:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

StuFF4k> Хлабыстин П.В. это мой дедушка! Очень часто рассказывал о своей работе и безумно ее любил!!!
StuFF4k> К сожалению не увидел эту статью, которая несомненно бы ему понравилась!
StuFF4k> Умер в 2012году
Светлая память и земля пухом дедушке...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  20.020.0
+
+2
-
edit
 

PPV

опытный

StuFF4k> Хлабыстин П.В. это мой дедушка! Очень часто рассказывал о своей работе и безумно ее любил!!!
Гордись дедом! Он неизменно был в составе технического экипажа первых опытных машин ОКБ Сухого: Т6-2И - первого опытного Су-24, а позднее - Т10-1 и Т10-7, т.е. первых опытных Су-27!
Прикреплённые файлы:
Хлабыстин.jpg (скачать) [1952x2887, 153 кБ]
 
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

StuFF4k

новичок
StuFF4k>> Хлабыстин П.В. это мой дедушка! Очень часто рассказывал о своей работе и безумно ее любил!!!
PPV> Гордись дедом! Он неизменно был в составе технического экипажа первых опытных машин ОКБ Сухого: Т6-2И - первого опытного Су-24, а позднее - Т10-1 и Т10-7, т.е. первых опытных Су-27!

Спасибо!!
 26.0.1410.6426.0.1410.64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru