[image]

Бессопловые двигатели

 
1 34 35 36 37 38 109
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> В какой лак?

В алкидный, например. А что?
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

С алкидным не будет гореть канал, а с нитро будет гореть корпус.
Да и защита слабая, влага сквозь лак всё равно пройдёт, хотя конечно медленнее. Гораздо лучше и проще - хороший полиэтилен.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> С алкидным не будет гореть канал

В том и проблема, я хочу сделать так, чтобы в канал не попадало. Почему ты думаешь, что влага через лак пройдет?
   3.5.73.5.7
UA Костян1979 #25.01.2010 19:02
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Если в канал не заливать то может лучше парафин.
   3.0.123.0.12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> В том и проблема, я хочу сделать так, чтобы в канал не попадало.

Так в чём проблема? - макай вниз соплом.
Но если канал не защищать, то какой смысл защищать торец?

Anzoriy> Почему ты думаешь, что влага через лак пройдет?

Знаю свойства влаги.

Лак ещё плох тем, что ты не будешь знать, намокло топливо под ним или нет. В общем, не советую.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> В общем, не советую.

Понятно :( .Кроме лака, полиэтилена и парафина, есть еще варианты?
   3.5.73.5.7
UA Старатель_92 #26.01.2010 00:00  @Anzoriy#25.01.2010 21:34
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Serge77>> В общем, не советую.
Anzoriy> Понятно :( .Кроме лака, полиэтилена и парафина, есть еще варианты?

Все это в куче и на морозе :D
   
UA Старатель_92 #26.01.2010 00:03  @Anzoriy#25.01.2010 21:34
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Serge77>> В общем, не советую.
Anzoriy> Понятно :( .Кроме лака, полиэтилена и парафина, есть еще варианты?

Вспомнил, я на С-1 делал так - мокал бумажку в эпоксидку и наклеивал на торец. Получилось герметично (Красная на рисунке, на моем сайте)
   
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Только что спалил зажатый в бетонных плитах новый гигантский бессопловик. После этого звука, появилась апатия к маленьким движкам :D . Странно, что он нормально отработал. Поджимал я его руками, без струбцины, вес топлива почему-то 290г (должно было быть 300г), работал всего 1,5 сек :( , видимо сказалось давление и мелкое сито, и вообще, куча косяков, как всегда в первый раз. Зато пузырей было мало, видимо на большом диаметре им легче выходить. Но ИМХО в любом случае, движок очень перспективный :) .
   3.5.73.5.7
UA Костян1979 #27.01.2010 01:24  @Anzoriy#27.01.2010 00:54
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Anzoriy> Только что спалил зажатый в бетонных плитах новый гигантский бессопловик.
Поздравляю!!!! :) жду образец, что бы подогнать "Тайфун" под движок.
   3.5.73.5.7
UA Anzoriy #27.01.2010 01:34  @Костян1979#27.01.2010 01:24
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Костян1979> Поздравляю!!!! :) жду образец, что бы подогнать "Тайфун" под движок.

Спасибо. Гильза у меня есть, могу в любой момент дать. Следующий движок буду через недельку делать. Все-же, нужна струбцина (болт с гайкой я купил) и приспособу надо доработать - жанглирование расплавом - это не мой жанр :D . Для "Тайфуна" - самый раз будет.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> После этого звука, появилась апатия к маленьким движкам :D .

Когда-нибудь и этот гигантский будет казаться маленьким ;^))
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Когда-нибудь и этот гигантский будет казаться маленьким ;^))

Я раньше и на 900г двигатели делал :) . Но дорого, блин :( . В ближайшее время, на маленьких буду летать. Холода и токаря все тормозят :( .
   3.5.73.5.7
RU Кметь #05.02.2010 12:36
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
испытал безсопловик на ПХА и силиконе. видео работы пха-ЛД5_20_7.avi (выложил здесь, т.к не могу почему то зайти на ютуб)
топливо:
ПХА 70
АСД4 13
силикон(однокомпонентный, нейтральный "Макрофлекс") 17
отношение длины к диаметру =5, канал 7мм, диаметр шашки 20мм
   3.53.5
UA Serge77 #05.02.2010 15:16  @Кметь#05.02.2010 12:36
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь> испытал безсопловик на ПХА и силиконе

Красиво горит! В конце постепенный спад - это часть шашки торцевая или видимо из-за конусного горения? Какое время горения до начала спада?
   3.5.73.5.7
RU Кметь #07.02.2010 12:47
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
>Красиво горит! В конце постепенный спад - это часть шашки торцевая или видимо из-за конусного горения? Какое время горения до начала спада?
канал на всю длину, видимо конусное горение. как от него избавиться? канал совершенно ровный. попытаюсь L/D повысить до 6, потом до 7- должно помочь, а вот с катализаторами не все так радужно. при добавлении 0.5% хромита меди горит слишком быстро, при L/D=3 взрывается.
время 1,2сек
   3.53.5
UA Serge77 #07.02.2010 14:06  @Кметь#07.02.2010 12:47
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь> конусное горение. как от него избавиться?

Теоретически должно помогать повышение скорости горения или увеличение показателя степени в законе горения. Ещё увеличение диаметра канала.

Кметь> время 1,2сек

Должна быть приличная тяга.
   3.5.73.5.7
RU Кметь #07.02.2010 14:37  @Serge77#07.02.2010 14:06
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Кметь>> время 1,2сек
Serge77> Должна быть приличная тяга.

на видео видно как деревце ходуном ходит
   3.53.5
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Кметь>> конусное горение. как от него избавиться?
Serge77> Теоретически должно помогать повышение скорости горения или увеличение показателя степени в законе горения.

Каким образом это может помочь?
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ksm> сегодня провел первое испытание безсопловика и оно же первое полностью штатное для стенда. Топливо сах.кар.со скоростью гор. 3,55мм.сек.Внутр. диаметр двигателя 20мм,длинна камеры сгорания 105мм, длинна канала 90мм и ширина5мм.

Что-то начальная тяга слабая и медленно увеличивается, необычно для бессопловика. Похоже, что не весь канал загорелся сразу.
Посчитай, какой получился УИ.
   3.5.73.5.7

ksm

опытный

Serge77> Посчитай, какой получился УИ.

УИ ПОЛУЧИЛСЯ 47, В КАЧЕСТВЕ ВОСПЛАМЕНИТЕЛЯ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ТРУБОЧКА С ПРОДЕТЫМ В НЕЕ СТОПИНОМ И ВСТАВЛЕННАЯ ДО УПОРА.МОЖЕТ ЕЕ БЫСТРО ВЫПЛЮНУЛО ИЛИ ПРОЖГЛО И ЗАРЯД ВОСПЛАМЕНИЛСЯ ГДЕНИБУДЬ ПОСРЕДИНЕ ИЛИ НИЖЕ.
   8.08.0

Anzoriy

опытный

ksm> УИ ПОЛУЧИЛСЯ 47

Похоже на правду.
Геометрия конечно хромает. А трубку со стопином надо обязательно подклинить в канале чем-нибудь. Например спичкой, или зубочисткой. Тогда все ОК будет.
   3.5.73.5.7

ksm

опытный

Anzoriy> Геометрия конечно хромает. А трубку со стопином надо обязательно подклинить в канале чем-нибудь. Например спичкой, или зубочисткой. Тогда все ОК будет.

в следующийраз так и сделаю
   8.08.0

Anzoriy

опытный

ksm> в следующийраз так и сделаю

Еще полезный совет. Возми кусочек плотной бумажки, с отверстием по середине и насади на конец бумажной трубки со стопином и опусти до торца гильзы. Это убережет торец от случайного воспламенения ;) .
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> А трубку со стопином надо обязательно подклинить в канале чем-нибудь. Например спичкой, или зубочисткой.

Только не намертво! Если застрянет - двигатель лопнет.
Лучше всего в конец канала запрессовывать немного воспламенительного состава, хотя бы кусочек того же стопина. Тогда, даже если воспламенитель быстро вылетит, то загоревшийся состав воспламенит топливо как надо.

Я запрессовываю KNO3-C (80-20, получен упариванием) на высоту, примерно равную диаметру канала.
   3.5.73.5.7
1 34 35 36 37 38 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru