Достать Америку во что бы то ни стало

О возможности применения тактического ЯО по территории США
Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 11
MD Serg Ivanov #11.02.2010 19:03  @Fakir#11.02.2010 18:50
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Wyvern-2>> Любая тема в которой появляется мой земляк сводится к двум: ядерный взрыволет и аэростаты :per::lol:
Эту забыли Безмоторный полет связки ЛА ;)
Fakir> С не столь давних пор начала добавляться новая идея-фикс: космические лифты ЖР
А Вы предложите что-нибудь интересное - поучаствую :) не избитое...
Валяйте - внимаю внимательно :D
 3.63.6
Это сообщение редактировалось 11.02.2010 в 19:31
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
uagg> По СЯС РФ нанесен превентивный удар. Все ПЛАРБ уничтожены в местах дислокации (ядерными ударами), единственная ПЛАРБ находившаяся в патруле - уничтожена АПЛ противника (ее уничтожение и послужило сигналом к нападению). По Энгельсу нанесен удар Трайдентами из Белого Моря. В район дислокации Тополей квадратно гнездовым способом вывалено более 400 Бч. Еще столько же - по шахтным ПУ.

uagg> Такая альтернативка. Играем в нее.

Дело в том, что надо, для успешногй реализации этого сценария, надо не только обрушить на шахты, лодки и подвижные комплексы удар почти одномоментно, но и сделать массовый запуск незамеченным для РЛС ПРО.
Конечно, и это бывало, что РЛС начинали глючить и выдавать картинку атаки. Ни не все одновременно.
400 БЧ по району базирования Тополей - это маловато. Годится только в случае их 100% нахождения в базах.
 3.63.6
MD Serg Ivanov #11.02.2010 19:26  @russo#11.02.2010 18:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
russo> Гм. Хорошо. Теперь надо прикинуть сколько уйдет на человека. Самолетные дела примерно сколько весят?
Берите Оку за основу. Накиньте ещё тонну на гермокабину, кислородное оборудование.
russo> Японский homeland — с ноября 44. Шарики начали примерно тогда же пускать.
Ну да, в ответ, типа.
russo> Гм. Гипотетический вариант что японцы начали в 42-43 где-то?
Нет. Одновременно с ударом по Перл-Харбору, подготовились до того. Автоматические с наведением по радио - по типу ФАУ-1, при неудаче - с камикадзе. Возможный продвинутый вариант - пилотируемые, с длинной подвеской и облётом Земли за две недели, многоразовые. Или с промежуточной посадкой на территориях контролируемых в то время немцами. Челночные бомбардировки.
russo> Да ну. МБР куда эффективней.
По критерию стоимость/эффективность при массированном применении?-вряд ли. Не говоря уже о том, что МБР появились на 15 лет позже. Да и то благодаря ЯО. Без ЯО МБР и сейчас неэффективны.
russo> Шарики с бомбами/ОМП — оружие слабого; в идеале — оружие террориста.
Террористам вряд-ли осилить массовое производство. Небольшому государству - вполне. Автомат Калашникова межконтинентальный.. :)
 3.63.6
Это сообщение редактировалось 11.02.2010 в 20:32
MD Fakir #11.02.2010 19:32  @Serg Ivanov#11.02.2010 19:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> А Вы предложите что-нибудь интересное - поучаствую :) не избитое...

Ну в общем-то участвовать там или неучаствовать - это ваше сугубо личное дело ;)
А вот что каждая третья тема "сводится к х@ям" - это уже и других касается и несколько напрягает.
 2.0.0.82.0.0.8
MD Serg Ivanov #11.02.2010 20:51  @Fakir#11.02.2010 19:32
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Fakir> и несколько напрягает.
Кого?
 3.63.6

uagg

опытный

Коллеги, ладно, договорились. Предположим, аэростаты как один из вариантов тоже подходит. Что еще?
Эрзац-бомберы из самолётов транспортной и/или пассажирской авиации?
К примеру, Ил-76 переделать под межконтинентальную дальность "гаражным" способом.
А что? Укрепить в грузовом отсеке ж/д цистерну, соединить с топливной системой, а в качестве "изделия" - калибр или крылатый Искандер.
Правда на рубеж пуска сможет выйти только чудом.
 4.0.249.784.0.249.78
uagg> А что? Укрепить в грузовом отсеке ж/д цистерну, соединить с топливной системой, а в качестве "изделия" - калибр или крылатый Искандер.

Фи, нехотично.

Предлагаю поставить в Ил-76 большой аквариум, и пускать из него Гранит.
 3.5.73.5.7
LT Bredonosec #12.02.2010 01:10  @Serg Ivanov#11.02.2010 14:23
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
S.I.> Смотрим Таблица международной стандартной атмосферы и не морочим людям голову формулами, высота 10 (десять!) км.
а что вдруг до 10 снизили? :) 12 ж было ))
или по парциальному давлению кислорода снизил? :) напомню, на уровне поря парциальное - 160мм.

второе, морочить формулами именно надо, чтоб не морочили голову всякими идея-фиксами.

S.I.> Дык сначала вспомни - потом пиши.
S.I.> В тесном Джемини летали две недели с высотой в кабине 8000м.
ой )) таки ви уверены, что 8000 именно метров? А то вот 8000 футов - стандартная cocpit height в лайнерах. А это всего навсего 2400 метров. Так ша, сам себя ))

S.I.> Имеющие место при гипоксии явления подвержены значительным индивидуальным колебаниям.
при управлении самолетом в негерметичной кабине на высоте более 10 000 фт, пилоту обязан подаваться кислород с положительным давлением. (нормы икао)

S.I.> Интересно отметить, что при всех проявлениях кислородной недостаточности напряжением воли можно в значительной степени подавить неблагоприятные явления,
гипоксия зачастую характеризуется состоянием эйфории, "я всё могу".
Так что, автор скорее всего просто попробовал разок на барокамере, и свои ощущения выдал.

S.I.> А от холода эскимосы космическими скафандрами защищены? :D Другие способы человечеству неведомы?
десятки минут, или активное движение.

S.I.> Через 28 суток чела вытащили живым из под завала в Гаити.
живой - не значит дееспособный. Второе - 270 тыщ погибли, один живой. Ты тод предлагаешь выискивать таких алмазов выживаемости на массовых камикажзе? )) Они у тебя на вес не то что золота, на вес брюликов пойдут ))

S.I.> Горячий шоколад для еды сойдёт? По четыре часа за компом не вставая сидеть не приходилось?
серж, обьясняю по буквам. Сидеть за компом в удобном кресле и меняя позы, вставая, ходя до сральника, до кухни, к телефону - это НЕ то же самое, что в чашке сидеть.
Я своей жопой сравнивал. А не гуглом, как ты.

>А извините эскимосы/ненцы/якуты в Оймяконе при -50С как нужду справляют сотни лет?
В чуме сделал - вынес и выкинул.

S.I.> Гермокабины в 40-х годах не есть нечто совершенно фантастическое тем более на 1-2 человек.
перечитай выше.

пы-сы.
Почему ада были трудной мишенью? потому что пузырь, и ничего. Контраста нуль. А ты предлагаешь гостиницу с автомобилем у подъезда в небо тащить, и "типа случайно" забываешь, какая это яркая мишень.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
MD Serg Ivanov #12.02.2010 01:44  @Bredonosec#12.02.2010 01:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bredonosec> а что вдруг до 10 снизили? :) 12 ж было ))
9-12км стримджет
Bredonosec> ой )) таки ви уверены, что 8000 именно метров? А то вот 8000 футов - стандартная cocpit height в лайнерах. А это всего навсего 2400 метров. Так ша, сам себя ))
Абсолютно. Чисто кислородная атмосфера 8000м в кабине Меркюри, Джемени и Аполло - это все знают, кроме вас. На 2400м - токсична при длительном пребывании.
Bredonosec> десятки минут, или активное движение.
Всю зиму так. А зима там - полгода.
Bredonosec> В чуме сделал - вынес и выкинул.
В чуме с центральным отоплением!
Bredonosec> Почему ада были трудной мишенью? потому что пузырь, и ничего. Контраста нуль. А ты предлагаешь гостиницу с автомобилем у подъезда в небо тащить, и "типа случайно" забываешь, какая это яркая мишень.
А зачем гостиницу с автомобилем у подъезда в небо тащить? И для кого это яркая мишень........................................................................................................................................... .
 3.63.6
LT Bredonosec #12.02.2010 02:25  @Serg Ivanov#12.02.2010 01:44
+
+4
-
edit
 
S.I.> 9-12км стримджет
а чем столь критично стало, что не 65, а 50? ))

S.I.> Абсолютно. Чисто кислородная атмосфера 8000м в кабине Меркюри, Джемени и Аполло - это все знают, кроме вас. На 2400м - токсична при длительном пребывании.
ага, вы про космические корабли бороздите значит.. И чисто кислородную атмосфеееру ))
А не будет ли любезен многоуважаемый джинн вспомнить, что случается при соединении чистого кислорода с ГСМ? :) Или многоуважаемый джинн считает, что двигатели и прочие системы (да и вообще движущиеся элементы) без смазки могут быть? :) Или каждый ада по стандартам космического корабля делать он собирается? :)
В отношении токсичности - Я говорил о воздухе. И если многоуважаемый потрудится поглядеть нормы икао, а равно рлэ на всякие лайнеры, то он убедится, что цифирь соответствует указанной мною.
Так что, разговоры про токсичность оставьте для сферокон.. чистого кислорода )

S.I.> Всю зиму так. А зима там - полгода.
ты всю зиму на улице проводил? :) Или хоть пару суток на подобном морозе без захода в помещение-(палатку-иглу-автомобиль - что угодно обогреваемое) проводил? Нет? тогда чего паришь мозг? :)

S.I.> В чуме с центральным отоплением!
(в виде костра-очага - он и правда около центра ))

S.I.> А зачем гостиницу с автомобилем у подъезда в небо тащить? И для кого это яркая мишень
я не знаю, зачем тебе это тащить )))
Но ты сначала посчитай всё для жизнеобеспечения в течение 3 суток + отделяемый масалетик + всё, что будет скреплять и питать всё это, подвесную систему, которая б выдержала...
сколько там? 5 тонн? 10? :) металлоконструкций ))
И ты еще спрашиваешь, для кого сие = яркая мишень? )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Jerard #12.02.2010 05:26  @Bredonosec#12.02.2010 01:10
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> В чуме сделал - вынес и выкинул.

Гм. За такое и убить могут. Чукчи они того... суровый народ.
На самом деле, при некоторой сноровке за 30 секунд управиться можно (полный цикл) :D
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.73.5.7

GOGI

координатор
★★★★
чего-то на Бредоносца полемический угар напал.
современный холодильник обеспечивает разность температур снаружи и внутри в десятки градусов, потребляя меньше киловаттчаса в сутки. на охлаждение. литр бензина это 12 кВтч с куда лучшим КПД чем у холодильника. термоизоляция тех времен это в основном большой объем, а не вес.
1  
+
+1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Bredonosec> А не будет ли любезен многоуважаемый джинн вспомнить, что случается при соединении чистого кислорода с ГСМ? :)
кислород опасен когда он под атмосферным давлением и выше. при 160 мм ничего особенного.
1  
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

GOGI> современный холодильник обеспечивает разность температур снаружи и внутри в десятки градусов, потребляя меньше киловаттчаса в сутки. на охлаждение. литр бензина это 12 кВтч с куда лучшим КПД чем у холодильника. термоизоляция тех времен это в основном большой объем, а не вес.
Ключевое слово - "современный". Ну и разницу температур внутри и снаружи нужно не в десятки градусов, а скорее ближе к сотне: снаружи минус 50 как минимум, внутри хотя бы 20 плюса.
Да, КПД у холодильника существенно выше, чем у бензина. :) Мы уже спорили на эту тему, если кто забыл.

GOGI> кислород опасен когда он под атмосферным давлением и выше. при 160 мм ничего особенного.
В смысле - масло в кислороде при 160 мм р.с. не самовозгорается? Да, тогда лучше - легче.

Проблема в том, что эти "пузыри" очень медленны и по сути неуправляемы. "Чем" их приложить - проблема решаема, ту же крупнокалиберную зенитную артиллерию использовать.
 

GOGI

координатор
★★★★
Полл> Да, КПД у холодильника существенно выше, чем у бензина. :) Мы уже спорили на эту тему, если кто забыл.
КПД у теплового насоса выше как нагревателя при определенной разнице температур. охладить на 100 градусов куда как энергозатратнее чем нагреть на 100.
Полл> В смысле - масло в кислороде при 160 мм р.с. не самовозгорается? Да, тогда лучше - легче.
масло и при атмосферном давлении в кислороде не самовозгорается, просто горит очень хорошо и быстро.
Полл>"Чем" их приложить - проблема решаема, ту же крупнокалиберную зенитную артиллерию использовать.
тут явно не моя тема для спора :)
1  

cyborn

опытный
★☆
russo> Ну. Сегодня и ЯО есть, газами баловаться как-то неготично :)
Ядерным державам - да, неготично. :) Но некоторым террористическим организациям - в самый раз. Аум Синрике уже продемонстрировала (по счастью, у них был "всего только" зарин, а не что-то более убойное, типа VX (ил кой-чего еще поновее), и выпущен он был весьма примитивным способом). Думаю, террористов пока отпугивает сложность и дороговизна производства и применения - обычная бомба проще и дешевле, при этом остается все еще достаточно эффективной для их целей. Но возможности и бюджеты террористических организаций растут - это факт.

russo> Емнип англичане серьезно рассматривали применение ОВ только против пусковых фау-1/2.
Какой смысл бомбить хим. оружием эти пусковые? Расчеты наверняка имели средства хим.защиты, а сами ракеты - железки, что им сделается...

russo> Кроме метро и другие примеры есть. Это уже апрель 45 конечно, когда уже последнему нацисту понятно что рейху — крышка.
Жест отчаяния, не более того. Гитлер и вообще-то был, скажем так, не совсем психически стабилен даже в свои лучшие дни, а уж в этот момент... К тому же немцы, включая руководство, тогда всерьез полагали, что "злые русские" все равно всех вырежут так или иначе. Так что в глазах Гитлера подобное решение вполне могло выглядить как милосердное избавление немецких граждан от, как предполагалось, мучительной и позорной смерти от рук большевиков (вспомним, как Геббельс убил своих детей собственными руками). Собственно, примерно такая точка зрения стояла и за лихорадочной эвакуацией из Восточной Пруссии, которая проводилась даже в ущерб военным интересам.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 
GOGI> кислород опасен когда он под атмосферным давлением и выше. при 160 мм ничего особенного.
в смысле, чистый под атмосферным? А какая граница опасности - взрыв/невзрыв по давлению?
GOGI> масло и при атмосферном давлении в кислороде не самовозгорается, просто горит очень хорошо и быстро.
эээ.. а как же запрет на масляные загрязнения любых систем, где используется кислород? по авианормам строго запрет, угрожают взрывом без вариантов..

GOGI> чего-то на Бредоносца полемический угар напал.
))) (надо поблагодарить ценсоред дантиста))

GOGI> современный холодильник обеспечивает разность температур
так мы ж не десять литров изолирукм, а обьем, в котором жить надо. А это уже полноценный космический корабЕль =)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
MD Serg Ivanov #12.02.2010 11:33  @Bredonosec#12.02.2010 11:31
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bredonosec> так мы ж не десять литров изолирукм, а обьем, в котором жить надо. А это уже полноценный космический корабЕль =)
Бред это космический. Мы изолируем объём кислородной маски.
 3.63.6
MD Serg Ivanov #12.02.2010 11:38  @Fakir#11.02.2010 18:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Fakir> С не столь давних пор начала добавляться новая идея-фикс: космические лифты ЖР
И эта Американские АУГ и китайские РСД
:)
 3.63.6
MD Serg Ivanov #12.02.2010 11:42  @Bredonosec#12.02.2010 02:25
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bredonosec> сколько там? 5 тонн? 10? :) металлоконструкций ))
Сколько тонн металлоконструкций в Меркюри?
Bredonosec> И ты еще спрашиваешь, для кого сие = яркая мишень? )
Да-да для кого? В 1941-45? на высоте 10км? Плиззз..
 3.63.6
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
uagg> К примеру, Ил-76 переделать под межконтинентальную дальность "гаражным" способом.
И где его спрятать?
uagg> Правда на рубеж пуска сможет выйти только чудом.
Чудом будет если он взлетит после армагедеца..
 3.63.6
RU Полл #12.02.2010 11:46  @Serg Ivanov#12.02.2010 11:33
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

S.I.> Бред это космический. Мы изолируем объём кислородной маски.
Ты собираешься обеспечить боеспособность человека после нескольких суток нахождения в кислородной маске?
 
MD Serg Ivanov #12.02.2010 12:14  @Полл#12.02.2010 08:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Ключевое слово - "современный". Ну и разницу температур внутри и снаружи нужно не в десятки градусов, а скорее ближе к сотне: снаружи минус 50 как минимум, внутри хотя бы 20 плюса.
Хотя бы 20 - отчего не 25? В трусах летать можно :) В теплой одежде (унты, меховая куртка и штаны) -5-10 вполне нормально переносятся длительное время. Люди сутками лежали в засаде на снегу. На войне - как на войне (с)

..Задача жизнеобеспечения экипажа требовала сохранения в гондоле нормального атмосферного давления, обеспечения кислородом, очистки воздуха от углекислоты и других токсичных веществ, поддержания нормальной температуры и влажности. Все это было предусмотрено и решено. Плотная клепка и прокраска швов, резиновые уплотнения иллюминаторов и люков, специальные сальники для выходящих наружу валов обеспечили надежную герметичность гондолы. Для теплоизоляции гондола была покрыта снаружи слоем оленьего войлока, затем тонким полотном. Удачно выбранная наружная окраска в серый (шаровый) цвет обеспечила умеренный нагрев гондолы лучами солнца. Все это позволило в течение всего полета иметь в гондоле нормальную температуру от +22° до +30°С при наружной температуре -67°С. Необходимый запас кислорода хранился в баллонах со сжатым кислородом и сосудах с жидким кислородом. Специальная вентиляционная установка прогоняла воздух гондолы через химические патроны, поглощающие углекислоту, другие токсичные вещества и излишнюю влагу. Для экипажа были предусмотрены откидные сидения.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VIET/STRATO/STRATO.HTM - поднимались на 22 км в тридцатых. Три человека.
Полл> Да, КПД у холодильника существенно выше, чем у бензина. :) Мы уже спорили на эту тему, если кто забыл.
Полл> В смысле - масло в кислороде при 160 мм р.с. не самовозгорается? Да, тогда лучше - легче.
А. к. может быть одногазовой — из газообразного кислорода при избыточном давлении от 33 до 56 кн/м2 (1 кн/м2 = 7,5 мм рт. ст.), или многогазовой — из нескольких газов (O2, N2CO2 и др.). Преимущество одногазовой А. к. — некоторое уменьшение возможности декомпрессионных расстройств и снижение эффекта разгерметизации кабины при выходе космонавтов в космическое пространство или на поверхность другого небесного тела. Но при применении одногазовой А. к. должно быть повышено давление кислорода по сравнению с его парциальным давлением в земной атмосфере, что сопряжено с повышенной пожарной опасностью. Кроме того, при одногазовой А. к. усложняется система терморегуляции. При длительном (более 2—3 нед.) воздействии на человека одногазовой А. к. отмечаются некоторые нарушения физиологических функций человека, снижающие устойчивость организма к действию факторов космического полёта, поэтому в длительном полёте использование одногазовой А. к. недопустимо.
Атмосфера кабины — БСЭ — Яндекс.Словари
Полл> Проблема в том, что эти "пузыри" очень медленны и по сути неуправляемы. "Чем" их приложить - проблема решаема, ту же крупнокалиберную зенитную артиллерию использовать.
Да это конечно проблема. Собственно большинство пузырей в СССР сбивалось именно крупнокалиберной зенитной артиллерией. Но - сбито было менее 15% летевших..
В США было сбито всего несколько десятков из порядка тысячи - им сложнее на Тихом океане зенитки поставить. Во времена ВМВ сбить цель на высоте порядка 10км было очень сложно.
 3.63.6
Это сообщение редактировалось 12.02.2010 в 12:39
MD Serg Ivanov #12.02.2010 12:21  @Полл#12.02.2010 11:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Ты собираешься обеспечить боеспособность человека после нескольких суток нахождения в кислородной маске?
Ему не надо вести воздушный бой - просто попасть в здание/завод/мост.
Да и не обязательно присутствие человека, на котором зациклились. Простейшая навигационная система - передатчик на шаре и два пеленгатора на всплывших ПЛ за сотни км от цели дают команду на сброс ПГ.
 3.63.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал

Jerard> Точка-У с палуб транспортов в виду берега.

Сомневаюсь, у неё мозги свихнутся при вводе полетного задания.
Для справки.
При подготовке к пуску гирокомпас с системой уюстировки и ввода задания вывешиваются на грунт в специальном колодце и механически разобщаются с машиной, чтобы недай бог.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru