[image]

Бессопловые двигатели

 
1 35 36 37 38 39 109

ksm

опытный

Serge77> Я запрессовываю KNO3-C (80-20, получен упариванием) на высоту, примерно равную диаметру канала.

да , я об этом уже тоже подумал.можно еще использовать более тонкий по диаметру стопин при томже диаметре трубки.
   8.08.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Только не намертво! Если застрянет - двигатель лопнет.

Нормально, чтоб держало хорошо и с небольшим усилием вытаскивалось. У меня ничего не лопается.

Serge77> Лучше всего в конец канала запрессовывать немного воспламенительного состава, хотя бы кусочек того же стопина.

Я просто, стопин на 2 узла завязываю и все Ок. Мне так больше нравится. И торец прикрыть не забудь бумажкой.
   3.5.73.5.7

ksm

опытный

в выходные посмотрим, что получится.
   8.08.0
RU Кметь #15.02.2010 12:27
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
довольно хорошо себя зарекомендовал состав:
ПХК-63
ПАП2-20
пористый титан-13
идитол-4
но еще лучше(им постоянно и пользуюсь)
магний-61
тефлон-34
тефлоновый лак ЛФ-42-5%
   3.53.5
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Кметь> довольно хорошо себя зарекомендовал состав:
Кметь> ПХК-63
Кметь> ПАП2-20
Кметь> пористый титан-13
Кметь> идитол-4
Кметь> но еще лучше..

Зачем такие сложности? На карамели, тем более сахарной, замечательно работают любые воспл. составы. Вообще любые.
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV>На карамели, тем более сахарной, замечательно работают любые воспл. составы. Вообще любые.
- Долго не хранится.
   3.5.73.5.7
UA Serge77 #15.02.2010 23:09  @Massaraksh#15.02.2010 22:28
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> - Долго не хранится.

Кто?
   3.5.73.5.7
RU Massaraksh #15.02.2010 23:31  @Serge77#15.02.2010 23:09
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Кто?
Извиняюсь, неправильно понял фразу.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
IvanV> Зачем такие сложности? На карамели, тем более сахарной, замечательно работают любые воспл. составы. Вообще любые.
дело в универсальности. имхо проще сразу делать большое количество воспламенителей способных качественно вывести двигатель на режим, чем каждый раз делать новый воспламенитель под новый двигатель
   3.53.5
+
-
edit
 

ksm

опытный

Кметь> дело в универсальности. имхо проще сразу делать большое количество воспламенителей способных качественно вывести двигатель на режим, чем каждый раз делать новый воспламенитель под новый двигатель

почему каждый раз новый? при грамотных условиях хранения, можно сделать какие нужно и сколько нужно
   8.08.0

+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy, твоя метода с красной кровяной солью слишком опасна. При упаривании слишком высока вероятность воспламенения, причём последствия будут похуже, чем с карамелью, потому что состав просто взорвётся, а не сгорит. Ты уже горел на карамели, не жди второго худшего случая.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Я просто, стопин на 2 узла завязываю и все Ок.

А зачем вообще стопин? Ты же поджигаешь стопин электровоспламенителем, так почему этот воспламенитель не засунуть в двигатель, без всякого стопина?
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> А зачем вообще стопин? Ты же поджигаешь стопин электровоспламенителем, так почему этот воспламенитель не засунуть в двигатель, без всякого стопина?

Намного геморней и менее надежно.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Намного геморней

Наоборот - стопин делать не надо.

Anzoriy> и менее надежно.

Наоборот - нет проблемы с выскакиванием бумажной трубочки и возможности затыкания канала этой трубочкой.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Наоборот - стопин делать не надо.

Его сделать гораздо проще, и просто нихромом на крокодилах поджечь.

Serge77> Наоборот - нет проблемы с выскакиванием бумажной трубочки и возможности затыкания канала этой трубочкой.

У меня этой проблемы и так нет :) . А вот с воспламенителями всегда какие-то головняки :( .
   3.5.73.5.7

ksm

опытный

Anzoriy>> Намного геморней
Serge77> Наоборот - стопин делать не надо.
Anzoriy>> и менее надежно.
Serge77> Наоборот - нет проблемы с выскакиванием бумажной трубочки и возможности затыкания канала этой трубочкой.

короче буду пользоваться стопином из пороха
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Его сделать гораздо проще

Проще, чем что? Чем KNO3-C ?

Anzoriy> и просто нихромом на крокодилах поджечь.

KNO3-C легко воспламеняется голым нихромом. Нихром 0.2 мм получается многоразовый.
Я пользовался таким - петля нихрома, заделанная в пару проводов. Вставлял в двигатель с ВВС, всё работало.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Я пользовался таким - петля нихрома, заделанная в пару проводов. Вставлял в двигатель с ВВС, всё работало.

Может ты и прав. Именно так, я не пробовал.
   3.5.73.5.7

IvanV

опытный

Появилась идея, как повысить Уи бессопловика, и при этом упростить его изготовление.

Идея: каналообразующий стержень обматывается бумагой, затем скотчем, а сверху ещё одним-двумя проклеенными, но свободно сдвигающимися со стержня витками бумаги.

После заливки и застывания топлива стержень со скотчем выдергивается, а бумага остается в канале.

Вот и вся идея. При поджиге канала в верхней части весь канал загорится не сразу, в верхней части он успеет разгорется сильнее. Итого, получим некоторое подобие обратного конического канала без особых ухищрений.

Что думаете?
   7.07.0

Serge77

модератор

А зачем обратный конический канал? Как это повышает УИ?
   3.0.173.0.17

IvanV

опытный

Serge77> А зачем обратный конический канал? Как это повышает УИ?

Может повысить за счет того, что будет предотвращено догорание при низком давлении пристеночного топлива в верхней части движка, т.е. в какой-то мере компенсация эрозионного горения.
   7.07.0

IvanV

опытный

ну и Кн будет больше при той же длине, и в конце работы не так сильно упадет.
   7.07.0

Serge77

модератор

IvanV> Может повысить за счет того, что будет предотвращено догорание при низком давлении пристеночного топлива в верхней части движка

Вместо этого будет начальное горение при низком давлении в том месте, где бумага уже прогорела.
   3.0.173.0.17
RU Outstanding #20.05.2010 23:20  @Serge77#18.05.2010 18:00
+
-
edit
 

Outstanding

втянувшийся
Настал и мой момент сделать бессопловик.
За основу взял идею Сергея, почитал всю эту тему, вроде во всем разобрался.
Хочу тут представить этапы изготовления этого двигателя.
План такой:
1. Взять трубку диаметром 25 или 27 мм.
2. Намотать на ней для начала 10 слоев электрокартона 0.2 мм длиной 220 мм

http://modelrocket.ru/fuflo/1.jpg [not image]

Возникает один вопрос - стоит ли делать стеклопластиковый корпус, что-то я не встречал такой тип корпуса в бессопловиках.
3. Для формирования в заглушке выемки сделать такую приспособу из стержня резбового М8 и 3 шпангоутов (два внутренних центрирующих и один для регулировки длины стержны в корпусе двигателя). На конце стержня намотать скотч до диаметра 9 мм и смазать Литолом.

http://modelrocket.ru/fuflo/2.jpg [not image]

4. Бумажным кругом заделать один торец двигателя и залить эпоксидной смолы уровнем 20 мм, потом вставить подготовленную приспособу.

http://modelrocket.ru/fuflo/3.jpg [not image]

5. После 24 часов удалить приспособу (обмазанный литолом торец стержня + скотч сформируют углубление и не дадут стержню приклеится к заглушке).

http://modelrocket.ru/fuflo/4.jpg [not image]

6. Далее на другом торце корпуса намотать бумагу с скотчем для будущего вытесненного топлива
7. Сделать вторую приспособу для центрирования каналообразуюшего стержня, которая состоит из круга с направляющими (например 2 мм велосипедные спицы)

http://modelrocket.ru/fuflo/5.jpg [not image]
http://modelrocket.ru/fuflo/6.jpg [not image]

8. Подготовить стержень - намотать бумагу + скотч, достигнув диаметра 9 мм.
9. Подготовить толиво - KNO3+сорбит
10. залить топливо и вставить стержень с приспособой.
11. После 24 часов вынуть стержень, удалить скотч с бумагой внутри канала, отторцевать готовый двигатель.
В итоге получть длину шашки 180 мм и получить импульс 60-70Н.
Как Вам такой план?

P.S. Стенд давно готов. Единствнное еще не разбирался с запалом для таких двигателей.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Serge77 #20.05.2010 23:34  @Outstanding#20.05.2010 23:20
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Хороший план. Можно сделать немного проще - для центровки верхнего конца стержня закрепить на нём шайбу, входящую в трубку из намотанной дополнительной бумаги.

Когда вставляешь в топливо стержень, его желательно прокручивать, это улучшает выравнивание топлива.

Торцевать топливо обычно не нужно, оно ровное получается.

Для воспламенения в конец канала нужно запрессовать немного состава KNO3-C 80-20, делаю упариванием до густой массы, сушу на воздухе, растираю до крупинок как соль. Воспламенитель должен поджечь этот состав. Стопины или ВВС не нужны, даже вредны.

Стеклопластиковый корпус будет более многоразовый, чем бумажный.
   3.6.33.6.3
1 35 36 37 38 39 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru