Появилась новая дешёвая АК - Авианова

пока летает за копейки в Сочи, Ростов, Самару и Краснодар; добавлены Набережные Челны
 
1 2 3
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Фагот> И, кстати, у "Авиановы" появился маршрут в Геленджик - неужели там наконец аэропорт открыли?

ещё нет, но откроют. кстати недавно летел ими из ульяновска
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> И, кстати, у "Авиановы" появился маршрут в Геленджик - неужели там наконец аэропорт открыли?
BrAB> ещё нет, но откроют. кстати недавно летел ими из ульяновска
Сколько билет стоил?
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Фагот> Сколько билет стоил?

ну мой довольно дорого - я поздно брал - 1700р. друг за 600р летел
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Сколько билет стоил?
BrAB> ну мой довольно дорого - я поздно брал - 1700р. друг за 600р летел
Те кто за авиацией не следит в шоке от этих цен. В Питер плацкарт 1050 р., а самолет - 900 :) Я вот думаю на Авианове в Архангельск слетать.
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Фагот>>> Сколько билет стоил?
BrAB>> ну мой довольно дорого - я поздно брал - 1700р. друг за 600р летел
Фагот> Те кто за авиацией не следит в шоке от этих цен. В Питер плацкарт 1050 р., а самолет - 900 :) Я вот думаю на Авианове в Архангельск слетать.

там расписание обратных рейсов неудобное
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
BrAB> там расписание обратных рейсов неудобное
Ну да, в выходные не уложиться...
 
RU alex_ii #26.05.2010 15:27  @Фагот#11.05.2010 10:25
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Авианова добралась таки до Перми и Е-бурга. Ура, товарищи! Если брать билет за месяц - от Перми до Москвы 1880р со сборами. Железная дорога нервно курит в сторонке...
 5.0.375.555.0.375.55
RU Фагот #23.09.2011 11:34
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Один из немногих российских дискаунтеров — авиакомпания "Авианова" многократно повысила тарифы почти на все свои рейсы, которые планируются к выполнению с середины октября. Единственная стоимость билетов на многие рейсы, по данным сайта авиакомпании, составляет 19,9 тыс. руб., тогда как до сих пор цены начинались от 250 руб.

Одновременно компания начала отменять регулярные рейсы. Вчера "Базэл Аэро", управляющая аэропортами на юге страны, сообщила о том, что перевозчик отменяет восемь еженедельных регулярных рейсов. В самой "Авианове" изменения объясняют "сбоями в системе продажи билетов", "переходом на новую тарифную схему и на зимнее расписание".

Собеседники "Ъ" в отрасли подтверждают, что авиакомпании устанавливают максимальные тарифы на все свои билеты во время перехода на новое расписание или новые тарифы. "Но обычно эти работы длятся не более 12 часов",— говорит источник "Ъ" на авиационном рынке. В ином случае это означает, что "порядочные собственники авиакомпании решили закрыть продажу билетов перед закрытием перевозчика". Владелец одной из авиакомпаний утверждает, что "Авианова" не смогла преодолеть конфликт акционеров, который оставил ее без оборотных средств. Он не исключил, что к середине октября компания может остановить все полеты.


"Авианова" резко подорожала

Один из немногих российских дискаунтеров — авиакомпания "Авианова" многократно повысила тарифы почти на все свои рейсы, которые планируются к выполнению с середины октября. Единственная стоимость билетов на многие рейсы, по данным сайта авиакомпании, составляет 19,9 тыс. руб., тогда как до сих пор цены начинались от 250 руб.

// www.kommersant.ru
 

 
RU Фагот #23.09.2011 13:16
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Низкобюджетный перевозчик «Авианова» отменил 12 рейсов южного направления, сообщил представитель «Базэл аэро» (управляет аэропортами юга). Это подтвердил представитель «Авиановы», объяснив, что отмена связана с завершением летнего периода. Сезонный спад по южным маршрутам действительно есть, согласен аналитик «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но, по его мнению, корректировка расписания продиктована и проблемой авиакомпании с парком: из-за долга в $3 млн лизинговая компания ILFC решила забрать два из шести лайнеров «Авиановы». Долг есть, признает представитель лоукостера. Но сейчас ведутся переговоры по его урегулированию, а самолеты эксплуатируются «Авиановой», утверждает он.

Компания уже не раз приходила на какие-то маршруты, а потом уходила (так было в конце 2009 — начале 2010 г.), указывает Пантелеев: пассажиры быстро возвращаются к «Авианове» из-за низких тарифов (компания предлагает билеты по цене от 250 руб. без учета сборов). Чтобы перевозчик остался на рынке и был успешен, ему нужны самолеты. С 2012 г. вступает в силу требование Минтранса: те компании, которые занимаются регулярными перевозками, должны иметь флот из 10 однотипных судов. Увеличение парка необходимо и для того, чтобы компания вышла в плюс: лоукостер прибылен, только когда есть масштаб, говорит Пантелеев. Дефицит судов сказывается и на пунктуальности перевозчика: «Авианова» в тройке авиакомпаний, которые чаще всех задерживают рейсы. В августе с опозданием вылетело 11% из 1150 выполненных ею рейсов. Компания входит в группу риска из 30 перевозчиков; Росавиация пристально следит за ее состоянием, отмечает представитель ведомства.

«Авианова» начала летать в августе 2009 г.; ее планы были грандиозны: стать рентабельной в 2012 г., а в 2015 г. иметь 50 самолетов. По числу перевезенных пассажиров «Авианова» уже 11-я в России — неплохой результат для начинающего проекта. Но конфликт акционеров — А1 и Indigo фактически лишил компанию финансирования: кроме вложенных $65 млн надо еще $30-40 млн, рассказывал ранее источник, близкий к «Авианове». Если в ближайшее время эта ситуация не разрешится, то шансов выжить у «Авиановы» немного, резюмирует Пантелеев. Представитель авиакомпании от комментариев на этот счет отказался.


ВЕДОМОСТИ - Улетела с юга

Улетела с юга. Низкобюджетный перевозчик «Авианова» отменил 12 рейсов южного направления, сообщил представитель «Базэл аэро» (управляет аэропортами юга). Это подтвердил представитель «Авиановы», объяснив, что отмена связана с завершением летнего периода. Сезонный спад по южным маршрутам действительно есть, согласен аналитик «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но, по его мнению, корректировка расписания продиктована и проблемой авиакомпании с парком: из-за долга в $3 млн лизинговая компания ILFC решила забрать два из шести лайнеров «Авиановы». Долг есть, признает представитель лоукостера. Но сейчас ведутся переговоры по его урегулированию, а самолеты эксплуатируются «Авиановой», утверждает он.

// www.vedomosti.ru
 

 
SE Bredonosec #23.09.2011 13:43  @Фагот#23.09.2011 13:16
+
-
edit
 
Фагот>
жаль будет, если закроют.. Лоукосты заставляли и прочие АК снижать тарифы..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> жаль будет, если закроют.. Лоукосты заставляли и прочие АК снижать тарифы..

жаль, но как-то виртуально :)
и сам один раз посидел 4 часа в аэропорту из-за нее, и знакомые не раз куковали, на стыковки опаздывали, и кресла неприкрученные только в ее самолетах видел (а со сбитым номером над дверью - только в скайэкспрессе)
при этом по ценам не сильно от с7 отличалась, если не за 2 месяца заказывать
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Фагот #23.09.2011 16:21
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
"Авианова" - наше все! :)

Я почти только ей и летаю. Именно она доставила радость перелета за 900 р. из Питера в Москву, и за 1100 р. из Москвы в Сочи.

Ни разу не попадал на задержку.

И ни разу не заказывал билеты раньше чем за месяц. Чаще всего - недели за 2 или 3.

Вобщем я расстроюсь, если ее не станет.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В этот раз в Калининград туда и обратно Авиановой мотались. Цены, конечно, не те, что раньше, но дешевле конкурентов. Туда не запомнил, а обратно очень обходительный капитан судна попался. Очень искренне и не формально общался с пассажирами по громкой связи :)

В Калининград летели без задержек, обратно вылет задержался, то ли на 20, то ли на 30 минут.
 
RU Фагот #23.09.2011 20:40
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Кстати, я завтра рейсом в 9:40 в Калининград лечу :) Осенью, правда, цены на билеты в обычных авиакомпаниях падают, и разница не очень заметна. Туда "Авианова" за 2120 р., обратно "Аэрофлот" за 2281 р.
 
+
-
edit
 
Bredonosec>> жаль будет, если закроют.. Лоукосты заставляли и прочие АК снижать тарифы..
ahs> жаль, но как-то виртуально :)
ну, по вышеуказанной причине - невиртуально :)
Ибо покупать билеты на самолет за 2000-2500 руб приходилось не раз и не два.
При том, что поезд на то же расстояние (нормальный, с кондишном) стОил от 4000 до 8000 (новые экспрессы) или 12 000 - какой-то замшелый гранд-люксовый советский ночной поезд...

ahs> при этом по ценам не сильно от с7 отличалась, если не за 2 месяца заказывать
вот отчасти потому и. Семерка сама по себе просто так снижать? не верю (тм) ))
Хоть когда-то давно (лет 5 назад?) таки была акция - за 475 рублей (без сборов) купили билет мск-кемерово и обратно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Фагот #26.09.2011 13:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Что туда, что обратно на А-320. "Авианововский" конечно постарше явно, более укатанный. Но в целом разницы никакой.

А Калининград, кстати, суперский город!
 
RU Фагот #26.09.2011 16:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Официальное сообщение "Авиановы" о тарифах

В настоящий момент осуществляется переход на новую IT-платформу. Билеты по фирменным тарифам "Авианова" от 250 рублей на всю глубину продаж будут доступны через 10 дней. В настоящий момент билеты по тарифам от 250 рублей доступны только на ближайшие две недели.


Официальное сообщение "Авиановы" о тарифах // АвиаПорт.Дайджест

В настоящий момент осуществляется переход на новую IT-платформу. Билеты по фирменным тарифам "Авианова" от 250 рублей на всю глубину продаж будут доступны через 10 дней

// www.aviaport.ru
 

 
 
RU Фагот #03.10.2011 10:37
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Успел я последними рейсами полетать :(

«Авианова», скорее всего, больше не полетит и отдаст пассажирам $7-8 млн

Сегодня низкобюджетный перевозчик «Авианова» может прекратить полеты из-за отсутствия денег. Перебои в финансировании возникли из-за конфликта акционеров — А1 и Indigo Partners.

Сегодня «Авианова» собирается прекратить полеты, рассказал «Ведомостям» первый заместитель гендиректора компании Константин Тетерин. Перевозчик находится «в тяжелейшем кризисе ликвидности», отметил он. У компании долги по лизинговым платежам за самолеты Airbus 320 (лизинговая компания ILFC подала в этой связи в суд), закрыт ряд маршрутов. «Авианова» уже уведомила о своем решении Росавиацию, говорит Тетерин. Официального заявления не было, утверждает представитель ведомства.

С воскресенья «Авианова» прекратила продажу билетов через интернет. Всего продано около 70 000 билетов примерно на $7-8 млн, указывает источник, близкий к авиакомпании. Перевозчик найдет деньги, чтобы компенсировать затраты пассажирам, утверждает Тетерин.

У «Авиановы» возникли финансовые проблемы еще в начале года. Акционеры компании — инвестиционное подразделение «Альфа-групп» А1 (51%) и американский инвестфонд Indigo Partners (49%) перечислили ей последние $10 млн в январе, сообщил сотрудник А1. Недавно компания получила 45 млн руб. от А1. Такую же сумму должен был перечислить Indigo, но этого не сделал, говорит Тетерин. Всего же акционеры должны были предоставить компании 870 млн руб. до декабря 2012 г., отмечает он. Indigo давно сообщил, что ни копейки не вложит в перевозчика, пока А1 там акционер, категоричен источник, близкий к американскому инвестфонду.

Трения между А1 и Indigo начались в конце 2010 г., когда А1 обнаружила, что убыток «Авиановы» на $20 млн больше запланированного, рассказал президент А1 Михаил Хабаров. Убыток составил около $37 млн, добавляет источник в А1. Всего проект обошелся в $65 млн, а в 2012 г. он должен был выйти в ноль. Хабаров обвиняет в случившемся менеджмент авиакомпании: «Мы [А1] ведь не пилоты». Предложенная Indigo бизнес-модель оказалась непригодна для России, а менеджмент — слабым, говорит он.

Крах «Авиановы» — результат бездарного управления проектом новой команды А1, уверен бывший куратор проекта в А1 Дмитрий Черняк. Летом он предлагал выкупить долю А1 примерно за $35 млн, но получил отказ. Никаких официальных предложений о продаже доли А1 от инвестбанков или уполномоченных ими лиц не поступало, парирует Хабаров. Черняк был уволен в марте как раз за проблемы в «Авианове», добавляет он.

Если «Авианова» действительно остановится, то «возвращать ее к жизни» будет практически бессмысленно, отмечает аналитик «Авиапорта» Олег Пантелеев, а судя по разгорающемуся конфликту, заниматься проектом толком никто не будет.


ВЕДОМОСТИ - «Авианова», скорее всего, больше не полетит и отдаст пассажирам $7–8 млн

В бюджетной авиакомпании разгорелся конфликт акционеров, из-за чего возникли перебои в финансировании

// www.vedomosti.ru
 

 


Бесполетники
Из-за конфликта акционеров "Авианова" может остановить полеты
Один из немногих российских дискаунтеров — авиакомпания "Авианова" остановила продажу билетов и может прекратить полеты. Как и предполагал "Ъ", причиной стали серьезные финансовые проблемы перевозчика, возникшие во многом из-за конфликта его акционеров — группы "А1" и американской Indigo Partners. Ни Росавиацию, ни базовый аэропорт Шереметьево авиакомпания о возможной остановке пока не предупредила, хотя в таком случае проблемы возникнут у 70 тыс. пассажиров, которым "Авианова" уже продала билеты.

Вчера авиакомпания "Авианова" прекратила продажу авиабилетов на своем сайте. В call-центре перевозчика "Ъ" заверили, что это связано "с переходом на новую IT-платформу", а выполнять полеты компания будет в полном объеме. Однако в Twitter пассажиры начали предполагать, что "Авианова" прекращает полеты.

Управляющий директор компании Константин Тетерин подтвердил "Ъ" эту информацию. Он сообщил, что в ночь c 3 на 4 октября партнеры "Авиановы" прекратят техническое обслуживание ее самолетов из-за долгов. "На компромиссы по безопасности я идти не могу",— пояснил топ-менеджер. Пассажирам "Авиановы" он рекомендовал перебронировать билеты на другие авиакомпании. "Понесенные финансовые потери будут возмещены в соответствии с действующим законодательством РФ",— заверил топ-менеджер.

По данным Росавиации, за январь-август 2011 года "Авианова" перевезла 866 тыс. пассажиров, заняв 12-е место среди российских авиакомпаний. Два месяца назад акционеры "Авиановы" (группа "А1" контролирует 51%, американская Indigo Partners — 49%) пообещали Росавиации, что вложат в компанию до конца 2011 года около 870 млн руб. Константин Тетерин уверяет, что "А1" полностью выполнила свои обязательства, тогда как "Indigo Partners не вложила ни копейки". Гендиректор "Авиановы" Владимир Горбунов пояснил "Ъ", что компания "планово убыточна" и средств от продажи билетов на финансирование ее деятельности не хватает.

Информацию об остановке компании подтвердили "Ъ" и в "А1". Там пояснили, что решение о прекращении финансирования "Авиановы" было принято по итогам аудита, проведенного KPMG.

Выяснилось, уверяют в "А1", что предыдущий топ-менеджмент (был отстранен в июне), рекомендованный Indigo Partners, принес российским акционерам убытки в "десятки миллионов долларов". "Наши попытки наладить продуктивное взаимодействие с Indigo Partners для спасения "Авиановы" увязли в неконструктивной переписке",— уверяют в "А1".

Однако бывший руководитель "Авиановы" Эндрю Пайн назвал аудит KPMG "клеветническим" и "позорящим честное имя компании". Он уверяет, что до смены менеджмента перевозчик прекрасно работал и наращивал пассажиропоток, а в проблемах "Авиановы" обвиняет "А1". Другой источник "Ъ", близкий к Indigo Partners, утверждает, что группе предлагали продать авиакомпанию, но "А1" отказалась (в "А1" настаивают, что никаких предложений не получали).

В то же время один из лизингодателей "Авиановы", американская ILFC, утверждает, что компания прекратила платить по лизинговым контрактам еще в декабре 2010 года. В июле—августе ILFC жестко потребовала погашения долга и возврата двух из шести самолетов "Авиановы", но компания не сделала этого. В середине сентября ILFC подала против перевозчика два иска, требуя в том числе ареста самолетов. Долги у компании есть и перед другими лизингодателями. Несмотря на это, Росавиация продлила в августе сертификат эксплуатанта "Авиановы", поверив обещаниям акционеров урегулировать проблемы перевозчика, и не предпринимала попыток дополнительно проверить ситуацию в авиакомпании.

Вчера в Росавиации ничего не знали о планах руководства "Авиановы" остановить авиакомпанию. В Шереметьево, откуда перевозчик выполняет полеты, также не получали предупреждений об отмене рейсов. Между тем проблемы могут возникнуть у большого количества пассажиров. В руководстве "Авиановы" уточнили, что на рейсы до 30 октября авиакомпания уже продала около 70 тыс. авиабилетов. Приобрести билеты на более поздние даты было сложно, глубина продаж была искусственно ограничена высокими тарифами (от 20 тыс. руб.), трансакции даже по такой цене отклонялись.

Однако самой "Авианове" неожиданный отказ от полетов проблем не создаст. Доцент кафедры транспортного права СПбГУГА Олег Аксаментов отмечает, что в этом случае взаимоотношения "Авиановы" с пассажирами будут регулироваться нормами гражданского законодательства. Воздушным кодексом, поясняет эксперт, регулируются только вопросы ответственности перевозчика за задержку доставки пассажиров в пункт назначения. Исходя из общего смысла гражданского законодательства, все, что грозит авиакомпании, отменившей рейсы,— это возврат 100% стоимости авиабилета. Кроме того, добавляет господин Аксаментов, отмена рейса из соображений безопасности, согласно ст. 120 Воздушного кодекса, освобождает авиаперевозчика от ответственности (даже после прибытия авиапассажира в аэропорт, когда начинает действовать договор авиаперевозки).

"Если средств для возврата стоимости авиабилетов у авиакомпании будет недостаточно,— продолжает глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев,— они могут возмещаться из бюджета. На эти нужды в 2011 году зарезервировано около 500 млн руб.". Правда, эксперт напоминает, что частично эти деньги уже потрачены на компенсации пассажирам "Континента". В Росавиации вчера не смогли уточнить, сколько осталось денег, потому что выплаты все еще продолжаются.

Бесполетники

Один из немногих российских дискаунтеров — авиакомпания "Авианова" остановила продажу билетов и может прекратить полеты. Как и предполагал "Ъ", причиной стали серьезные финансовые проблемы перевозчика, возникшие во многом из-за конфликта его акционеров — группы "А1" и американской Indigo Partners. Ни Росавиацию, ни базовый аэропорт Шереметьево авиакомпания о возможной остановке пока не предупредила, хотя в таком случае проблемы возникнут у 70 тыс. пассажиров, которым "Авианова" уже продала билеты.

// kommersant.ru
 

 
 

ahs

старожил
★★★★
да уж, не задалось в России с дискаунтерами
еще один труп, правда без отмены рейсов

Lenta.ru: Бизнес: Росавиация аннулировала лицензию Sky Express
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
ahs> да уж, не задалось в России с дискаунтерами
ahs> еще один труп, правда без отмены рейсов
ahs> Lenta.ru: Бизнес: Росавиация аннулировала лицензию Sky Express

"Скай Экспресс" уже давно не был дискаунтером.
 
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Фагот> "Скай Экспресс" уже давно не был дискаунтером.

т.е. вообще не сложилось с такой бизнес-моделью.у нас ;)
хотя он еще летом был раза в полтора дешевле с7 и в два-два с половиной аэрофлота с дочерьми.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

TEvg

аксакал

админ. бан
ahs> т.е. вообще не сложилось с такой бизнес-моделью.у нас ;)

Так их, этих демпингующих!
 3.6.133.6.13

ahs

старожил
★★★★
TEvg> Так их, этих демпингующих!

я так понимаю, против демпенгующих высказалась прежде всего невидимая рука рынка. Не учли своих финансовых сил и уровень лояльности паксов.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

alex_ii

аксакал
★★
ahs> Не учли своих финансовых сил и уровень лояльности паксов.
Скорее не учли своих возможностей выдержать расписание... И если у Ская задержки и переносы рейсов были еще туда-сюда, то у авиановы временами случалось сущее безобразие...
 15.0.874.10615.0.874.106
RU Фагот #14.12.2011 17:31
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Летел из Шарм-эль-Шейха авиакомпанией "Колавиа", смотрю - стард знакомый, из "Авиановы", спросил его - ага, говорит, раньше там работал. Забавно было знакомое лицо встретить.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru