[image]

Кабельные суда

 
1 2 3 4 5 6 7 16

vad

втянувшийся

А, что осталось и как используеться флот кабельных судов.
   
RU klarst new #10.05.2010 21:51
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

Что-то тема угасла. Вот "Непрядва" Лен. ВМБ.
А может быть, у кого-нибудь есть фото её предшественника - КС-9? Очень интересное было судно.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.23.5.2
RU adv1971 #10.05.2010 21:56  @klarst new#10.05.2010 21:51
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
k.n.> Что-то тема угасла. Вот "Непрядва" Лен. ВМБ.
k.n.> А может быть, у кого-нибудь есть фото её предшественника - КС-9? Очень интересное было судно.


Когда она последний раз по назначению использовалась?
Стоит, даже на докование не ходит, так и простоит до списания, не проложив ни метра кабеля.
Продали бы ее частникам, что ли.
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> Когда она последний раз по назначению использовалась?

она не местная. с Прибалтики переведена в начале 90-х.
   2.0.0.82.0.0.8
RU klarst new #10.05.2010 22:12  @havron#10.05.2010 22:02
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

adv1971>> Когда она последний раз по назначению использовалась?
havron> она не местная. с Прибалтики переведена в начале 90-х.
Переведена осенью 1998 года из Балтийска после списания КС-9. Не используется из-за больших размеров и мелководья Финского залива. Несколько раз были попытки её использования в конце 90-х - начале 2000-х, но затем всё "умерло". На середину 2006 была дееспособна, сейчас не знаю.
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Когда она последний раз по назначению использовалась?
havron> она не местная. с Прибалтики переведена в начале 90-х.

А как это оправдывает ее "вечную" стоянку в Рамбове?
Ей кстати, в следующем году 30 лет будет.
Кандидат на списание?
   3.5.93.5.9
RU havron #10.05.2010 22:23  @klarst new#10.05.2010 22:12
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
k.n.> Переведена осенью 1998 года из Балтийска после списания КС-9.

в 1990-1992 году работала в Таллинне.
очевидно после уже переведена была в Балтийск (на корме одно время был порт приписки Калининград)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> А как это оправдывает ее "вечную" стоянку в Рамбове?
adv1971> Кандидат на списание?

я что техупр ЛенВМБ? :)

стоит себе и стоит. найдут покупателя спишут. на металл очевидно невыгодно сдавать.
рядом вон Аскольд валяется, еле продали.

если по такому принципу рассуждать то весь Ломоносов под нож можно сдавать, кроме пары-тройки гидрографов и килектора.
   2.0.0.82.0.0.8
RU klarst new #10.05.2010 23:20  @adv1971#10.05.2010 22:16
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

adv1971> А как это оправдывает ее "вечную" стоянку в Рамбове?

В начале 2000-х ремонтировала кабель на Восточном кронштадтском рейде, забирала кабель с острова Мощный... Это так, "на вскидку" её деятельность.Наши ракетный корабли то же не наносят ни по кому ударов. Их то же порезать?
И вообще: "Пока один, хотя бы ржавый
Корабль у Державы есть..."
Далее по тексту.
   3.5.23.5.2
RU adv1971 #10.05.2010 23:31  @klarst new#10.05.2010 23:20
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> А как это оправдывает ее "вечную" стоянку в Рамбове?
k.n.> В начале 2000-х ремонтировала кабель на Восточном кронштадтском рейде, забирала кабель с острова Мощный... Это так, "на вскидку" её деятельность.Наши ракетный корабли то же не наносят ни по кому ударов. Их то же порезать?

У боевых кораблей другое назначение.
Прокладка же кабеля не является чисто "военным" делом.
Давно пора такую поддержку отдать на "оутсорсинг".
Вот по твоим воспоминаниям, за 10 лет, судно использовалось дважды.
А деньги на его содержание и зарплату команды выделялись все 10 лет.
Вместо двух разовых выплат сторонней компании.
   3.5.93.5.9
RU klarst new #11.05.2010 17:17  @adv1971#10.05.2010 23:31
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

adv1971> Вот по твоим воспоминаниям, за 10 лет, судно использовалось дважды.
adv1971> А деньги на его содержание и зарплату команды выделялись все 10 лет.
adv1971> Вместо двух разовых выплат сторонней компании.
Всё правильно, кроме одного. Аутсорсинг предполагает не военных спецов. А кабеля несли секретную информацию, да и сейчас несут. При использовании сторонних организаций повышается риск утери этой самой секретной информации. Возможно, из-за этого и держали вспомогательные суда данного класса.
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

craft

втянувшийся

На ЧФ планируется к списанию КС " Сетунь".
   4.1.249.10454.1.249.1045
+
+1
-
edit
 

MPK

опытный
★★
Кемь, сентябрь 2010
Прикреплённые файлы:
Кемь1.jpg (скачать) [1024x616, 170 кБ]
 
Кемь2.jpg (скачать) [1024x564, 173 кБ]
 
 
   

Alex64

новичок
В 1985 работал на Катуни. 1987-1990 на Тавде (Владиврсток).Кто нибудь знает их судьбу.
   9.0.597.989.0.597.98
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Alex64> В 1985 работал на Катуни.

Катунь вроде списана в 1995 году.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Alex64> 1987-1990 на Тавде (Владиврсток).Кто нибудь знает их судьбу.

это Тавда в 2009 году. Состояние плачевное
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Alex64

новичок
dmirg78> Vitalicus — «Кабелеукладчик "Тавда"» на Яндекс.Фотках
dmirg78> это Тавда в 2009 году. Состояние плачевное

Да........
Грустная, печальная картина. В моей памяти Тавда выглядит по другому. Прекрасный ведь пароход и в таком состоянии.......
   9.0.597.989.0.597.98

Karlan

новичок
Alex64> В 1985 работал на Катуни. 1987-1990 на Тавде (Владиврсток).Кто нибудь знает их судьбу.

Я тоже работал с 87 по 89 на Тавде, отзовись-кто ты?
   4.04.0

Karlan

новичок
Alex64> В 1985 работал на Катуни. 1987-1990 на Тавде (Владиврсток).Кто нибудь знает их судьбу.

Я работал на Тавде с 87 по 89 навигатором. Привет! Ты кто?-отзовись!
   4.04.0
UA Анатолий #20.07.2011 00:29  @sevstud1986#19.07.2011 22:53
+
+2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
sevstud1986> Вчера и сегодня продолжается второй (первый был за несколько дней ранее)выход в море после продолжительного простоя в 90-е-2000-е и последующего ремонта КС "Сетунь". Вчера закрыли успешно задачи. В четверг ИБМ. Так что снова ожил наш кабелеукладчик.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Анатолий #20.07.2011 00:59
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
гдето лет 5-6 назад..
Прикреплённые файлы:
FILE2426.jpg (скачать) [1807x1217, 484 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7].
"ИНГУРИ" в ПД-50.Ноябрь 2011г. (1)
Прикреплённые файлы:
Фото626.jpg (скачать) [820x768, 232 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
avsky> "ИНГУРИ" в ПД-50.Ноябрь 2011г. (1)
(2)
Прикреплённые файлы:
Фото627.jpg (скачать) [860x768, 277 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
(3)
Прикреплённые файлы:
Фото633.jpg (скачать) [1024x768, 411 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
avsky> (3)
(4)
Прикреплённые файлы:
Фото635.jpg (скачать) [1024x768, 296 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru