(мысли вслух)
Все как то забыли что бронеавтомобиль это не только "броне-" , но еще и "автомобиль" - а автомобиль в свою очередь - это прежде всего (главное т.е.) - это двигатель и трансмиссия
.
Вот будут на Камазе делать Ивеку (да пожалуйста, я даже за
- но у меня есть вопросы...).
У Ивеки LMV - автоматическая коробка ZV, раздатка Штейр, оригинальные бортовые редукторы, ивековский дизель с комммон райлом.
Вопрос - это все будут производить в РФ? Если да - тогда кто, с какой степенью локализации, и в какие сроки?
Отечественные аналоги?
Движок. Ну допустим есть (возможно будет) ЯМЗ-534 - правда Ярославль это ГАЗ, и я не знаю какая сила сможет заставить
Ростехнологии Камаз брать движки у
Дерипаса ГАЗа - ну если только сам Владимир Владимирович в прямом эфире прикажет Чемезову и Дерипасу сотрудничать (и потом еще будет лично каждые полгода контролировать выполнение...
).
По остальному - вообще полная опа... У Камаза и ZF вроде как образовано совместное предприятие (правда я давно ищу в СМИ хоть какие то материалы о результатах его работы, и ничего не нахожу кроме бодрых пресс-релизов об образование оного СП) - но даже если там все мармеладно, все равно - там наверняка только частичная локализация, во вторых проект заточен под коммерческое использование продукции СП, и отсюда вопрос - ZF уже согласна на использование своих узлов в
российской военной технике? - или нет? (как например не согласен Камминз в отношении своих движков для армейской модификации Тигра). А Штейр - аналогично?