Министерство обороны хочет закупить 1000 единиц IVECO LMV

Как всегда на импорте откаты больше?
Теги:армия
 

marata

Вахтер форумный
★★
U235> JSC Kamenskvolokno

Отстой. Именно из-за них у Росатома проблемы с новыми поколениями центрифуг. Ну, не только из-за них. Еще Челябинский завод углеродных материлов, куст заводов-поставщиков эпоксидых смол.

С арамидами у нас еще та попа. Есть уникальные вещи, и стойкость, стабильность. Проблема с качеством. Могу пояснить. Работает "станок", выдает нить. Нить мотается на шпулю. Десять метров уникальной по характеристикам, десять сантиметров откровенного дерьма. Потом эту шпулю ставят на "ткацкий станок". В итоге в "полотне" дыры.
 3.6.33.6.3
+
-1
-
edit
 

Savage

опытный

Kuznets> ну ты же статью читал. 5 кг держит, днище U образное и двойное.

Это под колесом, не под днищем. А все Мрапы имеют V днище. Включая нашего Медведя. И ничто не мешает модернизировать Тигр сделав... допустим СПМ-4. С U образным двойным днищем.

ЗАДАЧИ такой никто не ставил. Так как не ставили задачи для беспилотников, для десантных кораблей. И до кучи прочих изделий, которые может быть еще будут закупать за бугром.
 6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Savage> А все Мрапы имеют V днище. Включая нашего Медведя.

и что? лмв - это НЕ мрап.

Savage> И ничто не мешает модернизировать Тигр сделав... допустим СПМ-4. С U образным двойным днищем. ЗАДАЧИ такой никто не ставил.

и не поставит. мвдшникам это не нужно. а для армии надо переделывать все сначала.
 3.6.33.6.3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Savage

опытный

Kuznets> и что? лмв - это НЕ мрап.

Ну и зачем тогда? Если Медведь стоит не 300 тыс евро, а гораздо дешевле. За меньшие деньги целый МРАП. Да и лицензионное производство будет дороже.

Kuznets> и не поставит. мвдшникам это не нужно. а для армии надо переделывать все сначала.

А вот и нет. Именно СПМ-2 имеет защиту 5-го класса. А армейский Тигр - только 3-го класса.

В любом случае берется Тигр и модернизируется. Это не космический корабль, на это ни времени, ни денег много не надо.
 6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Savage> А армейский Тигр - только 3-го класса.

армейского тигра вообще не существует. потому что движок импортный.
 3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
(мысли вслух)
Все как то забыли что бронеавтомобиль это не только "броне-" , но еще и "автомобиль" - а автомобиль в свою очередь - это прежде всего (главное т.е.) - это двигатель и трансмиссия ;) .
Вот будут на Камазе делать Ивеку (да пожалуйста, я даже за ;) - но у меня есть вопросы...).
У Ивеки LMV - автоматическая коробка ZV, раздатка Штейр, оригинальные бортовые редукторы, ивековский дизель с комммон райлом.
Вопрос - это все будут производить в РФ? Если да - тогда кто, с какой степенью локализации, и в какие сроки?

Отечественные аналоги?
Движок. Ну допустим есть (возможно будет) ЯМЗ-534 - правда Ярославль это ГАЗ, и я не знаю какая сила сможет заставить Ростехнологии Камаз брать движки у Дерипаса ГАЗа - ну если только сам Владимир Владимирович в прямом эфире прикажет Чемезову и Дерипасу сотрудничать (и потом еще будет лично каждые полгода контролировать выполнение... :p ).
По остальному - вообще полная опа... У Камаза и ZF вроде как образовано совместное предприятие (правда я давно ищу в СМИ хоть какие то материалы о результатах его работы, и ничего не нахожу кроме бодрых пресс-релизов об образование оного СП) - но даже если там все мармеладно, все равно - там наверняка только частичная локализация, во вторых проект заточен под коммерческое использование продукции СП, и отсюда вопрос - ZF уже согласна на использование своих узлов в российской военной технике? - или нет? (как например не согласен Камминз в отношении своих движков для армейской модификации Тигра). А Штейр - аналогично?
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Kuznets> хочу не я, хочет армия. а спм-3 разрабатывался по мвдшному заказу. имхо как минимум "бронекапсулы" кабины у него нету. потому что фактически это бтр (таскает аж 9 чел), и сделать такую капсулу невозможно по массе. у лмв кабина - это капсула на 4-5 чел, и излишнего бронирования нету.
Капсула-шмапсула... У Тигра она тоже есть и что?

Зато движок у СПМ-3 хоть чем-то прикрыт. И это не "излишнее бронирование", поскольку обеспечивает возможность ухода из-под обстрела в случае засады. У СПМ-3 тоже капсула, но в своем роде.

Прошу заметить, бронирована СПМ-3 точно так же, как и Ивека (Если что - уровни защиты по STANAG-4569 у них одинаковы, как в части баллистической (3), так и противоминной (2) защиты. Противоминная защита у СПМ-3 возможно даже выше, так как в некоторых источниках для LMV указывается стойкость к 6-кг мине, а у СПМ-3 - к 10 кг).

Kuznets> в рез-те полная масса не более 7т (как у тигра) в отличие от спм-3 который весит аж 12.
...Но при этом несет кроме водителя вместо 4 по крайней мере, 10 человек и может использоваться для перевозки грузов. Т.е. в СПМ-3 усядется отделение со всем вооружением. Я привел СПМ-3 лишь как доказательство того, что и у нас могут сделать машину с аналогичным уровнем защиты, причем по гораздо более дешевым и доступным технологиям (В конструкции СПМ-3 число уникальных комплектующих специально сведено к минимуму). Напомню, что защита LMV обеспечивается достаточно дорогими керамическими панелями.
Тигр также можно забронировать лучше. Весь вопрос в том - готово ли МО за это платить?

Kuznets> и сиденья у лмв таки на подвесах, ага...
Таки они на подвесах и у СПМ-3.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
Это сообщение редактировалось 14.05.2010 в 18:16

Redav

опытный

cyborn> Тигр также можно забронировать лучше. Весь вопрос в том - готово ли МО за это платить?
С ней Тигр ездить-то сможет? Движок для этого есть или надо еще чуть-чуть подождать когда его сваяют? Или обойтись нынешним движком, а броню делать керамической... только тут разработчик ужо ни причём и пусть МО само трабодахается с технологиями и производством этой брони. :)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Savage

опытный

Kuznets>> и сиденья у лмв таки на подвесах, ага...
cyborn> Таки они на подвесах и у СПМ-3.

Вроде бы пока не на подвесах. Но это единственный экспериментальный экземпляр.

cyborn> Прошу заметить, бронирована СПМ-3 точно так же, как и Ивека (Если что - уровни защиты по STANAG-4569 у них одинаковы, как в части баллистической (3), так и противоминной (2) защиты.

Немного поправлю. Третий класс по Станагу слабее нашего 6-го класса. У нас регламентируется стрельба бронебойной пулей из СВД с 5-10 метров. В Станаге с 30 метров.
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

cyborn

опытный
★☆
Savage> Вроде бы пока не на подвесах. Но это единственный экспериментальный экземпляр.
http://off-road-drive.ru/raw/.../023_ORD_37_1_Page_1_Image_0003_t1.jpg [not image]

Savage> Немного поправлю. Третий класс по Станагу слабее нашего 6-го класса. У нас регламентируется стрельба бронебойной пулей из СВД с 5-10 метров. В Станаге с 30 метров.
Да, есть такое дело. Но отечественные производители сейчас частенько сертифицируют изделия сразу и по ГОСТу и по STANAG - экспорт диктует условия...
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru