[image]

"Россия - германская колония особого рода" (Россия и Германия перед I Мировой)

Теги:история
 
1 2 3 4 5 6

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Тут вот уже ответили, с видеороликами даже... так что палочку и барабан вам надобно...

Не, тебе. :P Надо тебя сначала заставить попахать, а потом поймёшь разницу. :)
   3.6.33.6.3

Jerard

аксакал

Mishka> Не, тебе. :P Надо тебя сначала заставить попахать, а потом поймёшь разницу. :)

флудим короче...
   3.5.93.5.9

Jerard

аксакал

Mishka> Дык зоны разворота у трактора на дороге. До дороги часто км, а не 50 метров.

Это где вы такое видели? :eek: В омерканщине?
Дык у нас того... Восточная Сибирь. Дорогами называют направления движения... где нет речек и гор.
Сколько видел все на краю поля ворочаются, Если грунт держит (и инструмент позволяет) то потом назад сдает малость для пропашки.
   3.5.93.5.9
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.>>Короче, флаг вам в руки и барабанные палочки...
Jerard> Тут вот уже ответили, с видеороликами даже... так что палочку и барабан вам надобно...


Дядько - сколько в РИ в 1873 г стоила только бухта того стального троса что на видео? Я так думаю что за эти деньги можно было купить многА-многА-многА волов, а уж погонщики при них были вообще практически бесплатные.
И еще один тонкий момент на который никто не обратил внимание - на каком там топливе то работают пепелацы (что и на видео, и что в ссылках про технологию вспашки)?
На жидком небось (нефть и т.п.), а не на соломе-дровах - ась ? ;)
А теперь приложите это все к реальностям российской деревни 19 века. Это значит вы покупаете (имеете) волов-лошадей, грузите на них (на подводы) топливо (жидкое или уголь) на ближайшей ж.д. станции (или с пристани на крупном речном пути) и тянете это все по нашему бездорожью на десятки, а иногда и сотни км до вашей деревни, где находится оное поле которое надо вспахать. Ну и какая себестоимость выйдет у этого безобразия?
   8.08.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

A.1.> Дядько - сколько в РИ в 1873 г стоила только бухта того стального троса что на видео?

Зато сейчас пеньковый канат будет стоить дороже этого самого троса... а тодысь тоннами.


A.1.> И еще один тонкий момент на который никто не обратил внимание - на каком там топливе то работают пепелацы (что и на видео, и что в ссылках про технологию вспашки)?

Паровый перелац может хоть на пер кизяках работать.

A.1.> А теперь приложите это все к реальностям российской деревни 19 века. Это значит вы покупаете (имеете) волов-лошадей, грузите на них (на подводы) топливо (жидкое или уголь)
>...
> Ну и какая себестоимость выйдет у этого безобразия?

Это вы про трактора? Вмежду прочим тодысь трактора на лигроине работали... а не на соляре.
   3.5.93.5.9
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Это где вы такое видели? :eek: В омерканщине?

Под Ленинградом, в Молдавии, в Украине, в США, на Вологодчине, под Вытегрой.

Jerard> Дык у нас того... Восточная Сибирь. Дорогами называют направления движения... где нет речек и гор.

Напомню, что разговор шёл про Механизацию в России в конце 19 и начале 20. В Сибири механизацией тогда не пахло. :) Ну и дороги на полях — просто укатанные грунтовки, которые в дождь превращаются в хорошо замешанную грязь, где трактора вполне застревают.

Jerard> Сколько видел все на краю поля ворочаются, Если грунт держит (и инструмент позволяет) то потом назад сдает малость для пропашки.

Дык, в конце поля, как правило и дорога.
   3.6.33.6.3

Jerard

аксакал

Mishka> Дык, в конце поля, как правило и дорога.

В конце поля, как правило-лес. или болото или соседнее поле.
   3.5.93.5.9
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Зато сейчас пеньковый канат будет стоить дороже этого самого троса... а тодысь тоннами.

Пепьковый ты затрахаешься менять. Что мне и было отвечено на демонстрашке. Да и не стоил он дёшево тогда для крестьян.

Jerard> Паровый перелац может хоть на пер кизяках работать.

Сколько этого добра надо, чтобы поле вспахать? Особенно при КПД парового. Про биотопливо уже считали в другом топике.
   3.6.33.6.3

Jerard

аксакал

Mishka> Если ты внимательно посмотришь на свои ссылки, то обнаружишь, что там идёт речь про тяжёлые трактора.

Если сравнишь массы локомобилей и, скажем, К-700 обнаружишь что разница-пара тройка тонн.
   3.5.93.5.9

Jerard

аксакал

Mishka> Пепьковый ты затрахаешься менять. Что мне и было отвечено на демонстрашке.

Ну и что? На безрыбье и рак рыба. А крестьянин осиливший локомобиль и канат осилит.

Mishka> Сколько этого добра надо, чтобы поле вспахать?
Речь вообще-то что локомобилям все равно что в топке жечь. В отличие от...
   3.5.93.5.9
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Jerard> Зато сейчас пеньковый канат будет стоить дороже этого самого троса... а тодысь тоннами.

ОФФ
Вы когда нибудь буксировали автомобиль на синтетической стропе и на стальном тросе?
В чем разница знаете?

Jerard> Паровый перелац может хоть на пер кизяках работать.

Угу, и сколько нужно будет этой соломы, кизяков и пр. низкокалорийного мусора подвести для топки этого агрегата...


Jerard> Это вы про трактора?

Это я про любой машинный агрегат в реальностях тогдашнего сельхоза в РИ:
помещик В. Пукалов (из с.Большие Березники) в 1902 году в своей записке, поданной в Симбирский комитет о нуждах сельскохозяйственной промышленности, доказывал, что в помещичьих хозяйствах производство зерна при машинном способе обработки стоит дороже, чем при примитивном.
В этой записке он писал: «Мы убедились, что производство зерна нам обходится дороже, чем у соседей–стариков, ведущих хозяйство более примитивным способом. Понемногу изломанные машины сдавались в архив, и в настоящее время кроме паровых молотилок, которые существуют почти во всех больших имениях, другие усовершенствованные орудия встречаются только или у начинающих хозяйничать, или в имениях, где хозяйство ведётся испорти, а не для дохода»
 

   8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
До кучи из худлита - такое вот колоритное описание очень старой паровой железяки :)



Клод Шеферд, работающий на громадном Паровом Тракторе Кейза выпуска 1909 года. Двадцать тонн металла, несколько бочек воды, целые бункеры угля, огромные, просто невероятных размеров ведущие колеса – семь футов высотой. Я полюбил паровые двигатели еще с тех пор, когда был ребенком и сидел у дедушки на коленях. Самые мягкие двигатели в мире, паровые.
 
   2.0.0.82.0.0.8

ahs

старожил
★★★★
Jerard> В конце поля, как правило-лес. или болото или соседнее поле.

Так ты его челночно пропаши, а потом по периметру круг или два сделай, и усе. А комбайном заранее обкосы делают, правда с другими целями.
   

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Если сравнишь массы локомобилей и, скажем, К-700 обнаружишь что разница-пара тройка тонн.

А зачем мне их сравнивать? Я говорю, что использование локомобиля для пашни — фигня. И я утверждаю, что использование локомобиля порождает больше проблем, чем пользы. Ты утверждаешь, что всё нормально и проблем нет.
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

bashmak

аксакал

A.1.> А теперь приложите это все к реальностям российской деревни 19 века.

Это без относительно российской деревни. Фаулер не получил приз за вспашку поля в Англии, потому что вспашка машиной получилась дороже, чем лошадьми.
В США последнее десятилетие 19 века механизация падала!!! - несмотря на то, что количество тракторов медленно, но росло, количество лошадей расло намного быстрее. У Waterloo все первые трактора "благодарные" покупатели вернули обратно...
   
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Ну и что? На безрыбье и рак рыба. А крестьянин осиливший локомобиль и канат осилит.

Крестьянин, освоивший локомобиль с канатами, освоит и трактор.

Jerard> Речь вообще-то что локомобилям все равно что в топке жечь. В отличие от...
Так сколько надо сжечь, чтобы поле вспахать? И где столько этого взять?
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

bashmak

аксакал

Еще американской статистики. В 1908 году на американских фермах применялось примерно 600 тракторов.
В 1920 - 246 тысяч. 3.6% ферм имели трактора в 1920. При этом автомобили имели 31% ферм, владея почти 2 миллионами автомобилей.
В приложении - количество лошадей и тракторов. А также производство тракторов в США.
 
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Спасибо, весьма познавательные графики. Поучительно сравнить с советским пр-вом тракторов:


(график как-то криво сделан, но суть отражает)

Это к вопросу о "бессмысленном перепроизводстве тракторов в СССР" почти (с) В.Малюх
Причём он, ЕМНИС, говорил то ли о 1950-х, то ли вовсе 1940-х.
   2.0.0.82.0.0.8

Mishka

модератор
★★★
Fakir> (график как-то криво сделан, но суть отражает)
Fakir> Это к вопросу о "бессмысленном перепроизводстве тракторов в СССР" почти (с) В.Малюх
Fakir> Причём он, ЕМНИС, говорил то ли о 1950-х, то ли вовсе 1940-х.

Тут надо смотреть на разбивку тракторов по весу-моще. С некоторого времени в США уделялось очень много внимания малой механизации. У меня у соседей есть куча от Джона Деера. Они только косят на них.
   3.6.33.6.3

bashmak

аксакал

Fakir> Спасибо, весьма познавательные графики. Поучительно сравнить с советским пр-вом тракторов:

Ну сравни. СССР - 600 тысяч, а США 200 тысяч.
Уже в 1960 мы выпускали тракторов больше чем в США. А к 1970 больше, чем США, Германия и Япония вместе взятые.
Еще можно посмотреть на ступеньку между 1936 и 1937 и вопросом - зачем СССР в 1940г" вышел на 1-е место в мире по выпуску гусеничных тракторов"....
   

Mishka

модератор
★★★
Я тут ещё ссылочек набросаю, хотя и не совсем по теме:

Tractor concentration statistics - countries compared - Agriculture data on NationMaster

hectares per tractor;iceland tractors. Sort by amount. Sort by country. // www.nationmaster.com
 



NAICS коды на 2007 год — NAICS Search.
Нас интересуют: NAICS Search и NAICS Search.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 03.06.2010 в 01:49
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Mishka> http://eh.net/encyclopedia/article/white.tractors.history.us — это откуда Башмак взял каритинки.

Да, остальные цифры

и

Для 1970 БСЭ дает для США Тракторостроение
221 тысяч штук без садово-огородных, что весьма близко к цифирке на графике.
   

Jerard

аксакал

Mishka> И я утверждаю, что использование локомобиля порождает больше проблем, чем пользы. Ты утверждаешь, что всё нормально и проблем нет.
Отнюдь, я утверждаю что, по крайней мере в тех условиях, использование локомобилей было выгоднее чем тракторов. По причине большей универсальности и меньших затрат.
А про выгоды/убытки не/использования механизации я уже писал раньше. В ответе, ЕМНИП, Fakir-у.
   3.5.93.5.9

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Отнюдь, я утверждаю что, по крайней мере в тех условиях, использование локомобилей было выгоднее чем тракторов. По причине большей универсальности и меньших затрат.

Не думаю. Я думаю, что лошади-трактора-локомобили в сторону уменьшения выгоды в то время.
   3.6.33.6.3
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru