Если они утоплены в гнездах диска, то пожалуй, сойдут.
Но если как на моем пепелаце диски жестяные, то нужен элемент конструкции, защищающий нестандартную граненную часть от стандартных челюстей
И тут на сцену выходит, я бы сказал, разнузданная конструкторская мысль
Лежащая на поверхности защита граненной части втулкой. Само собой, внутренние профили. Всякие канавки с шариковыми замками. Эксцентрики разные. Всякие эллиптические сечения. Полигоны со скругленными гранями.
Это - местная особеность
В городе несколько сот станков, смонтированные просто в гаражах - от универсальных винторезных и до программируемых фрезеровальных. Есть и эррозийные. И народ знает толк в металлах - Арсенал и Капрони, как-никак
А что не сделают в гаражах, сделают на инструментальных заводах
Тем не менее мой пепелац - без секреток. Жестяной гараж есть, но я его использую только в качестве средства от запотевания стекол - 9 месяцев в году ленюсь загонять машину. Да еще остается стоянка около завода - оттуда тоже вполне могут свинтить